» » » » Сьюзи Чарнас - «Если», 1998 № 01


Авторские права

Сьюзи Чарнас - «Если», 1998 № 01

Здесь можно скачать бесплатно "Сьюзи Чарнас - «Если», 1998 № 01" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Научная Фантастика, издательство ООО "Любимая книга", год 1998. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Сьюзи Чарнас - «Если», 1998 № 01
Рейтинг:
Название:
«Если», 1998 № 01
Издательство:
ООО "Любимая книга"
Год:
1998
ISBN:
0136-0140
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "«Если», 1998 № 01"

Описание и краткое содержание "«Если», 1998 № 01" читать бесплатно онлайн.



ФАНТАСТИКАЕжемесячный журнал
Содержание:

Сьюзи МакКи Чарнас. СЛУШАЯ БРАМСА, рассказ

Александр Громов. СЧАСТЛИВАЯ ЗВЕЗДА, рассказ

Билл Джонсон. ВЫПЬЕМ, ГОСПОДИН ПОСОЛ! рассказ

Алексей Васильев. БЛИЖЕ К ТЕЛУ!

Факты

Джеймс Типтри-младший. МИМОЛЕТНЫЙ ПРИВКУС БЫТИЯ, повесть

Литературный портрет

*Вл. Гаков. В ТЕНИ ЧУЖОЙ СУДЬБЫ

Факты

Джеффри Лэндис. БЕСКОНЕЧНЫЕ СОБЛАЗНЫ ЭНИГМЫ, повесть

Виктор Комаров. Наш главный собеседник

Фантариум ЗВЁЗДНЫЙ ПОРТ

ПРЯМОЙ РАЗГОВОР

*Кир Булычёв. Будем уважать друг друга

Евгений Харитонов. За великой стеной

КУРСОР

РЕЦЕНЗИИ

PERSONALIA

ВИДЕОДРОМ

*Адепты жанра

— Дмитрий Караваев. Светлые идеи рыцаря «черного юмора»

*Рецензии

*Герой экрана

— Станислав Ростоцкий. Черный ворон Голливуда

*Рейтинг

— Сергей Кудрявцев. Лидеры 1997. Самые кассовые фантастические фильмы

*Сериал

— Александр Алексеев. «Вавилон-5». Подготовка к пятому запуску

*Внимание, мотор!

— Евгений Зуенко. Компьютерные игры на экране

Премия читательских симпатий (лист для голосования)


Обложка Мура К. (Chris Moore).Иллюстрации О. Васильева, О. Дунаевой, А. Жабинского, А. Филиппова.





«Король-рыбак» (1991), который последовал за «Мюнхгаузеном» — это на сегодня самый «титулованный» фильм Гиллиама (три «оскаровских» номинации и один «Оскар», плюс «Серебряный лев» Венецианского кинофестиваля). И, откровенно говоря, самый характерный пример подстраивания под правила игры, господствующие в голливудском мэйнстриме. Сюжет фильма представляет собой типичную для Голливуда мелодраматическую конструкцию, в центре которой стоит ведущий модного ток-шоу (Джефф Бриджес), чья передача подтолкнула к преступлению одного из слушателей. Гиллиам приложил немало сил, чтобы оснастить эту конструкцию в своем излюбленном стиле — отсюда и «священный Грааль», хранящийся в особняке манхэттенского миллионера, и демонический «красный рыцарь», скачущий по нью-йоркской улице, и гротескная фигура профессора средневековой истории в исполнении крупной голливудской «звезды» Робина Уильямса. Однако игре режиссерского воображения в картине отведена явно второстепенная роль, а знаменитый гиллиамовский сарказм уступает место умиротворяющим сентенциям о грехе и путях его искупления.

