» » » » Нэнси Кресс - «Если», 1998 № 08


Авторские права

Нэнси Кресс - «Если», 1998 № 08

Здесь можно скачать бесплатно "Нэнси Кресс - «Если», 1998 № 08" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Научная Фантастика, издательство ООО "Любимая книга", год 1998. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Нэнси Кресс - «Если», 1998 № 08
Рейтинг:
Название:
«Если», 1998 № 08
Автор:
Издательство:
ООО "Любимая книга"
Год:
1998
ISBN:
0136-0140
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "«Если», 1998 № 08"

Описание и краткое содержание "«Если», 1998 № 08" читать бесплатно онлайн.



ФАНТАСТИКАЕжемесячный журнал
Содержание:

Нэнси Кресс. ЦВЕТЫ ТЮРЬМЫ АУЛИТ, повесть

Джек Вэнс. РАЗУМ ГАЛАКТИКИ, рассказ

Владимир Успенский. ОСОБЕННОСТИ НАЦИОНАЛЬНОЙ ОХОТЫ НА ИЗБИРАТЕЛЯ

Коллектив авторов. БОЕВАЯ СТАНЦИЯ

*Билл Фосетт. ПРОЛОГ, хроники

*Дэвид Аллен Дрейк. ВСТРЕЧА С ВРАГОМ, рассказ

*Билл Фосетт. БОЕВАЯ СТАНЦИЯ, хроники

*Кристофер Сташефф. ДЕТИ ГЛОБИНА, рассказ

*Билл Фосетт. СТИВЕН ХОУКИНГ, хроники

*Роберт Шекли. КОМАНДИРОВКА НА ЛЮМИНОС, рассказ

*Билл Фосетт. БЕЗВЫХОДНАЯ СИТУАЦИЯ, хроники

*Джанет Моррис. ПЕРЕСЕЛЕНИЕ ДУШИ, рассказ

*Билл Фосетт. ПОСЛЕДНИЙ РЕЗЕРВ, хроники

*Кэтрин Куртц. ЖЕРТВОПРИНОШЕНИЕ, рассказ

Сергей Переслегин. СТРАТЕГИЯ И ТАКТИКА ГАЛАКТИЧЕСКИХ ВОЙН

Пол Деллинджер. ИГРА В КОСТИ СО ВСЕЛЕННОЙ, рассказ

КОНКУРС «АЛЬТЕРНАТИВНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ»

*Олег Овчинников. ГЛУБИНКА, рассказ

ПРЯМОЙ РАЗГОВОР

*Андрей Лазарчук. «РАЗЛИЧИТЬ ИСТИНУ И ВЫМЫСЕЛ НЕВОЗМОЖНО…» (ответы на вопросы читателей «Если»)

Дмитрий Байкалов, Андрей Синицын. НЕ ТАК СТРАШЕН ЧЕРТ…

КУРСОР

РЕЦЕНЗИИ

PERSONALIA

ВЕРНИСАЖ

*Вл. Гаков. КОНСТРУКТОР ПЯТНИСТЫХ ЗВЕЗДОЛЕТОВ

ВИДЕОДРОМ

*Тема

— Дмитрий Караваев. «МЫ СВОЙ, МЫ НОВЫЙ МИР…», ИЛИ ГРЕЗЫ КИНО ОБ ЭПОХЕ КОСМИЧЕСКОГО КОЛОНИАЛИЗМА

*Рецензии

*Хит сезона

— Евгений Богарнин. УДАРОМ НА УДАР

*Экранизация

— Евгений Харитонов. ГИПЕРБОЛОИД СТРЕЛЯЕТ С ЭКРАНА

*Рекорды

— Игорь Фишкин. КИНОФАНТАСТИКА В «КНИГЕ ГИННЕССА»

*Внимание, мотор!

— Арсений Иванов. НОВОСТИ СО СЪЕМОЧНОЙ ПЛОЩАДКИ


Обложка Фосса К. (Chris Foss).Иллюстрации Белова А. С., О. Васильева, А. Филиппова, С. Шехова.





КОНТРАКТ СО СМЕРТЬЮ

*********************************************************************************************

Производство компаний «Инсула» и «ТВ-6 Москва» (Россия), «Беларусьфильм» (Белоруссия), 1998.

Сценарий Олега Данилова.

Продюсеры Татьяна Воронович, Дмитрий Урсуляк, Александр Ким.

Режиссер Дмитрий Астрахан.

