» » » » Газета Завтра Газета - Газета Завтра 930 (37 2011)


Авторские права

Газета Завтра Газета - Газета Завтра 930 (37 2011)

Здесь можно скачать бесплатно "Газета Завтра Газета - Газета Завтра 930 (37 2011)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Газета Завтра Газета - Газета Завтра 930 (37 2011)
Рейтинг:
Название:
Газета Завтра 930 (37 2011)
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Газета Завтра 930 (37 2011)"

Описание и краткое содержание "Газета Завтра 930 (37 2011)" читать бесплатно онлайн.








Это время наступило. Катакомбы — не пустое слово. И не термин, описывающий бегство от действительности. Катакомбы в современной России — это другое. Это шанс России на преодоление нынешней ситуации, которая, конечно же, является почти безнадежной. Подчеркиваю — почти.


Сергей Кургинян





Георгий Судовцев -- Задело!


В Москве под сурдинку снесли соборную мечеть, расположенную по адресу Выползов переулок, д.7, стр. 1, и в 2004 году отметившую своё столетие. Да, снесли по инициативе Духовного управления мусульман Европейской части России (ДУМЕР) и с заявленной целью построить на освободившемся таким образом месте новый грандиозный исламский центр. Как говорится, хозяин барин.


Тем более, что мусульманское население российской столицы растёт не то, что ускоренными, а прямо-таки космическими темпами, и уже недалёк, почти отчётливо виден тот день, когда Москва из города "сорока сороков" православных храмов станет городом мечетей, которые по-английски, кстати, именуются "mosque". А "моск" и "Москва" — не правда ли, очень похожие слова? И если "Второй Рим", Константинополь, стал в своё время мусульманским Стамбулом, то, спрашивается, почему чаша сия должна миновать Рим Третий?


И проблема сноса соборной мечети заключается, на мой взгляд, именно в этом: разрешив и осуществив уничтожение, как ни крути, очередного — вероятно, уже многотысячного по счёту — старинного здания, новые власти столицы в лице мэра Сергея Собянина тем самым не только продолжили "лужковское" разрушение исторической Москвы, но и "дали добро" на то, что традиционный образ московского ислама, выраженный в том числе архитектурными средствами, будет заменен новым, более глобализованным и "агрессивным". Что, видимо, в гораздо большей степени отвечает представлениям действующего мусульманского духовенства столицы о роли и перспективах ислама в современном мире вообще и в современной России в частности.


Построенные еще при Лужкове на деньги олигарха Сулеймана Керимова (того самого, которому принадлежит футбольный клуб "Анжи") буквально "явочным порядком" (то есть без необходимой разрешительной документации — "что позволено Юпитеру, не позволено быку") два 75-метровых минарета, разумеется, "требовали" себе нового здания, постройка которого была невозможной при сохранении старого. Как сообщают средства массовой информации, помимо собственно мечети с куполом высотой 27 метров и молельным залом на пять тысяч человек, в состав комплекса должны, согласно проекту, войти трехуровневый подземный паркинг на 500 машиномест, гостиница, офис совета муфтиев с конференц-залом на 600 мест, представительства региональных мусульманских общин, исламский культурный центр и торговый центр (куда же без него?). "Только бизнес — ничего личного".


В условиях глобального рынка конфессиональные общности всё отчётливее приобретают характер транснациональных корпораций, а транснациональные корпорации — черты конфессиональных общностей. Соответственно, их конкурентная борьба может приобретать черты религиозной войны, и наоборот.


Спрашивается, где же в этой ситуации остаётся ниша для государства? А оно "изображает из себя" институт власти, стоящий над конфессиональными общностями и транснациональными корпорациями, а на деле — штампующий сделки и посредничающий, "решающий вопросы" между ними. Что, собственно, и продемонстрировала самым наглядным образом ситуация со сносом соборной мечети в Москве.


Разумеется, посреднические услуги государства оплачиваются действующими субъектами рынка, в том числе рынка политического и конфессионального. Иногда — очень хорошо оплачиваются. Не сочтите это за намёк на существование каких-то "особых отношений" конкретно между Сергеем Собяниным и Сулейманом Керимовым — речь идёт о роли современного государства в целом и современного российского государства в частности. И о том, что сильное государство в случае необходимости может быть незаменимым посредником. Но государство, позиционирующее себя прежде всего в качестве посредника, не может быть сильным, а потому в его посреднических услугах очень быстро перестают нуждаться.





Notes

1

http://top.mail.ru/jump?from=74573


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Газета Завтра 930 (37 2011)"

Книги похожие на "Газета Завтра 930 (37 2011)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Газета Завтра Газета

Газета Завтра Газета - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Газета Завтра Газета - Газета Завтра 930 (37 2011)"

Отзывы читателей о книге "Газета Завтра 930 (37 2011)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.