Гиллиам, впрочем, не был бы самим собой, если бы так просто позволил «похоронить себя в мэйнстриме». В «Двенадцати обезьянах» (1995) он вновь работает по чужому сценарию и вновь снимает в главной роли голливудское «светило» (на этот раз Брюса Уиллиса), но в итоге на экран проецируется причудливая, мрачно окрашенная история о погоне за вирусом, который с апокалиптической неизбежностью должен уничтожить большую часть населения Земли. Выслеживающий вирус Джеймс Коул (Б. Уиллис) напоминает, скорее, загнанного зверя, нежели носителя благородной миссии цивилизации будущего, а его путешествие по времени (из Филадельфии 2035 года в Балтимору 1990, затем в окопы первой мировой войны и, наконец, в 1996 год) сродни изнурительному бегству по темному тоннелю, где единственным лучом света является сострадание и любовь одухотворенной и красивой Кэтрин Коул (М. Стоу).

Парадоксально, но этот фильм с философским подтекстом, вязким, порой запутанным сюжетом и трагической концовкой был неплохо принят американским зрителем. «Мы обставили таких серьезных соперников, как «Никсон» Оливера Стоуна и «Казино» Скорсезе!» — с воодушевлением отмечал Гиллиам.

Сейчас в его «портфеле» — два новых проекта, один из которых, имеющий ироническое название «Дефективный детектив», отнесен к жанру комедии-фэнтези, то есть к его излюбленной стихии. Бывший «вольный сын» британского телеэфира и корифей «английского юмора» прочно утвердился в Голливуде. Зато бывший американский подросток, чье детство прошло в маленьком оштукатуренном коттедже в долине Сан-Фернандо, обосновался на Британских островах, в местечке Хайгейт-Вил-лидж близ Лондона — и не где-нибудь, а в трехэтажном особняке XVI века (говорят, принадлежавшем сэру Фрэнсису Бэкону). Что ж, такие парадоксы вполне в духе фантазий Терри Гиллиама.


Дмитрий КАРАВАЕВ

Герри ГИЛЛИАМ (р. в 1940 г.)

(Краткая фильмография)

________________________________________________________________________

1971 — «А сейчас кое о чем совершенно другом» («And Now for Something Completely Different»)

1974 — «Монти Питон и священный Гоааль» («Monty Python and the Holy Grail»)

1977 — «Бармаглот» («Jabberwocky»)

1981 — «Бандиты во времени» («Time Bandits»)

1983 — «Смысл жизни по Монти Питону» («Monty Python's the Meanning of Life»)

1985 — «Бразилия» («Brasil»)

1988 — «Приключения барона Мюнхга\ зе. ча»

(«The Adventures of Baron Munhgausen»)

1991 — «Король-рыбак» («The Fisher King»)

1995 — «Двенадцать обезьян» («12 Monkeys»)


РЕЦЕНЗИИ

ВУЛКАН


(VOLCANO)


*********************************************************************************************

Производство компании «20-th Century Fox» (США), 1997.

Сценарий Джерома Армстронга.

Продюсеры Нил Эш Мориц, Эндрю Зет Дэвис.

Режиссер Мик Джексон.

В ролях: Томми Ли Джонс, Энн Хеч.

1 ч. 43 мин.

