» » » » Нэнси Кресс - «Если», 1998 № 08


Авторские права

Нэнси Кресс - «Если», 1998 № 08

Здесь можно скачать бесплатно "Нэнси Кресс - «Если», 1998 № 08" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Научная Фантастика, издательство ООО "Любимая книга", год 1998. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Нэнси Кресс - «Если», 1998 № 08
Рейтинг:
Название:
«Если», 1998 № 08
Автор:
Издательство:
ООО "Любимая книга"
Год:
1998
ISBN:
0136-0140
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "«Если», 1998 № 08"

Описание и краткое содержание "«Если», 1998 № 08" читать бесплатно онлайн.



ФАНТАСТИКАЕжемесячный журнал
Содержание:

Нэнси Кресс. ЦВЕТЫ ТЮРЬМЫ АУЛИТ, повесть

Джек Вэнс. РАЗУМ ГАЛАКТИКИ, рассказ

Владимир Успенский. ОСОБЕННОСТИ НАЦИОНАЛЬНОЙ ОХОТЫ НА ИЗБИРАТЕЛЯ

Коллектив авторов. БОЕВАЯ СТАНЦИЯ

*Билл Фосетт. ПРОЛОГ, хроники

*Дэвид Аллен Дрейк. ВСТРЕЧА С ВРАГОМ, рассказ

*Билл Фосетт. БОЕВАЯ СТАНЦИЯ, хроники

*Кристофер Сташефф. ДЕТИ ГЛОБИНА, рассказ

*Билл Фосетт. СТИВЕН ХОУКИНГ, хроники

*Роберт Шекли. КОМАНДИРОВКА НА ЛЮМИНОС, рассказ

*Билл Фосетт. БЕЗВЫХОДНАЯ СИТУАЦИЯ, хроники

*Джанет Моррис. ПЕРЕСЕЛЕНИЕ ДУШИ, рассказ

*Билл Фосетт. ПОСЛЕДНИЙ РЕЗЕРВ, хроники

*Кэтрин Куртц. ЖЕРТВОПРИНОШЕНИЕ, рассказ

Сергей Переслегин. СТРАТЕГИЯ И ТАКТИКА ГАЛАКТИЧЕСКИХ ВОЙН

Пол Деллинджер. ИГРА В КОСТИ СО ВСЕЛЕННОЙ, рассказ

КОНКУРС «АЛЬТЕРНАТИВНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ»

*Олег Овчинников. ГЛУБИНКА, рассказ

ПРЯМОЙ РАЗГОВОР

*Андрей Лазарчук. «РАЗЛИЧИТЬ ИСТИНУ И ВЫМЫСЕЛ НЕВОЗМОЖНО…» (ответы на вопросы читателей «Если»)

Дмитрий Байкалов, Андрей Синицын. НЕ ТАК СТРАШЕН ЧЕРТ…

КУРСОР

РЕЦЕНЗИИ

PERSONALIA

ВЕРНИСАЖ

*Вл. Гаков. КОНСТРУКТОР ПЯТНИСТЫХ ЗВЕЗДОЛЕТОВ

ВИДЕОДРОМ

*Тема

— Дмитрий Караваев. «МЫ СВОЙ, МЫ НОВЫЙ МИР…», ИЛИ ГРЕЗЫ КИНО ОБ ЭПОХЕ КОСМИЧЕСКОГО КОЛОНИАЛИЗМА

*Рецензии

*Хит сезона

— Евгений Богарнин. УДАРОМ НА УДАР

*Экранизация

— Евгений Харитонов. ГИПЕРБОЛОИД СТРЕЛЯЕТ С ЭКРАНА

*Рекорды

— Игорь Фишкин. КИНОФАНТАСТИКА В «КНИГЕ ГИННЕССА»

*Внимание, мотор!

— Арсений Иванов. НОВОСТИ СО СЪЕМОЧНОЙ ПЛОЩАДКИ


Обложка Фосса К. (Chris Foss).Иллюстрации Белова А. С., О. Васильева, А. Филиппова, С. Шехова.





Осталось в прошлом время, когда российские читатели открывали для себя классику фэнтези, сейчас можно с головой окунаться в миры меча и магии, не особенно отставая от англо-американской армии поклонников фантастики. И на этот раз читателю не придется разочароваться: перед ним добротная и крепко сбитая фэнтези, ладно скроенная по классической традиции и без особых претензий на оригинальность.

