» » » » Г Ясиницкий - Апологетика Библии


Авторские права

Г Ясиницкий - Апологетика Библии

Здесь можно скачать бесплатно "Г Ясиницкий - Апологетика Библии" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религиоведение, издательство Посох, год 1937. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Апологетика Библии
Автор:
Издательство:
Посох
Год:
1937
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Апологетика Библии"

Описание и краткое содержание "Апологетика Библии" читать бесплатно онлайн.



Многие христианские работники и студенты Библейского Института (на дому) просили нас издать книгу, которая бы в доступной форме излагала спорные вопросы, возникающие вокруг Библии. Идея встретила наше полное сочувствие, так как переживаемое время выдвинуло на первый план необходимость обоснованного сопротивления безбожию, — но задача оказалась не легкой, потому что совсем невозможно было собрать необходимые материалы по русским источникам. Таковых вообще за границей не оказалось. Поэтому пришлось прибегнуть во многих случаях к цитированию трудов английских и других европейских ученых. Несомненно, что от этого наша книга только выиграла, принимая во внимание, что были использованы новейшие научные источники и библейские комментарии, связанные с ними. г. и. ясинищвяв






Не на эту ли музыку укааывает Иов: „При общем ликовании утренних звезд"? (Иов, 38:7). Надо заметить, что и в данном случае слово „ликование“ в оригинале означает „пение". В связи с этим значительно расширяется и значение смысла слов псалмопевца: „День дню передает речь“, (Пс. 18:2). Раньше на эти слова мало обращали внимания, принимали их просто за поэтическое выражение ничего за собой не скрывающее, теперь же они служат базисом для научного проникновения в исследевание эфира и света со стороны их звучания. Радио является лишь начальным открытием использования скрытых возможностей в этой области. Пока по радио передают лишь музыку земли, потом, может быть, дело дойдет до слушания посредством более усовершенствованных аппаратов музыки небес!

ЧТО ГОВОРИТ БИБЛИЯ ОБ ЭФИРЕ?

У Исаии читаем: «Он распростер небеса, как тонкую ткань“ (Ис. 40:22). В оригинале слово, означающее „тонкую” непереводимо на современный язык, оно говорит о чем то «тончайшем». Тем не менее не трудно усмотреть в этом тексте указание на эфир, наполняющий собою, согласно новейшим заключениям науки, все мировое пространство, и представляющем собою нечто невесомое, нечто подобное тончайшему газу.

ДЕНЬ ИИСУСА НАВИНА.

Место Писания в кн. Иисуса Навина 10:12–14 всегда подвергалось нападкам со стороны критиков и считалось противоречащим науке; это сообщение о так называемом долгом дне Иисуса Навина, вождя народа Израилева, вступившего после Моисея и совершившего ввод этого народа в землю Ханаанскую. Однако нужно сказать, что не многие другие места Писания получили столь обоснованное научное подтверждение, как это сообщение.

Прежде всего следует заметить, что молитва Иисуса Навина, переведенная словами: „стой, солвце“, судя по оригиналу выражала такую мысль: «бездействуй, солнце» или «солнце, останови свою деятельность».

Ученые сходятся во мнении, что вращение земли вокруг своей оси является результатом влияния воздействия на нее со стороны солнца. Поэтому слова И. Навина представляют собою научную точность: именно, он выразил то, что и требовалось для удлинения дня — ослабление деятельности солнца в его воздействии на землю.

Ньютон доказал, что скорость вращения земли ыогла бы замедлиться весьма скоро без особенно заметного влияния на ее обитателей.

В окнах оптических магазинов нередко демонстрируются небольшие аппараты, снабженные феном. Последний приходит во вращательное движение под влиянием световых лучей, падающих на него, причем вращение весьма значительно замедляется всякий раз, когда перед окном помещается какой либо непрозрачный предмет, препятствующий проникновению солнечных лучей.

Стремясь объяснить чудо долгого дня Иисуса Навина, некоторые обращались к так, называемой, рефракции света. Под рефракцией подразумевают отклонение лучей от первоначального направления при прохождении ими слоев атмосферы, обладающих различной степенью плотности. Так, например, лучи, исходящие от конца палки, преломляясь в воде, и, попадая из более плотной среды (воды) в менее плотную (воздух), отклоняются от первоначального направления и вызывают оптический эффект, будто бы палка кривая. Таким образом, может быть, и солнце видимо нами над горизонтом в течении некоторого времени, после того, как оно фактически уже зашло. Есть и другие примеры. Но, хотя удлинение для и может быть объяснено таким путем на какой нибудь час, тем не менее представляется совершенно невозможным найти в явлении рефракции света объяснение удлинению дня Иисуса Навина почти на „целый день". Потому некоторые пробовали применить другие теории для понимания этого чуда. Истина, однако, заключается в том, что ни одному человеку не дано знать, каким образом долгий день Иисуса Навина был осуществлен. Все же нужно признать этот день за факт, потому что, как астрономия, так и история подтверждают его.

