» » » » Кристофер Найт - Второй мессия


Авторские права

Кристофер Найт - Второй мессия

Здесь можно скачать бесплатно "Кристофер Найт - Второй мессия" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: История, издательство М.: Изд-во Эксмо, 2006. — 320 с.: ил., год 2006. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Кристофер Найт - Второй мессия
Рейтинг:
Название:
Второй мессия
Издательство:
М.: Изд-во Эксмо, 2006. — 320 с.: ил.
Жанр:
Год:
2006
ISBN:
5-699-14361-0
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Второй мессия"

Описание и краткое содержание "Второй мессия" читать бесплатно онлайн.



Трагическая судьба этого человека во многом повторила земной путь Иисуса Христа. Так же, как Иисус, он хранил знание об истинной вере, искаженной предшественниками, и пытался нести его в мир. Он так же был подвергнут жесточайшим пыткам и распят. Его смерть, как и смерть Христа, стала легендой и причиной возникновения современной «катакомбной церкви». Наконец, вполне возможно, что именно его образ запечатлен на знаменитой Туринской плащанице…

Авторы этой книги начали свое исследование с изучения некоторых нестыковок в истории первой масонской ложи Лондона. Постепенно они сделали заключение, что ранняя история масонства была намеренно искажена и фальсифицирована верхушкой организации. Пытаясь выяснить причины столь странных действий магистров, Кристофер Найт и Роберт Ломас пришли к совершенно поразительным выводам: после крестовых походов на земле появился новый мессия, который тоже был беспощадно казнен, — его версия христианства разительно отличалась от той, которую проповедовала католическая церковь, а Ватикан всегда ревниво оберегал свою монополию на Истину…

Эта жгуче-увлекательная книга выглядит еще более сенсационной, чем «Святая Кровь и Святой Грааль», ставшая основой для «Кода да Винчи» Дэна Брауна. Изыскания авторов охватывают огромный временной промежуток — от Христа и разрушения Иерусалимского храма до наших дней. Загадочное братство «Rex Deus» и орден тамплиеров, масоны и священная инквизиция, крестовые походы и тайна появления нерукотворного образа на Туринской плащанице — все это является элементами грандиозной мозаики, которую кропотливо составляют авторы, открывая читателю новые аспекты и поразительные событийные взаимосвязи, переворачивающие сложившиеся представления об истории христианской церкви.



Christopher KNIGHT & Robert LOMASTHE SECOND MESSIAHПеревод с английского Ю. ГольдбергаОформление переплета художника Е. Савченко





Любой, кто взял бы на себя руководство восстанием, не мог не понимать, что его дело безнадежно, потому что рано или поздно Рим обрушится на крошечную Провинцию всей своей военной мощью. Тем не менее зилоты не складывали оружия — они были убеждены, что сильнее римлян и что Бог сотворит чудо, чтобы спасти избранный народ, как это уже случилось однажды, когда народ Израиля одержал победу над египтянами[22]. Вера их была настолько сильна, что они даже отчеканили новые монеты с надписью: «Первый год освобождения Израиля».

Зилоты были безжалостны, убивая всех священников, которых они считали своими врагами. Они лишали имущества и заключали в тюрьму всех, кто не оказывал достаточной поддержки их делу.

Ответного удара римлян пришлось ждать довольно долго, но он оказался сокрушительным. Наместник Сирии Цестий Галл вторгся в Палестину[23] с многочисленным войском и, не встретив почти никакого сопротивления со стороны дезорганизованных мятежников, двинулся прямо на Иерусалим. Легат провел успешную атаку на город и уже был близок к тому, чтобы разрушить городские стены, но затем без всякой видимой причины отказался от решающего штурма и отдал приказ отступить в северном направлении. Евреи, которые ожидали, что через несколько часов все закончится, были безмерно удивлены, когда враг, будучи в одном шаге от победы, вдруг отступил. Поначалу они подумали, что это хитрый военный маневр римлян, но, когда поняли, что неприятель просто ушел, город охватило ликование.

В этот ключевой момент уместно вспомнить один документ, к которому, по всей видимости, мысленно обращался каждый защитник Храма.

Этот необычный документ, получивший название «Вознесение Моисея», является одним из вариантов гностического Апокалипсиса и описывает воображаемые события — например, когда к архангелу Михаилу, готовящему место для погребения Моисея, подходит дьявол и требует отдать ему тело, но получает отказ. Считается, что составление этого документа началось еще до распятия Христа, но в нем нашли отражения события Иудейской войны. Кроме того, в ней встречается «некий муж из колена Аевиева» по имени Таксо, который говорит своим сыновьям, что лучше умереть, чем нарушить заповеди Божии и что их смерть будет способствовать тому, что Господь вмешается в битву и на земле установится царство Божие. Многие ученые отождествляют Таксо с Учителем Праведности, который описан в рукописях Мертвого моря и которого идентифицируют как Иакова, архиепископа Иерусалимского.

В «Вознесении Моисея» утверждается, что царство Божие наступит после ужасных бедствий, обрушившихся на отдельных людей и целые народы, но в конце концов силы добра победят и власти дьявола придет конец. Вот один из отрывков:

И тогда явится царствие Его во всяком творении Его.

И тогда диавол обретет конец, и скорбь с ним отойдет…

Ибо поднимется Небесный с престола царствия Своего и выйдет из святого жилища Своего с негодованием и гневом на сынов Своих.

Под «святым жилищем» Иеговы может подразумеваться только внутреннее святилище Храма, которое с оружием в руках защищали евреи. Далее мы читаем:

Ибо восстанет великий Бог, единый и вечный, и явится всем и отомстит народам и уничтожит всех идолов их.

