» » » » Нэнси Кресс - «Если», 1998 № 08


Авторские права

Нэнси Кресс - «Если», 1998 № 08

Здесь можно скачать бесплатно "Нэнси Кресс - «Если», 1998 № 08" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Научная Фантастика, издательство ООО "Любимая книга", год 1998. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Нэнси Кресс - «Если», 1998 № 08
Рейтинг:
Название:
«Если», 1998 № 08
Автор:
Издательство:
ООО "Любимая книга"
Год:
1998
ISBN:
0136-0140
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "«Если», 1998 № 08"

Описание и краткое содержание "«Если», 1998 № 08" читать бесплатно онлайн.



ФАНТАСТИКАЕжемесячный журнал
Содержание:

Нэнси Кресс. ЦВЕТЫ ТЮРЬМЫ АУЛИТ, повесть

Джек Вэнс. РАЗУМ ГАЛАКТИКИ, рассказ

Владимир Успенский. ОСОБЕННОСТИ НАЦИОНАЛЬНОЙ ОХОТЫ НА ИЗБИРАТЕЛЯ

Коллектив авторов. БОЕВАЯ СТАНЦИЯ

*Билл Фосетт. ПРОЛОГ, хроники

*Дэвид Аллен Дрейк. ВСТРЕЧА С ВРАГОМ, рассказ

*Билл Фосетт. БОЕВАЯ СТАНЦИЯ, хроники

*Кристофер Сташефф. ДЕТИ ГЛОБИНА, рассказ

*Билл Фосетт. СТИВЕН ХОУКИНГ, хроники

*Роберт Шекли. КОМАНДИРОВКА НА ЛЮМИНОС, рассказ

*Билл Фосетт. БЕЗВЫХОДНАЯ СИТУАЦИЯ, хроники

*Джанет Моррис. ПЕРЕСЕЛЕНИЕ ДУШИ, рассказ

*Билл Фосетт. ПОСЛЕДНИЙ РЕЗЕРВ, хроники

*Кэтрин Куртц. ЖЕРТВОПРИНОШЕНИЕ, рассказ

Сергей Переслегин. СТРАТЕГИЯ И ТАКТИКА ГАЛАКТИЧЕСКИХ ВОЙН

Пол Деллинджер. ИГРА В КОСТИ СО ВСЕЛЕННОЙ, рассказ

КОНКУРС «АЛЬТЕРНАТИВНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ»

*Олег Овчинников. ГЛУБИНКА, рассказ

ПРЯМОЙ РАЗГОВОР

*Андрей Лазарчук. «РАЗЛИЧИТЬ ИСТИНУ И ВЫМЫСЕЛ НЕВОЗМОЖНО…» (ответы на вопросы читателей «Если»)

Дмитрий Байкалов, Андрей Синицын. НЕ ТАК СТРАШЕН ЧЕРТ…

КУРСОР

РЕЦЕНЗИИ

PERSONALIA

ВЕРНИСАЖ

*Вл. Гаков. КОНСТРУКТОР ПЯТНИСТЫХ ЗВЕЗДОЛЕТОВ

ВИДЕОДРОМ

*Тема

— Дмитрий Караваев. «МЫ СВОЙ, МЫ НОВЫЙ МИР…», ИЛИ ГРЕЗЫ КИНО ОБ ЭПОХЕ КОСМИЧЕСКОГО КОЛОНИАЛИЗМА

*Рецензии

*Хит сезона

— Евгений Богарнин. УДАРОМ НА УДАР

*Экранизация

— Евгений Харитонов. ГИПЕРБОЛОИД СТРЕЛЯЕТ С ЭКРАНА

*Рекорды

— Игорь Фишкин. КИНОФАНТАСТИКА В «КНИГЕ ГИННЕССА»

*Внимание, мотор!

— Арсений Иванов. НОВОСТИ СО СЪЕМОЧНОЙ ПЛОЩАДКИ


Обложка Фосса К. (Chris Foss).Иллюстрации Белова А. С., О. Васильева, А. Филиппова, С. Шехова.





