» » » » Неизвестен Автор - История христианства и число 666


Авторские права

Неизвестен Автор - История христианства и число 666

Здесь можно скачать бесплатно "Неизвестен Автор - История христианства и число 666" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
История христианства и число 666
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "История христианства и число 666"

Описание и краткое содержание "История христианства и число 666" читать бесплатно онлайн.








"Мирное поведение Рима в Соединенных Штатах не говорит о перемене его настроений и намерений. Он проявляет терпимость там, где он бессилен. Епископ (католический) О'Коннор так сказал: "Религиозная свобода будет до тех пор, пока не будет произведена полнейшая подготовка для ее устранения, без причинения вреда и опасности католическому миру" ... Сент-Луисский архиепископ так выразился однажды: "Ересь и неверие являются преступлениями; и в таких христианских странах, как, например, Италия, Испания, где все люди католики, и где католическая религия составляет значительную часть закона страны, они должны быть наказаны, как и другие преступления"...".

"Каждый кардинал, архиепископ и епископ католической церкви дает клятву верности папе, в которой имеются и такие слова: "Я буду преследовать и бороться против всякого еретика, раскольника и мятежника, восстающего против нашего господа (папы) или его преемников"" (Josiah Strong, Our Country, гл. 5, абз. 3-4).

ПРОТЕСТАНТЫ ЗАКРЫВАЮТ СВОИ ГЛАЗА

Протестанты сближаются с папством и благоприятствуют ему; они идут на уступки, вырабатывают такие соглашения, которые вызывают удивление и непонимание даже со стороны самых папистов. Люди закрывают глаза на истинный характер римской церкви и на те опасности, какими угрожает ее господство. Народ должен быть пробужден, чтобы противостать продвижению этого в высшей степени опасного врага гражданской и религиозной свободы.

Католицизм как религия и в наши дни находится не в большем согласии с Евангелием Христа, чем в прежние времена ее истории. Протестантские церкви окутаны густым мраком, иначе они узнали бы признаки времени. Католицизм укореняется повсюду. Планы и предприятия римской церкви обширны и глубоки. Она использует любую хитрость, чтобы распространить свое влияние и увеличить свою власть.

Римская церковь показывает теперь миру улыбающееся лицо, прикрывая оправданиями весь ужас прошлого. Все принципы папства, существовавшие в прошлые времена, все еще существуют и сегодня. Учения, изобретенные в мрачнейшие времена, все еще сохраняются в силе. Пусть никто не обольщается. Папство, которое с такой готовностью почитают протестанты, то же самое, которое правило миром во дни Реформации, когда мужи Божии с опасностью для жизни вставали, чтобы разоблачать его нечестие. Оно сохранило ту же гордость и те же высокомерные требования, какие вознесли его над всякой царской и княжеской властью и побудили его претендовать на права Божии.

ОТСТУПЛЕНИЕ ПОСЛЕДНИХ ДНЕЙ

Папство является именно тем, что о нем говорит пророчество, -отступлением последних дней (2 Послание к Фессалоникийцам 2:3,4). Гибкость политики папства заключается в том, чтобы принимать на себя такой вид, какой самым наилучшим образом способствовал бы осуществлению его целей; но под любой окраской хамелеона оно скрывает неизменный яд змеи. Оно заявляет: "Мы не обязаны сохранять верность по отношению к еретикам и лицам, подозреваемым в ереси" (Lenfant, History of the Council of Constance, т. 1, стр. 516). Должны ли мы считать теперь эту власть, история которой в течение тысячелетия писалась кровью святых, частью церкви Христа?

Не без причины в протестантских странах было выдвинуто утверждение, что католицизм в наши дни не так широко расходится с протестантизмом, как в прошлом. Да, действительно, изменения произошли, но не в папстве. Католицизм во многом сходится с современным протестантизмом, но это потому, что протестантизм слишком низко пал со дней Реформации.

Так как протестантские церкви стремились к тому, чтобы завоевать расположение мира, эта ложная любовь ослепила их глаза. Они не могут разобраться, почему неправильно думать хорошо о всяком зле, и, в конечном неизбежном результате, они принимают всякое добро за зло. Вместо того, чтобы отстаивать и защищать веру, "однажды переданную святым", они теперь извиняются перед Римом за свое нелюбезное суждение о нем и прося прощения за свой фанатизм.

Большой класс людей, среди которых есть даже и такие, которые враждебно относятся к католицизму, очень мало понимает, какая опасность исходит от его силы и влияния. Многие считают, что невежество и моральный мрак средневековья способствовали распространению учений католицизма, его предрассудков и преследований, и что современное просвещение, всеобщее распространение знания и всевозрастающее свободомыслие в религиозных вопросах не допустят возрождения религиозной нетерпимости и деспотизма. Да и сама мысль о том, что в наш просвещенный век может наступить такое положение вещей, кажется смехотворной.

