» » » » Элен Алекс - Музыка вечной любви


Авторские права

Элен Алекс - Музыка вечной любви

Здесь можно скачать бесплатно "Элен Алекс - Музыка вечной любви" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Короткие любовные романы, издательство Издательский Дом «Панорама», год 2010. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Элен Алекс - Музыка вечной любви
Рейтинг:
Название:
Музыка вечной любви
Автор:
Издательство:
Издательский Дом «Панорама»
Год:
2010
ISBN:
978-5-7024-2696-9
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Музыка вечной любви"

Описание и краткое содержание "Музыка вечной любви" читать бесплатно онлайн.



Известный режиссер Бенджамин Мортон многие годы доказывал кинозвезде Марти Кейл, что именно он — тот единственный и неповторимый мужчина, которого она по рассеянности забыла выбрать себе в спутники жизни. Но чем старательнее он ей на это указывал, тем больше отдалялась от него Марти. Этот замкнутый круг Бенджамин решил разорвать оригинальным способом: он пригласил Марти на главную роль в своем новом фильме, однако больше не признавался ей в любви, не предлагал выйти за него замуж, не страдал по ночам под ее дверью. Но принесет ли ему успех эта новая тактика?






Вид яхты сзади очень опечалил Билла. Всюду были какие-то выступающие части яхты, и не удариться, летя непроизвольно вниз головой, было невозможно.

В этих сценах должны были снимать, как герой Питера Голда привел эту яхту специально для того, чтобы признаться на ней героине Марти Кейл в любви и предложить ей свои руку и сердце.

А для того, чтобы героиня Марти поверила тому, что у героя Питера все чувства к ней глубоки и серьезны, герой Питера должен был якобы просто так упасть с яхты вниз головой. Мол, показать, как он теперь не может без героини Марти жить.

Но вообще-то Питеру крупно повезло в том, что на самом деле он не должен был никуда падать вниз головой. А вместо него должен был упасть герой Билла Колмана. Вот в чем был гвоздь этой сцены.

Ведь по фильму героиню Марти Кейл любил герой Билла Колмана. И он специально для нее снимал этот фильм и специально для нее сделал эту сцену.

Чтобы она поняла, что он и правда не может без нее жить. И ему нужна только она, и ничто ему не страшно. А страшно только то, что она опять ему не поверит и ответит отказом.

И так якобы «режиссер» в исполнении Билла Колмана будет как бы объяснять герою Питера Голда, как надо падать с яхты во время признания в любви и предложения руки и сердца, и тем временем буднично и просто упадет с яхты вниз головой сам.

А героиня Марти Кейл должна будет сильно испугаться, и ее сердце и душа должны будут открыться, и она наконец-то поймет, что она зря все эти годы жила без героя Билла Колмана. И что она действительно не может без него ни дышать, ни жить.

Съемочная группа после падения Билла должна будет застыть в немой сцене, а какой-то техник должен будет показать на выступающих частях яхты якобы кровь Билла, которую художник фильма там тщательно нарисует.

И все будут так потрясены этим моментом, что никто не сможет сдвинуться с места. И только Марти бросится в океан за своим любимым мужчиной и скажет, что она поняла, что ей без него не мил весь белый свет и она согласна быть рядом с ним всю оставшуюся жизнь.

Марти вообще-то тоже не могла прыгать и боялась. Но она согласилась сниматься и собиралась преодолеть свой страх.

Все полезли на яхту. Отсюда, с верхней палубы, высота казалась еще больше. Первой начала паниковать Марти.

— Бенджи, — сказала она, — я никогда в жизни не ныряла, ты это прекрасно знаешь.

— Марти, — устало сказал Бенджамин, — ты читала сценарий?

— Разумеется, я читала сценарий. Это ты к тому, что я подписала контракт?

— Да, — спокойно сказал Бенджамин, — это я к тому, что ты подписала контракт.

— Ну и что?

— Что значит, ну и что, Марти?

— Как режиссер ты должен что-нибудь придумать.

— Что я могу придумать? Можешь пока потренироваться нырять с малой высоты.

— Но я и с малой высоты никогда не ныряла, я боюсь.

— Чего ты боишься?

— Что меня утащит какое-нибудь морское чудовище, а оно меня с любой высоты сможет утащить.

— Марти, — вздохнул Бенджамин, — ты не могла бы придумать какую-нибудь более существенную причину для того, чтобы ее бояться?

— Бенджи, у меня все причины существенные, относись с уважением к моим причинам!

— Марта, уверяю тебя, в этой жизни просто нет другого такого человека, относящегося более уважительно ко всем твоим причинам, чем я.

— Значит, придумай так, чтобы я не ныряла с твоей яхты, — сказала Марти.

— Не могу, тут нельзя ничего придумать. Герой Билла прыгает, и ты в шоке прыгаешь вслед за ним. Потому что все остальные люди, стоящие на яхте, тоже в шоке и не могут сдвинуться с места. А это твой любимый мужчина, и только тебе придется его спасать.

— Ты погибели моей желаешь, — сказала Марта.

— Нет, Марти, не желаю. Это наш общий фильм, и мы вместе читали сценарий и думали, как его снимать.

— Я до последнего была уверена, что ты не позволишь мне прыгать. Ты же знаешь, я не могу это сделать.

— В жизни есть много обстоятельств, которые люди могут преодолеть.

