» » » » Андрей Парабеллум - Нужны деньги? Возьми и напечатай! Создаем бестселлер за 3 выходных...


Авторские права

Андрей Парабеллум - Нужны деньги? Возьми и напечатай! Создаем бестселлер за 3 выходных...

Здесь можно скачать бесплатно "Андрей Парабеллум - Нужны деньги? Возьми и напечатай! Создаем бестселлер за 3 выходных..." в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: О бизнесе популярно, издательство Феникс, год 2011. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Андрей Парабеллум - Нужны деньги? Возьми и напечатай! Создаем бестселлер за 3 выходных...
Рейтинг:
Название:
Нужны деньги? Возьми и напечатай! Создаем бестселлер за 3 выходных...
Издательство:
Феникс
Год:
2011
ISBN:
978-5-222-18053-2
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Нужны деньги? Возьми и напечатай! Создаем бестселлер за 3 выходных..."

Описание и краткое содержание "Нужны деньги? Возьми и напечатай! Создаем бестселлер за 3 выходных..." читать бесплатно онлайн.



Настоящее издание дает простую пошаговую инструкцию, как всего лишь за три недели можно наконец-то создать свой бестселлер, тратя на это по паре часов за вечер. И, самое главное, как продвинуть его в издательства и книжные магазины.

Книга будет полезна для тех, у кого нет много свободного времени, но кто всю жизнь мечтал написать свою книгу и пока этого не сделал.






Возьмите учебник по физике для 5–7 классов — и найдете все это. Надо только уметь читать и применять прочитанное к жизни.

Типичный «физический» пример: откуда берется ветер? Как мы помним, он возникает, когда в двух удаленных местах существует разница в давлении. И воздух перетекает оттуда, где сильное давление, туда, где оно слабее. То же самое с деньгами! Ты находишь место, в котором ценность продукта/услуги равняется 100 долларов, но при этом знаешь, как это можно продать за 10. И если отдашь за 10 тому, кто покупал прежде за 100, будет отлично.

Ловите ветер! Более того, сами создавайте его!

Ищите «индейские тропы», по которым никто не ходит, где много грибов, ягод, денег. Этакий денежный коридор, в котором гуляет сквозняк. Чем сильнее сквозняк, тем больше вам достанется.

Единственно, проблема в том, что в конце концов найдется много людей, которые тоже придут в этот коридор и будут готовы платить больше, чем вы. Как только толпа проходит, сразу количество общих денег уменьшается.

Глава 8

От «Soft» к «Hard»

Следующий шаг — это именно научиться создавать денежные потоки. В инфобизнесе это очень важно. Когда вы научитесь искать и продавать человеку доллары со скидкой, и это станет вашим базовым умением, прибыль увеличится.

Существует такое понятие «из soft перейти в hard». Что оно означает? Процесс перехода от нематериальных, гибких тем, которые нельзя пощупать, к деньгам. Ведь одно дело, когда вы обещаете людям золотые горы (это soft), а другое — когда они золото держат в руках (вот он hard). Согласитесь, что вам как заказчику рекламы где-нибудь на Яндексе важно в первую очередь не то, чтобы ваш баннер там висел постоянно, а чтобы продажи пошли лучше.

К чему я веду? К тому, что когда вы привязываете свой продукт к конкретному результату, к живым деньгам, и создаете разницу потенциалов, то часть этой разницы можно спокойно класть в карман. Чем больше она будет, тем больше денег у вас останется. Если мы возьмем этот принцип и применим его к книге, то чем ближе книга к решению определенной проблемы и достижению результата, тем лучше.

По большому счету, если ваш клиент не технарь, а именно хозяин бизнеса, ему все равно, что вы делаете. Можете хоть дождь вызывать стуча в бубен. Для хозяина главное — что он получит в результате.

Таким людям надо продавать деньги, а не дорожные указатели с надписью «Деньги вон там». Им нужно продавать вколоченные гвозди, а не молотки. Если они могут все посчитать, потрогать руками, значит — все о’кей. Кто-кто, а владелец бизнеса знает, как выглядят лишние 100 долларов, а как — 1000. Особенно если они неучтенные и их на сегодняшний день у него нет. Поэтому чем быстрее вы придете к продаже долларов со скидками, тем лучше у вас будут результаты, в том числе с книгами.

Глава 9

Бесплатные советы

Кого-то удивит, что я скажу, но хуже бесплатного совета может быть только одно — бесплатный совет близкому другу или родственнику. Эти люди изначально находятся с вами в несколько иных отношениях, нежели обычные клиенты. И поэтому позволяют себе слишком многое: рассчитывать на большее, осуждать, рассуждать и так далее. При этом они скорей всего даже ничего не станут делать из того, что вы предложите. Почему-то им кажется, что для них у тебя существует особое расписание своего времени. Этакий VIP-подход.

Так что бесплатных советов лично я не даю.

Есть и еще одна причина для этого. Начав развиваться в собственной нише, вы отчетливо увидите, как люди пытаются лбом пробить стену, когда рядом — огромная открытая дверь. Сначала вас это потрясет, и возникнет желание сказать им: «Ну поверните же на 30 градусов, градуса, сделайте вот так, и все получится!» Только после того, как вас десять раз пошлют куда подальше, вы поймете: лучше не лезть с советами.

