» » » » Г Ясиницкий - Апологетика Библии


Авторские права

Г Ясиницкий - Апологетика Библии

Здесь можно скачать бесплатно "Г Ясиницкий - Апологетика Библии" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религиоведение, издательство Посох, год 1937. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Апологетика Библии
Автор:
Издательство:
Посох
Год:
1937
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Апологетика Библии"

Описание и краткое содержание "Апологетика Библии" читать бесплатно онлайн.



Многие христианские работники и студенты Библейского Института (на дому) просили нас издать книгу, которая бы в доступной форме излагала спорные вопросы, возникающие вокруг Библии. Идея встретила наше полное сочувствие, так как переживаемое время выдвинуло на первый план необходимость обоснованного сопротивления безбожию, — но задача оказалась не легкой, потому что совсем невозможно было собрать необходимые материалы по русским источникам. Таковых вообще за границей не оказалось. Поэтому пришлось прибегнуть во многих случаях к цитированию трудов английских и других европейских ученых. Несомненно, что от этого наша книга только выиграла, принимая во внимание, что были использованы новейшие научные источники и библейские комментарии, связанные с ними. г. и. ясинищвяв






Рассмотрим все же несколько наиболее популярных мест Библии, на которые чаще всего указы» вают критики Писания с этой стороны.

Пленение мадианитянок

Читая Числа 31:25–31, 35 и 40, где говорится о пленении 32,000 девушек, некоторые приходят к мысли, что либо эта часть не является Боговдохновенной, либо Господь закрывает глаза на безнравственность.

Однако такое суждение о данном тексте объясняется лишь слишком невнимательным его исследованием и предвзятым подходом. На самом делеесли вчитаться в него, то станет вполне очевид, но, что текст этот содержит в себе самое строгое предупреждение против безнравственности, и что Бог Израиля стоит на стороне абсолютной чистоты.

В Числах 25:1 сообщается о том, как народ Израильский впал в блудодеяние с дочерьми Моава, и так как суд начинается всегда с дома Божия (1 Пет. 4:17), то каждый израильтянин, уличенный в этом грехе, был предан смерти без жалости (Чис. 25:5, 8–9).

Из 31 главы Чисел видно, что хотя суд Божий над Мадианитянами был отсрочен, как это бывает иногда в отношении грешников (Екк. 8:11), но все же, когда он наступил, то наказание было очень суровым: все виновные в грехе (ст. 7–8, 17) были преданы смерти. При этом стих 18 открывает, что из девушек (из числа 32000), оставшихся чистыми никто не пострадал. Бог спас их от суда над согрешившими, также, как Он вывел Лота из обреченного Содома.

Таким образом участь избавленных от суда девушек Мадианитянок, по ходу рассказа, является участью избавления, во первых, и во вторых — из* брания и присоединения к народу Божию. Здесь дается прообраз того, как поступит Господь на суде с нечестивым миром: в то время как расстленные грешники получат заслуженное возмездие, сохранившие чистоту совести и ненарушившие закона сердца, даже язычники, будут помилованы, спасены и присоединены к народу Божию.

Поистине „праведен Господь наш во всех делах Своих, которые совершает* (Дан. 9:14). Суды прошлого, до благодатного времени, не могут служить претыканием для нас христиан, познавших милость Божию во Христе. Наше спасение — в Его чистоте и праведности; познавши Его любовь мы удивляемся жестокости судов В. 3., но в те дни любовь Божия во Христе еще не была открыта и явлена миру.

Крепкий напиток для погибающего

„Дайте сикеру погибающему и вино огорченному душою" (Пр. 31:6). Неужели этот стих надо понять, как поощрение к пьянству?

Так может сказать только тот, кто берет стих отдельно от остального текста главы. Если же правильно исследовать это место Писания, беря стихи с начала главы и идя дальше 1–9, то, наоборот, можно убедиться, что здесь приводится совет воздержания. Царь Лемуил, о ком идет речь, впал в любострастие, увлекшись особенно „женщинами" (ст. 3) и „вином" (ст. 4). Наставление дается ему от имени матери, которая увещевает его не предаваться эгоистическому ублажению и роскоши, потому что все это ведет к моральному падению (ст. 3) и умственному оскудению (ст. 5); она призывает его вспомнить о других людях, особенно об огорченных душею и бедным (ст, 6 и 7) и притти к ним на помощь (ст. 8, 9). Все поучение в целом учит нас тому, что вино и сикера может служить на пользу только в том случае, если будет употреблено благоразумно и во время, как это было в жизни Тимофея (1 Тим. 5: 23), но оно ни в коем случае не должно быть предметом злоупотребления. Только явная необходимость, вызванная определенной причиной болезни или другим не менее серьезным обстоятельством дает основание для употребления вина, но никак ни ради любострастия или в целях распутства.

Смысл послания матери к сыну — Царю Лемуилу может быть хорошо выражена словами Христа: „Блаженнее давать, нежели принимать". (Деян. 20:35). „Кто мудр, чтобы разуметь это? Кто разумен, чтобы познать это? ибо праведны пути Господни" (Ос. 14:10).

НАИЛЬ И СИСАРА.

„Благословенна между женами Израиль, жена Хевера Кенеянина" (Суд. 4 и 5 гл.). Это восхваление Деворой пророчицей Иаили, виновницы в смерти Сисары, служит камнем преткновения для критиков Библии.