Никто не может отрицать того, что наше поколение освещено великим интеллектуальным, моральным и религиозным светом. Из открытых страниц священного Слова Божия излились на мир потоки небесного света. Но никогда не следует забывать, что чем больше сияет излитый свет, тем больший мрак охватывает тех, кто извращает и отвергает его. Стало очевидным, что время глубокого интеллектуального мрака способствовало успешному развитию папства. Но еще обнаружится, как время величайшего просвещения равным же образом будет снова способствовать его росту и развитию. В прошлые века, будучи без Слова Божия и без знания Его истины, люди были ослеплены, и тысячи были опутаны расставленными перед ними сетями. И в наше время глаза многих ослеплены блеском человеческих спекуляций "лжеименного знания" (1 Послание Тимофею 6:20); они не видят расставленных перед ними сетей и легко запутываются в них.

Многие так мудры в своем самомнении, что не испытывают никакой нужды в том, чтобы в смирении искать Бога, могущего привести их к истине. Хотя они и гордятся своим знанием, но они не знают ни Священного Писания, ни силы Божией. Они ищут средств для успокоения своей совести; им нравится все то, что менее духовно и не так уж смиренно. Они хотели бы забыть Бога, но так, чтобы сохранить вид, что помнят о Нем. И папство самым наилучшим образом приспособилось к тому, чтобы ответить на все подобные запросы. Оно приготовило путь для двух классов, на которые разделилось все человечество: класс тех, кто надеется спастись через свои личные заслуги, и тех, кто желает быть спасенными в своих грехах. В этом и заключается весь секрет его силы.

ПОПЫТКА ИЗМЕНИТЬ БОЖИЙ ЗАКОН

Закон Божий в небесном святилище является великим оригиналом, вернейшая копия которого была начертана на каменных скрижалях и передана Моисеем в Пятикнижии. Папство сделало попытку изменить закон Божий. Вторая заповедь, запрещающая поклонение изображениям, устранена из закона, а четвертая настолько изменена, что оправдывает соблюдение первого дня недели как субботы, вместо седьмого дня. Однако паписты утверждают, что вторая заповедь выпущена по той причине, что она содержится в первой и потому является излишней, и что они излагают закон именно в таком виде, каким его Бог желает видеть понятым людьми. Это не может быть тем изменением, о котором предсказал пророк. Речь идет о преднамеренном, сознательно обдуманным изменении. "Даже возмечтает отменить у них праздничные времена и закон" (Даниил 7:25). Именно изменение в четвертой заповеди является буквальным исполнением пророчества. Здесь прямо указывается на церковь, как на единственный авторитет в этом. Этим самым папская власть открыто превозносится над Богом.

ВОПРОС: "Можете ли Вы доказать, что католическая церковь имеет право

утверждать праздники?"

ОТВЕТ: "Если бы она не имела такого права, то она не могла бы

произвести замены соблюдения субботы -- седьмого дня недели -

соблюдением воскресения --первого дня недели, -- замены, для которой

нет библейского основания". -Doctrinal Catechism, стр. 174

(римско-католический).

"Приведите мне доказательства только из Библии, что я обязан соблюдать

воскресенье, как святой день. Такого закона нет в Библии. Это

постановление одной лишь святой католической церкви. Библия говорит:

"Помни день субботний, чтобы святить его". Католическая церковь

говорит -- нет. Моей божественной властью я отменяю день субботний и

приказываю вам соблюдать первый день недели. И вот, смотрите! Весь

цивилизованный мир в почтительном повиновении склоняется перед

повелением святой католической церкви". -Thomas Enright, CSSR,

President, Redemptorist College (римско-католический), Kansas City,

Mo., 18 февраля 1884.

"ДЕНЬ СОЛНЦА"

Царские указы, Вселенские соборы и церковные постановления, поддерживаемые светской властью, были теми ступенями, поднимаясь по которым языческий праздник занял свое почетное положение в христианском мире. Первым законодательным мероприятием к принуждению соблюдения воскресного дня был указ Константина в 321 г. по Р. Хр. Этот указ требовал, чтобы городские жители отдыхали "в достопочтенный день солнца", а земледельцам, однако, было разрешено заниматься полевыми работами. Хотя это в сущности и был языческий указ, все же он приобрел законодательную силу через императора, якобы принявшего христианство.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "История христианства и число 666"

Книги похожие на "История христианства и число 666" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора неизвестен Автор

неизвестен Автор - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Неизвестен Автор - История христианства и число 666"

Отзывы читателей о книге "История христианства и число 666", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.