» » » » Давид Инстон–Брюер - Развод и повторный брак в церкви


Авторские права

Давид Инстон–Брюер - Развод и повторный брак в церкви

Здесь можно скачать бесплатно "Давид Инстон–Брюер - Развод и повторный брак в церкви" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религиоведение, издательство IVP Books, год 2003. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Давид Инстон–Брюер - Развод и повторный брак в церкви
Рейтинг:
Название:
Развод и повторный брак в церкви
Издательство:
IVP Books
Год:
2003
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Развод и повторный брак в церкви"

Описание и краткое содержание "Развод и повторный брак в церкви" читать бесплатно онлайн.



Переведено с бесплатной версии, выложенной на интернет–сайте автора (www.divorce–remarriage.com). Официального разрешения на издание пока не получено, поэтому всякое коммерческое распространение данного перевода без письменного разрешения автора (и переводчика) запрещено.






Павел учил, что как только развод произошел, под ним должна быть проведена черта — «если с вами развелись, вы мало что можете сделать; если развод через отделение уже произошел, то пусть отделяются». Он также добавил, что Бог призвал нас к миру, а не к бесконечным конфликтам после развода.


Заключение: развод должен быть выбран в самом крайнем случае

Иисус и Апостол Павел принесли одни и те же истины в два разных с точки зрения культуры общества:


1. Верующие не должны быть причиной развода, т.е. они не должны нарушать свои супружеские клятвы.

2. Верующие не должны использовать безосновательные разводы, т.е. евреи не должны пользоваться изобретенным Гиллелем разводом «по любой причине», и никто не должен пользоваться римским «разводом через отделение».


Иисус добавил, что верующие должны делать все, чтобы спасти брак, включая прощение супруга, который нарушает супружеские клятвы, но затем раскаивается. И Павел добавил, что верующие, которые воспользовались «разводом через отделение», должны постараться примириться, а не вступать в другой брак, потому что это сделает такой развод необратимым.

Павел далее говорит, что если с кем–то развелись против его или ее воли, то они могут принять это. Они ничего не могут сделать, чтобы обратить развод, а Бог призвал нас к миру.

Но это оставляет нам еще два вопроса:


• Может ли верующий развестись с супругом, который нарушает супружеские клятвы без покаяния?

• Может ли верующий вступить в повторный брак после развода?


Ответы на эти вопросы будут даны в последующих главах, но сначала нам следует задаться более фундаментальным вопросом: может ли брак вообще когда–нибудь прекратиться в глазах Бога?


Глава 7. Пока смерть не разлучит нас?

Состоит ли разведенный по–прежнему в браке в глазах Божьих?

Загадка: Что находится в середине Америки и Австралии? Ответ: буква «р».

Еще загадка: Если женщина родилась в Италии, вышла замуж в Англии, переехала в Америку, и умерла в городе Балтимор, то кто она?

Признаюсь, что когда я впервые услышал эту загадку, я ничего не понял. Несколько возможностей приходило в голову: что если соединить первые буквы в названии каждого места? И А А Б. Или какое очертание пример маршрут, если нарисовать его на карте? Или объединить первую букву места, где она родилась, и последнюю букву места, где она умерла? Но я шел по совершенно ложному следу, потому что не принимал во внимание очевидного — женщина родилась в Италии, вышла замуж в Англии, переехала в Америку, и умерла в городе Балтимор, то кто она? Покойница!

Ладно, вот еще одна довольно простая загадка со смыслом: Женщина влюбляется, объявляет помолвку, и выходит замуж. Ее муж совершает прелюбодеяние, уезжает к любовнице и разводится с ней. Каково ее семейное положение? Очевидный ответ: «не замужем» или «разведена». Но многие исследователи Библии сказали бы: «замужем, потому что только смерть может прекратить брак».


Пожизненный брак может быть проклятием

Является ли смерть — единственным, что прекращает брак? Если да, то некоторые люди считают это благословением от Бога, потому что это дает пожизненную гарантию на их супружеские отношения. Но другие, обнаружившие, что их супруг или супруга неверны или жестоки, увидят в этом приговор на пожизненное заключение вместе с самым жесточайшим врагом.

Мало что длится вечно, или хотя бы всю жизнь, и именно это делает брак таким особенным событием в жизни человека. Кто–то сделал вам предложение, сказав, «я люблю тебя и только тебя», а на свадьбе сказав, «я буду любить тебя, уважать тебя, и беречь тебя даже в бедности и в болезни, пока смерть не разлучит нас». Есть ли что–нибудь столь же обнадеживающее, как обещание, данное на всю жизнь, любящим вас человеком? Вот почему так ужасно, когда эти клятвы нарушаются. Но это случается.

Люди совершают прелюбодеяния, становятся жестокими или начинают плохо с вами обращаться, и брак начинает рушиться. Что тогда? Многие браки можно спасти и исцелить, на что потребуются усилия обоих партнеров, но, наподобие раку, который не лечился долгое время, нарушенные клятвы — смертельны, потому что убивают брак.

