Анна Бялко - Блондинка за рулем

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Блондинка за рулем"
Описание и краткое содержание "Блондинка за рулем" читать бесплатно онлайн.
Это учебник по вождению — и одновременно увлекательное, легкое чтение. Эта книга читается, как сборник анекдотов, на одном дыхании, но при этом снабжает необходимой информацией и массой житейских советов, проверенных на личном опыте автора.
Мне такой способ отношений с представителями власти не очень нравится. Денег, если честно, жалко. Да и нет их на это, денег-то. Машина и без того их поедает килограммами. Езжу я достаточно аккуратно, явных и злостных нарушений не совершаю и поэтому, когда меня все-таки останавливают, имею хотя бы примерное представление о степени своей реальной или мнимой вины. И, говоря между нами, женщинами, начинаю применять запрещенные приемы.
Любые отношения водителей и стражей порядка — это песня, или поэма, отраженная так или иначе во многих жанрах народного творчества, от романов до анекдотов. В случае же, если водитель — женщина, взгляду открываются просторы для еще больших психологических вывертов и изысков.
Тут вам предлагается полный набор различных поведенческих стереотипов: охотник и жертва, красавица и дракон, волк и Красная Шапочка, да хоть Золушка и принц, если угодно. Свобода выбора за вами. Как ни крути, а автоинспектор всегда мужчина — обратных примеров мне в России пока не попадалось. Он на работе, ему скучно и холодно (или жарко), а тут развлечение — женщина за рулем. Ну и развлеките его, себе на булавки сэкономите. Между прочим, за это мужики нас еще отдельно не любят — на дороге, в смысле. За умение общаться с инспекторами.
Жена советует мужу, сидящему за рулем:
— Включи повортник, тормози плавнее, не поворачивай так круто...
— Не болтай! Твоя работаа — улыбаться сотрудникам ГИБДД!
Начните с улыбки. Это железно. Ни в коем случае не делайте виноватого лица. Скажите ему что-нибудь милое, типа: «Ах, офицер». Преувеличьте его звание. Тем более, что это несложно — кто из нас в этом разбирается. Они, конечно, представляются иногда, но неразборчиво, вполне можно не расслышать. А лесть — она чем грубее, тем действенней.
Ненавязчиво поинтересуйтесь, что он от вас хочет, но не сильно вдавайтесь в подробности. Можно, конечно, начать качать права, особенно если уверены, что ни в чем не виноваты, но это малоэффективно. Он, при желании, всегда сможет придраться хоть к аптечке, хоть к концентрации Св в ваших выхлопах. Лучше вы ему расскажите, какая у него тяжелая и нужная работа. Как вы всегда восхищаетесь скромным мужеством людей в серой форме. Как, в конце концов, вам приятно познакомиться лично с ним. Главное, перевести разговор с собственной персоны на какую-нибудь отвлеченную тему, лучше всего именно на личность собеседника — о себе ведь всем приятно поговорить.
Если его не берет, и он все же возвращает разговор к вашей конкретной езде, спойте что-нибудь вроде: «Ах, я, конечно, такая не очень хорошая, — и сделайте ему глазки, — ну, может, чуть-чуть рассеянная, — повторите движение ресниц, — ну, немножечко не посмотрела на спидометр (скажите лучше: “на скорость”, чтоб он не понял глубины ваших технических знаний), но ведь ничего страшного не произошло, правда же, офицер? И все благодаря Вам!». И снова заговорите про него.
Если страж порядка к тому же молод, ваши шансы совсем немалы. Он, наверное, и сам понимает подоплеку ваших песен — не совсем же он идиот, но ему все равно приятно. Бывают, конечно, и злобные зануды, которым ничто не мило, да и мы, случается, всерьез можем что-то нарушить — тогда, делать нечего, придется платить. Попробуйте напоследок спеть такому упертому товарищу минорную песенку про сиротку Хасю, у которой все деньги кончились, а муж убьет за потрату — может, проберет... В любом случае дешевле отделаетесь, если не считать морального ущерба. Но относитесь к этому, как к игре. А выигрыш моральным ущербом быть не может.
Инспектор останавливает машину. Сидящая за рулем женщина ехидно спрашивает его:
— Ну-с, и кто кого должен предупреждать? Вы меня о нарушении, или я вас о том, что мой муж — начальник ГИБДД?
Конечно, вы можете придумать и свою схему поведения. Никто из женщин не выносит однообразия. Ваша основная задача в этой ситуации — ничего не бояться. Ну что он, в конце концов, с вами сделает? Ну, денег сдерет. Противно, но пережить можно. Главное — на время беседы с инспектором вы выпадаете из дорожного движения, а значит — непосредственного риска для жизни тут нет. А деньги — что ж? Деньги — пыль. Позаботьтесь только, выезжая из дому, чтобы у вас в кошельке было достаточно пыльно. На всякий случай.