Тогда блажен будешь ты, Израиль.



Фрагмент «Медного свитка», где говорится о спрятанных под Храмом рукописях

В тексте говорится, что евреи, сражающиеся с врагом, должны были спрятать самые ценные рукописи, а также сокровища как можно ближе к «святая святых», где их будет охранять Бог. Мы можем быть уверены, что ценности действительно были спрятаны под Храмом, поскольку выполнение этих инструкций подтверждает «Медный свиток» (названный так из-за металла, на котором сделаны надписи).

В надписи на медном листе утверждается, что под Храмом были спрятаны двадцать четыре свитка, в том числе еще один медный свиток, в котором, помимо прочего, содержится та же информация, что и в кумранском свитке. Всего там приводится шестьдесят одно закодированное название мест, где спрятаны бесценные сокровища. Последний абзац надписи гласит:

В яме, примыкающей с севера, в отверстии, открывающемся к северу, и захоронено у самого его стока: копия этого документа с объяснением и своими измерениями, и опись каждой вещи, и др(угое)[24].

Джон Аллегро, тщательно проанализировавший содержание «Медного свитка», писал о его назначении:

«Медный свиток» и его копия (или копии) предназначался для того, чтобы сообщить евреям, которые выживут в разразившейся войне, где хранятся священные реликвии, чтобы в случае случайной находки они не были осквернены непосвященными. Кроме того, это были указания, где найти сокровища, если они понадобятся во время войны[25].

Иерусалимская церковь приняла решение спрятать свои документы и вручить сокровища на сохранение Богу весной 68 года, но в июне этого же года Кумран был разрушен римлянами. У евреев как раз хватило времени, что бы разрезать на куски большую часть священных рукописей и тем самым не дать язычникам прочесть их. Именно это затруднило современным ученым реконструкцию рукописей Мертвого моря. Большинство священных свитков избежало печальной участи, поскольку их спрятали под Храмом, намереваясь защищать до последнего.

После того как римляне отступили от стен Иерусалима, ликующие защитники города поверили в то, что повторилось чудо спасения от египтян и что Иегова каким-то непостижимым образом спас свое святилище от врагов избранного им народа. Исполненные веры в то, что божественное вмешательство даровало им победу, евреи преследовали неприятеля, и Иосиф Флавий сообщает, что им удалось уничтожить не менее шести тысяч солдат в отступающих колоннах римлян, прежде чем легион бежал за границы Палестины.

Это поражение в сочетании с неудачами в Британии и Армении серьезно подорвало престиж империи, и евреи, по всей видимости, посчитали, что война выиграна. Однако весной 67 года в Палестину прибыл новый противник по имени Веспасиан с тремя легионами солдат и многочисленными вспомогательными соединениями. Он намеревался опустошить сначала все провинции Иудеи, а затем атаковать Иерусалим. Задача оказалась гораздо труднее, чем предполагали римляне, потому что евреи укрывались в укрепленных городах, где они сражались с фанатичным упорством, которое компенсировало дисциплину и военное искусство римлян. Они нанесли римлянам огромные потери, но в конечном счете враг брал один город за другим, а их оставшиеся в живых защитники и население безжалостно уничтожались[26]. К концу первого года войны Габара, Иотапата, Иоппия, Тарихея, Гисхала, Гамала и Иоппия лежали в развалинах, а римляне установили контроль над Галилеей, Самарией и морским побережьем на западе Иудеи. На следующий год Веспасиан придерживался той же тактики, в результате чего пали города Антипатрида, Аидда, Эммаус, Иерихон и Адида. Римлянам осталось взять крепости Иродион, Махерон, Масада и сам Иерусалим.

В этот момент война внезапно приостановилась. Веспасиан был провозглашен императором, и евреи снова увидели в этом божественное вмешательство. Тем не менее весной 70 года, накануне праздника Пасхи, сын императора Тит собрал войска под стенами Иерусалима, готовясь к решающему штурму. Его армия была гораздо сильнее всех тех, с которыми приходилось сталкиваться евреям: четыре легиона и огромное число вспомогательных отрядов.

Осада города считается одной из самых ужасных в истории войн. Военачальники евреев Иоанн из Гисхалы и Симон из Геразы, а также римлянин Тит были искусными полководцами. Город невозможно было взять одним штурмом, потому что он был разделен на три укрепленных района — крепость Антония, дворец Ирода и сам Храм. Это означало, что после преодоления внешних стен города сражение продолжится в условиях ограниченного пространства, где партизанская тактика евреев гораздо эффективнее действий боевых порядков римлян. В конечном итоге защитников города удалось потеснить, и в их руках остался один Храм — воплощение всего самого святого, что было у евреев. Они верили, что язычники могут попасть только во внешний двор Храма, но святилище останется в неприкосновенности, потому что Иегова не позволит осквернить святое место.

О настроении защитников города мы можем судить по отрывкам из апокрифа, который известен как Вторая Книга Ездры, которая была написана непосредственно перед падением Храма[27]. Там мы находим описание предполагаемого вмешательства мессии:

И стремительно напал он на это множество, которое приготовилось сразиться, и сжег всех, так что ничего не видно было из бесчисленного множества, кроме праха, и только был запах от дыма; увидел я это, и устрашился[28].


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Второй мессия"

Книги похожие на "Второй мессия" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Кристофер Найт

Кристофер Найт - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Кристофер Найт - Второй мессия"

Отзывы читателей о книге "Второй мессия", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.