» » » » Ричард Эванс - Третий рейх. Зарождение империи. 1920–1933


Авторские права

Ричард Эванс - Третий рейх. Зарождение империи. 1920–1933

Здесь можно скачать бесплатно "Ричард Эванс - Третий рейх. Зарождение империи. 1920–1933" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: История, издательство ООО «Агентство прав «У-Фактория»; ООО «Издательство Астрель», год 2010. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Ричард Эванс - Третий рейх. Зарождение империи. 1920–1933
Рейтинг:
Название:
Третий рейх. Зарождение империи. 1920–1933
Издательство:
ООО «Агентство прав «У-Фактория»; ООО «Издательство Астрель»
Жанр:
Год:
2010
ISBN:
978-5-9757-0507-5; 978-5-271-30535-1
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Третий рейх. Зарождение империи. 1920–1933"

Описание и краткое содержание "Третий рейх. Зарождение империи. 1920–1933" читать бесплатно онлайн.



Предлагаемая книга открывает трилогию Ричарда Эванса, посвященную истории Третьего рейха. Она повествует о нелегком времени, пережитом Германией после Первой мировой войны, когда в атмосфере политического хаоса, экономических бедствий, массовых беспорядков и идеологической поляризации общества зарождалось тоталитарное нацистское государство. Изначально не представлявшие серьезной политической силы, нацисты в очень короткий срок установили в Германии однопартийную диктатуру и ввергли страну в глубочайший моральный, социальный и культурный кризис. Автор рассказывает о том, как это случилось, и пытается ответить на вопрос, был ли приход Гитлера к власти неизбежным и почему на протяжении 1920-х годов граждане свободной Веймарской республики все больше склонялись к идеалам авторитаризма.

Трилогия Ричарда Эванса — захватывающее и в то же время крайне подробное и исторически достоверное повествование о самой трагической эпохе в немецкой и европейской истории прошлого века.






899

Caplan, Government, 143-7; Bracher, Stufen, 244.

900

Bracher, Stufen, 245-6; Fieberg (ed.), Im Namen, 87–94; Lothar Gruchmann, ‘Die Überleitung der Justizverwaltung auf das Reich 1933–1935’ in Vom Reichsjustizamt zum Bundesministerium der Justiz; Festschrift zum hundertjährigen Grundungstag des Reichsjustizamts (Cologne, 1977); Horst Göppinger, Juristen jüdischer Abstammung im ‘Dritten Reich’: Entrechtung und Verfolgung (Шток, 1990 [1963]), 183–373.

901

Fieberg (ed.), Im Namen, 76-9, 272; Lothar Gruchmann, ‘Die Überleitung’ в Vom Reichsjustizamt zum Bundesministerium der Justiz, 119-60.

902

Bracher, Stufen, 264-7; Hayes, Industry and Ideology, 85-9.

903

Evans, The Feminist Movement 255-60.

904

Allen, The Nazi Seizure of Power, 218-32.

905

Haffner, Defying Hitler, 111, 114.

906

Josef Wulf, Musik im Dritten Reich: Eine Dokumentation (Güitersloh, 1963), 31; Fritz Busch, Aus dem Leben eines Musikers (Zurich, 1949), 188–209; Levi, Music, 42-3; World Committee (ed.), The Brown Book, 180.

907

Michael H. Kater, The Twisted Muse: Musicians and their Music in the Third Reich (New York, 1997), 120-24, с исправлением описания в мемуарах Буша. О захвате власти в Саксонии см. в Szejnmann, Nazism, 33-4.

908

Gerhard Splitt, Richard Strauss 1933–1935: Aesthetik und Musikpolitik zu Beginn der nationalsozialistischen Herrschaft (Pfaffenweiler, 1987), 42–59; Bruno Walter, Theme and Variations: An Autobiography (New York, 1966), 295–300; Brigitte Hamann, Winifred Wagner oder Hitlers Bayreuth (Munich, 2002), 117-56.

909

Peter Heyworth, Otto Klemperer: His Life and Times, I: 1885–1933 (Cambridge, 1983), 413, 415.

910

Levi, Music, 44-5; Christopher Hailey, Franz Schreker; 1878–1934; A Cultural Biography (Cambridge, 1993), 273,288; Шрекер уже ушел с поста директора Берлинской школы музыки в 1932 г. после постоянных оскорблений на почве антисемитизма.

911

Wulf, Musik, 28, переиздание Philharmonische Gesellschaft in Hamburg to Kampfbund fur deutsche Kultur, Gruppe Berlin, 6 anp. 1933.