Джанет Моррис родилась в 1946 году. Не закончив университет, она профессионально занялась музыкой (исполняла собственные песни и играла на бас-гитаре в ансамбле), а после публикации романа-дебюта «Высокая карета Силистры» (1977) полностью переключилась на литературную деятельность. Среди самых известных произведений Моррис — трилогия «Сны», а также написанный в соавторстве с мужем, писателем-фантастом Крисом Моррисом, политический триллер «Сорокаминутная война» (1984). В последнее время Моррис все чаще участвует в «межавторских» сериях, где ее партнерами-соавторами выступают муж, Билл Фосетт и Дэвид Дрейк.


ОВЧИННИКОВ Олег Вячеславович

Родился в 1973 году в Оренбурге. Окончил факультет высшей математики и кибернетики МГУ им Ломоносова. Аспирант, готовит диссертацию по компьютерной лингвистике. Работает программистом, воспитывает дочь полутора лет.

Фантастикой увлекается с детства. Поскольку НФ-книги были редкостью, перечитал всю подшивку «Искателя», которая хранилась дома. Любимые писатели: Стругацкие, Пелевин, Желязны, Лукьяненко. Сам начал писать четыре года назад. Публикация в «Если» — первая.



СТАШЕФФ, Кристофер

(См. биобиблиографическую справку в № 1, 1996 г.)

Критик Джордж Келли, автор статьи о Сташеффе в капитальном справочнике «Писатели-фантасты XX века», пишет:

«Начиная с первого романа «Чародей поневоле», открывшего бесконечную серию, Сташефф зарекомендовал себя как мастер веселой, озорной, брызжущей неиссякаемой фантазией взрывоопасной смеси научной фантастики и фэнтези. Хотя с некоторых пор эпопея Сташеффа начинает немного утомлять (нельзя резвиться на одной и той же сценической площадке до бесконечности), его книги по-прежнему остаются добротным, веселым и зажигательным развлечением».



ФОСЕТТ, Билл (FAWCETT, Bill)

До начала собственных литературных опытов Билл (Уильям Брайн) Фосетт, родившийся в 1947 году, успел завоевать известность как составитель антологий и книготорговец. Дебютировал романом фэнтези «Поиск рога единорога» (1985), а затем публиковался, в основном, в соавторстве с Р. Асприном, Д. Дрейком, К. Сташеффом, Д. Моррис и другими.



ШЕКЛИ, Роберт

(См. биобиблиографическую справку в № 5–6, 1993 г.)

«Существуют, по крайней мере, две причины, по которым Роберта Шекли причисляли к наиболее «литературным» авторам: во-первых, он предпочитает писать рассказы, а не романы (иначе говоря, предпочитает литературное мастерство славе); а во-вторых, пишет смешно, а это чаще всего означает, что автор выбрал самую трудную, самую захватывающую, но и самую мрачную из всех задач, которые могут выпасть писателю… Последние этапы литературной карьеры Шекли не столь плодотворны: его сатира из атакующей превратилась в ностальгическую, а расчленяющий скальпель в его руках уступил место зашивающей игле»

Джон Клют. «Иллюстрированная энциклопедия научной фантастики»
Подготовил Михаил АНДРЕЕВ

ВЕРНИСАЖ


КОНСТРУКТОР ПЯТНИСТЫХ ЗВЕЗДОЛЕТОВ


*********************************************************************************************

Даже на фоне нынешнего научно-фантастического изобилия, когда книжные развалы в США и Англии буквально ломятся от товара, обложки этого художника узнаешь сразу. А когда КРИС ФОСС только начинал, конкурентов у него было немного. И издатели — по большей части британские — быстро заметили способного иллюстратора, который, правда, никак не желал хотя бы формально придерживаться заданного сюжета, но зато во всем, что касалось создания требуемого настроения, был выше всяких похвал. И 1970-е годы в фантастике прошли, в основном, под его знаком.

*********************************************************************************************

Согласен, в большом количестве это может прискучить: звездолеты, звездолеты… Усеянные сигнальными огнями, непривычно ассиметричные — особенно если до того привык к стреловидным ракетам, традиционным для Золотого Века фантастики… Камуфляжно-пятнистые корабли, более всего напоминающие ископаемых монстров — но при всем том очень убедительные: глядя на них, веришь, что на подобных «штуках» можно куда-то улететь! А еще на обложках Фосса поражающие воображение циклопические конструкции на далеких планетах — часто полуразрушенные, покрытые лишайниками и пробившейся сквозь камень и сталь нахальной растительностью, и столь же ненормальных размеров роботы с щупальцами-манипуляторами… Почти нет людей. Мир всемогущей, завораживающей техники на фоне пустынных ландшафтов, за которой только угадывается направляющий ее Человек.