--------

Грандиозные спецэффекты: потоки раскаленной лавы и гигантские огненные смерчи, уничтожающие абсолютно все на своем пути. Вот главные, мастерски выполненные кинематографистами и запоминающиеся зрителем, визуальные особенности нового фантастического фильма-катастрофы «Вулкан». Фантастического потому. что события, о которых рассказывает картина, никогда не происходили в действительности и, надеюсь, не случатся и впредь. Судите сами, создатели фильма предлагают нам воочию представить себе, что может случиться с таким огромным городом, как современный Лос-Анджелес, если проснется находящийся поблизости от него вулкан, разбуженный непродуманными действиями человека. Смертельная схватка жителей мегаполиса с разбушевавшейся стихией, продолжающаяся на протяжении почти всей картины, полна трагическими событиями: заживо сгорают люди, больницы переполнены ранеными, вулканический напалм в считанные минуты уничтожает целые кварталы города. Спасение Лос-Анджелеса организуют главные герои ленты. Самое опасное берет на себя опытнейший специалист по чрезвычайным ситуациям (Томми Ли Джонс). Нужно отметить уже далеко не первую достойную работу этого актера в жанре «экшн» («Беглец», «Люди в черном»). Помогает ему, тоже многократно рискуя жизнью, ученый-сейсмолог (Энн Хеч). Конечно же, героические действия доблестной пары и их сподвижников остановили наступление стихии, но цена этой победы оказалась безмерно высокой… На что еще хочется обратить внимание: создатели фильма, несмотря на море огня, почти постоянно разливающееся по экрану, не ставили перед собой задачу просто испугать зрителя. «Вулкан», в отличие от большинства фильмов-катастроф, скорее, предостережение человечеству о безусловной необходимости соблюдать не только ядерный, но и экологу веский паритет. Поскольку пренебрежение им грозит нашей цивилизации ничуть не меньшими катаклизмами.

Оценка по пятибалльной шкале: 4.

ТАЙНАЯ МИССИЯ. НАЦИЯ ЧУЖИХ


(ALIEN NATION: THE UDARA LEGACY)


*********************************************************************************************

Производство компании «20-th Television» (США), 1997.

Сценарий Рене Лонгстрита, Хэрри Лонгстрита.

Продюсер Рон Митчел.

Режиссер Кеннет Джонсон.

В ролях: Гарри Грэм, Эрик Пирпойнт, Мишель Скарабелли.

1 ч. 26 мин.

=============================================================================================


Речь идет о продолжении сериала «Нация чужих» под названием «Тайная миссия». (К сожа-WfSj лению, вновь приходится говорить о неточном переводе оригинального заглавия фильма отечественными фирмами: «The Udara Legacy» дословно означает «Наследие Юдары».) Итак, перед нами фантастический полицейский боевик, действие у которого разворачивается опять-таки в Лос-Анджелесе. (Наверное, из-за близости к Голливуду американские кинодеятели признали этот город центром Вселенной.) Картина начинается с сообщения о том, что какое-то время назад в Лос-Анджелес прибыл огромный космический корабль с 250 тысячами инопланетных рабов на борту: им удалось бежать с родной планеты (увы, ее название неизвестно). Пришельцы в абсолютном большинстве своем оказались вполне добропорядочными и вполне «антропоморфными»: отличало их от землян лишь отсутствие волосяного покрова да какие-то родимые пятна на головах и вдоль позвоночника. Достаточно скоро бывшие инопланетяне настолько американизировались, на равных войдя во все сферы земной жизни города, что начинало казаться: здесь их едва ли не больше, чем местных «аборигенов». Так бы и длилась эта благополучная история, если бы не одно досадное обстоятельство. Оказывается, еще в те времена, когда «новые американцы» боролись за свободу на своей далекой планете, некоторые из них вошли в теневой отряд подпольной организации «Юдара» (ее девиз «Победа или смерть!») После специального воздействия каждый член «Юдары» был готов на любые подвиги. Детектив Мэтт Сайкс (Гарри Грэм) и его напарник-инопланетянин Джордж (Эрик Пирпойнт) расследуют два преступления, совершенных пришельцами. Выясняется, что оба они связаны с «Юдарой» а приказом для убийцы служил обычный телефонный звонок, содержащий гипнотический сигнал, управляющий его сознанием. Включался этот «механизм» определенной мелодией, воспроизводимой компьютером… Наверное, трудно предположить, что весь сериал может заинтересовать поклонников кинофантастики, но для одноразового просмотра фильм вполне пригоден.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "«Если», 1998 № 01"

Книги похожие на "«Если», 1998 № 01" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Сьюзи Чарнас

Сьюзи Чарнас - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Сьюзи Чарнас - «Если», 1998 № 01"

Отзывы читателей о книге "«Если», 1998 № 01", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.