» » » » Дмитрий Братусь - Пояс черны


Авторские права

Дмитрий Братусь - Пояс черны

Здесь можно скачать бесплатно "Дмитрий Братусь - Пояс черны" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Боевая фантастика, издательство Самиздат, год 2011. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Дмитрий Братусь - Пояс черны
Рейтинг:
Название:
Пояс черны
Издательство:
Самиздат
Год:
2011
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Пояс черны"

Описание и краткое содержание "Пояс черны" читать бесплатно онлайн.



Экипаж спасательного космического корабля «Надежда» обнаруживает нечто в загадочном и опасном месте, называемом «Пояс черны», после чего становится объектом охоты спецслужб. Все это происходит на фоне разгорающегося конфликта между планетой Галеон, где к власти приходят националисты, и планетой Фокос — родиной самого развитого и самого закрытого народа — пришельцев.

«У этого романа сложная судьба. Он писался три года и был почти полностью переписан два раза. Два издательства отказались от него, потому что неформат. И я, в общем, с ними согласен. Я не ориентировался на какую-либо целевую аудиторию, поэтому понятия не имею, как позиционировать это произведение на рынке. Формально это фантастика, но не совсем. Изначально я планировал параллельно издать бумажную версию книги через prostobook.com, но 6 сентября 2011 года компания подверглась политическим репрессиям. Так что бумажная версия существует в единственном экземпляре.

О режиссерах-дебютантах иногда говорят, что их первый фильм одновременно и последний в том смысле, что в него они вкладывают всего себя — все свои идеи, все грани своего мировоззрения. «Пояс черны» — мое первое произведение, и потому в нем есть все: тайны, расследование, наука, политика, космические путешествия, мифы и заблуждения, война, ну и конечно же любовь. Почти весь я скрыт в лабиринтах смыслов этого произведения».

Дмитрий Братусь






Материя почти не взаимодействует с транзвеществом; законам классической термодинамики оно не подчиняется, а значит, может существовать практически вечно, сохраняя свое сложное — живое — состояние. Мой отец был первым, кому удалось сделать человеческий разум бессмертным.

— Он сделал бессмертной тебя?

— Когда мне было четырнадцать лет, я тяжело заболела. Так совпало, что отец как раз закончил эксперименты на животных, и все было готово для создания первого человекодуха. Выбора у него особенно не было.

— И он спас тебя, сделав бессмертной.

— Не совсем спас. Понимаешь, если что-то умирает, оно умирает. Можно сделать копию, но это будет всего лишь копия. Я — копия той девочки, которая все-таки умерла. Я обладаю ее памятью, но я — не она. Я — Гая — бестелесный дух.

Девушка встала.

— Я помню себя с того момента, как пришла в сознание здесь, на кладбище. — Гая прошла мимо Ники и медленно направилась обратно к выходу; Ника пошла за ней. — Я была, как будто растворена в пространстве, везде и нигде конкретно. Люди проходили сквозь меня, задевая своими душами, а я не могла даже пошевелиться — так я была слаба. Каждый день мне приносили умерших, и мое тело наполнялось магией.

— Скажи, а почему магия концентрируется в телах живых существ?

— Это было просто решение проблемы удержания транзвещества. Чтобы оно не разлетелось по вселенной, его нужно было привязать к чему-нибудь уникальному, чем обладают люди. Решили привязать к нервной деятельности. Она создает особую конфигурацию физических полей, которую и распознают транзионы. Поэтому любое существо, обладающее нервной системой, притягивает к себе магию.

— Логично. И долго ты была беспомощна?..

— Несколько десятков лет прошло до того момента, как я смогла самостоятельно двигаться, а перемещаться свободно в пределах планеты я смогла только через несколько веков.

— Так долго?.. Но ведь даже человек может овладеть магией за несколько лет?

— Но учти, что человеку, магия сама по себе не нужна. Он может всю ее тратить на колдовство. Я — дух, поэтому магия нужна мне для поддержания жизнедеятельности. Чем сильнее дух, тем больше магии он тратит на самого себя.

— Понятно. Но ты ведь была не единственным духом?

— Да. Вначале нас было много, и с каждым годом становилось все больше и больше. В какой-то момент воскрешение поставили на поток. Целью было — создать так называемый Пантеон, обессмертить самых выдающихся людей, чтобы те хранили и передавали знания накопленные человечеством — глупая затея.

— Почему же глупая?

— Потому что дух — не человек, и дела ему нет до человеческих судеб. Считалось, что, став бессмертным, человек избавится от всего того, что мешает ему служить высоким идеалам, но на самом деле дух — это обычное живое существо со своими собственными слабостями и потребностями. Каждый дух испытывает голод. Этот голод заставляет его впитывать все больше и больше магии. Наверно это с родни половому влечению у людей. Его можно временно подавить, но избавиться совсем невозможно, потому что как целью органической жизни является воспроизведение себя самой, так целью духа является постоянный рост. Чтобы утолить голод я скиталась по кладбищам, по местам боев, — по тем местам, где смерть. Я видела то, что с точки зрения людей, наверное, ужасно, но не чувствовала ни капли сострадания, напротив, меня это привлекало, потому что где смерть — там магия, а где магия — там утоление голода. Умом я понимала, что с точки зрения людей я, наверное, чудовище, но также я понимала, что где-то есть десятки подобных мне, и новые создаются постоянно. Снова и снова люди голосовали, выбирая из кого сделать следующего пожирателя душ.

