» » » » Дмитрий Жуков - Войны на руинах СССР


Авторские права

Дмитрий Жуков - Войны на руинах СССР

Здесь можно скачать бесплатно "Дмитрий Жуков - Войны на руинах СССР" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика, издательство Эксмо, год 2009. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Дмитрий Жуков - Войны на руинах СССР
Рейтинг:
Название:
Войны на руинах СССР
Издательство:
Эксмо
Год:
2009
ISBN:
978-5-699-33801-6
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Войны на руинах СССР"

Описание и краткое содержание "Войны на руинах СССР" читать бесплатно онлайн.



Когда президент Путин назвал распад СССР «крупнейшей геополитической катастрофой XX века», либеральные круги закатили истерику, обвинив российское руководство чуть ли не в «сталинизме» и «намерении возродить Советскую Империю» При этом никто из профессиональных «гуманистов» не желает вспоминать о чудовищной цене, заплаченной народами СССР за хваленую «демократию», — о цепной реакции межнациональных конфликтов и войн, не один год пылавших на руинах великой страны, о разгуле шовинизма и терроризма, этнических чистках и массовых убийствах, унесших сотни тысяч, если не миллионы жизней Нагорный Карабах и Приднестровье, Абхазия и Южная Осетия, Таджикистан и Чечня — многие из этих ран не зажили до сих пор, будут кровоточить еще годами, десятилетиями…

Данная книга — впервые в отечественной литературе — обобщает сведения обо ВСЕХ вооруженных конфликтах, вспыхнувших на руинах Советского Союза, которые, при всех их различиях (где-то воевали «подручными средствами», используя охотничьи ружья и бронированные тракторы, а где-то применяли самое современное вооружение и боевую технику), объединяет крайнее ожесточение враждующих сторон, массовые зверства и расправы над мирным населением Впервые эти вооруженные конфликты проанализированы не с общеполитической, а с военной точки зрения, не как разрозненные события, а как единый процесс.






Всего на 1 января 1998 года в Крым на постоянное место жительства возвратилось 262 800 депортированных граждан (из них 259 000 крымских татар). По данным Государственного комитета Крыма по делам национальностей и депортированных граждан, за пределами Крыма остается до 250 тысяч крымских татар. При этом существует также мнение, что десятки тысяч крымских татар, постоянно или временно прописанные в Крыму, но не имеющие украинского гражданства (то есть являющиеся гражданами других государств СНГ, прежде всего — Узбекистана), учитываются в ходе различных подсчетов численности крымско-татарского населения дважды — по месту прописки в Крыму и по месту гражданства Появился даже специальный термин — «сезонные татары», поскольку многие из них появляются в Крыму на период строительного сезона.

Ежегодное возвращение депортированных армян, болгар, греков и немцев составляет 250–300 человек. Общее количество желающих вернуться в Крым армян, болгар, греков и немцев составляет около 40 тысяч человек.

Начиная с 1991 года финансирование мероприятий, связанных с возвращением и обустройством депортированных граждан, практически полностью осуществляется за счет средств, выделяемых из государственного бюджета Украины. Поскольку этими ассигнованиями не всегда распоряжаются рационально, это приводит к заметному отставанию темпов создания социальной инфраструктуры от темпов строительства жилья.

Поскольку начиная с 1990-х годов возвращение носило хаотический характер, а украинское правительство было обременено решением совершенно других задач, то и расселение депортированных народов велось без всякого плана, что, естественно, вызывало недовольство в их среде.

Крым более чем два столетия находился фактически в зависимости от Османской империи. Ныне исламисты не скрывают своего взгляда на будущее полуострова «Не нужно беспокоиться, кому отойдет Крым — Украине или России. Как только туда возвратятся все мусульмане, Крым станет турецким» — такие прогнозы были опубликованы в турецкой прессе. В Крыму действует неправительственная организация «Меджлис крымско-татарского народа», представители которого Уже сейчас принимаются в Турции на правительственном уровне.

Крымско-татарские националисты добиваются определения статуса Крыма в составе Украины по «национально-территориальному принципу». Кроме того, предполагается добиваться компенсации не только материального, как ранее, но и морального ущерба пострадавшим от депортации.

В рамках национального самоуправления идет целенаправленное формирование элементов крымскотатарской государственности. Сформулирована государственная идеология, согласно которой единственным сувереном в Крыму является крымско-татарский народ. Только ему должны принадлежать все богатства полуострова: земля, вода, недра, сооружения и т. д. Создано собственное информационное пространство на крымско-татарском языке: каналы и передачи на радио и телевидении, пресса. Функционирует система самоуправления.

В крымско-татарской среде проводится целенаправленная протурецкая линия: ведется активная информационно-пропагандистская работа, наращивается подготовка национальных кадров, ориентированных на Турцию, причем количество направляемых туда на учебу студентов постоянно увеличивается.

27 сентября 1997 года в Донецке состоялась учредительная конференция Партии мусульман Украины (ПМУ), в работе которой приняли участие 70 делегатов и 50 гостей из 15 областей Украины, Поволжья, Азербайджана, Турции. В качестве делегатов в работе конференции приняли участие члены Меджлиса Берберов (от Симферополя) и Селимов (от Севастополя). Селимое был избран заместителем председателя ПМУ.