912

Levi, Music, 39–41, 86, 107; более общее описание см. в Reinhold Brinkmann and Christoph Wolff (eds.), Driven into Paradise: The Musical Migration from Germany to the United States (Berkeley, 1999).

913

Kater, The Twisted Muse, 89–91, 120; см. также: Michael Meyer, The Politics of Music in the Third Reich (New York, 1991), 19–26.

914

David Welch, The Third Reich: Politics and Propaganda (2nd edn., London, 2002 [1993]), 172-82, c. 173-4.

915

Minuth (ed.), Die Regierung Hitler, I. 193-5. См.: Wolfram Werner, ‘Zur Geschichte des Reichsministeriums fur Volksaufklärung und Propaganda und zur Überlieferung’, in idem (ed.), Findbücher zu Beständen des Bundesarchivs, XV: Reichsministerium für Volksaufklärung und Propaganda (Koblenz, 1979).

916

О распространенном мнении, что Геббельс был «социалистом», см., например: Jochmann (ed.), Nationalsozialismus und Revolution, 407-8.

917

Речь от 15 марта 1933 г., цитируется в Welch, The Third Reich, 1745; см. также: Fröhlich (ed.), Die Tagebücher, I/II. 113-14 и 393 (15 марта 1933).

918

Fröhlich, ‘Joseph Goebbels’ in Smelser and Zitelmann (eds.), The Nazi Elite, 55.

919

Völkischer Beobachter; 23 марта 1933, цитируется в англ. пер. в Welch, The Third Reich, 11-3.

920

Цитируется в Reuth, Goebbels, 269.

921

Цитируется в Welch, The Third Reich, 175.

922

Цитируется в ibid., 176.

923

Reuth, Goebbels, 171; Fröhlich (ed.), Die Tagebücher, I/II. 388 (6 марта 1933), 393 (13 марта 1933) and 395-7 (22 марта 1933); Ansgar Diller, Rundfunkpolitik im Dritten Reich (Munich, 1980), 89; Zbynek A. B. Zeman, Nazi Propaganda (2nd edn., Oxford, 1973 [1964]), 40. О структуре министерства см. в Welch, The Third Reich, 29–31.

924

West, The Visual Arts, 183-4.

925

Levi, Music, 246 n.5.

926

Fred K. Prieberg, Trial of Strength: Wilhelm Furtwängler and the Third Reich (London, 1991), 166-9, цитируются опубликованные и неопубликованные письма и заметки. О взглядах Фуртвенглера см.: Michael Tanner (ed.), Wilhelm Furtwängler; Notebooks 19241945 (London, 1989).

927

Об общих жизненных принципах Фуртвенглера см. в Prieberg, Trial of Strength, passim; замечания об этой книге см. в Evans, Rereading, 187-93.

928

Беседа переиздана в Wulf, Musik, 81–2. Макс Райнхардт был известным театральным режиссером.

929

Levi, Music, 199–201.

930

Berliner Lokal-Anzeiger, 11 anp. 1933, переиздано в Wulf, Musik, 82-3.

931

Levi, Music, 198–202; Peter Cosse, ‘Die Geschichte’ в Paul Badde etal. (eds.), Das Berliner Philharmonische Orchester (Stuttgart, 1987), 10–17.

932

Kater, Different Drummers, 29–33.

933

Ibid., 47-110.

934

Jelavich, Berlin Cabaret, 228–258; ‘Hermann’ на с. 229.

935

Volker Kühn (ed.), Deutschlands Erwachen: Kabarett unterm Hakenkreuz 1933–1945; (Weinheim, 1989), 335; более общее описание см. в Christian Goeschel, ‘Methodische Überlegungen zur Geschichte der Selbsttötung im Nationalsozialismus’ in Hans Medick (ed.), Selbsttötung als kulturelle Praxis (выйдет в 2004 г.).

936

Josef Wulf, Theater und Film im Dritten Reich: Eine Dokumentation (Gütersloh, 1964), 265–306.

937

David Thomson, The New Biographical Dictionary of Film (4th edn., 2002 [1975]). В некоторых рассказах о жизни Дитрих, включая ее собственные, встречаются утверждения о том, что она уехала по политическим причинам и что Гитлер лично пытался убедить ее вернуться. К этому следует относиться с изрядной долей скепсиса.

938

David Welch, ‘Propaganda and the German Cinema 1933–1945’ (unpublished Ph.D. dissertation, London University, 1979), app. I.