В ролях: Андрей Мягков, Дмитрий Певцов, Олег Фомин, Анна Легчилова, Ольга Сутулова, Юрий Пристром.

2 ч. 25 мин.

--------

Песенка «чернухи» явно не спета, и участившиеся случаи ее слияния с фантастикой тому подтверждение. Выдающийся ученый-хирург, профессор Игнатовский (Андрей Мягков) настолько преуспел в решении проблемы трансплантации органов, что теперь, дабы избавиться, к примеру, от шумов в сердце, проще поменять «мотор» на исправный донорский. Необходимые «запасные части» добываются следующим образом: людей, опустившихся «на дно жизни», заманивают в зловещий псевдосанаторий-ловушку с оруэловским названием «Милосердие», после чего срабатывает конвейер организованного медицинского убоя. Подобное учреждение по замыслу его руководителя, депутата Госдумы, собирающегося баллотироваться в президенты (Дмитрий Певцов) должно стать прообразом общества будущего, где индивидов, ведущих антиобщественный образ жизни, будет ждать только одно — разделка на органы. Однако на пути демонического политика-маньяка становится бравый экс-спецназовец Антон (Юрий Пристром)… Для творческого тандема — режиссер Дмитрий Астрахан и сценарист Олег Данилов («Все будет хорошо», «Зал ожидания») — это уже второе обращение к фантастике. Первый «блин» явно не вышел комом, а стал весьма любопытной пересадкой «Марсианских хроник» Р. Брэдбери на отечественную почву («Четвертая планета», 1995). Увы, удача не повторилась. Лента была замыслена и как философский фильм-предупреждение, и как криминальный боевик, но в результате не получилось ни того, ни другого. Примитивное морализаторство настолько прямолинейно и навязчиво, что заставляет вспоминать наивные дидактические повествования прошлого. С другой стороны, остропублицистической интонации противоречат сцены действия, особенно серия кровавых разборок в финале, выписанных весьма натуралистически. Складывается впечатление, что смотришь уже какой-то совсем другой фильм. Однако нельзя не отметить как интересные актерские работы известных актеров (Мягков, Певцов, Фомин), так и незаурядно дебютировавшего непрофессионала, подлинного бойца минского спецназа Юрия Пристрома.


Игорь ФИШКИН

ЗВЕЗДНЫЙ РЕБЕНОК

(STAR KID)

*********************************************************************************************

Производство компаний «Trimark Pictures» и «Manny Coto Productions» (США), 1997.

Сценарий Мэнни Коуто.

Продюсеры Марк Амина, Эндрю Херша.

Режиссер Мэнни Коуто.

В ролях: Джозеф Мазелло, Джой Симмрин, Алекс Даниэле, Дэнни Мастерсон, Ричард Джиллилэнд.

1 ч. 41 мин.

--------

Мальчику не везет. Матери нет, отец занят своими делами, в школе сплошные неприятности. Местные хулиганы не дают жить и однажды даже загоняют нашего героя в мусорный бак. И вдруг он находит… Постойте, воскликнет любой любитель кинофантастики. Мне же пересказывают знаменитый фильм Вольфганга Петерсена «Бесконечная история». И действительно, сценаристы «Звездного ребенка» не очень озаботились оригинальностью сюжета. Правда, это не фэнтези, а чистая научная фантастика. Поэтому мальчик находит не волшебную книгу, а инопланетный боевой костюм — помесь скафандра с роботом. Естественно, мальчик залезает внутрь, и начинаются приключения. Хулиган наказан и перевоспитался, любимая девочка спасена… Но за опытным образцом инопланетного оружия прибывает воин-метаморф. Если он захватит боевой костюм, то поражение потерпит не только «добрая» цивилизация, создавшая костюм, но и Земля будет захвачена метаморфами. Теперь начинается «Терминатор-2». Мальчик уже успел подружиться с костюмом, и ему приходится преодолевать много трудностей, чтобы спасти себя, Землю, чужую «добрую» расу да и заодно Вселенную. В финальном поединке костюм обездвижен и юный герой побеждает страшного врага уже самостоятельно, при помощи перевоспитавшегося хулигана. Непобедимый метаморф раздавлен под прессом (оригинальная идея, не правда ли?). Костюм отремонтирован и увезен «добрыми» пришельцами. Мальчик награжден инопланетной медалью, помирился с отцом и наконец набрался храбрости и заговорил с любимой девочкой. «Хэппи энд».

