» » » » Сигрид Хагеман - SAP R/3 Системное администрирование


Авторские права

Сигрид Хагеман - SAP R/3 Системное администрирование

Здесь можно скачать бесплатно "Сигрид Хагеман - SAP R/3 Системное администрирование" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая околокомпьтерная литература, издательство Издательство "Лори", год 2007. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Сигрид Хагеман - SAP R/3 Системное администрирование
Рейтинг:
Название:
SAP R/3 Системное администрирование
Издательство:
Издательство "Лори"
Год:
2007
ISBN:
978-5-85582-272-4 (5-85582-272-9)
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "SAP R/3 Системное администрирование"

Описание и краткое содержание "SAP R/3 Системное администрирование" читать бесплатно онлайн.



Эта книга полностью обновлена и тщательно пересмотрена. Она является необходимым пособием для руководителей информационных служб, технических консультантов и системных администраторов R/3, которые хотят иметь полное представление об администрировании Basis.

Знания, полученные "из первых рук" от различных специалистов SAP Global Support, работавших над реализацией более 20000 систем R/3, служат основой этой книги, которая научит выполнять все критически важные задачи системного администрирования с оптимальной эффективностью. Она учит быстро принимать правильные решения в сложных ситуациях, используя рекомендации экспертов и ценные рекомендации из реального мира, которые делают это уникальное пособие необходимым для повседневного использования.

Кроме всего прочего, эта книга является ценным источником, помогающим подготовиться к экзамену СТС (Certified Technical Consultant) no R/3 Release 4.6C и Enterprise.

В руководстве рассмотрены:


# Настройка системной инфраструктуры.

# Администрирование клиента.

# Пользователи и полномочия.

# Фоновая обработка.

# Архивирование данных.

# Администрирование спула.

# Обслуживание инстанций.

# Системный мониторинг.

И многое другое.






Окно SAP GUI включает в себя несколько областей. Имя окна отображается в строке заголовка (см. рис. 1.6).

Строка меню

Строка меню находится под заголовком. Каждая строка содержит пункты System и Help. В меню System находится ряд важных функций, позволяющих, например, создавать или удалять сеанс, работать со списками, выполнять утилиты и получать информацию о состоянии системы. Меню Help предоставляет доступ к документации SAP R/3 и контекстно-зависимому справочнику.

Панель инструментов

Часто используемые функции можно выполнять с помощью стандартных пиктограмм. Пиктограмма справа от этой панели инструментов предоставляет пользователям доступ к функциям для настройки цвета, шрифта и размера шрифта SAP GUI. Наиболее важные пиктограммы показаны в таблице 1.1. Кроме пиктограмм, на экране могут отображаться также контекстно-зависимые кнопки.

Таблица 1.1. Важные пиктограммы SAP R/3 и их смысл

Таблица 1.1. (продолжение)

Список избранного и меню пользователя

После регистрации в системе сначала выводится персональный список избранного (Favorites) и меню пользователя, чтобы пользователь мог выбрать функцию. Меню пользователя настраивается как часть определения роли (см. главу 8) и отражает выбор транзакций, которые необходимы пользователю для повседневной работы.

Весь набор транзакций, которые могут использоваться через пути доступа меню, делается доступным с помощью изменения вывода через MenuSAP Menu. Часто используемые транзакции можно сохранить и связать с Web-сайтами или документами в списке Favorites (Избранное). Например, на рис. 1.7 показан список Favorites, дополненный ссылкой Интернета на SAP Service Marketplace.

Код транзакции

Панель инструментов включает поле команды. Функции системы SAP R/3 очень сложны, поэтому дерево меню R/3 также имеет непростую и не всегда строго иерархическую структуру. В связи с этим всем информационным потокам в SAP R/3 присваивается краткое описание — код транзакции. Его можно вводить для непосредственного вызова функции R/3 без перемещения в системе меню. Код транзакции можно вводить также с добавлением /n или /о. При вводе /n текущий шаг работы заканчивается, а в текущем окне выполняется действие, назначенное коду транзакции. При вводе /о новое действие выполняется в новом окне сеанса. Данная процедура может показаться устаревшей, однако она имеет своих приверженцев особенно среди опытных пользователей SAP R/3.

Рис. 1.7. Меню пользователя и список избранного


Строка состояния

Нижняя строка в окне SAP GUI — это строка состояния. В ней выводятся важные сведения о системе SAP R/3, в которой зарегистрировался пользователь, а также информация и сообщения об ошибках.

Между верхней областью и нижней строкой окна SAP GUI расположена рабочая область пользователя SAP R/3. Структура и функции этой области зависят от выполняемой пользователем задачи.

Поддержка нескольких языков

Такая поддержка в SAP GUI реализуется за счет хранения всех текстовых элементов отдельно от изображения. Язык можно выбрать при регистрации (входе) в системе SAP R/3 или путем установки параметра в SAP R/3. При этом выбранный язык уже должен быть установлен, т. е. текстовые элементы для данного языка должны быть импортированы в базу данных SAP R/3. По умолчанию в каждой системе доступны английский и немецкий языки. В настоящее время можно установить более 20 различных языков; Basic Release 6.10 поддерживает Unicode.