— Это не те обстоятельства.

— Ты не говорила, что я должен что-то придумать, — сказал Бенджамин.

— Вот сейчас говорю.

— Сейчас слишком поздно, уже ничего не придумаешь. Заканчиваются съемки, яхту меньшего размера я уже нигде не найду. И вообще, соберись и возьми себя в руки. Посмотри на Билла. Он уже взял себя в руки, а ему гораздо труднее. Он вообще должен вниз головой с яхты падать.

Марти рассеянно поискала глазами Билла Колмана. Зеленый Билл ходил по задней палубе яхты и сосредоточенно смотрел вниз.

Хорошего места для каких-либо падений он определенно не находил. Хоть вниз головой, хоть вверх головой. Ведь вся соль была в том, что Билл Колман должен был не просто нырять.

Он должен был как стоять, так и упасть. Буднично и просто. Не разглядывая, куда бы получше упасть, не беря во внимание все выступающие части яхты. Он не должен был об этом думать.

Но только так он и должен был помочь Марти Кейл определиться со своими ценностями в жизни. И помочь понять ей, что ее ценность в жизни — это он.

25

Ночью все спали неспокойно. И съемочная группа, и технический персонал. Все переживали.

Даже сестры Кэтлин и Кэролайн Стоун и братья Джим и Джордж Дозенталь не стали собираться на скамейке перед гостиницей, чтобы побубнить басом на всю округу друг другу какие-нибудь изысканные комплименты.

И даже Аманда Мур и Клоди Томас не стали полночи вышагивать в грусти и печали перед окнами Джона Дозенталя и не заглядывать к нему тревожно в эти окна. Джон мог спокойно выспаться, а не вздрагивать от угрызений совести от того, что ему совсем не нравилась ни Аманда Мур, ни Клоди Томас.

Холли и Ричард Дармер тоже смогли на время оторваться друг от друга и попытаться подумать о том, что можно было придумать в этой сцене, чтобы Билл Колман не ударился головой о яхту, и Марти Кейл решилась прыгнуть вслед за ним. Но, так ничего и не придумав, Холли и Ричард крепко обнялись и поблагодарили небеса за то, что они не снимаются в этом фильме.

Марти Кейл полночи заставляла себя заснуть всякими медитациями. Потому что она все равно ничего не могла придумать, и она это прекрасно понимала, а вот выспаться было нужно. Потому что она все еще была главной героиней фильма и ей нужно было хорошо выглядеть в любых ситуациях.

А Бенджамин Мортон закрыл глаза и постарался вообще ничего не думать. Он уже устал переживать и думать за всех, и он тоже должен был хоть немного отдохнуть.

На следующий день все проснулись на рассвете и грустно собрались в столовой. Мало у кого кусок в это утро в горло лез. Только лишь у самых крепких. Таковыми оказались все, кто не участвовал в этой сцене и не очень-то переживал за своих друзей.

То есть почти ничего не ели Билл и Марти, потому что им предстояло нырять. Бенджамин — потому что ему предстояло это все снимать, Питер — потому что ему было стыдно завтракать перед Биллом, а чета Дармер — потому что они были друзьями Марти и Бенджамина и им тоже было неловко завтракать в таких нелегких обстоятельствах.

У Мадлен Кроу же был просто прекрасный аппетит. И хотя она не снималась в этот день и могла еще прекрасно спать и видеть радостные сны, как она делает плохо всему миру, но нет, Мадлен умяла, несмотря на свою строгую диету, три порции куриных грудок на завтрак и одной из первых отправилась на берег наблюдать за съемочным процессом.

Через время на берег потянулись и остальные. Красавица яхта важно покачивалась на волнах и не подозревала о том, что она внесла столько беспокойства в съемки этого фильма.

Технический персонал стал расставлять на берегу всякие необходимые приборы. Сначала нужно было снять, как яхта подходила к берегу и как этой яхтой управлял радостный герой Питера Голда, а счастливая героиня Марти Кейл ждала его на берегу.

— Зря вы не позавтракали, — сказал актерам, занятым в этой сцене, Бенджамин, — съемки предстоят сложные и долгие.

— Мы тут в кафе на берегу будем что-нибудь перехватывать, — пообещал Бенджамину Ричард Дармер.

Ему не нужно было никуда падать вниз головой, и он мог перекусывать на берегу хоть весь божий день. Бенджамин не стал ему это говорить, чтобы лишний раз чем-нибудь не обидеть.

Оператор Тони Блейк со своим помощником рассчитывали нужный ракурс, техники проверяли осветительные приборы. А Питер Голд подошел к Бенджамину спросить, как надо управлять его яхтой.

— Как и всеми остальными яхтами, — ответил ничего не подозревающий Бенджамин.

— А как всеми остальными яхтами управлять? — осторожно спросил Питер.

— Черт, ты не умеешь управлять яхтой?! — повысил голос Бенджамин.

— Ты не говорил, что мне нужно будет управлять твоей яхтой, — ушел в сторону Питер.

— Мне только этого не хватало, — сказал Бенджамин. — Ты что, тоже сценарий не читал?

— А кто еще не читал? — поинтересовался Питер.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Музыка вечной любви"

Книги похожие на "Музыка вечной любви" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Элен Алекс

Элен Алекс - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Элен Алекс - Музыка вечной любви"

Отзывы читателей о книге "Музыка вечной любви", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.