939

Birgit Bernard, ‘“Gleichschaltung” im Westdeutschen Rundfunk 1933/34’ in Dieter Breuer and Gertrude Cepl-Kaufmann (eds.), Moderne and Nationalsozialismus im Rheinland (Paderborn, 1997), 301 — 10; Jochen Klepper, Unter dem Schatten deiner Flügel: Aus den Tagebuchern der Jahre 1932–1942 (Stuttgart, 1956), 46, 65; Josef Wulf, Presse und Funk im Dritten Reich: Eine Dokumentation (Gütersloh, 1964), 277-9, 280-84.

940

Fulda, ‘Press and Polities’, 231-3, 241-2.

941

Welch, The Third Reich, 46; текст закона в Wulf, Presse und Funk, 72-3.

942

Ibid., 19–38.

943

Welch, The Third Reich, 43-8.

944

Grossmann, Ossietzky, 224-74.

945

Ibid., 267; Chris Hirte, Erich Mühsam: ‘Ihr seht mich nicht feige’. Biografie (Berlin, 1985), 431-50. Мнения о том, было ли это убийством или самоубийством, расходятся, первое кажется более вероятным.

946

Dieter Distl, Ernst Toller: Eine politische Biographie (Schrobenhausen, 1993), 146-78.

947

Kelly, All Quiet, 39–56.

948

Inge Jens (ed.), Thomas Mann an Ernst Bertram: Briefe aus den Jahren 1910–1955 (Pfullingen, 1960), 178 (письмо от 18 ноября 1933 г.) и Robert Faesi (ed.), Thomas Mann — Robert Faesi: Briefwechsel (Zurich, 1961), 23 (Манн к Фези, 28 июня 1933 г.); Klaus Harpprecht, Thomas Mann: Eine Biographie (Reinbek, 1995), 707-50; Kurt Sontheimer, ‘Thomas Mann als politischer Schriftsteller’, VfZ 6 (1958), 1-44; Josef Wulf, Literatur und Dichtung im Dritten Reich: Eine Dokumentation (Gütersloh, 1963), 24.

949

Ritchie, German Literature, 187-99; Wulf, Literatur, passim.

950

Robert E. Norton, Secret Germany: Stefan George and his Circle (Ithaca, NY, 2002). О Юнгере см.: Paul Noack, Ernst Jünger: Eine Biographie (Berlin, 1998), 121-51.

951

Цитируется в Wulf, Literatur, 132; см. также: Ritchie, German Literature, 9-10, 48-9, 111-32.

952

Frederic Spotts, Hitler and the Power of Aesthetics (London, 2002), 152; цитаты и контекст в West, The Visual Arts, 183-4; Hitler, Mein Kampf, 235.

953

Rosamunde Neugebauer, '"Christus mit der Gasmaske" von George Grosz, oder: Wieviel Satire konnten Kirche und Staat in Deutschland um 1930 ertragen?' в Maria Rüger (ed.), Kunst und Kunstkritik der dreissiger Jahre: Standpunkte zu künstlerischen und ästhetischen Prozessen und Kontroversen (Dresden, 1990), 156—65.

954

Josef Wulf, Die Bildenden Künste im Dritten Reich: Eine Dokumentation (Gütersloh, 1963), 49–51.

955

Peter Adam, Arts of the Third Reich (London, 1992), 59.

956

Jonathan Petropoulos, The Faustian Bargain: The Art World in Nazi Germany (London, 2000), 217. См. также: Brandon Taylor and Wilfried van der Will (eds.), The Nazification of Art: Art, Design, Music, Architecture and Film in the Third Reich (Winchester, 1990).

957

Spotts, Hitler, 153-5.

958

Petropoulos, The Faustian Bargain, 14–16.

959

Adam, Arts, 49–50; Wulf, Die Bildenden Künste, 36; Günter Busch, Max Liebermann: Maler; Zeichner, Graphiker (Frankfurt am Main, 1986), 146; Peter Paret, An Artist against the Third Reich: Ernst Barlach 1933–1938 (Cambridge, 2003), 77–92. Похороны Либермана проходили под самым пристальным наблюдением политической полиции (Petropoulos, The Faustian Bargain, 217).


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Третий рейх. Зарождение империи. 1920–1933"

Книги похожие на "Третий рейх. Зарождение империи. 1920–1933" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Ричард Эванс

Ричард Эванс - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Ричард Эванс - Третий рейх. Зарождение империи. 1920–1933"

Отзывы читателей о книге "Третий рейх. Зарождение империи. 1920–1933", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.