Кристофер Найт - Масонский Завет. Наследие Хирама

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Масонский Завет. Наследие Хирама"
Описание и краткое содержание "Масонский Завет. Наследие Хирама" читать бесплатно онлайн.
Знание, однажды обретенное людьми, не умирает даже в самые критические периоды их существования, передаваясь из поколения в поколение вместе с мифами, преданиями и церемониалами. После выхода в свет сенсационной книги «Ключ Хирама» ее авторы, Кристофер Найт и Роберт Ломас, получили доступ к большому количеству текстов тайных масонских ритуалов посвящения в ступени Ремесла. Сведя воедино фрагменты древнего исторического знания «братьев-каменщиков», которые имеют отношение к библейским событиям и персоналиям, но не встречаются в самой Библии, авторы составили на их основе «Масонский Завет» — дополнение к двум каноническим заветам. Оно позволяет по-новому взглянуть на изложенный в Писании текст, порой излишне запутанный и противоречивый, и помогает понять изначально заложенный в священной книге смысл, искаженный тысячами толкователей и переписчиков.
Опираясь на «Масонский Завет», авторы провели масштабное историческое исследование об истоках мировой цивилизации. Расшифровав древние знания, сохранившиеся в устной масонской традиции, Найт и Ломас сумели понять, что двигало ветхозаветными пророками, Иисусом Христом и рыцарями-тамплиерами, а также почему величайшие события человеческой истории происходили с периодичностью в 480 лет — под светом божественного Шекинах…
Однако следует подчеркнуть один пункт: мессианская фигура, проходящая в этих текстах под именем «Сын Бога», независимо от того, понимаем ли мы это определение в прямом или переносном смысле, всегда настроена исключительно воинственно. Это вполне отвечает бескомпромиссным, военизированным и националистическим идеалам Кумранской общины: образ мессии предстает в виде триумфально побеждающего царя квазинационалиста. Следует также отметить, что мир, согласно этим текстам, возможен только после подобной катаклизму мессианской войны. Как и в Военном свитке, Бог оказывает помощь в этом Своим Небесным Могуществом. По Военному свитку, это знак исключительной чистоты[223].
Мы полагаем, что этот пункт определяющий. Если Иисус взял на себя роль обещанного мессии, то искренне верил, что он царь иудеев, которому судьбой назначено развязать войну с врагами Израиля, чтобы уничтожить их. Успех в этой войне обеспечит Бог. Все, что от него требуется — следовать предопределенным условиям, и он придет к неминуемой победе, даже над невообразимой мощью Римской империи. Все свидетельствует о том, что Иисус верил в свою миссию, но и у него бывали моменты, когда он испытывал страх, поскольку вполне осознавал грандиозность войны, которая должна разразиться. Заботила ли его астрологическая правильность выбранного момента?
Дальнейшая информация о деятельности предполагаемого мессии найдена в другом древнем варианте труда Иосифа Флавия, известном как «Славянский Халосис», о котором ученый, специализирующийся на его трудах, доктор С. Г. Ф. Брандон сказал:
Об Иисусе там говорится как о «человеке» и «чудотворце»; он использовал свою волшебную силу для многих исцелений, и его некоторое время осуждали за нарушение Закона и несоблюдение субботы, но подчеркивается, что он не делал ничего позорного и стыдного. Под его влиянием многие евреи заволновались, надеясь, что с его помощью можно будет освободиться от римского владычества.
Впоследствии его пригласили в Иерусалим возглавить восстание, чтобы изгнать римлян. Какова была его реакция на это предложение, неясно. Однако, прежде чем начались активные действия, еврейские религиозные власти подняли тревогу и предупредили Пилата, который немедленно предпринял репрессивные меры, в результате которых чудотворец был арестован и приговорен прокуратором как бунтовщик, стремящийся к царской власти[224].
Если последователи Иисуса склоняли его к тому, чтобы уничтожить римский гарнизон в Иерусалиме, то не потребовалось бы много времени, чтобы известие просочилось к властям. Обеспокоенность еврейских властей тем, что этот предполагаемый царь представляет собой угрозу стабильности страны, выражена в словах, приведенных в Евангелии от Иоанна (И:47–51), где совет фарисеев проявляет тревогу в отношении этого «чудотворца». Они симпатизируют его национализму, но их беспокойство возникло потому, что, если его не остановить, появится множество его последователей, и римляне неминуемо предпримут действия против всей страны, когда заподозрят возможность серьезного восстания. Вследствие этого совет решает, что Иисус должен умереть, чтобы не поставить весь народ под удар тяжелой руки римлян в ответ на действия бунтовщиков. В результате Пилату доносят о нем, и он приказывает арестовать «террориста», который приговаривается к смерти по обвинению в мятеже.
Нет никаких сомнений, что никто не считал Иисуса богом или какой-либо земной ипостасью Яхве до его распятия. Для некоторых евреев он был ожидаемым мессией, который станет царем и будет править на земле как представитель Яхве и с его помощью изгонит киттим (всех оккупантов) с родины евреев. Для других евреев он представлял собой угрозу стабильности в стране, а для римлян — смутьяна, которого нужно устранить, пока он не причинил серьезных неприятностей.
