» » » » Литературка Литературная Газета - Литературная Газета 6337 ( № 33 2011)


Авторские права

Литературка Литературная Газета - Литературная Газета 6337 ( № 33 2011)

Здесь можно скачать бесплатно "Литературка Литературная Газета - Литературная Газета 6337 ( № 33 2011)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Литературная Газета 6337 ( № 33 2011)
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Литературная Газета 6337 ( № 33 2011)"

Описание и краткое содержание "Литературная Газета 6337 ( № 33 2011)" читать бесплатно онлайн.



"Литературная газета" общественно-политический еженедельник Главный редактор "Литературной газеты" Поляков Юрий Михайлович http://www.lgz.ru/






Картина изначально была предназначена для показа по телевидению. Зритель, по мнению Штрома, не будет разочарован: телефильм получился лёгкий, человечный, в нём нет насилия, зато есть юмор, песни и любовь. «Пока танцует Шива» – это романтико-приключенческая комедия для семейного просмотра: и детям будет интересно, и их родителям, и бабушкам-дедушкам. А такого кино у нас мало.

Геннадий ШАЛАЕВ

Статья опубликована :

№36 (6337) (2011-09-14) 3

4

82

6

7

8

9

10

11

Прокомментировать>>>

Общая оценка: Оценить: 0,0 Проголосовало: 0 чел. 12345

Комментарии:

Русские фильмы в ожидании русского зрителя

Наше московское кино

Русские фильмы в ожидании русского зрителя

ОТКРОВЕННО

Мурад Ибрагимбеков уже не раз снимал картины в рамках Московской городской программы поддержки отечественных телефильмов. В 2003 году поставил 8-серийный телефильм по роману Юрия Полякова «Замыслил я побег…», который получил Гран-при 6-го Евразийского телефорума, в 2006-м сделал 10-серийную картину «Московские истории», а в начале этого года уже как продюсер выпустил 4-серийную ленту «Грозное время» об Иване Грозном (фото со съёмок этой картины мы публикуем). Поэтому естественно напрашивался в самом начале беседы такой вопрос:

– Мурад, насколько российскому кино необходима государственная поддержка?

– По-моему, государство должно серьёзнее определиться, нужен ли стране отечественный кинематограф, хотя вопрос кажется сугубо риторическим. Но если нужен, надо помогать практически, масштабно и не выборочно. Что касается меня, то убеждён, что России свой кинематограф необходим как воздух. И хоть производство фильмов за последние годы несколько увеличилось, в прокате происходят чудовищные вещи – отечественные картины просто не показывают. Прокатчики, как экранные, так и телевизионные, при этом говорят: мол, народ не хочет смотреть русское кино. Это лукавство. Я вижу реакцию зрителей на фестивалях отечественного кино, на различных показах и семинарах и поэтому с полной уверенностью утверждаю: все мы, люди разных возрастов и профессий, хотим смотреть своё кино. Нуждаемся в нём, как любая общность людей, которая называет себя нацией. Это касается не только кинематографа, а любого творчества: и литературы, и музыки, и живописи. Когда у людей нет потребности в национальном творчестве в любом его проявлении, то это уже не нация, а население.

– Почему тогда так происходит: вы и ваши коллеги снимаете хорошие фильмы, а на кино- и телеэкранах сплошной Голливуд?

– Голливуд тоже выпускает хорошие фильмы. Но кино – это бизнес, и американцы тут преуспели больше всех. Они лучше понимают структуру этого бизнеса, они более гибкие. На сегодняшний день они победили. Но это не значит, что с таким положением надо примириться.

– Из ваших слов следует, что наше кино неконкурентоспособно.

– Наше кино абсолютно конкурентоспособно, наши фильмы срывают призы и овации зрителей, как буквально на днях «Фауст» Сокурова в Венеции, но у нас нет отлаженного и всем понятного механизма продажи кинопродукции. Образно говоря, проиграна битва на конкретном участке фронта, но не война. Поэтому российские кинематографисты должны продолжать делать своё дело – снимать кино. На государственные, или на частные деньги, или вообще без денег, как это нередко делают многие, в том числе и я. Что же касается продвижения картин, то существует телевидение, которое может мощно влиять на повышение спроса на отечественное кино. Но, к сожалению, наше телевидение по каким-то причинам очень не любит показывать российские фильмы, а если показывает, то в основном, как все видят, на полицейско-детективную тематику.