Не все в порядке в волшебном королевстве Морбихана. Пять племен: великаны, эльфы, гномы, кочевники-пикси и люди — некогда жившие в мире и согласии, находятся на грани кровопролитной войны. Как и полагается, именно люди, раса злодеев и героев, убежденные в собственном превосходстве, стремятся нарушить сложившийся баланс сил. Люди, одержимые Новой Верой, дружно становятся под власть Тирана Моера, чтобы утвердить право человека прийти, увидеть и захватить все, что плохо лежит.

Зло наступает со всех сторон, нанося предательские удары верным древнему закону лордам. Справедливый повелитель и его наследник убиты, и, кажется, больше некому встать на защиту Добра. Юный герой Ньял, последняя надежда Морбихана, попадает в хитроумную ловушку врага. Неотвратимо приближается Дракун Последние Дни, или Конец Света.

Шансы на победу кажутся ничтожными. Но в решающий момент все пять народов сумели отбросить страхи и сомнения, чтобы плечом к плечу встать на защиту родной земли. На помощь героям приходит и древняя магия, легендарное движение магического камня высвобождает тайные силы — Ньял и его возлюбленная Сина ученица последнего чародея, в отчаянной битве смогли-таки сокрушить орды Тирана.

Прочитав счастливый конец, невольно вспоминаешь незабвенного Толкина. Трудно сказать почему, но почти вся современная фэнтези (за редкими исключениями) неизменно оказывается подражанием Великому Мастеру. И нет нужды говорить, что копия всегда уступает оригиналу…

Константин Белоручев


--------

Владимир ПОКРОВСКИЙ

ПЛАНЕТА ОТЛОЖЕННОЙ СМЕРТИ

Москва: ACT, 1998 — 576 с.

(Серии «Звездный лабиринт»). 10 000 экз. (п)

=============================================================================================

Все три произведения составившие этот сборник, написаны в разное время, но посвящены одной теме — куаферам. Людям, «причесывающим» необжитые планеты, готовя их для будущей колонизации. Изменяя биосферу, уничтожая одни виды животных и заменяя их другими, вмешиваясь в сложнейшие переплетения экологических взаимосвязей — и все для того, чтобы здесь, на новом месте, мог жить человек.

Но деятельность куаферов имеет и оборотную сторону: будучи первопроходцами, гордостью и надеждой человечества, спасая земную цивилизацию от перенаселения и открывая ей путь в глубины Вселенной, они одновременно попирают одну из самых священных заповедей человечества — «не убий». Невозможно двигаться вперед, не уничтожая что-то на своем пути. Перестраивая природу под человека, неизбежно приходится делать ее не пригодной для кого-то другого, ломать экологию и обрекать на уничтожение целые виды животных и растении.

Тема, надо сказать, исключительно злободневная: достаточно включить телевизор, чтобы наткнуться на очередную экологическую истерику очередных «зеленых», в который раз требующих закрытия местной АЭС. Причем от благ цивилизации они отказываться не собираются.

Всему этому и был посвящен рассказ «Парикмахерские ребята», впервые опубликованный лет восемь назад в одноименном коллективном сборнике. Но стоило ли на тему, где хватило одного прекрасного рассказа, писать объемистый роман? Ибо «Дожди на Ямайке», ключевое произведение сборника, уже не затрагивает ни душевных струн, ни вечных проблем, а идея куаферства превращена здесь, по сути, лишь в повод для очередного космического боевика.

Беда же в том, что боевик автору, мягко говоря, не удался. И даже не из-за картонных характеров и постоянной выспренности авторской речи, не подкрепленной конкретными деталями сюжета.

Поединок противостоящих сил — легендарного Антанаса Федера и негодяя Аугусто Благородного — выглядит откровенной игрой в поддавки. Федер, как кроликов из шляпы, одно за другим начинает вытаскивать на свет божий различные секретные приспособления куаферов. О которых интеллекторы бандитов, призванные просчитать все возможные варианты действий противника, тем не менее и слыхом не слыхивали. Логика созданного автором мира то и дело нарушается абсолютно неправдоподобными подставами, и картонными становятся уже не только персонажи — нарочитым начинает выглядеть весь сюжет. Соответственно, все ужасы и зверства, творимые наемниками Аугусто, «мамутами», абсолютно перестают трогать читателя — ведь и так ясно, кто останется в выигрыше и кто кому отомстит.

А в выигрыше останется, естественно, автор.