Нужно прямо сказать, что Библия, будучи Боговдохновенной книгой, обращает внимание на все факты, связанные с историей Израиля, независимо от того, являются ли они сами по себе положительными или отрицательными. Так и в данном случае, запись восторженного словоизлияния Деворы относительно поступка Иаили сделана независимо от того была ли Девора вдохновлена Духом Святым или нет. Здесь лишь сообщается историческая подробность происшествия, но от этого сообщения нельзя сомневаться в Боговдохновенности Писания. Указаний на то, что Девора и Варак были поощрены за свою песнь Иаили, или, что Иаиль была вдохновлена для своего поступка Духом Святым, нет совершенно.

Пророчество Деворы о том, что „в руки женщины предаст Господь Сисару“ (Суд. 4:9) несомненно является Боговдохновенным свыше, так как дальнейшее подтвердило его истинность. Однако это не служит доказательством, что все связанное с смертью Сисары вдохновлено Богом. Бог имеет власть видеть и предсказывать, но то, что Бог предсказывает через людей не всегда является тем, что совершается по воле Его. Злые дела Антихриста также предсказаны Духом Святым!

Песнь Деворы скорее надо понять, как обычай восточных племен того времени. Смерть Сисары, как она ни произошла, была знаком избавления для Израильтян, понятен поэтому взрыв энтузиазма. Один критик говорит: „Возможно, что если бы мы жили среди народа Божия в те дни, то и нам трудно было бы удержаться от хвалы в честь Иаили“. Рассуждение не лишенное логики.

Объяснение же поступка Иаили очень простое. Оставшись одна, (муж и слуги были в отсутствии) она) вдруг, видит человека в военных доспехах бегущим к ее шатру. Что могла она сделать против его ежлания скрыться в шатре? Она пригласила его, как это сделала бы всякая другая женщина в ее положении. Суть дела однако заключаетсся в том, что Сисара по обычаю того времени, во время отсутствия мужчины, не имел права входить в чужой шатер. Подобное нарушение этикета почти всегда каралось смертью, при чем, нередко смертью кончала и часто ни в чем неповинная женщина, хозяйка шатра. Оскорбление причиненное Иаили Сисарой было огромное, поэтому, неудивительно, что она пошла на такой страшный шаг; не сделай она его, м. б, ее самое постигла бы та же участь. Эту же мысль подчеркивает и Девора в своей песни: „Между женами в шатрах да будет (Иаиль) благословенна" (Суд. 5:24), именно за то, что она защитила свою честь. Значит мысль о „предательском акте" или „убийстве", которая тенью набрасывается критиками на Иаиль, отпадает.

Углубляясь в исследование, не пренебрегая всеми вспомогательными источниками и библейскими, данными, так естественно предствавить себе все это дело в правильном виде. „И смирил Бог в тот день Иавииа, царя Ханаанского, перед сынами Израилевыми" (Суд. 4:22–23). Выходит, что как бы не были запутаны в нашем преставлении обстоятельства истории Израиля всегда в ней очевидно одно, что BorJ в те дни стоял за него, и потому многое зло окружавших его народов употреблял к укреплению его благополучия. Нужно при этом не забывать, что это была пора судов Божиих над Ханааном; Израиль подвергался не менее потрясающим карам, когда суд Божий постиг его самого.

ИЗРАИЛЬ.

Фридрих Великий однажды потребовал доказательство, которое бы было выражено одним словом, что Библия Боговдохновенна. Ответ был—„евреи".

Два пророчества, среди многих других, касающихся судьбы этого народа, представляют собою такую противоречивую истину, что в них поверить кажется совсем невозможно. Первое записано вомногих местах Писания: Втор, 4:27, 2Ь:64; Иер. 22:15; Зах. 7:14 и т. д. Оно предрекает рассеяние евреев по всем народам, если они откажутся повиноваться голосу Бога и будут делать зло пред очами Его. Другое пророчество находим в Чис. 23:9, где Валаам движимый Духом Святым, говорит: „Вот народ живет отдельно, и между народами не числится'1.

Как несовместимы эти пророчества и как все же они буквально исполнились! В полном согласии с первым, — евреи рассеяны среди народов, однако, в отличие от других народов, они не утратили своей национальности и не смешались с народами среди которых живут, что подтверждает верность второго пророчества.

Евреев в настоящее время числится до 18 миллионов. Сэр Джон Конней по поводу их сказал: „Пред нами тайна и чудо евреев. Мы видим нацию без страны, народ без правительства, бездомную расу, ненавидимую всеми, презираемую, всеми гонимую, но в то же время сильную и стойкую11.

Итак если бы даже все остальные доводы доказательства Боговдохновенности Св. Писания не нашли должного внимания и авторитета, то это одно доказательство пародоксальной проблемы Израиля, согласно пророчества Библии, было бы вполне достаточно для утверждения истинности и непреложности этой книги, как Слова Божия. Происходящее в мире говорит в пользу этой чудесной книги.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Апологетика Библии"

Книги похожие на "Апологетика Библии" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Г Ясиницкий

Г Ясиницкий - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Г Ясиницкий - Апологетика Библии"

Отзывы читателей о книге "Апологетика Библии", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.