Американский профессор Тоттен изучил этот вопрос с астрономической точки зрения, и опубликовал результаты своих обстоятельных и сложных вычислений, которые привели его к весьма замечательному открытию. Принимая во внимание дни равноденствий, эклипсы и т. п. и ведя вычисление от наших дней до дня Иисуса Навина, он обнаружил, что этот день приходился на среду. С другой стороны, произведя вычисления от даты сотворения мира (Быт. 1 гл.) до дня Иисуса Навина, он нашел, что день этот приходился на вторник. На основании обоих вычислений он утверждает, что никакие математические вычисления не, дают возможности избежать того понятия, что целые сутки, в 24 часа, длительностью, оказываются дополнительно включенными в историю мира.

Кроме того, Е. В. Маундер, член Королевской Обсерватории в Гринвиче, в одной из своих статей, посвященной этому вопросу, показывает что ему удалось не только установить место, на котором находился в тот момент Иисус Навина, но также и сам}ю дату и время дня, когда этвин, нчательное событие начало совершаться.

Слова Иис. Нав. 10:14, где сказано: „И небыло такого дня ни прежде ни после того", не менее поражают своей точностью, т. к.действительно для второго подобного дня в истории мира нет места. Проф. Тоттен утверждает, что „ни прежде ни после не было такого момента, при котором наблюдалось бы такое же относительное взаимное положение солнца, луны и земли, какое имело место в день Иисуса Навина".

Но и это еще не все. У Иис. Нав. 10:13 читаем: стояло солнце среди неба, и не спешило к западу почти целый день".

Вычисления проф. Тоттен показывают, что добавление к долгому дню Иисуса Навина не выразилось в 24 часах, а лишь в 23 с третью; и это поразительно подтверждает выражение 13 стиха „почти целый день". 8 тоже время полные сутки, обнаруженные астрономами, как лишек в сумме дней мира, находят свое объяснение в другом факте, а именно, в том, что Господь „возвратил тень назад на ступенях, где она спускалась по ступеням Ахазовым, на десять ступеней" (4 Цар. 20:11). Здесь десять ступеней, или градусов соответствуют 40 минутам, которые в точности восполняют недостающие 2/'з часа.

После продолжительных астрономических исследований проф. Тоттен дает следующий вывод: „Абсолютно достоверен факт, что человечество никогда не уклонялось от точного недельного исчисления дней, и что суббота нашего времени дошла до нас от Адама, через потоп, миновала долгий день Иисуса Навина и Ахазовы ступени (солнечные часы) и прошла через гробницу Господню бег единого пропуска. Ни единый день не утерян, и все представляет собою непрерывную цепь свидетельства, которую не смогут нарушить никакие ухищрения человека или диавола.*)

Между тем, как уже упомянуто выше, это замечательное событие находит в себе подтверждение не только со стороны астрономии, но также и в истории при совершенно независимых источниках.

В четырех таких странах, как Греция, Египет,

*)„Our Race" Prof. Totten.

Китай и Индия сохранились предания о „долгом Дне".

Геродот этот „отец истории", живший за 480 лет до P. X., пишет о том, что жрецы Египта сообщили ему, будто было время, когда солнце четыре раза всходило не в обычном месте, дважды оно восходило там, где теперь заходит, и дважды заходило там, где теперь восходит". [31]) В этом усматривают искаженную ссылку на день Иисуса Навина.

Китайское предание более замечательно. Оно находится в книге знаменитого китайского философа Хуайнам Дзу, вот его текст: „Князь Янлу (1053–1058 г. до P. X.); сражаясь против ханской армии и боясь, что наступит вечер и помешает его победе, поднял копье и погрозил им заходящему солнцу, которое тотчас вернулось назад на небе на протяжение трех знаков зодиака (6 часов).

Индусское предание по этому поводу упоминается в труде Хамильтона „Ключ к Хронологии Индусов", том II, стр 224. Он описывает его следующим образом: „В связи с жизнеописанием индусского пророка Кришну пишет, что 1651 году (летопись Кали, соотверствует 1451 г. до P.Xт. етому самому году, когда Иисус Навин вошел в землю Ханаанскую) солнце замедлило свое движение и не заходило, заслушавшись благочестивым пением Akroon’a, восхвалявшего добродетели Кришну, во время путешествия последнего в Биндребен (Bindreben). Когда же он прибыл туда в целости и сохранности солнце зашло с опозданием около двенадцати часов".

Не трудно усмотреть во всех этих странных оказаниях искаженное сообщение об дне Иисуса Навина, описанном так истинно в Библии.

Неудивительно, что каждое предание, каждой страны подставляют к событию какое либо свое действующее лицо с ним связанное. Это в порядке всех преданий, когда события объясняются задним числом. Но это нисколько не умаляет полного и безпристрастного сообщения Св. Писания, нашедшего такое точное научное подтверждение. Значение всех этих преданий, дошедших до нас не без воли Божией, имеет несомненно характер подтверждения того, что сказано в истинном Писании. Оно дано для тех, кто не верит, пока не найдет хотя бы и не точных сообщений исторического порядка. На самом деле эти малосогласные между собой легенды пробуждают особый интерес к тому о чем говорит Библия.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Апологетика Библии"

Книги похожие на "Апологетика Библии" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Г Ясиницкий

Г Ясиницкий - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Г Ясиницкий - Апологетика Библии"

Отзывы читателей о книге "Апологетика Библии", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.