На территории Крыма Меджлисом создана жесткая вертикаль власти: Меджлис — районные меджлисы — поселковые меджлисы. Такая организация позволяет ему беспрепятственно проводить свою политическую линию и максимально четко осуществлять руководство на местах. Фактически на сегодняшний день Меджлис — параллельное правительство в Крыму, правительство для крымских татар со всеми необходимыми отделами и секторами Обособлению крымскотатарского социума способствует и создание многочисленных «собственных» ассоциаций по профессиональному или иному признаку: работников народного образования, врачей, офицеров, ветеранов, женщин и др.

Наиболее радикальные лидеры крымско-татарского национального движения открыто заявляют о создании в скором будущем независимого крымско-татарского государства. Эта дискуссия уже давно неподконтрольна официальному Киеву.

Активная пропагандистская деятельность осуществляется в рядах крымско-татарских школьников и студенчества. В первую очередь это касается медресе, почти полностью контролируемых мусульманскими братствами, связанными с Турцией и Саудовской Аравией.

В Крыму из года в год увеличивается число татарских студентов. В Крымском государственном индустриально-педагогическом институте, куда доступ славянским абитуриентам затруднен, идет подготовка крымско-татарской технической интеллигенции Там регулярно проводятся конференции и семинары, носящие националистический характер. На сегодня число крымско-татарских школьников — будущих студентов — уже составляет 15 %, в течение ближайших лет эта Цифра, в силу естественного прироста населения, может увеличиться в 1,5–2 раза.

В школах и высших учебных заведениях распространяется пантюркистская и ваххабитская литература. Светский национализм и религиозный экстремизм объединяет совместная цель — этническая чистка края от славянского населения и создание независимого татарского Крыма.

Влияние «арабского» ислама в Крыму признается наиболее конфликтогенным. Арабских миссионеров в Крыму поддерживают межвузовская организация иностранных студентов «Арраид», отдельные мусульманские общины, сторонники бывшего муфтия Сейт-Джелиля Ибрагимова, фонды «Зам-зам» и «Крым-2000» (председатель Хубедин Куртбединов), благотворительная организация «Бирлик» (руководитель Мухаммед Салем). Арабские организации активно создают в Крыму собственную материальную базу: покупают жилье, арендуют помещения, имеют свои печатные органы по религиозной тематике, рассчитанные на широкий круг читателей, свою страницу в Интернете. При финансовой помощи этих организаций построено 19 мечетей и ведется строительство еще около десяти. Одновременно в значительных объемах оказывается материальная помощь неимущим, выкупается жилье для остронуждающихся, проводится обучение молодежи основам ислама. Так, действующий подростковый лагерь в Симеизе целиком финансируется арабами.

Уже в начале 1990-х годов Меджлисом и Духовным управлением мусульман Крыма (ДУМК) были установлены тесные связи с этническими сепаратистами Чечни и Дагестана Эти контакты сохранились и после перехода чеченских боевиков на позиции ваххабизма, объявления «джихада» России и привлечения для борьбы с российскими войсками активистов международных исламских террористических организаций. Так, по поводу событий в Дагестане в январе 1996 года М. Джеми-лев заявил: «Мы не считаем действия чеченских братьев бандитизмом. Это адекватная реакция на терроризм России». Чеченский фактор активно использовался Меджлисом и ДУМК как средство радикализации протестных акций крымских татар. Элементы исламского экстремизма четко проявились во время массовых демонстраций крымских татар (при активном участии чеченцев) в марте 1998 года в Симферополе. Блокирование железнодорожных путей и автострад привело к столкновениям с силами правопорядка, в результате которых получили ранения разной степени тяжести 47 татар и 19 сотрудников милиции.

Особенно активной публичная поддержка Меджлисом и ДУМК этнических сепаратистов и исламских радикалов в Чечне стала с осени 1999 года, когда российские федеральные войска приступили к развертыванию решительных военных действий. Чеченская тема занимала видное место в крымско-татарских газетах «Голос Крыма», «Авдет», «Къырым» и других близких к Меджлису изданиях. Лидеры и активисты Меджлиса, Исламской партии Крыма, радикальной партии «Ада-лет», Крымско-татарского молодежного центра устраивали демонстрации протеста и пикеты у Генерального консульства Российской Федерации в Севастополе, открыто выражали исламскую солидарность с «народом Ичкерии, ведущим мужественную борьбу за свою независимость против российского империализма».

Эта позиция Меджлиса не изменилась и в последующем «Группа, захватившая заложников в Москве, — говорилось в «Обращении» Президиума Меджлиса к главам государств, парламентам, международным организациям и мировой общественности в связи с захватом заложников 23 октября 2002 года, — не сделала ничего такого, что не было бы уже сотни раз бесконтрольно и безнаказанно сделано российскими войсками против гражданского населения Чечни». Существует установка Меджлиса о желательности браков крымских татар с чеченскими вдовами.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Войны на руинах СССР"

Книги похожие на "Войны на руинах СССР" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Дмитрий Жуков

Дмитрий Жуков - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Дмитрий Жуков - Войны на руинах СССР"

Отзывы читателей о книге "Войны на руинах СССР", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.