» » » » Джеймс Блэйлок - «Если», 1997 № 07


Авторские права

Джеймс Блэйлок - «Если», 1997 № 07

Здесь можно скачать бесплатно "Джеймс Блэйлок - «Если», 1997 № 07" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Научная Фантастика, издательство ООО "Любимая книга", год 1997. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Джеймс Блэйлок - «Если», 1997 № 07
Рейтинг:
Название:
«Если», 1997 № 07
Издательство:
ООО "Любимая книга"
Год:
1997
ISBN:
0136-0140
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "«Если», 1997 № 07"

Описание и краткое содержание "«Если», 1997 № 07" читать бесплатно онлайн.



ФАНТАСТИКАЕжемесячный журнал
Содержание:

Джеймс Блэйлок. БУМАЖНЫЕ ДРАКОНЫ, рассказ

Алексей Зарубин. ИСЦЕЛЕНИЕ, рассказ

Владимир Губарев. БРИЛЛИАНТОВЫЙ ДЫМ

Нэнси Кресс. ДИКА, СВОЕВОЛЬНА, НЕ ОБУЗДАТЬ…, повесть

Харлан Эллисон. РАЗРУШИТЕЛЬНАЯ СИЛА, рассказ

Ревекка Фрумкина. «Я НИКОМУ НЕ ЖЕЛАЮ ЗЛА»

Джин Вулф. ЗИККУРАТ, повесть

Вл. Гаков. МАСТЕР-ОТДЕЛОЧНИК

Конкурс «Альтернативная реальность»

*Игорь Лебединский. ЗЕЛЕНАЯ ПАЛОЧКА, рассказ

Евгений Харитонов. МЫ ЖИЛИ ПО СОСЕДСТВУ

НФ-новости

Рецензии

Personalia

Видеодром

*Тема

-- Василий Горчаков. ЗАМКНУТАЯ ВСЕЛЕННАЯ «ЭНТЕРПРАЙЗ»

*Герой экрана

-- Евгений Зуенко. ПОЛ АТРИДЕС СТАНОВИТСЯ АГЕНТОМ

*Рецензии

*Как это делается

-- Сергей Кудрявцев. КИНО КАК ИСКУССТВО СПЕЦЭФФЕКТОВ

*Арсений Иванов. НОВОСТИ СО СЪЕМОЧНОЙ ПЛОЩАДКИ


Оформление обложки А. Жабинского, Е. Спроге.Работа художников А. Жабинского, Н. Алексеева, О. Васильева, А. Михайлова, А. Филиппова, С. Шехова.





Более сложная разработка съемки на черном фоне — «блуждающая маска». В 1925 году с ее помощью было достигнуто громадное воздействие на зрителей в эпизоде разрушения здания Сената в «Бен Гуре». Этот прием еще изобретательнее использован Джоном Фултоном из отдела комбинированных съемок компании «Юниверсал» во время подготовки в 1933 году экранизации фантастического романа «Человек-невидимка» Герберта Уэллса, осуществленной Джеймсом Уэйлом. Исполнитель заглавной роли снимался в черной маске и черных перчатках на черном фоне — и при проявке пленки его изображение оказывалось невидимым. Жаль, что в те годы почему-то не вручались «Оскары» за спецэффекты (хотя еще на первой церемонии в 1928 году золотая статуэтка досталась Рою Поумрою за «инженерные эффекты» — имитацию воздушных боев в картине «Крылья»). Ведь находка Фултона в «Человеке-невидимке» является одной из основополагающих в кинематографе иллюзий. Правда, позднее Джон Фултон, перешедший на студию «Парамаунт», трижды удостаивался «Оскаров» — за спецэффекты для фильмов «Кудесник» (1945, один актер играет братьев-близнецов), «Мосты на Токо-Ри» (1955, модельные съемки воздушных боев) и «Десять заповедей» (1956). В последней из этих лент кадр с расступающимися перед народом Моисея волнами Красного моря производит впечатление даже сейчас, в эпоху компьютерной обработки заснятого изображения.

