» » » » Флавиан Бренье - Евреи и Талмуд


Авторские права

Флавиан Бренье - Евреи и Талмуд

Здесь можно скачать бесплатно "Флавиан Бренье - Евреи и Талмуд" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Флавиан Бренье - Евреи и Талмуд
Рейтинг:
Название:
Евреи и Талмуд
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Евреи и Талмуд"

Описание и краткое содержание "Евреи и Талмуд" читать бесплатно онлайн.



Нравственное учение и общественные основы еврейского народа по его священной книге Талмуду с обзором исторических обстоятельств при которых еврейский народ отступил от закона Моисея.

Предлагая русским читателям перевод книги Флавиана Бренье, считаю долгом очень его рекомендовать всем интересующимся еврейским вопросом, а не интересующихся этим, одним из самых больных вопросов нашего времени, найдется едва ли много. С какой бы точки зрения ни рассматривать этот вопрос, отрицать его первостепенную важность нельзя. Стихийный рост антисемитизма, охватывающий все страны мира, грозит глубочайшими потрясениями и так уже неустойчивому мировому положению. В се говорят об еврейском вопрос е, вс е трактуют его вкривь и вкось, и мало кто знает, в чем же состоит этот вопрос, и что же такое представляет из себя этот еврей, которого так ненавидят. Думаю, что, чтобы понять еврея, надо, хотя бы вкратце, ознакомиться с его историей и его мировоззрением, чему впол не удовлетворяет эта книга, кратко, сжато излагающая, по неоспоримым документам, всю сущность еврейской истории от пленения Вавилонского, и сущность еврейского мировоззрения, по его Священным книгам.

Граф Д. Граббе






[119] Masech Sopharim, 1, c.

[120] Notamment: Sepher nischmath Chaijm, folio 159, a; Jalkut Reubeni, 17; Jalkud Chad., folios 9, b et 121, a; Baba Bathra, folio 16, b; Sepher Emek ha – Melech, folio 16, a; etc.

[121] Заметим эти перевоплощения женщин и мужчин. Этим раввинские писатели объясняют противоестественные наклонности некоторых развратников; эти последние, говорят они, чувствуют в себе пробуждение души, которая женственна. Поэтому каббалисты всех времен очень снисходительны к этому пороку, который христианские законы, в соответствии с законом Моисея, карали сжиганием на костре.

[122] Traite Sanhedrin, folios 67 et 107. Это место, одно из самых отвратительных в талмуде, неоднократно из него вычеркивалось, но всякий раз восстанавливалось раввинами. См. выше прим., важнейшая ссылки, касающиеся переселения душ.

[123] Reschith Choklama, folio 37, b; Sepher Zeror ha Mar, folio 27, b; Bachai, 34 et 171; Maschima Jeschua, folio 18, col. 4; Rosch ha Channa, folio 17, a.

[124] Shefa Tal, folio 4; Shefa ha – Nechamma, folio 221, col. 4; Jalkud Chad., folio 154, b.

[125] Traite Sanhedrin, folios 88 et 99; Jalkut Simeoni, folio 56; Bachai, folio 168; Sanhedrin, folio 101, a et b; Maschima Jeschua, folios 49, a et 65, b; Pesashim, folios 118, b et 119, a; Baschai, folio 72, a; Jebammot, folio 24, b; Aboda Zarah, folio 3, b. Etc., etc.

[126] Traite Berach, folio 47, b; traite Gittin, folio 70, a; Aboda Zora, folio 26, b.

[127] Traite Chulin, folio 91, b.

[128] Traite Sanhedrin, folio 58, b.

[129] Sepher Zeror pa Mar, folio 107, b.

[130] Traite Jebammot, folio 98, a; traite Kethub, folio 3, b.

[131] Traite Jebammot, folio 63, a; traite Bachai, folio 153, b; etc.

[132] Comment du Hos IV, folio 230, col. 4.

[133] Comment sur le Pentat., folio 14, a.

[134] Jalkut Reubeni, folio 10, b.

[135] Sepher ben Sira, folio 8.

[136] Aboda Zora, folio 4, a; traite Sab., folio 89, a.

[137] Traite Jebammot, folio 23, a; et Riske Tosaphot, a, 1.

[138] Traite Sanhedrin, folio 92, a.

