» » » » Давид Инстон–Брюер - Развод и повторный брак в церкви


Авторские права

Давид Инстон–Брюер - Развод и повторный брак в церкви

Здесь можно скачать бесплатно "Давид Инстон–Брюер - Развод и повторный брак в церкви" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религиоведение, издательство IVP Books, год 2003. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Давид Инстон–Брюер - Развод и повторный брак в церкви
Рейтинг:
Название:
Развод и повторный брак в церкви
Издательство:
IVP Books
Год:
2003
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Развод и повторный брак в церкви"

Описание и краткое содержание "Развод и повторный брак в церкви" читать бесплатно онлайн.



Переведено с бесплатной версии, выложенной на интернет–сайте автора (www.divorce–remarriage.com). Официального разрешения на издание пока не получено, поэтому всякое коммерческое распространение данного перевода без письменного разрешения автора (и переводчика) запрещено.






Апостол Павел не относился к браку с неодобрением

Можно утверждать с большой долей уверенности, что Павел был в молодости женат, хотя мы знаем, что в момент написания 1 послания Коринфянам он был одиноким мужчиной. Брак был обязателен для религиозного еврея, и Павел говорил, что до своего обращения, он был очень ревностным фарисеем (Деян.23:6, Фил.3:5). Ожидалось, что каждый еврейский мужчина обязательно вступит в брак, чтобы исполнить Божью заповедь «плодиться и наполнять землю» (Быт.1:28) и было немыслимо даже представить себе, что молодой человек, желающий служить и угождать Богу, останется одиноким. Возможно, жена Павла умерла при родах (что случалось слишком часто в 1 веке н.э.), и мы можем сделать вывод, что он знал о супружеской жизни из личного опыта — обязанности, радости и печали.

Помимо того, что брак был обязателен для евреев, брак был также обязателен по римскому закону, хотя нарушения этого закона редко наказывались. Этот закон был внесен императором Августом, который увидел, что большинство молодых граждан Римской империи избегали брака и отцовства, чтобы наслаждаться бесконечной чередой любовных романов. Он был озабочен тем, что в семьях римских граждан рождалось очень мало законных сыновей, что ослабляло семью, и поэтому в 18 году до н.э. он ввел законы, по которым брак становился обязательным.

Апостол Павел противоречил и еврейскому, и римскому закону говоря в 1 Кор. 7, что брак не является обязательным. Коринф, будучи городом Римской империи, следовал римским законам и многие члены церкви были раньше иудеями, поэтому они знали и о иудейском законе. У Павла, таким образом, была непростая задача убедить их в том, что если они уже не состоят в браке, то им необязательно это делать, по крайней мере, с этим можно подождать.

Многие люди полагают, что это учение показывает, что Павел был против брака как такового, однако он всего лишь говорил коринфянам подождать «по настоящей нужде» (стих 26, т.е. при нынешних тяжелых обстоятельствах — прим. пер.). Он не сказал, что это за «настоящая нужда», потому что причина страданий людей была очевидна всем. Историки полагают, что он мог говорить здесь о голоде, который поразил этот регион в то время. В 1 веке н.э. супружество подразумевало рождение детей, а забота о детях и младенцах во время голода весьма непросто.


Вопрос о половых отношениях

По сути, апостол Павел одобрял вступление в брак, но в Коринфе были некоторые христиане, кто действительно относился к браку неодобрительно. Они написали Павлу письмо и спросили его, согласен ли он с ними. Павел цитирует фразу из их письма, и эта фраза содержит в себе суть их точки зрения:


1 Кор.7:1: «А о чем вы писали ко мне, то хорошо человеку не касаться женщины» (Слова «то» нет в оригинале, поэтому более правильный перевод, которому придерживаются многие английские переводы Библии, звучал бы так: «А о чем вы писали ко мне: хорошо человеку не касаться женщины» — прим. пер.).


Один перевод[2] действительно говорит: «А о чем вы писали ко мне, то хорошо человеку не касаться женщины», так что получается, будто Павел говорит эту фразу от своего имени, и что он против половых отношений в принципе. На самом деле, он приводит фразу из письма, автором которого были некоторые члены коринфской церкви, которые считали, что половых отношений следует избегать вообще. Они считали, что если избегать женщин совсем, то их жизнь будет более святой и угодной Богу, и одна женщина у них, похоже, уже успела оставить своего мужа из–за этого учения (стихи 10–11).

