» » » » P. Мельников - Башенные броненосные фрегаты


Авторские права

P. Мельников - Башенные броненосные фрегаты

Здесь можно скачать бесплатно "P. Мельников - Башенные броненосные фрегаты" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Техническая литература, год 2002. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
P. Мельников - Башенные броненосные фрегаты
Рейтинг:
Название:
Башенные броненосные фрегаты
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
2002
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Башенные броненосные фрегаты"

Описание и краткое содержание "Башенные броненосные фрегаты" читать бесплатно онлайн.



Постройка и служба фрегатов – важный этап в развитии отечественного судостроения и флота, первый опыт проектирования и постройки крупной серии больших броненосных кораблей на отечественных верфях, из отечественных материалов. Они служили не только надежной защитой берегов Балтики, но и многие годы – кузницей кадров российского флота.






18 июля. Ветер тише и переходит в SO-ю четверть, баллов около 7. Для решения интересного вопроса, могут ли фрегаты этого типа, имея ничтожную парусность, спуститься в случае надобности по ветру. Выждав с четверть часа, для того чтобы уничтожить движение от инерции судна, бросили лаг, показавший 3 ½, узла. Во все время правили рулем, имея от 1 до 1 ½ шлагов по ветру. Пролежав вся ночь под парусами, утром 19-го, убрали их и дали ход машине. Ветер переходит к О-ту. Следующее, 20 число, переменили курс и пошли в Гельсингфорс для пополнения груза угля. После полудня стали на якорь и приняли груз. Вечером около фрегата устроили катание на шлюпках членов гельсингфорского яхт-клуба.

21 июля. Утром фрегат посетили и осмотрели Их Высочества Великие Князья Дмитрий и Вячеслав Константинович и командир порта виие-адмирал Рудаков. В 7 часов вечера снялись с якоря и снова вышли в море; взяли курс к Дагерорту. 22 и 23 июля продержались у Да- герорта и, взявши курс на Ревель, к полудню, пришли на рейд и вошли в гавань.

При входе в ворота военной гавани произошло маленькое приключение. У самого входа стоял большой германский пароход, корма которого далеко выдавалась за стенку. Пришлось прорезать, как говорится, вплотную и положить руль на борт. На пароходе произошло страшное смятение. Капитан вызвал всех наверх и знаками показывал на фрегат, чтобы положили руля. Страх был столь велик, что фрегат давно уже стоял ошвартовавшись у стенки, а между тем многие не могли опомниться и безмолвно стояли, созериая то место, где, по их мнению, ждала их неизбежная гибель. Последующий переход в Кронштадт совершили при отличной погоде и мертвом штиле, средним ходом по 10,5 узлов. Утром 25 числа прошли Толбухин маяк и вскоре затем стали на Большом рейде. Таким образом, проплавав 12 дней, фрегат имел возможность вполне выказать свои хорошие качества. За время плавания пробыли под парами 243 часа, под парусами 19 часов, сделав около 2000 морских миль.

Течи в палубе не было; но в каютах, особенно правого борта, сквозь палубу протекала вода, что, конечно, легко может быть исправлено. Полезно было бы свести, по примеру фрегата "Адмирал Спиридов", угловое железо по борту, напрасно задерживающее воду, и сделать волноотвод на носовой рубке. Машина все время действовала хорошо, хотя холодильник и признан слишком малым для развиваемого числа сил.


ПРИЛОЖЕНИЕ 3
ОБ ИСПЫТАНИИ 11-ТИ ДЮЙМОВЫХ ПУШЕЧНЫХ СТАНКОВ НА ФРЕГАТЕ "АДМИРАЛ СПИРИДОВ"

(Из отчета Артиллерийского отделения Морского Технического комитета за 1874 г.)

Начальник Артиллерийской части Кронштадтского порта, в виду вооружения фрегата " Адмирал Спиридов" двумя 11-дюймовыми пушками, которые будут поставлены на вновь изготовленных заводом Голубева станках, просил сообщить, какое число боевых выстрелов в продолжение кампании следует произвести с этих станков учебными и боевыми зарядами для испытания станков, и, кроме того, должны ли эти заряды иметь указанный в циркуляре Отделения (№ 2-й) за 1871 год, 91 7 2 -фунтовый боевой заряд и 45 ¾ -фунтовый учебный.

Принимая во внимание, что для испытания прочности и определения качеств 8-дюймовых станков, изготовленных по системе Скотта, в минувшую кампанию с каждого из них было произведено по 80 выстрелов полным боевым зарядом, Артиллерийское Отделение полагало для испытания 11-дюймовых станков фрегата "Адмирал Спиридов" принять то же число боевых выстрелов полным зарядом, которое было сделано с опытных станков Скотта, изменяя при этом условия стрельбы, сообразно требованиям службы.

Что же касается веса полного боевого заряда для 11-дюймовых пушек, то, принимая во внимание, что на фрегате "Адмирал Спиридов" назначены пушки Круппа, скрепленные кольцами, для которых боевой заряд в мирное время определен, как и в сухопутной артиллерии в 70 фунтов, Артиллерийское Отделение положило для испытания означенных станков принять заряд в 70 фунтов и только 10 выстрелов произвести полным зарядом в 91 ½ фунтов призматического пороха, с целью определения величины откатов, прочности подъемного механизма, буферов и других приспособлений.