[139] Commentaire du 1-er liver des Rois, XVIII, 14

[140] Baba Bathra, folio 123, a; Bechorath, 13, b.

[141] Baba Bathra, folio 10, b (Это учение талмуда, быть может, дает объяснение глубокой ненависти, коей евреи преследуют лиц, известных своей добродетелью, которым человеческой душе свойственно оказывать уважение, например, сестер милосердия).

[142] Traite Berachoth, folio 17, a.

[143] Ibid. et Traite Tittin, folio 61, a.

[144] Sepher Cadha-Kemach, folio 30, a.

[145] Ibid.

[146] Traite gittin, folio 61, a. (Это место из Талмуда должно всегда быть перед глазами, когда мы услышим о помощи постройке больниц или других щедротах, исходящих от евреев миллиардеров).

[147] Baba Bathra, folio 54, b; Choschen Michpot, 156, 1.

[148] Sepher Haikarim III, 25, Jalkut Simeoni, folio 83, col. 3

[149] Traite Jebammot, folio 47, b.

[150] Traite Sanhedrin, folio 57, a.

[151] Traite Baba Kamma, folio 113, b.

[152] Traite Baba Kamma, folio 37, b.

[153] Maimonide, Sepher Mizv., folio 73, 4.

[154] Explic. du Pentat., folio 213, 4.

[155] Baba Mezia, folio 75, a.

[156] Abravanel, Commentaire sur le Deuteronome, folio 72, a.

[157] Abravanel, Maschtma Jeschna.

[158] Traite Sanhedrin, folio 76, b; Baba Kamma, folio 113, b; Sepher Mzivot Gaddol, folio 132, col. 3.

[159] Traite Sanhedrin, 1, c.

[160] Jad Caz. hil gez.

[161] Nethib, IV.

[162] Traite Baba Mezia, folio 61, a; Traite Bechoroth, folio 13, b.

[163] Traite Baba Kamma, folio 113, a.

[164] Sepher Mizvoth Gaddol.

[165] Judenbalg, 21.

[166] Traite Baba Kamma, folio 113, a.

[167] Jad Chag., hilch Rozeach et hilch Melachim.

[168] Aboda Zara, folio 26, b; Masech. Sopharim, Perek 15.

[169] Aboda Zara, folio 20, a.

[170] Jad Chag., kilch Aboda Zara (Это наставление исполняется евреями с такой точностью, что весьма трудно подыскать случай спасения христианина сыном Израиля).

[171] Rosch Emmunna, folio 9, a.

[172] Aboda Zara, folio 26, b.

[173] Jalkut Simeoni, ad Pentat., folio 245, col. 3; (кровь тысяч христианских детей, ритуально замученных евреями, начиная от ритуального убийства в Блуа в 1071 г., до недавнего преступления в Киеве, хорошо иллюстрирует это изречение талмуда).

[174] Traite Sanhedrin, folio 78, b.

[175] Traite Sanhedrin, folio 38, а.

[176] Traite Sanhedrin, folio 71, b.

[177] Jad Chag., hilch Melachim

[178] см. в подлиннике: Traite Jomma, folio 18, b; traite Aboda Zara, folio 17, a; traite Quidduchin, folio 81, a; traite Sanhedrin, folio 22, b; traite Nzir, folio 223; traite Sota, folio 10; traite Moed Kattan, folio 18; etc.

[179] Traite Nidda, folio 47, b: Filia 3 annorum et diet unus, desponsatur per coitum; si autem infra 3 annos sit, perinde est, ac si quis digitum inheret in oculum (i.e. non est res laesae virginitais, quia signaculum recrescere, sicut oculos tactu digitu momentum tantum lacrimatur).

[180] Aboda Zara, folios 25, b et 26, a; Tosaphot, folios 2, a, 14, b, 21, a; etc. Voir aussi les accusations colportees par les messagers du Sanhedrin. Chapitre IV ci dessus.

[181] Aboda Zara, folio 2, a.

[182] Aboda Zara, folio 27, b.

[183] Aboda Zara, folio 17, a.

[184] Commentaire sur l’Exode (edition l’Amsterdam).

[185] Aboda Zara, folio 21, a.

[186] Traite Aboda Zara, folios 6, a, 7, b; Raschi: Commentaire sur ce traite folio 6, a, Maimonides: Jad Chaz. Hilch Aboda Zara; etc.