– Ваша историческая картина «Грозное время» лежит на полке с января нынешнего года, и непонятно, покажут ли её по ТВ.

– Это очень хорошая телевизионная картина. Могу так говорить, потому что не я её снимал. Талантливая режиссура с замечательными актёрскими работами. И почему фильм не показывают – не знаю. Заказчик – правительство Москвы – тоже говорит, что это очень достойная картина, правда, считает, что всё будет хорошо.

– Парадоксальная ситуация – кино всем нравится, но его не показывают.

– Проблема в том, что государство, когда даёт деньги на что-то, должно ещё и понимать, как это потом продавать. Если создан механизм финансирования кинематографа, то почему не создан механизм его проката? Нужны площадки, на которых эта продукция должна показываться: сеть государственных кинотеатров, показы на государственном телевидении.

– Практически все центральные телеканалы сейчас так или иначе контролируются государством. И тем более странно, что затраченные на производство кино бюджетные деньги никто даже не пытается вернуть.

– Деньги, которые идут на производство наших картин, может, и не такие большие, особенно по сравнению с США. Но если деньги небольшие, то и вернуть их, по идее, легче. Причём я не думаю, что массовое кино должно быть сложным. Кино для людей – это кино о людях, это простые и интересные истории. И странно, что картины, которые снимают мои коллеги, не выходят в прокат – они необходимы обществу, чтобы разобраться в тех процессах, которые происходят в стране.

– Над чем сейчас работаете?

– Заканчиваю полнометражный документальный фильм о Соловках. На мой взгляд, Соловки – это некая точка веры и страдания, очень важная для страны. Ведь с соловецкими лагерями для репрессированных связаны – в прямом или переносном смысле – судьбы очень многих людей нашей страны. Фильм смонтирован, идёт техническая обработка.

– Где планируете показывать картину?

– Надеемся на телевизионный показ – важно, чтобы картину посмотрело как можно больше людей. Фестивали – дело, конечно, приятное, но это совсем не то, ради чего мы снимали фильм.

Геннадий АЛЕКСАНДРОВ

Статья опубликована :

№36 (6337) (2011-09-14) 3

4

83

6

7

8

9

10

11

Прокомментировать>>>

Общая оценка: Оценить: 5,0 Проголосовало: 1 чел. 12345

Комментарии:

«Самая страшная война – историческая»

Портфель "ЛГ"

«Самая страшная война – историческая»

ИНТЕРТЕКСТ

Олег КИРИЛЛОВ

Олег Евгеньевич Кириллов – писатель, историк, политолог. Родился на хуторе Панков Шебекинского района Белгородской области в 1938 году. Автор романов «Сполохи», «Стремнина», «Отечества ради», «Русские», «За други своя» и др. Лауреат Всесоюзной литературной премии Министерства обороны СССР (1990 год). Лауреат Всероссийской литературной премии «Прохоровское поле» (2005 год).

– Олег Евгеньевич, вот я смотрю, ваш шеститомник выпущен в серии «Историко-приключенческий роман». Это разве соответствует жанру ваших произведений?

– Нет, конечно. Это задумка издательства. Маркетинговый ход такой, чтоб внимание читателя привлечь, чтоб лучше продавалось. Ничего «приключенческого» у меня там нет. Практически всё написано на основе исторических документов, без отсебятины. Встречающаяся остросюжетность – это вовсе не мой замысел, такова история.

– А не было желания написать что-нибудь этакое?

– У меня имеется подобный опыт, повесть «Пасмурный полигон» – о советском разведчике Иване Гомоненко, казнённом немцами. Это такой остросюжетный детектив, но опять же – на реальных фактах и о реальной фигуре. Там и придумывать ничего не нужно было. Я читал следственное дело, в котором со всей немецкой педантичностью была восстановлена хронология его деятельности. Там продохнуть нельзя от событий, хотя всё происходит в течение семи дней. Мне хотелось просто рассказать об этом человеке, отдать ему должное, а получилось произведение, которое можно отнести к развлекательному жанру. Но такова была история Гомоненко, тут ничего не поделаешь.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Литературная Газета 6337 ( № 33 2011)"

Книги похожие на "Литературная Газета 6337 ( № 33 2011)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Литературка Литературная Газета

Литературка Литературная Газета - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Литературка Литературная Газета - Литературная Газета 6337 ( № 33 2011)"

Отзывы читателей о книге "Литературная Газета 6337 ( № 33 2011)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.