» » » » Махариши Бхарадваджа - Виманика-шастра


Авторские права

Махариши Бхарадваджа - Виманика-шастра

Здесь можно скачать бесплатно "Махариши Бхарадваджа - Виманика-шастра" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эзотерика, издательство Издательство: Будущее Земли, год 2009. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Махариши Бхарадваджа - Виманика-шастра
Рейтинг:
Название:
Виманика-шастра
Издательство:
Издательство: Будущее Земли
Жанр:
Год:
2009
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Виманика-шастра"

Описание и краткое содержание "Виманика-шастра" читать бесплатно онлайн.



В начале столетия в Индии нашли рукопись на санскрите — «Виманика Шастра», автором которой является древнеиндийский ученый-энциклопедист Махараши Бхараваджа. В переводе с санскрита «Виманика Шастра» означает «наука о летательных аппаратах». А сам термин «вимана» автор рукописи расшифровывает так: «то, что может летать в воздухе из одной страны в другую, с одного острова ни другой, с одного мира в другой, — и есть вимана».






Вторая aavarana должна сооружаться из металла trinetra.

Сутра 4

Махариши Бхарадваджа:

«Выше, еще одна палуба».

(Taduparichaanyaha.)

Бодхананда Вритпти:

Рассказав о первой палубе, перейдем к описанию второй палубы. Вторая палуба должна быть немного меньше первой. Если ширина первой палубы 100 футов, то ширина второй — 80. Ее пол должен иметь ширину 80 футов, толщину 3 фута и изготавливаться из металла trinetra. Он должен быть снабжен теми же приспособлениями, что и пол первой палубы, а также проводкой, идущей от генератора.

Чтобы вести виману по воде, в первую очередь нужно поднять и убрать колеса, расположенные на дне, которые предназначены для перемещения по земле. Кроме того, чтобы предотвратить просачивание воды внутрь, дно должно полностью закрываться ksheeree-pata, или млечной материей. С обеих сторон dronee, или линий, на которых расположены лодкообразные желоба, прилаживают металлические стержни четырехдюймовой толщины, длиной 12 футов, на которых крепятся колеса шириной 1 фут и толщиной '/2 фута, напоминающие по форме лягушачьи лапы. В передней части виманы с обеих сторон также закрепляются стержни с колесами, чтобы отгребать воду. При включении электроэнергии главные колеса начинают вращаться: они приводят во вращение все другие колеса и, отталкивая воду, способствуют продвижению виманы вперед.

Для подачи воздуха внутрь на стенах второй палубы укрепляют воздушные трубы шириной 6 дюймов, изготовленные из ksheeree pata, или млечной материи, очищенной кислотой. Эти трубы протягиваются от отсеков первой палубы до верха виманы. Их верхние концы покрыты вращающимися металлическими покрышками, снабженными насосами для засасывания воздуха, которые работают от электроэнергии. Таким образом, воздух, затягиваемый в трубы, заполняет как вторую, так и первую палубу, обеспечивая комфорт экипажу и пассажирам виманы.

Над потолком двух палуб по кругу устанавливаются keelaka, обеспечивающие раскрытие и складывание. Для разделения палуб, на расстоянии 10 футов друг от друга, закрепляется складывающаяся электроарматура. К ней подсоединяются провода, идущие от электрического генератора. За счет этого палубы могут отделяться друг от друга и по отдельности одновременно перемещаться по земле и в воздухе.

Кабины, отсеки, места и двери на второй палубе должны быть так же хорошо оборудованы, как на первой. Боковые стены палубы должны иметь высоту 7 футов от peetha и толщину полфута. Для проведения электрического тока с третьего этажа, в заднем отсеке воздвигают две оси, снабженные передатчиком, от которого ток по проводам будет подаваться на различные крепежные приспособления первого этажа.

Спереди виманы возводят мачту. У ее основания устанавливают два бронзовых колокола, чтобы сообщать экипажу и пассажирам время. В каждой комнате палубы устанавливают экстренную связь, чтобы пассажиры в случае надвигающейся опасности могли позвать на помощь. Услышав сигнал тревоги, экипаж спешит к пассажирам на помощь. На любой из сторон палубы устанавливаются звукопередатчик, передатчик изображения, указатель направления, таймер и термометры, снабженные необходимыми соединительными кабелями.

Далее, чтобы защититься от чрезмерно сильных ветров, бурь и тепловых волн, на любой из сторон сзади и с обеих сторон мачты устанавливают три механизма.

В «Янтра-сарвасве» эти механизмы описаны как трехсторонняя янтра защищающая от воздуха, янтра кондиционирования солнечных вспышек и янтра, защищающая от ливней с ураганом. Здесь приводится их устройство в соответствии с шастрами.

Сначала о трехсторонней янтре, ослабляющей энергию воздуха.

Она должна изготавливаться из металла Vaaruna.