[187] Commentaire sur Obadj, I, 20.

[188] по латыни «Stercu».

[189] Bernard Lazare: L’Antisemitisme, стр. 337

[190] Jad Chaz. nilch Aboda Zara, Perk 10.

[191] Folio 4, b.

[192] Jare Deja, 158; Choschen Mischpat, 425

[193] Следует заметить, что еврейские или еврействующие писатели всегда обвиняли иезуитов в том, что они придумали употребление мысленных оговорок. Игнатий Лойола жил однако же двенадцатью столетиями позже составления этих двух трактатов.

[194] Traite Calla, 2.

[195] Jore Deja, CCXXXII, 12 et 14.

[196] Hagahoth Aschari

[197] Le Juif Talmudiste, Bruxelles, 1988, p. 49.

[198] Евреи всегда умело пользовались всякого рода двусмысленностями. Так, г. Соломон Рейнах, в своем исследовании о ритуальных убийствах, говорит, что совершенно недопустимо, чтобы евреи их совершали, «потому что Закон Моисеев запрещает употребление в пищу даже крови животных». Соломон Рейнах, ученый талмудист, он, следовательно, знает, что синагога подчиняет Библию талмуду, согласно тексту: «Библия подобна воде, Мишна вину, а Гемара душистому вину». Талмуд же, как мы видим из предыдущих глав, разрешает и даже поощряет ритуальные убийства. Соломон Рейнах не смущается таким пустяком. Он предполагает, что громадное большинство читателей не пойдут проверять талмудические тексты, в корне опровергающие его утверждение, и говорит только о законе Моисея, который всем известен. Еще раз двусмысленность достигает своей цели.

[199] Arhives Israelites, 1867, 25, 150.

[200] Univers Israelite, juin 1867, p. 452.

[201] Jore Deja, 334, 43 et Sepher Reschith Chokma.

[202] Приводим формулы «Херема»: «Да будет X, сын X, отлучен судом Царя Царствующих в двух судах, в суде высшем, и суде низшем, да будет он в отлучении у высших святых, в отлучении у серафимом и офанинов (ophanins) и в отлучении у больших и малых кагалов. Да падут на него всякие несчастия и тяжкие и страшные болезни! Пусть его дом сделается жилищем драконов! Пусть его звезда померкнет в облаках и будет свирепа, жестока и грозна по отношению к нему! Пусть труп его будет брошен диким зверям и змеям! Пусть его враги и соперники радуются! Его золото и серебро будут розданы другим и сыновья его будут отданы во власть его врагам! Пусть его потомки проклянут день его рождения! Да будет он проклят устами Адириона и Ахтариила, устами Сайдалфона и Хадраниила, устами Антифиила и Патшиила, устами Серафии и Сагензаила, устами Михаила и Гавриила, устами Рафаила и Мехоретиила! Да будет он проклят устами Зафазавифа и Хафавифа, который есть Бог великий, и устами Иортака великого канцлера! Да будет он поглощен змеей, как Корей и его шайка! Да будет он задушен, как Ахитофель! Пусть душа выйдет из него со страхом и трепетом! Пусть проказа на нем будет подобно проказе Гиезиа! Пусть он упадет и более не встанет! Да не будет он погребен на кладбище Израиля! Пусть его жена будет отдана другому, и другие пусть живут с ней после его смерти! Да останется X, сын X, в этом отлучении и пусть оно будет его наследием! На меня же и на весь Израиль да снизойдет мир и благословение Бога! Аминь».

[203] La Trahison du Grand Rabbin de France, Paris, 1904, chez Savaete.

[204] см. в труде аббата Виаля воспроизведение всех писем и официальных документов, которыми они обменялись во время переговоров. Изобилие документов, приводимых автором, не дало главарям еврейства никакого повода к каким либо поправкам.

[205] Это обстоятельство, быть может, находить себе объяснение в том, что его родители, занимавшиеся торговлей в Эльзасе, во время войны 1870 года были расстреляны пруссаками.

[206] La Trahison du Grand Rabbin de France, Paris, 1904, p. 106 et 107.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Евреи и Талмуд"

Книги похожие на "Евреи и Талмуд" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Флавиан Бренье

Флавиан Бренье - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Флавиан Бренье - Евреи и Талмуд"

Отзывы читателей о книге "Евреи и Талмуд", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.