Суровые погодные условия (Урок восьмой)
Вот с чем нам с вами повезло, так это с погодой. Вернее, с ее разнообразием. Ни в одной стране мира, кроме нашей, пожалуй, не встретишь такого богатства форм ее проявления. Мало того, что у нас есть четыре полноценных времени года, так у нас и годовые перепады температур больше пятидесяти градусов. А в сочетании с непередаваемым качеством дорог все это придает передвижениям по ним неповторимый колорит.
Ну, посудите сами: осенью у нас дожди и туманы, зимой — снег, мороз и гололед, весной — грязь по уши, летом... Летом было бы еще ничего, даже несмотря на жару и ураганы, зачастившие в наши широты в последние годы, но летом другая беда — страшно активизируются разные городские службы. Они, как барсуки, вылезают из ..., в общем, не знаю откуда, и начинают рыть. Роют все — канализационщики и водопроводчики, и телефонисты, и электрики, и газовщики. И даже дорожные рабочие, которым, по идее, полагалось бы закапывать, тоже почему-то роют. Ну, да — если не роют, то асфальтируют, все равно не проедешь. И если бы хоть качество дорог после завершения работ ну, не улучшалось — нельзя хотеть невозможного, но оставалось бы хоть на прежнем-то уровне...
Улицу у меня под окном за прошедшее лето перекапывали четыре раза! Честное слово, если бы все происходило в историческом центре города, я бы хоть как-то это могла понять — может, клад ищут. Но на моей-то окраине... И, между прочим, это лето отнюдь не было исключением.
Извините, это я о больном. Вернемся к погоде.
У природы нет плохой погоды
Всякая погода благодать.
Дождь и снег, любое время года
Надо благодарно принимать.
Будем принимать. Постараемся по списку, чтобы ничего не упустить. Чтобы не ждать милостей от природы, а справиться с ней своими силами. Или, в крайнем случае, с привлечением мужниных.
Поскольку с связи с глобальным потеплением природные явления в заметной степени перепутались между собой и временами года — ну там, весенние снегопады, или осенняя жара — предлагаю ко временам года вообще не привязываться, а разбираться с явлениями как таковыми.
Следует заметить сразу — в любую отвратительную погоду, если вы не до конца уверены в своих и своей машины силах, лучше оставить ее дома. И самой последовать этому замечательному примеру. А если действительность поджимает — попросить кого-нибудь подбросить до метро. Или поймать такси. Но если вы упрямы и хотите непременно сесть за руль — будьте заранее готовы ко всему.
Дождь
Итак, на улице дождь. Обычное дело. Мы хоть и не англичане какие, но дождем нас тоже не удивишь. В принципе, простой дождь средней силы особенно больших неприятностей принести не может. И даже наоборот — очень неплохо себя чувствуешь, сидя в сухой машине и наблюдая скачущих по лужам под зонтиками прохожих. А тебе уютно и тепло. До поры.
Пора может наступить быстрее, чем вы думаете. Старенький мотор может под дождем попросту не завестись. Там, внутри, есть такая штука — аккумулятор, а от него ведут всюду разные провода — так эта система сырости не любит. Можно попробовать позаводиться с дросселя, но тут надо не переусердствовать и не залить мотор бензином. Можно попросить кого-нибудь поблизости, кто уже завелся, помочь вам завестись от своего аккумулятора посредством такого специального шнура с прищепками-крокодилами. Но согласитесь, об уюте и тепле среди этих хлопот как-то подзабываешь...
Но такие фокусы вытворяет не каждая машина и не всякий раз. Допустим, ваш автомобиль сегодня тоже не прочь прогуляться и милостиво заводится с первой же попытки. Перед выездом проверьте колеса — обойдите машину и постучите по шинам ногой. Они должны быть жесткими и упругими. Вообще-то спущенную шину и на глаз легко отличить. Есть еще способ — на пустой прямой дороге чуть-чуть отпустить руль во время езды. Если машина не изменит направления — все в порядке. Если ее повело в сторону — с той стороны спускает шина. Может, она и не драная, но посмотреть и подкачать ее в ближайшее время придется.
Не забудьте поставить дворники! И включить фары.
Имейте в виду, что под дождем ваше поле зрения уменьшается даже при интенсивной работе дворников. Кроме того, на боковых стеклах дворников нет. И на заднем они тоже бывают не всегда.
Если вы едете под дождем в темноте, то капли в воздухе рассеивают лучи света фар других машин и видимость становится нечеткой.
Во время дождя из-за повышенной влажности воздуха стекла машины запотевают особенно быстро и охотно. Чтобы избавиться от этого, приоткройте окошко и/или включите обогреватель, направив его на стекло. И всегда имейте под рукой чистую сухую тряпку.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Блондинка за рулем"
Книги похожие на "Блондинка за рулем" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Анна Бялко - Блондинка за рулем"
Отзывы читателей о книге "Блондинка за рулем", комментарии и мнения людей о произведении.