Когда брак дошел до этого состояния, христианин может сделать одно из трех:


1. Оставаться вместе и страдать, надеясь, что все наладится

2. Отделиться, но без развода

3. Развестись


Но должен ли христианин разводиться? Разве брак не длится вечно?

Некоторые христиане говорят: «однажды женат, навеки женат». Я бы с радостью сказал, что так оно и есть, и что любой брак можно спасти; что Бог благословляет каждый брак и держит людей вместе, что бы ни случилось; но у меня для вас плохие новости. Некоторые супружеские союзы спасти нельзя, и Библия не обещает, что все супружеские союзы имеют пожизненную гарантию.


Места Писания, которое могут означать пожизненность брака

Действительно, есть несколько мест в Библии, которые на первый взгляд говорят о том, что только смерть может прекратить брак, но такое понимание возможно только если проигнорировать контекст и использование слов. Например, выражение «что Бог сочетал, того человек не разлучает». Как мы видели в 1 главе, на самом деле библейский текст говорит «никто да не разлучает», откуда следует, что брак может прекратиться, хотя это крайне нежелательно.

Есть три других места в Новом Завете, которые на первый взгляд говорят о пожизненности брака, и два из этих мест на первый взгляд говорят о том, что только смерть может прекратить брак. В этой главе мы исследуем эти тексты каждый в своем контексте. Вам может захотеться пропустить эту главу, но пожалуйста не делайте этого, потому что она играет центральное место в понимании библейских основ для повторного брака.

Первое место — это где Иисус описывает повторный брак, как «прелюбодеяние» (Матф.19:9 и параллельные места), из чего можно сделать вывод, что разведенный человек по–прежнему состоит в браке. Однако, как мы видели в главе 5, Иисус говорит здесь конкретно о разводе «по любой причине», а не о всех видах развода. Он осудил развод «по любой причине», поскольку он не является библейским, и следовательно не является действительным. Далее Он сказал, что если вы вступаете в брак после недействительного развода, то вы фактически совершаете прелюбодеяние. Поэтому Иисус здесь не говорит о том, что брак длится всю жизнь, из контекста следует, что Он просто подчеркивает, что развод «по любой причине» не может считаться действительным.

Второе место, которое на первый взгляд поддерживает учение «брак длится всю жизнь» — это когда Писание говорит, что супружеская пара – это «одна плоть», из чего можно сделать вывод, что два человека становятся одним новым существом. Это, конечно, то, что должно произойти и очень печально, что не всегда все оборачивается именно так.

Павел отмечает, что люди, к сожалению, могут становиться «одной плотью» с проститутками (1 Кор.6:15–20) и что это очень серьезный грех, потому что христиане — храм Святого Духа. Но он не сказал, что отношения «одной плоти» с проституткой являются постоянными. Если бы это было так, ему пришлось бы предупредить новообращенных в Коринфе, которые были когда–то блудниками (1 Кор.6:11), что им следует оставаться одинокими, потому что их предыдущие отношения «одной плоти» препятствуют им вступать в брак. Павел, безусловно, рассматривал отношения «одной плоти» как наиболее близкие отношения из всех возможных, но он не считал, что они являются постоянными по определению. Поэтому хотя фраза «одна плоть» и описывает отношения, которые должны длиться всю жизнь, такое описание само по себе не гарантирует, что они в действительности будут длиться всю жизнь.

Последнее место, которое на первый взгляд приводит к выводу о том, что супружеские отношения длятся всю жизнь — это Ефес.5:32. В греческом оригинале, брак Христа и Церкви назван «тайной» (греческое слово «мистерион»), но когда греческое слово было переведено на латынь, оно стало «таинством» (латинское слово «сакраментум»). Это был весьма хороший перевод для 4 века н.э., потому что слово «сакраментум» означало «секрет, скрытый в святости», но в течение столетий значение слова «сакраментум», или «таинства», стало меняться. В средние века слово «таинство» стало означать «неизменная священная реальность», например, под Таинством Священнодействия понимается необратимое преобразование прихожанина в священника в тот момент, когда он произносит клятвы перед епископом. Аналогично, Таинство Брака означает необратимое преобразование двух людей в супружескую пару в тот момент, когда они произносят свои клятвы перед священником.

Независимо от того, придерживаетесь вы богословия Таинств или нет, для утверждения, что брак является таинством (в данном выше определении — прим. пер.) нет никаких библейских оснований, кроме латинского перевода Ефес.5:32 в Вульгате (латинская Библия), но этот перевод был сделан в то время, когда слово «сакраментум» означало примерно то же, что и современное слово «тайна» (в оригинале автор использует английское слово sacrament, произошедшее от латинского sacramentum, и соответствующее русскому слову «таинство» — прим. пер.).


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Развод и повторный брак в церкви"

Книги похожие на "Развод и повторный брак в церкви" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Давид Инстон–Брюер

Давид Инстон–Брюер - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Давид Инстон–Брюер - Развод и повторный брак в церкви"

Отзывы читателей о книге "Развод и повторный брак в церкви", комментарии и мнения людей о произведении.

  1. Гость Ольга26.01.2021, 17:27
    Хочу прочитать книгу , не могу отзывы найти
А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.