— А кого выбирали?

— Выбирали в основном тех, с кем люди не хотели расставаться — кумиров. Чаще выбирали деятелей искусства, писателей, режиссеров, реже выбирали ученых. Доходило даже до абсурда: выбирали музыкантов, то есть людей, чье достижение только и заключалось в том, что они умели играть на каком-нибудь музыкальном инструменте. Никто даже не задумывался, что в этом нет никакого смысла, ведь скорее ребенка можно научить играть также, чем дух восстановит свое мастерство в этом деле. Хотя, это даже не важно, кого выбирали. Кем бы ни был дух, будучи человеком, воспоминания из прежней жизни для него — не более чем забавное недоразумение. Он может вспомнить только факты, но не образы, звуки, переживания… Поэтому у него складывается ощущение, что это происходило не с ним — как будто он наблюдал все со стороны.

Ника и Гая вышли из храма и побрели обратно к тому месту, откуда начали свою прогулку; Гая продолжала свой рассказ:

— Шли века, и поначалу духи не доставляли людям особых хлопот. С ними разговаривали; некоторые из них отвечали — рассказывали о прошлых временах, но большинство разбрелись по свету и никогда больше не общались с людьми. Они как и я скитались, собирая магию, где только было возможно. Но внезапно, на планете начали разгораться конфликты. Повсюду появлялись агрессивные лидеры, призывавшие людей взяться за оружие. Все стали вдруг всем недовольны. Любая, даже пустяковая, проблема вызывала вооруженный переворот. Такое бывало и раньше, но не в таком количестве. Умные люди поняли, что причиной всему духи, забили тревогу, но было уже поздно. В бедных странах уже вовсю кипели войны. Страны развитые ввязывались в них, но не могли остановить. Это вызывало экономические кризисы уже внутри богатейших стран, а затем и народные восстания, перевороты, гражданские войны… Мир погряз в сепаратизме. Все отделялись от всех. Все друг друга ненавидели.

— И все это было из-за духов?

— Говоря по правде, не совсем. Больших усилий не нужно, чтобы разжечь в людях агрессию, гораздо большего труда стоит эту агрессию погасить. Обычно, духи вселялись в отдельных личностей и, полностью захватив сознание, действовали среди людей в человеческом облике. Кроме этого, они, в сущности, не делали ничего сверхъестественного — ничего такого, чего не смог бы сделать обычный человек. В мире было много проблем — духи лишь подливали масла в огонь. Вместо того чтобы защищать людей, они стали для человечества самым страшным злом.

— А люди как-то сопротивлялись?

— Нет, конечно. Как они могли им противостоять? Те люди не обладали геном демона — они не могли управлять магией, они даже не чувствовали ее. Люди не могли нанести духам никакого вреда, даже если бы захотели. К тому же, большинство даже не осознавало, что происходит. На тех, кто говорил, что во всем виноваты духи, смотрели как на сумасшедших.

— А откуда вообще бралась магия? Кто ее производил?

— Первая магия была создана искусственно, и была продуктом космометрических вычислительных машин. Позднее она производилась самими духами. Тело духа постоянно вырабатывает магию, потребляя энергию электромагнитных полей. Однако эта магия тут же расходуется, отсюда и возникает голод. Израсходованная магия покидает тело духа, и чтобы вернуть ее необходимо ее собрать. Но магия концентрируется в телах не только духов, а всех существ обладающих нервной системой. И духи вывели простую формулу: чем больше людей погибает, тем больше свободной магии. Однако если люди погибают очень быстро и очень в большом количестве, духи не успевают собирать магию. К тому же, много времени тратится на восстановление популяции. Поэтому духам нужно было добиться того, чтобы люди, с одной стороны, постоянно воевали, но с другой стороны, делали это самым примитивным оружием. В этом случае приток магии был бы равномерным и оптимальным. Для начала нужно было избавиться от науки, но это произошло само собой — постоянно воюющим людям было не до нее. Затем, нужно было полностью подавить любую тягу к изобретательству. Для этого духи удивляли людей чудесами, собирали вокруг себя фанатиков, и те, поощряемые духами, подавляли любое свободомыслие. Постепенно люди забыли, кто есть духи на самом деле, и стали поклоняться им как богам. Среди людей считалось, что духи — всемогущи, и только их волей, но никак не самостоятельно можно обрести благополучие. А духи, между тем, делали из людей агрессивных, безмозглых тварей подобно тому, как люди когда-то методами селекции выращивали более полезные породы скота.

— И ты участвовала в этом?

— Не совсем, но не потому, что мне было жалко людей, а потому что нашла более эффективный способ накопления магии. Я охотилась на духов. Дело в том, что духи между собой были неравны. Те, что были старше, были сильнее, те, что моложе — слабее. Я была самым сильным духом, поскольку была значительно старше остальных. Годами я выбирала среди духов самого слабого, нападала на него и забирала всю его магию.

— А остальные так не делали?

— Нет. Они боялись — убить духа не так-то просто. Для этого нужно быть во много раз сильнее жертвы, потратить много магии, но если все же победил, все усилия окупаются сполна. Один поглощенный дух давал магии больше, чем можно было накопить разведением людей за тысячи лет!


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Пояс черны"

Книги похожие на "Пояс черны" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Дмитрий Братусь

Дмитрий Братусь - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Дмитрий Братусь - Пояс черны"

Отзывы читателей о книге "Пояс черны", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.