1.4. Уровень приложений

В отличие от уровня презентаций, где каждый компонент внешнего интерфейса работает независимо (возможно, на разных компьютерах), все процессы SAP R/3 уровня приложений (которые также могут выполняться на разных машинах) образуют логически связанную единицу. Уровень приложений в системе SAP R/3 предлагает следующие службы:

► Служба диалога (D)

► Служба обновлений (Update, V)

► Служба обновлений V2 (Update2, V2)

► Служба управления блокировками (Enqueue, E)

► Служба фоновой обработки (Batch, В)

► Служба сообщений (М)

► Служба шлюза (G)

► Служба подкачки (Spool, S)

Поскольку уровень приложений может состоять из нескольких инстанций, эти службы могут распределяться по разным инстанциям (в соответствии с конкретными условиями применения). Число и характеристики процессов на каждой инстанции определяются с помощью профиля, который анализируется при запуске сервера приложений.

Имя инстанции содержит имя системы SAP R/3 и буквы, соответствующие службам. Центральная система SAP R/3 только с одной инстанцией, обеспечивающей все службы, будет иметь имя <SID>_DVEBMSG<номер инстанции>_<имя хоста>, где <SID> — это имя системы из трех букв, уникальное в каждой системной инфраструктуре, а <номер инстанции> — это последние две цифры порта TCP/IP, используемого для сетевого соединения. Однако этот метод именования является только соглашением об именовании — соглашением, которое не проверяется технически. При установке сервера диалога инстанция обычно устанавливается с именем <SID>_D<номер инстанции>_<имя хоста>, даже когда она предлагает дополнительные службы. Номер инстанции может находиться между 00 и 96: номера с 97 по 99 включительно зарезервированы для специальных целей.

Сервер сообщений

На уровне приложений для каждой инстанции есть один сервер сообщений. Эта служба предназначена для коммуникации между различными инстанциями системы SAP R/3. Сервер сообщений осуществляет мониторинг свободных ресурсов и их выделение в случае необходимости на уровне приложений. Инстанция, на которой работает сервер приложений, называется обычно центральной инстанцией системы SAP R/3. О задачах центральной инстанции см. ниже в данной главе. Все другие инстанции являются диалоговыми, даже если они предлагают дополнительные службы.

Процесс-планировщик и рабочие процессы

Рабочие процессы реализуют сервисы диалога, управления блокировками, обновления, фоновой обработки и службы вывода (спулинга). Координацию рабочих процессов осуществляют процессы-планировщики, функционирующие на каждой инстанции. Эти процессы распознают коммуникационные требования рабочих процессов и передают их соответствующим образом. Рабочие процессы и планировщик всегда включают одну и ту же программу, запускаемую с параметрами, которые зависят от каждой функции. В соответствии с требованиями приложения и доступными ресурсами администратор должен определить, какой конкретный процесс и сколько процессов будут реализовывать сервис для каждой инстанции. Планировщик запускает эти процессы и управляет ими. В случае отказа планировщика вся инстанция перестает функционировать. Планировщик играет роль интерфейса между уровнями презентаций и приложений. Все запросы с уровня презентаций (т. е. из SAP GUI) принимаются планировщиком и присваиваются доступным в данной инстанции рабочим процессам (см. рис. 1.8).

Рис. 1.8. Роль планировщика в инстанции SAP R/3


Если рассмотреть структуру рабочего процесса, то можно видеть, что он реализуется путем совместного выполнения обработчика задач, процессора обработки экранов, процессора АВАР и интерфейса SQL, которые используют специальные области основной памяти. Обработчик задач координирует операции в рабочих процессах. В зависимости от выполняемой задачи обработка передается процессору экранов, процессору АВАР (он отвечает за программы на АВАР — языке программирования SAP) или интерфейсу SQL для обмена данными с БД.

Служба диалога

Рабочие процессы различаются по своим задачам. Процессы диалога реализуют запросы активных пользовательских сеансов. Для выполнения необходимых внутренних процедур SAP R/3 каждая инстанция SAP R/3 должна иметь, по крайней мере, два процесса диалога. Планировщик не назначает процесс диалога только одному пользователю (SAP GUI). На самом деле планировщик инстанции назначает выполнение каждого шага диалога свободному процессу диалога. Данные пользователя, необходимые для выполняемой обработки (например, авторизации), сохраняются в контексте пользователя в оперативной памяти (в доступных для рабочих процессов областях). В системе R/3 шаг диалога рассматривается как обработка одного экрана. Процесс диалога обычно занят только во время обработки шага диалога одного пользователя. Этот механизм позволяет процессу диалога обслуживать нескольких пользователей.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "SAP R/3 Системное администрирование"

Книги похожие на "SAP R/3 Системное администрирование" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Сигрид Хагеман

Сигрид Хагеман - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Сигрид Хагеман - SAP R/3 Системное администрирование"

Отзывы читателей о книге "SAP R/3 Системное администрирование", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.