Первые христианские авторы создавали образ совсем другого человека. Им был нужен тот, кто был бы воплощением Бога на земле и мучеником, своими страданиями спасающим все человечество (включая римлян) от последствий их собственных грехов. Им надо было найти компромисс с информацией, которая противоречила такому образу, и многие из них изменили существовавшие тексты, чтобы «подправить» очевидные ошибки более ранних авторов.
Немногие просвещенные ученые, такие как Ориген, оказались слишком честными для поведения такого рода и пытались осмыслить ту информацию, которую обнаружили. Ори- ген заявляет, что в том варианте труда Иосифа Флавия «Иудейские древности», который у него имеется, автор однозначно отвергает мессианство Иисуса. Далее он утверждает, что согласно заявлению этого историка разгром и практически полное уничтожение еврейского народа римлянами между 66 и 70 годами было возмездием Бога за убийство Иакова, сводного брата Иисуса. Более того, Ориген добавляет, что этот еврейский автор первого века превозносит Иакова и признает его Праведником, в то же время отвергает важность Иисуса почти до проклятий в его адрес[225].
Последствия этого отрицания весьма существенные: если в оригиналах трудов Иосиф Флавий особо оговаривал, что Иисус не был мессией, то, следовательно, он знал, что Иисус претендовал на мессианство (в его политическом смысле, а не в позднейшем христианском, «божественном» значении, что было создано вокруг чуждой евреям греческой концепции «Христа»).
В своем труде «Иудейская война» Иосиф Флавий пишет, что евреев вдохновляла на их фатальную борьбу с Римом вера в двусмысленное предсказание, взятое из священных книг, в котором было сказано, что в особое время человек из Палестины станет правителем мира. Далее он пишет, что евреи истолковали это пророчество в том смысле, что представитель их народа достигнет этого наивысшего положения, и многих мудрецов обмануло это пророчество. Архивный след, по которому мы шли через ветхие академические тексты, археологические отчеты и компьютерные расчеты картины утреннего неба, привел нас к убеждению, что в данном случае «предсказание» — это Звездное Пророчество и ожидаемый возврат Шекинах, знаменующий приход нового мессии.
ВЕЛИКАЯ НЕУДАЧА
У нас нет уверенности: христианский ли миф Иисус или человек, о котором в Свитках Мертвого моря говорится как об ожидаемом мессии, который явится. Однако мы полностью убеждены в том, что Иисус и его последователи делали все возможное, чтобы его жизнь и деятельность соответствовали ожиданиям, связанным с этим мессией.
Иисус, который был сводным братом Иакова Праведного, кого Иосиф Флавий характеризует как «мятежника, жаждущего царской власти», вне сомнений, реальная историческая личность. Его позвали, чтобы он стал царем, и нам кажется, что он пользовался поддержкой ессеев из Кумрана. Сопоставляя вероятности, мы готовы были бы поспорить, что Иисус из Нового Завета и личность, упомянутая в Свитках Мертвого моря, это один и тот же человек.
По нашему мнению, Иисус верил, что при осуществлении своего «великого плана» он действует под руководством Яхве и Его Духа, что проявилось знамением — светом Шекинах. Миссия Иисуса или период его политической деятельности не мог начаться, пока не завершился цикл Венеры, то есть пока ему не исполнится сорок лет. Сначала он выглядел всего лишь безвредным «чудотворцем», но по мере того, как обретал все больше последователей, они активнее начинали требовать реализации «Царства Небесного». И ждали дел, а не только слов.
И он приступил к делу, когда со своими «исполнителями» вошел в храм в Иерусалиме, чтобы разгромить торговые ряды менял, пребывание которых там было нормой. Все ессеи презирали торговлю, торговля на территории дома Бога была, по их мнению, святотатством. Это действо было проведено под взглядами саддукеев перед римской крепостью Антония, поэтому о миролюбии после этого не могло быть и речи.
Иисус предстал перед огромным количеством людей. Начал он с драматичного въезда в город Иерусалим под звуки явно спонтанного приветственного восторга. Эта овация могла быть связана только с заявлением о мессианстве, — Иисус сказал, выбрав определенный вид транспорта: «Я тот, о Ком было пророчество… Я ваш царь». Его выбор определило пророчество Захарии (9:9):
Ликуй от радости, дщерь Сиона, торжествуй, дщерь Иерусалима: ибо царь твой грядет к тебе, праведный и спасающий, кроткий, сидящий на ослице и молодом осле, сыне подъяремной.
Это было всего лишь началом полного исполнения пророчества, поскольку Библия говорит нам, что большинство людей не знали, кем был Иисус, когда он с триумфом въехал в город. В Евангелии от Матфея (21:10) об этом сказано прямо:
И когда вошел Он в Иерусалим, весь город пришел в движение и говорил: кто Сей?
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Масонский Завет. Наследие Хирама"
Книги похожие на "Масонский Завет. Наследие Хирама" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Кристофер Найт - Масонский Завет. Наследие Хирама"
Отзывы читателей о книге "Масонский Завет. Наследие Хирама", комментарии и мнения людей о произведении.