Владислав Гончаров

PERSONALIA

********************************************************************************************* ВЭНС, Джек

(См. биобиблиографическую справку в № 8, 1993 г.)

«Джек Вэнс подобен садовнику: он выращивает миры и людей.

Почти в каждой книге Вэнса доминирует ландшафт «сельский» или «урбанистический», организованный легко и непринужденно, но в то же время наводящий на мысль о твердой, уверенной руке знающего дело «садовника» Эти миры экзотичны, порой весьма радикально отличаются друг от друга, но они полнокровны и находятся в постоянном развитии».

Джон Клют. «Иллюстрированная энциклопедия научной фантастики»

ДЕЛЛИНДЖЕР, Пол (DELLINGER, Paul)

Американский писатель и журналист Пол Деллинджер родился в 1942 году и первый научно-фантастический рассказ «Крысиные гонки» опубликовал в 1962-м. С тех пор автор печатался крайне нерегулярно и несколько воспрянул только в середине 1990-х. На сегодняшний момент в его активе около 15 рассказов, опубликованных в журналах и антологиях. Живет писатель в штате Вирджиния.



ДРЕЙК, Дэвид (DRAKE, David)

У читателя, знакомого с творчеством американского писателя Дэвида Дрейка, может сложиться впечатление, что автор немало времени провел в армии и, может быть, даже повоевал (например, во Вьетнаме). Офицерскую форму Дрейк (род. в 1945 г.), действительно, носил три года, как и положено призывнику, причем, в должности состоял специфической — служил следователем в военной прокуратуре. Но пороха не нюхал — и вообще попал в армейские «органы» прямо с юридического факультета. До того как стать профессиональным писателем Дрейк работал юристом. Дебютировал он в фантастике еще в 1967 году, опубликовав нетипичное для себя творческое подражание Г. Лавкрафту — рассказ «Кирха». С тех пор опубликовал несколько десятков книг. Писатель завоевал известность многочисленными сериями — сольными и т-.н. «межавторскими» (в компании с Джанет Моррис, Биллом Фосеттом и другими), в основном, «военно-космическими» — такими, как «Кувалды», «Флот», «Кризис Империи» и другими. Вместе с тем выступал в жанре «твердой» НФ и фэнтези.


КРЕСС, Нэнси

(См. биобиблиографическую справку в № 7, 1997 г.)

«Некоторые авторы, например, Пол Андерсон и Кэролин Черри, без устали дрейфуют из строгой научной фантастики в фэнтези и обратно; другие — такие как Мэрион Зиммер Брэдли, Пирс Энтони и Андре Нортон, — со временем прочно закрепились в фэнтези, забыв о вскормившей их science fiction. И лишь немногие совершили окончательный и, видимо, бесповоротный дрейф в обратном направлении. К ним относится Нэнси Кресс: начав писать ироничную фэнтези, она все больше склоняется к строгой, хотя и явно «гуманитарно-окрашенной» научной фантастике».

Повесть, опубликованная в этом номере, недавно получила премию «Небьюла».

Джон Клют. «Иллюстрированная энциклопедия научной фантастики»

КУРТЦ, Кэтрин

(См. биобиблиографическую справку в № 4, 1996 г.)

«Мой роман с фантастикой развивался быстро и странно. Как, вероятно, и все, я первым делом познакомилась с фэнами, но сама стать фэном просто не успела. Вот как это было. В 1968 году я посетила свою первую конвенцию, хотя до того и слова такого «конвенция» не слышала. Увидела в местной библиотеке (я тогда жила в Сакраменто, Калифорния) объявление о том, что в Беркли собирается какой-то «кон», и это меня заинтриговало. А когда я прибыла в Беркли, то тут же познакомилась с одним издателем, и он обронил фразу о том, что в издательстве «Баллантайн» запускают новую серию фэнтези. Еще во время учебы в университете я написала повесть о дерини — и тут же предложила ее новому знакомому. А он в ответ заявил: «Пишите сразу трилогию — они хорошо расходятся». Я отослала в издательство заявку и спустя полгода получила ответ: «Нам это очень понравилось, и мы готовы подписать контракт». До того я еще ничего не продала — даже крохотного рассказа… Ну разве не фантастика!»


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "«Если», 1998 № 08"

Книги похожие на "«Если», 1998 № 08" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Нэнси Кресс

Нэнси Кресс - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Нэнси Кресс - «Если», 1998 № 08"

Отзывы читателей о книге "«Если», 1998 № 08", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.