» » » » Махариши Бхарадваджа - Виманика-шастра


Авторские права

Махариши Бхарадваджа - Виманика-шастра

Здесь можно скачать бесплатно "Махариши Бхарадваджа - Виманика-шастра" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эзотерика, издательство Издательство: Будущее Земли, год 2009. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Махариши Бхарадваджа - Виманика-шастра
Рейтинг:
Название:
Виманика-шастра
Издательство:
Издательство: Будущее Земли
Жанр:
Год:
2009
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Виманика-шастра"

Описание и краткое содержание "Виманика-шастра" читать бесплатно онлайн.



В начале столетия в Индии нашли рукопись на санскрите — «Виманика Шастра», автором которой является древнеиндийский ученый-энциклопедист Махараши Бхараваджа. В переводе с санскрита «Виманика Шастра» означает «наука о летательных аппаратах». А сам термин «вимана» автор рукописи расшифровывает так: «то, что может летать в воздухе из одной страны в другую, с одного острова ни другой, с одного мира в другой, — и есть вимана».






Затем, согласно «Дарпана-шастре», из стекла, поглощающего солнечный жар, изготавливаются четыре сосуда в форме ступки из ствола бамбука, и устанавливаются поверх четырех сосудов, упомянутых выше.

Такой сосуд описывается Ааллаачарьей: в основании его ширина 8 дюймов, а высота 1 фут, посередине — ширина 2 фута, а высота 6 футов, сверху — ширина 6 футов.

В сосуд кладут 25 пала, или 100 тола бамбуковой соли. Затем в него вместе с рисовой солью кладется asumpaa mani, или кристалл солнечных лучей 325-го типа, тщательно протертый кислотой. Затем на него плотно укладывают рисовое сено и выставляют на солнце. Оно впитывает в себя со всех сторон солнечные лучи, пропуская их ежедневно в сосуд с силой, нагревающей до 105 градусов. Если сосуды выставить на солнце на 12 дней, то в каждом из них накопится по 1080 линка электрической энергии.

Чтобы хранить эту энергию в резервуаре, дно сосуда должно соединяться с дном резервуара шестидюймовыми трубками. Они должны быть покрыты оленьей шкурой и обмотаны шелковой тканью или пряжей. Через эти трубки пропускают две медные проволоки, соединяющиеся с резервуаром. В сосуд кладут 100 пала ртути. В эту ртуть помещают обмотанный проводом солнечный кристалл 391-го типа, и к нему подсоединяют провода, выходящие из труб.

В четырех сосудах быстро вращаются смазанные ключи, создавая температуру 200 градусов, и жидкости в сосудах закипают. Затем температурный режим переключается на 2000 градусов. Жидкости в каждом сосуде генерируют по 800 линка электричества. Эта энергия передается по проводам, расположенным в трубах из металла kaanta, в резервуар. Кристалл впитывает энергию, и наполняет ею сосуд. Перед резервуаром устанавливается круглый сосуд высотой 3 фута и 5 футов в диаметре. Он должен быть полностью покрыт корой vaari-vriksha.

В этом резервуаре всегда будет течь вода. Поэтому вместо воды рекомендуется использовать кожаный мешок для воды. Он создает эффект погружения в воду. Затем в этот сосуд сосуд помещают стеклянные чаши, содержащие отвар shinkhaavalee, или archyranthes aspera, 18 частей ayaskaanta, или магнетита, или стальной кислоты, и 12 частей кислоты vajrachumbaka. Затем энергия выпускается из резервуара по провода в стеклоизоляции, и по четырем проводам, снабженным стеклянным переключателем, подается в сосуды с кислотой. Со дна каждого из сосудов, огибая конструкцию справа, спереди к дымоходу, или трубе stambha, подводятся два провода с переключателями, и подсоединяются к проводам внутри трубы из металла bhujyu. Эти провода также подсоединяются к переключателям кристаллов, генерирующих электричество за счет трения в dhoomodgama stambha, или колонне, а также к переключателю в stambha. Поэтому на левой стороне виманы устанавливается vidyud-yantra, или электрический механизм.

Энергия, получаемая при помощи динамо-машины, подается на трехколесный механизм. Она приводит его в движение. По идущим от него проводам энергия передается другим механизмам, и приводит их в действие. 3-й, 4-й и 5-й kendra активизируются. Когда включен 9-й kendra, присоединенные к нему kosha также приходят в действие. Из 5-го kendra ток подается в сосуд с маслом. За счет этого, масло превращается в ядовитый газ. Этот газ наполняет Ъ кармана и 3 трубки. Затем эти пары выпускаются через две трубки в направлении летательных аппаратов врага. Вражеские летательные аппараты окутывает дымовая завеса. Затем зажигают масло бетеля и помещают его в jyoti stambha, или внутрь световой колонны. Внутри колонны появляется зарево, красное, как китайская роза, и распространяется в небе. Затем на это зарево воздействуют электрическим свечением, и в результате получается радужное свечение, содержащее в себе фиолетовый, синий, голубой, зеленый, желтый, оранжевый и красный цвета. Затем ядовитые пары из 3-й трубки пропускают через трубу для прохождения воздуха и впускают в колонну с радужным свечением. Пары прорываются в свечение, а затем подаются по трубке к vyroopya-darpana. Это свечение проникает к зеркалу и достигает силы 3000 градусов, преобразуясь в ослепляющий резкий свет, лишающий врага дееспособности. Затем, на дымовую завесу, окутавшую врага, из трех карманов, со скоростью 25 линка, выпускается газ, а далее, со скоростью 28 линка подается дым из труб. Вражеский экипаж оказывается окутанным свечением и дымом, которые действуют на суставы, органы, мозг, зрение. В результате, все члены экипажа, лишившись чувств, теряют дееспособность. Тем временем, воздухоплаватель может сменить курс и безопасно продолжить полет.