Но если отвлечься от сути изображаемого, то свой собственный стиль у английского художника (точнее сказать, иллюстратора) Кристофера Фосса, безусловно, присутствует.

Его картины запоминаются, что в обстановке жесточайшей конкуренции уже немаловажно. Сейчас, когда научно-фантастическая иллюстрация превратилась в полнокровный и весьма доходный бизнес, и в США и Англии творят одновременно сотни талантливых художников и дизайнеров, издателям есть из кого привередливо выбирать.

Правда, и Крис Фосс сегодня находится в том положении, что и сам может быть разборчивым — на какие книги соглашаться, а на какие нет.

Родился Фосс в 1946 году. С раннего детства его интересовала техника: он строил модели паровозов, потом коллекционировал игрушечные автомобили… Закончив престижный Кембридж дипломированным архитектором, молодой человек довольно рано понял, что архитектура — не его стезя, и начал искать успеха на нелегком поприще художника.

Первым увлечением Фосса стала батальная живопись — совсем в духе какой-нибудь приснопамятной студии им. Грекова; по крайней мере, он здорово поднаторел в изображении техники, правдоподобной до последнего рычага или заклепки. Позднее, увлекшись научной фантастикой, Фосс перенес эту же вещную достоверность в космос. Мы можем только гадать, каким неведомым звездным расам (или все-таки нашим отдаленным потомкам?) принадлежат все эти звездолеты и вездеходы, борта которых украшены загадочными знаками-иероглифами. Но вот ведь особенности психологии восприятия: мы совершенно убеждены, что это порядковые номера и секретные коды боевой техники — совсем как у современных самолетов или подлодок! Во всяком случае, это не отполированные жестяные «керогазы», которыми нас изрядно попотчевали отечественные кинопостановщики научной фантастики, свято убежденные, что на таких посудинах можно куда-то там летать…

И все же его корабли слишком необычны. Может быть, поэтому сделанные Фоссом эскизы к экранизации нашумевшего романа-эпопеи Фрэнка Херберта «Дюна» в свое время отвергли.

Однако рисовал Фосс не только технику. Серия обложек 70-х годов, сделанных им к романам соотечественников Эдмунда Купера и Джеймса Балларда, выполнены в совершенно иной манере: знакомые с мировой живописью найдут в них влияние выдающегося австрийского художника начала века Густава Климта. Это и более тонкий колорит, и отлично выписанные лица и фигуры, изящная техника мозаичного коллажа… Даже эротика, немыслимая (если не поддаться греховному соблазну лобовой фрейдистской интерпретации) на «технических» картинах Фосса. Между прочим, наши читатели, бросив очередной взгляд на продающийся в подземных переходах перевод иллюстрированного американского труда «Радость секса», вряд ли состыкуют в сознании, что все инструктивные «веселые картинки» в оригинале выполнены Крисом Фоссом…

Однако Фосс прежде всего иллюстратор «твердой» НФ. Фантастику он любит и хорошо чувствует. Ему нравится выдумывать новые миры и тщательно «конструировать» новую технику; а кроме того, он создает настроение.

Создает атмосферу очень пустынных и каких-то на редкость грустных планет, покрытых очень древними развалинами ныне мертвых цивилизаций; образ очень больших звездолетов-левиафанов, способных преодолеть очень далекие расстояния… А читателя по-прежнему тянет к книжкам с возбуждающей аббревиатурой «НФ», тянет эта самая ностальгия по мирам действительно иным, по немыслимым в унылой повседневности масштабам, по космической «вечности».

И еще притягивает к фантастике стародавняя мечта — или иллюзия: человеку там, среди звезд, самое место, ему подобные масштабы по плечу…

Вл. ГАКОВ

ВИДЕОДРОМ

Тема


«МЫ СВОЙ, МЫ НОВЫЙ МИР…»,


ИЛИ ГРЕЗЫ КИНО ОБ ЭПОХЕ КОСМИЧЕСКОГО КОЛОНИАЛИЗМА


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "«Если», 1998 № 08"

Книги похожие на "«Если», 1998 № 08" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Нэнси Кресс

Нэнси Кресс - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Нэнси Кресс - «Если», 1998 № 08"

Отзывы читателей о книге "«Если», 1998 № 08", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.