Способ «блуждающей маски» был усовершенствован в 1952 году именно Фултоном в ленте «Дареный конь» при помощи «процесса с голубым экраном» Актеры или модели запечатлеваются на фоне ярко освещенного голубого экрана. Затем сцены переснимаются дважды, каждый раз в ином фильтре: первый переводит голубое изображение в черное, второй — в белое. Отснятые материалы используются при оптической печати пленки для того, чтобы скомбинировать изображения и, например, поместить героев в некий пейзаж, где они будут прогуливаться будто в реальности. Новый прием создания «блуждающей маски» с применением паров натрия был изобретен в 1957 году в английской кинокомпании «Рэнк». Например, благодаря этому снята сцена нападения птиц на людей в знаменитом фильме «Птицы» (1963) Альфреда Хичкока. А через год оказался возможным танец актеров вме ~,e с рисованными пингвинами в ленте «Мэри Поппинс» (1964), — Питер Элленшо, Хэмилтон Ласк и Юстейс Лисетт со студии Уолта Диснея получили заслуженный «Оскар» (упомянем, что первыми опытами сочетания анимации и живого действия были в 1945 году «Поднять якоря!», а в 1956 году — «Приглашение к танцу»).

Все это было задолго до появления компьютерных эффектов в уникальном по технике исполнения (и, пожалуй, до сих пор непревзойденном) игрово-анимационном фильме «Кто подставил кролика Роджера?» (1988) Роберта Земекиса. Но несомненно то, что генерирование комбинированных съемок при помощи компьютеров, получившее тотальное распространение в суперзрелищном кино 80-90-х годов, все-таки связано именно с оптическими эффектами прежнего кинематографа. Подробнее об этом речь пойдет в следующей статье.


Сергей КУДРЯВЦЕВ

НОВОСТИ СО СЪЕМОЧНОЙ ПЛОЩАДКИ

*********************************************************************************************

Наверное, самой интересной новостью для тех, кто еще верен литературной фантастике, станет сообщение о готовящейся к съемкам во Франции новой экранизации классического фантастического романа. Даже более чем классического — ведь речь идет о «20 000 лье под водой» Жюль Верна. Впрочем, если Кристоф Ганц — режиссер нового фильма с рабочим названием «Капитан Немо» — сдержит свои обещания, то мы увидим довольно необычную версию романа. Действие фильма начнет разворачиваться в самом конце путешествия трех французов на «Наутилусе», а завершится незадолго до событий, описываемых в «Таинственном острове».

Объявлено, что продюсерам лента обойдется в 40 миллионов долларов, что для европейского фильма колоссальная сумма.

Обещаны грандиозные спецэффекты. Правда, есть и плохие новости: судя по всему основой сюжета станут не подводные приключения Немо и не его война с англичанами. Большую часть фильма предполагается отдать под душераздирающую историю любви Немо и таинственной незнакомки. Знал бы об этом Верн…

***

Продолжает набирать силу и столь привычный зрителям процесс превращения удачных кинофильмов в телесериалы, а сериалов — в кинофильмы. И пока еще идут переговоры о том, кто будет делать киноверсию «Х-Files», кинокомпания «New Line Cinema» уже начала работу над кино-постановкой «Затерянных в космосе» («Lost in Space») — одного из первых культовых фантастических телесериалов. Снимать его будет Стивен Хопкинс, а главные роли достанутся Уильяму Харту, Гэри Олдману и Мими Роджерс. Пока продюсеры и сценарист Акива Голдман воздерживаются от точных ответов о том, какие из известных всей Америке приключений профессора Робинсона войдут в киноверсию, а какие останутся на будущее. Но уже объявлено, что бюджет «Потерянных» составит около 70 миллионов долларов, и львиная доля этих денег уйдет на оплату труда компьютерных мастеров из студии «Shepperton» в Лондоне. Кстати, первоначально планировалось поручить эту работу компании Джорджа Лукаса — «Industrial Light and Magic». Однако Лукас не смог гарантировать выполнение заказа, поскольку полностью загрузил подчиненных работой над новыми сериями «Звездных войн».