Механизм, распространяющий воздух

(Vaata-prasaarana)

«Крия-сара» утверждает: чтобы обеспечивать вимане набор высоты, необходима янтра uata-prasaarana.

Ниже приводится ее описание.

Она изготавливается исключительно из металла vaatamitra. Vaatamitra loha описывается в «Аохатантре»: 13 частей rasa-anjanika, или экстракта индийского барбариса, 27 частей prabh-anjana и 37 частей paraankusha помещают в тигель в форме змеиной головы (sarpaasya), и с помощью vaaranasya bhastrika, или мехов, нагревают в печи chakramukha до 216 градусов. После заливки в янтру sameekarana, или перемешивающее устройство, и последующего охлаждения получается vaatamitra loha, или металл «помощник в воздухе».

Сначала устанавливается основа, затем naala-stambha (полая ось), колесо насоса с переключателями, устройство втягивания воздуха, наподобие мембраны, механизм сжатия и расширения отверстия, впускная и выпускная трубки с ключами, оболочка для янтр, трубы для воздуха, труба vaatodgama, bhastri-konmukha, vaatapoorakeelaka, vaata nirasana pankha keelaaka, или переключатели лопасти, выталкивающей воздух. Вот 12 составных частей этой янтры.

Peetha, или подставка (основание)

Круглая или квадратная peetha должна иметь длину 6 футов, толщину 1 фут. На ее северной и южной стороне намечают места для установки полых осей для трех колес.

Трехколесная naala stambha описана в «Яна-бинду».

По обе стороны от peetha, или подставки, устанавливают две полые оси высотой по 8 футов. В основании, центре и на верхушке оси делают три отверстия для закрепления трех колес.

В оси закрепляют трубки для втягивания воздуха, шириной 1 фут и длиной 2 фута. К трубам присоединяются колеса шириной 1 фут, с зубцами как у пилы, вращающиеся в обе стороны. В середине колеса закрепляется vata-pooraka, или naala для заполнения воздухом. При повороте махового колеса naala будет двигаться вверх-вниз, засасывая воздух. Для этого обе оси снабжают переключателями насосного колеса. С этими переключателями соединяют затвор отверстия мембраны.

Механизм отверстия мембраны

(Bhastrikaa-Mukha-Yantra)

Берут свиную кожу, очищают ее оливковым маслом, три дня вываривают, а затем промывают чистой водой. После выдержки ее на солнце в течение пяти дней и частого смазывания маслом gaja-dantika, из нее изготавливают шестифутовую мембрану, у которой дно составляет 3 фута, середина 4 фута, а входное отверстие 1 фут. К входному отверстию прикрепляют два ключа, работающие противоположно друг другу. Между ними вставляется колышек. Эти два ключа должны либо быстро поворачиваться, либо оставаться в покое. При повороте keelaka, шатун начинает двигаться, и за счет его движения приходит в действие отверстие мембраны, а также vaataakarshana naala. Когда naala попадает на впускное отверстие bhastika, или мембраны, из отверстия быстро поступает воздух. При запуске keelakaa во всех центрах, в полой трехколесной stambha будет проходить воздух. При повороте keelaka с силой, нагревающей на 20 градусов, воздух, содержащийся в naala-stambha, с сильной вибрационным грохотом в 100 единиц вырвется наружу. Из отверстия мембраны также вырвется воздух со скоростью 2000 phekhana, или единиц вибрационного грохота. Этот поток воздуха приведет виману в движение. Перед янтрой vaatodgama с четырех сторон устанавливают 12 таких янтр — по 3 с каждой стороны. Эти янтры обеспечиваются aavarana, или чехлом, в соответствии с их размерами. Кроме того, должны быть подготовлены 12 naala stambha для вывода воздуха наружу, 3 фута шириной и 12 футов высотой и установлены поверх чехла янтр. Из каждой stambha воздух дует со скоростью 2600 prenkhana. Использование этих янтр назначается индивидуально, и некоторые их не используют вообще. Эти механизмы обеспечивают полет на большой высоте. Описав способ снабжения воздухом, характерный для виманы данного вида, мы перейдем к описанию Brihat-stambha, или главной мачты.

Эта мачта должна иметь высоту 30 футов и ширину 4 фута, и называется vaatodgama naala stambha. Ее возводят в самом центре, посреди всех других янтр. У основания stambha устанавливаются янтры bhastrikonmukha, таким образом, чтобы поток воздуха из янтр проходил в stambha. К stambha-moola подсоединяются воздушные naala, или трубы, снабженные ключами. В верхнем отверстии naala-stambha на глубину 8 дюймов устанавливается сосуд высотой 1 фут и шириной 3 фута. Через него в вибрирующую мембрану из stambha, или аэродинамической трубы, проходит воздух. Янтра dhoomodgama, или дымоход, снабжается тройными ключами, или зажимами для выхлопа дыма и впускания воздуха. Путем манипуляции этими keelaka регулируется снабжение дымом и воздухом. Кроме того, устанавливаются колеса с лопастями, выталкивающим воздух, быстрое вращение которых способствует движению виманы.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Виманика-шастра"

Книги похожие на "Виманика-шастра" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Махариши Бхарадваджа

Махариши Бхарадваджа - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Махариши Бхарадваджа - Виманика-шастра"

Отзывы читателей о книге "Виманика-шастра", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.