Очень радует, что в Америке проявили наконец внимание к детской научной фантастике. Ибо предыдущие образцы подобного рода были, как правило, дешевы и убоги. Здесь же, несмотря на относительно небольшой бюджет фильма (12 миллионов долларов) и обилие сценарных и постановочных штампов, присутствует некое обаяние и доброта. Главного героя самозабвенно сыграл 13-летний Джозеф Мазелло — юная звезда Голливуда, прославившийся еще в восьмилетием возрасте после исполнения одной из главных ролей в культовом «Парке юрского периода» Стивена Спилберга.

Фильм сделан весьма добротно и вполне годится для семейного просмотра.


Тимофей ОЗЕРОВ

Хит сезона


УДАРОМ НА УДАР


*********************************************************************************************

Говорят, что за постановку «Мощного удара»» собирался взяться сам Спилберг, но обстоятельства сложились иначе, и в режиссерском кресле оказалась его протеже — 45-летняя Мими Ледер, которая всего лишь год назад дебютировала в «большом»» кино в другом спилберговском проекте — «Миротворец».

*********************************************************************************************

Несмотря на весьма посредственные сборы «Миротворца», Спилберг и его партнеры по студии «Дримуоркс» позволили Ледер довести до конца съемки крупномасштабного фильма-катастрофы с бюджетом более 70 миллионов долларов. Риск оказался оправданным: через месяц проката «Мощный удар» не только вернул затраченные на постановку деньги, но и возглавил список самых кассовых картин Америки мая 1998 года.

Секрет успеха «Мощного удара» проще всего свести к «аттракционной» фабуле («спешите видеть — столкновение Земли с кометой!») и патентованным спецэффектам. Действительно, когда космический гигант вспарывает пучину Атлантики, а поднятая им волна сокрушает статую Свободы и обрушивается на Нью-Йорк, это разительно отличается от бутафорских и анимационных «светопреставлений» фильмов серии «В». Однако на фоне других крупных голливудских блокбастеров («Бездна», «День независимости», «Торнадо», «Вулкан», «Пик Данте»), где «зловещий оскал» вселенского катаклизма тоже проецируется на житье сегодняшней Америки, визуальный ряд «Мощного удара» уже не выглядит столь ошеломляющим.

Конечно, массовый зритель, особенно американский, тем и хорош, что его можно многократно ошеломлять одним и тем же аттракционом. Но «Мощный удар» дал пищу для размышлений и зрителю «с претензией», да и стоящие «над толпой» критики отнеслись к нему с интересом.

Спецэффекты и апокалиптические массовки (особенно автомобильная, для которой на одном из федеральных шоссе было собрано почти 300 машин), разумеется, внесли в это свой вклад — так же, как и Роберт Дьювал в роли астронавта-ветерана Таннера и Морган Фримэн в роли чернокожего президента США. По-своему интересна Тиа Леони, чья героиня (тележурналистка Дженни Лернер) сочетает в своей внешности холодноватую надменность Шэрон Стоун и показное дружелюбие Хилари Клинтон. И все же главным ферментом, способным освежить изрядно постаревший жанр фильма-катастрофы, стал сценарий Брюса Джоэля Рубина и Майкла Толкина. Именно благодаря их идеям в достаточно примитивной жанровой схеме появились звенья-эпизоды с многозначным и символическим значением.

Условно их можно назвать «Ноев ковчег» и «Мессия».

«Ноев ковчег» — это мини-сюжет о грандиозном бункере в штате Миссури, куда в преддверии всемирной катастрофы свозят миллион американцев вкупе с различными видами животных, растений и разнообразными культурными ценностями. С чисто американской практичностью 800 тысяч путевок в «ковчег» разыгрываются в национальную лотерею, а 200 тысяч оставшихся мест резервируются за «сливками общества» — выдающимися личностями из всех сфер человеческой деятельности. Несмотря на столь рациональный и, в принципе, демократичный подход к сохранению нации, эвакуация в «ковчег» весьма напоминает кадры из спилберговского «Списка Шиндлера»: солдаты с фонариками и списками, разлучаемые семьи, отчаяние и страх на лицах — с той разницей, что отчаянию и панике предаются не те, кто попадает за ограждение, а те, кто остается «на воле».


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "«Если», 1998 № 08"

Книги похожие на "«Если», 1998 № 08" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Нэнси Кресс

Нэнси Кресс - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Нэнси Кресс - «Если», 1998 № 08"

Отзывы читателей о книге "«Если», 1998 № 08", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.