Используются vaaripanka, vishaari, бура, jaalikaa, манго, visho-dara, vaaripanchaka, kshaarasaptaka, kshona, manjula, или корень марены, godhara, vaarunaasyaka, paarvana, или chlorodendrum phlomoides, aruna, kaakatunda, bhoodhara, vaarunaabhraka, натр, kundaaleemukha, lodhra, или бензоин, varikudmala, или водяная лилия, shaarikaarasa, panchabaanasahodara, 5 частей свинца, soo-rana, или tacca, 8 частей меда, kankanlkodara, sunda, anjana, или подводка для глаз, kukkutaandaka, khaadira, или акация с коричневой корой, loddhruka, simhikaa-mukha, koormajangha и masoo-rika, или чечевица. Все эти ингредиенты очищаются и помещаются в тигле в печь padmamukha, где при помощи пятисторонних мехов нагреваются до 700 градусов. После переливания в янтру для получения однородной массы и перемешивания получается легкий, чрезвычайно прочный металл vaaruna дымчатого цвета. Затем этот металл очищают, как рекомендовано в «Крия-саре». Сначала его кладут в кислоту spundeera (большелистый laburndum [золотой дождь]) и кипятят три дня. Далее, при помощи янтры kuttinee из него выковывают плоские patti. Затем изготавливают густой отвар из корня soorana и наносят его на металл слоем толщиной в 1 дюйм, после чего металл пропекают в течение 3 уаата, или 9 часов. Затем смешивают mritsaara, vaagura и опиум, и эту смесь варят три дня. Отвар становится красным, как природный лак. Металлические patti смазывают им и 3 часа прокаливают в янтре tapana. Затем их три дня выдерживают на солнце. Затем, смешивают kantaka, heranda, dhavalodara, chaaraka и gingelly, и из смеси получают масло. Смазанный им металл три дня держат на открытом воздухе, а затем один день пропекают на солнце. После этого на металл наносят дюймовый слой смолы kankola, или индийской кубебы, и, приклеив к нему vaatakuthaaraka mani размером с большой палец, прокаливают в печи, протапливаемой акацией. Затем массу охлаждают в течение девяти часов. Получается металл, похожий на алмаз.

Из этого металла изготавливается оболочка виманы, снабженная приспособлениями, позволяющими ее раскрывать и складывать. Все части снабжаются электрическим током, включая mani на pattika. Также закрепляются змеевидные keelaka, чтобы засасывать сильный ветер и выталкивать его в верхние слои. В результате, сила ветра сдерживается и перестает представлять для виманы опасность.

Янтра, защищающая от ливня с ураганом, должна изготавливаться из металла crowncha. Как сказано в «Крия-саре», металл, способный уничтожить силу воды (dravapraanana) — это krouncha loha. Поэтому только из него одного изготавливают янтру varshopasamhaara.

Krowncha loha описывается в «Янтра-сарвасве» следующим образом. Берут 8 частей jyotirmukha, 11 частей tryambaka, или меди, 12 частей humsa-tunda, 7 частей камфоры, 8 частей tankana, или буры, 4 части песка, 12 частей choorna, или лайма, owrwaara, или огурец, 5 частей ruruka, 27 частей patola, или змеевидной тыквы-горлянки и 1 часть vaardhyushika, или морской пенки. Все эти ингредиенты очищают, помещают в тигель и с помощью трехсторонних мехов нагревают в печи padma до 512 градусов, затем переливают в янтру для перемешивания, охлаждают и получают металл медового цвета, легкий, прочный, защищающий от бурь с ливнями и жаростойкий. Этот металл нужно смазать маслом, полученным из семян базилика, rukma (желтого чертополоха), punkha, ластовня, trijataa, или баеля, и pancha-kantaki, или пяти колючих деревьев, и прокалить. Далее этот металл при помощи янтры kuttinee разрезают на patti. Из них изготавливают трубы шириной 3 фута и высотой, соответствующей высоте виманы, и устанавливают их по кругу. Спереди виманы также при помощи keelaka и шарниров закрепляют трубы высотой 3 фута. На эти трубы наносится слой отвара chana, или отвара мелкого турецкого горошка, толщиной в 1 дюйм. Поверх этого слоя трижды наносится отвар vajra-garbha, или молочая, который делает металл твердым как алмаз. На трубах, установленных с интервалом 12 дюймов, наносится sinjeera vajra и обжигается огнем. Затем в нанесенные на трубы слои вставляются panchaasya mani размером с большой палец, которые противостоят воздействию воды. Затем на восьми сторонах виманы закрепляются трубы, снабженные с обоих концов соответствующими приспособлениями. К этим трубам подсоединяются провода, идущие от генератора и снабженные стекло-изоляцией. По этим проводам ток поступает к panchaasya mani, и сосредоточенная в нем сила, смешиваясь с электрической силой, становится мощным фактором, противостоящим силам ливня и урагана. Создавая в атмосфере помехи, она рассеивает и ослабляет бурю, устраняя опасность ее воздействия. Для этого на вимане устанавливается янтра uarshopahaaraka.


Янтра Sooryaathapaassamhaara, или механизм защиты от палящего солнца

Эта янтра изготавливается из aathapaashana loha. Ее устройство объясняется в «Крия-саре». Aatapaashana loha защищает от палящего солнца. Поэтому этот металл используется в изготовлении XHmpbiAatapasamhaara. В тигель padma-moosha в равных частях помещаются owrvaarika, kowshika, gaaruda, soubhadraka, chaandrika, sarpanetra, sringaataka, sowmyaka, chitraloha, vishvodara, panchamukha и virinchi. Далее добавляют 7 частей буры, 5 частей chowlika, 6 частей соли каури, 12 частей kunjara, 9 частей песка, 4 части камфары, 16 частей кардамона и 10 частей powshnika. Полученная смесь помещается в горн nalikaa и с помощью мехов mooshakaasya bhastrika нагревается до 725 градусов. Затем жидкость переливают в мешалку, а после этого — в охладитель. В результате получается легкий оранжевый сплав, жаростойкий и неразрушимый, который после соответствующей очистки используют для изготовления янтры sooryaathapopa-samhaara. Так сказано в «Янтра-сарвасве».


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Виманика-шастра"

Книги похожие на "Виманика-шастра" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Махариши Бхарадваджа

Махариши Бхарадваджа - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Махариши Бхарадваджа - Виманика-шастра"

Отзывы читателей о книге "Виманика-шастра", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.