Испытание станка произведено в кампанию 1874 года, при участии члена Артиллерийского Отделения капитана Попова. В отчете по поводу этого испытания в сущности изложено следующее:

Результаты испытания 11-дюймовых станков на фрегате "Адмирал Спиридов" оказались во всех отношениях удовлетворительными, стрельба производилась на ходу при различных углах возвышения. Подъем орудия гальваническим прессом, с нижнего на верхнее положение, на 13 ½ дюйм, совершается в ¾ минуты, опускание же на нижнее положение в 13 секунд. Подъем и опускание казенной части подъемными дугами весьма удобны и легки, сдачи дуг совсем не было. Сдача дуг частью относится к тому, что комендоры, заведующие подъемным механизмом, не зажимали стопора как следовало.

Самонакатывание при всех обстоятельствах было совершенно удовлетворительно; во время наката случалось иногда подпрыгивание задней части станка, когда станок ударялся в передние буфера; это случилось вследствие оплошности комендоров, заведующих компрессорными воротами, так как они не были еше приучены к делу. Во избежание этого следовало бы сделать передние буфера вдвое выше.

Промежутки между выстрелами при первой стрельбе были от 3-х до 4-х минут; такой долгий промежуток был вследствие того, что прислуга орудий, а также бомбовых погребов и крюйт-камер, не была еше настолько приучена, чтобы могла действовать быстро, и вдобавок снаряды подавались снизу, из бомбовых погребов, прямо в башни; при этой же подаче, при последней стрельбе, промежутки между выстрелами были всего 2 минуты, и так-как для снарядов в настоящее время в башнях для первых выстрелов сделаны краниы, то промежутки между выстрелами, как можно полагать, будут не более 1 минуты.

Ворот для отодвигания станка от борта, служащий в то время и для накатывания орудия к борту, в случае какой-либо задержки, в самонакатывании признается не вполне удовлетворительным, а потому его представляется заменить гидравлическим приспособлением. При рассмотрении вышеописанных результатов были приняты во внимание также и замечания члена Артиллерийского Отделения капитана Попова, присутствовавшего при испытании станков на фрегате "Адмирал Спиридов".

Результаты испытания станков на фрегате "Адмирал Спиридов" и замечания капитана Попова были рассмотрены в Артиллерийском отделении Технического Комитета при участии генерал-адъютанта Попова и генерал-майора Пестича, причем были также рассмотрены чертежи 11-дюймовых станков для фрегатов "Адмирал Чичагов" и "Адмирал Грейг", составленные генерал-майором Пестичем.

При рассмотрении рапорта капитана Попова генерал-адъютант Попов высказал следующее мнение: а) необходимость более быстрого повышения и понижения орудия на различные положения осознана еще при первоначальном испытании станков на фрегате, и для этого приняты уже надлежащие меры; б) предложения: расположить помпы в стороне, а не под дулом орудий; изменить устройство компрессора для приспособления его к самозажатию и ввести эксцентрические оси для роульсов станков, потребует более или менее продолжительного времени для разработки нового проекта. Кроме того, все эти изменения, усложняя станки, не существенно необходимы, так как результаты станков на фрегате "Адмирал Спиридов" показали, что они, обладая вполне достаточной прочностью, удобны при обращении, и действовать ими весьма просто; в) повышение передних и задних буферов признается полезным.

Вновь представленные чертежи для станков фрегатов "Адмирал Грейг" и "Адмирал Чичагов", по сущности, устройства, совершенно одинаковые со станками фрегата "Адмирал Спиридов" и отличаются от этих последних только очертанием станин, измененных сообразно чертежу обуховских пушек. Кроме того, для отодвигания и придвигания орудий, вместо ворота предполагается сделать особое гидравлическое приспособление, уже испытанное.

По рассмотрении чертежей этих станков Артиллерийское отделение, признавая замечания капитана Попова основательными, нашло, однако же, не предлагать изменений в устройстве компрессора.

Предполагая, что Обуховский завод, которому решено заказать 11-дюймовые станки для фрегата "Адмирал Чичагов", может встретить затруднения в изготовлении гидравлических приспособлений. Собрание в видах современного изготовления станков, согласно предложению генерал-майора Пестича, полагало означенные приспособления заказать заводчику Голубеву, уже имевшему случай ознакомиться с работами подобного рода при изготовлении станков для фрегата "Адмирал Спиридов".

Временно Управляющий Морским министерством утвердил чертеж 11-дюймового станка, проектированный генерал-майором Пестичем, в виду во-первых, простоты устройства станка, во-вторых, удовлетворительных результатов испытания станков на фрегате "Адмирал Спиридов" и приказал поспешить с заказом станков для фрегата "Адмирал Чичагов" с тем, чтобы в предстоящей кампании он был вооружен новой артиллерией. Фрегат "Адмирал Грейг" также вооружен в кампанию 11- дюймовыми пушками.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Башенные броненосные фрегаты"

Книги похожие на "Башенные броненосные фрегаты" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора P. Мельников

P. Мельников - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "P. Мельников - Башенные броненосные фрегаты"

Отзывы читателей о книге "Башенные броненосные фрегаты", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.