Я никому не даю советов, даже если вижу, что человек идет с песней к обрыву. Значит, это его выбор, и не мое дело — ему помогать. Если же ему действительно интересно мое мнение, я приглашаю его на консультацию. Раньше я пытался консультировать бесплатно, но… сразу предупреждаю: не отдав денег, клиент не станет ничего делать. Вы можете сказать ему: «Заплати мне за эту консультацию, и если ты что-то сделаешь по полученным рекомендациям, я тебе отдам деньги обратно» — так еще можно мотивировать.

Но 99 % людей захотят послушать лишь потому, что им скучно. Можно, конечно, оставить их деньги себе. Это уже в зависимости от целей. Если ваша приоритетная цель — заработать, то надо оставлять. С другой же стороны, если вы даете 100 %-ю гарантию результата, а человек приходит и начинает орать, шипеть и ругаться матом, мол, ваша информация ничего ему не дала, — я таким всегда возвращаю деньги, жму руку и говорю: «Большое спасибо за покупку. До свидания». И в следующий раз я ему уже ничего не продам!

FAQ

«Как быть, если просят совета близкие?»

Я уже высказал свое мнение по этому поводу, но если вы все-таки не можете не исполнить просьбу близких, лучше всего выдавать рекомендации порционно, говоря: «Сделаешь первый шаг, дам следующий».

Безусловно, им хочется всех шагов сразу.

Но стоит им увидеть полную картину, как опускаются руки. Начинает казаться, что слишком много нужно работать. А если человеку действительно интересно, то он терпеливо выполнит все шаги последовательно, так, как вы их дадите.

Часть II

Как написать книгу быстро и эффективно?

Глава 10

Книга — это большая презентация на бумаге

Итак, путем не очень длительных, но, думаю, весьма убедительных рассуждений мы пришли к выводу, что книга очень нужна. Но каким же образом сделать ее быстро и эффективно? Существует несколько способов.

Один из самых быстрых — это писать в ЖЖ. Единственная проблема в том, что в ЖЖ информация обычно располагается хаотично. Вот пришло впечатление какое-то, ты его взял и записал туда. И постепенно накапливается масса зачастую не связанных мыслей, набросков, эссе…

Все это, конечно, сложно собрать воедино и чтобы довести до презентабельного вида, нужно долго редактировать. Гораздо проще сделать смысловой каркас, обозначить главное, а потом уже по главам писать посты, чтобы они вылились в конечный результат. Это можно сделать уже за три недели. Однако это три недели рабочего времени, так что и такой вариант не все могут себе позволить. Выходит, нужно по крайней мере каждый вечер садиться и что-то писать.

Исходя из всего сказанного, я прибегаю к третьему, на мой взгляд, самому удобному методу. Но прежде чем его описать, я хотел бы, чтобы вы уяснили следующее: если мы пишем книгу для бизнеса, она не должна быть на пять баллов. Не стоит пытаться сделать ее высокохудожественной и философски глубокой. Сымитировать Пушкина, Толстого, Лукьяненко или еще кого… Мы пишем книгу для продвижения товаров, не более! Но и не менее. А так как наша цель — это продажи, то книга должна выполнить функции презентации, только на бумаге.

Рабочая презентация состоит из трех этапов.

Сначала ты показываешь проблему, актуальную для потенциального клиента. Затем — возможность ее решения. И наконец — демонстрируешь, как эту возможность реализовать.

Эти же составляющие необходимо включить в книгу: красочно описать проблему, огласить варианты ее решения и что именно нужно сделать, а дальше… Дальше самое время капнуть в приваду ароматного масла — дать ссылку на ваши товары или услуги.

Да, и еще. Я бы не советовал лить в книге воду. Рыбам воды и так хватает. Количество информации на час времени, который человек потратит на чтение или прослушивание файла, должно быть высоким.

Итак, с предисловиями покончили. Что же это за третий метод?

Глава 11

Самый быстрый способ написать книгу

Самый быстрый способ написать книгу — это ее наговорить. Ведь излагать устно гораздо легче, чем печатать. Тем более, что наверняка из вас не каждый второй окончил курс десятипальцевого набора текста вслепую. Когда же говоришь по написанному плану, можно надиктовать текст в компьютер.

Также очень желательно найти кого-либо, кто мог бы задавать вам вопросы, чтобы вы отвечали бы по три-пять минут на каждый. Будет просто отлично, если эти вопросы вы почерпнете из беседы с клиентом, то есть прислушаетесь к гласу народа.

По опыту скажу, что проблем на рассмотрение оптимально нужно выдвигать 12–20. Книга должна быть короткой и удобоваримой, на два часа чтения максимум. Если же вы разродитесь мощной книжкой на триста пятьдесят страниц и в твердом переплете — уверяю, вы проиграете в ее продажах дешевым мягким бестселлерам. Придется раздавать знакомым с автографом, как и делают все бездарные писатели.

Так что от пятидесяти до ста страниц форматом А5, включая содержание и весь контент, — вот оптимальный вариант формата.

Итак, выбрав тему, следует провести research, исследование рынка: проанализировать конкурентов, потенциальную аудиторию, насущные проблемы и тому подобное.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Нужны деньги? Возьми и напечатай! Создаем бестселлер за 3 выходных..."

Книги похожие на "Нужны деньги? Возьми и напечатай! Создаем бестселлер за 3 выходных..." читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Андрей Парабеллум

Андрей Парабеллум - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Андрей Парабеллум - Нужны деньги? Возьми и напечатай! Создаем бестселлер за 3 выходных..."

Отзывы читателей о книге "Нужны деньги? Возьми и напечатай! Создаем бестселлер за 3 выходных...", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.