***

Заманчиво выглядят обещания создателей фильма «10~я планета» («10th Planet»), которые обязуются порадовать зрителей «настоящей драмой характеров на фоне космических пустынь». Герои этой ленты, которая должна выйти на экраны в начале 1998 г ода, из-за внезапно разразившейся войны оказались отрезанными от поставок продовольствия с Земли (точное место действия пока неизвестно). Сперва они друг друга сильно побьют, а потом проявят чудеса героизма, засеют пшеницу и найдут город инопланетян. Видимо, у продюсеров все деньги ушли на сценарий и ничего не осталось на актеров или режиссера. Поэтому-то их имена и неизвестны публике

***

Известные актеры Том Круз и Эмилио Эстевес объявили о начале работы над своим совместным фильмом «Прыгающие во времени» («Timejumpers»). Будущая картина должна стать очередным боевиком о путешествиях полицейских из будущего в прошлое. Два брата (их-то и сыграют Круз и Эстевес) будут постоянно отправляться в прошлое, чтобы заснять на пленку преступников, совершивших те или иные злодеяния. Полицейские будущего не имеют права предотвращать преступления и задерживаться в прошлом более чем на 30 минут. В конце концов один из братьев не выдерживает и останавливает маньяка. Тут-то все и завертелось… Довольно стандартный сюжет могут спасти спецэффекты, которые разрабатывает та же команда, что и в последнем боевике Круза — «Невыполнимое задание». Хотя опыт учит, что красочные взрывы не всегда «вытаскивают» фильмы с плохим сценарием.

***

Еще одна новость из Голливуда вызвала необычайное оживление в среде поклонников Айзека Азимова. Руководство новой студии «Dreaworks», созданной, как известно, при непосредственном участии Стивена Спилберга, объявило о приобретении прав на экранизацию цикла романов «Основание». Правда, пока еще не ясно, увидим мы телесериал или цикл кинофильмов. Равно как не определена и дата начала съемок. Дело в том, что сама студия «Dreaworks» еще только строится, а Спилберг активно сотрудничает с другими компаниями. Но уже объявлено, что снимать первые фильмы об Основании предложено Питеру Хайамсу («Патруль времени») и Джо Джонстону («Джуманджи»). Оба постановщика уже дали предварительное согласие, оговорив, правда, возможность отказа в том случае, если Лукас позовет их делать новые серии «Звездных войн».

***

Продолжает поражать своей работоспособностью и самый высокооплачиваемый литератор Северной Америки Майк Крайтон. Мировую славу он получил после того, как один за другим были экранизованы 18 его романов, самый известный из которых — «Парк Юрского периода». И пока Спилберг снимал продолжение «Парка» (опять же по мотивам новой книги Крайтона), сам писатель переработал в сценарий свой старый роман «Сфера» («Sphere»). Десять лет назад эту книгу разругали критики, несмотря на миллионные тиражи. А в Голливуде отказывались ее экранизировать из-за сходства сюжета с «Бездной» Джеймса Камерона: в «Сфере» исследователи океанских глубин обнаруживают под водой корабль пришельцев и вступают в контакт с не слишком дружелюбным инопланетным разумом. Но после того, как Крайтон несколько изменил сюжет, добавив пару «боевых» сцен (схватка людей и пришельцев в подводной лодке, например, или эпизод с открытием кингстонов, дабы погубить врагов), «Сферу» запустили в производство. Премьера фильма ожидается зимой 1997-98 гг. В главной роли фанатика-подводника — Дастин Хоффман.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "«Если», 1997 № 07"

Книги похожие на "«Если», 1997 № 07" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Джеймс Блэйлок

Джеймс Блэйлок - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Джеймс Блэйлок - «Если», 1997 № 07"

Отзывы читателей о книге "«Если», 1997 № 07", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.