Павел ответил им, напомнив им о супружеских клятвах. Они обещали кормить, одевать и разделять супружескую любовь со своими женами и Павел подчеркивает, что если они будут пренебрегать супружеским сожитием, то будут «уклоняться» и лишать другую сторону ее прав:


1 Кор.7:3–4: «Муж оказывай жене должное благорасположение; подобно и жена мужу. Жена не властна над своим телом, но муж; равно и муж не властен над своим телом, но жена. Не уклоняйтесь друг от друга… »


Заметьте, что Павел не говорит, что каждый из супругов может требовать половых отношений, потому что каждый должен считать другого имеющим право на свое тело. Любовь — это не слова, а даяние. Апостол Павел использует обороты почти сходные с рабством, говоря, что каждый должен считать, что принадлежит другому. Возможно, здесь он находится под влиянием того места в Писании, на котором основаны супружеские клятвы — законе о правах жены–рабыни в Исходе 21:10–11. Также, Павел не дает строгих определений того, из чего конкретно состоит «супружеское сожитие», потому что в каких–то ситуациях теплые объятия выражают более сильное выражение супружеской любви, чем половой акт. Павел говорит, что каждый должен быть озабочен нуждами и желаниями другого, а не своими собственными.

Супружеская пара, конечно, может сделать перерыв в половых отношениях и Павел признает, что иногда это хорошо, если освобождается больше времени для молитвы. Но он также предупреждает, что это не должно быть надолго, иначе воздержание может привести ко греху.


1 Кор.7:5: «Не уклоняйтесь друг от друга, разве по согласию, на время, для упражнения в посте и молитве, а [потом] опять будьте вместе, чтобы не искушал вас сатана невоздержанием вашим».


Это очень похоже на правила, которые устанавливали раввины относительно прав на супружеское сожитие. Раввины также позволяли такие перерывы в половых отношениях между супругами и определяли точно, сколько они могут длиться. Например, если вам по работе приходилось уезжать из дома, вам позволялось иметь более долгие перерывы. А если вы были раввином, вам позволялись еще более длительные перерывы. Хотя, если вы были безработным, никаких перерывов не позволялось вообще. Павел не давал никаких законнических предписаний, подобных этим, он всего лишь сказал, что можно делать небольшие перерывы, чтобы больше времени посвятить молитве.


Забота друг о друге

Павел напомнил Коринфянам о их супружеских клятвах, используя слова и идеи, которые должны были быть знакомы им благодаря их еврейскому происхождению. Не–евреи должны были находить эти понятия тоже очень знакомыми, так так греческие брачные контракты того времени также содержали положения об обеспечении едой и одеждой, хотя многие из них избегали упоминания о супружеском сожитии.

В отношении обещаний кормить и одевать друг друга, Павел подытожил эти супружеские обязанности в одной категории, которую мы можем назвать «материальное обеспечение». Аналогично тому, как раввины устанавливали различные правила относительно пренебрежения обязанностями физической близости и материального обеспечения. Раввины устанавливали конкретные суммы, которые мужчина должен тратить на еду и на одежду, и сколько готовки и шитья должно быть произведено женщиной, однако Павел не указывал конкретных количеств, а просто сказал, что им нужно «угождать» друг другу.


1 Кор.7:32–34: «А я хочу, чтобы вы были без забот. Неженатый заботится о Господнем, как угодить Господу; а женатый заботится о мирском, как угодить жене. Есть разность между замужнею и девицею: незамужняя заботится о Господнем, как угодить Господу, чтобы быть святою и телом и духом; а замужняя заботится о мирском, как угодить мужу».


Слова Павла здесь кажутся содержащими негативное отношение к браку, но как мы говорили выше, возможно это было связано с голодом. Это было трудное время для супругов, потому что было сложно хранить свои супружеские клятвы в обеспечении еды и одежды, и материального обеспечения вообще по отношению друг ко другу, а Писание говорит, что если муж или жена намеренно отказываются предоставлять еду и одежду, они виновны в пренебрежении браком. Хотя Писание не упоминает конкретно жестокого обращения, это подразумевается в законе, запрещающем пренебрежение. Если мужу не позволялось морить жену голодом или отказывать ей в средствах на одежду, то он тем более не имел права бить, насиловать или запирать жену в доме. Подобным образом, если жена не могла отказаться от приготовления пищи или шитья одежды для своего мужа, она тем более не могла бить, отравлять или пытать его.


Римский развод был слишком легким

Если кто–то делал что–то из вышеперечисленного, решить проблему было легко: их супруг(-а) мог развестись сразу и без дополнительных сложностей, воспользовавшись римским «разводом через отделение». Это было возможно, потому что Коринф находился под юрисдикцией Рима, и даже евреи могли воспользоваться римским разводом, если хотели. Этот римский развод был очень легок в осуществлении — нужно было просто уйти из дома, если дом принадлежал супругу, или попросить супруга упаковать вещи и уйти из дома, если дом принадлежал вам. Не нужно было говорить об основаниях для развода, и отделившись друг от друга, вы становились по закону разведенными и могли вступить в повторный брак.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Развод и повторный брак в церкви"

Книги похожие на "Развод и повторный брак в церкви" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Давид Инстон–Брюер

Давид Инстон–Брюер - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Давид Инстон–Брюер - Развод и повторный брак в церкви"

Отзывы читателей о книге "Развод и повторный брак в церкви", комментарии и мнения людей о произведении.

  1. Гость Ольга26.01.2021, 17:27
    Хочу прочитать книгу , не могу отзывы найти
А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.