» » » » Русин - Второе нашествие янычар. История создания «национально свидомых»


Авторские права

Русин - Второе нашествие янычар. История создания «национально свидомых»

Здесь можно скачать бесплатно " Русин - Второе нашествие янычар. История создания «национально свидомых»" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
 Русин - Второе нашествие янычар.  История создания «национально свидомых»
Рейтинг:
Название:
Второе нашествие янычар. История создания «национально свидомых»
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Второе нашествие янычар. История создания «национально свидомых»"

Описание и краткое содержание "Второе нашествие янычар. История создания «национально свидомых»" читать бесплатно онлайн.



Уважаемый читатель.

Книга «Второе нашествие янычар» посвящена украинцам: времени и месту их появления на территории Малой Руси; причинам их появления; целям, для которых они были созданы; методике их создания; создавшим их «родителям»; геноциду карпатских русинов, сопровождавшему создание украинцев. Рассматривается проблема идеологии «украинства», носителями которой являются национально озабоченные представители украинцев, ее значение для восточнославянского суперэтноса. Описывается современный этап развития «украинства» в Малороссии.

Объясняются причины, по которым украинцы, как нация, не имеют исторических перспектив, и в скором будущем должны сойти с исторической сцены.

Возможно, построение этого обзора вызовет нарекания у профессионалов, но цель его была одна — донести до читателя проблему и предложить методы ее решения.

Отдельно стоит сказать об основном недостатке работы — отсутствии ссылок на цитируемые работы, фрагменты из которых я постарался стилистически подравнять. Это объясняется очень просто. Поначалу эта работа задумывалась только для себя. Как «личное оружие» для отражения «наездов» обнаглевших донельзя «титульных» соотечественников. Но практика показала, что применение этих знаний является не только эффективным «личным оружием», но и с успехом может использоваться в качестве «оружия массового поражения» представителей вида Maidaun vulgaris ukrainicus (Даун обычный, подвид украинский). Которые являются всего лишь «иванамиродстванепомнящими», предавшими своих русских предков (и при этом еще имеющими наглость называть себя «титульной нацией»). Одним словом — янычарами.

Поэтому я и решил поделиться этой работой с другими.

Любознательный читатель сможет самостоятельно ознакомиться с первоисточниками, перечень которых расположен в конце работы.






Ну а самая характерная особенность национально озабоченных — расщепление психики или шизофрения. Приведу самые характерные примеры расщепления психики:

«Киевская Русь — это Украина, но украинцы — не русские».

«Сталин — тиран, захватчик и угнетатель, однако, присоединенные им (как и Хрущевым) к Украине регионы являются истинно украинскими».

«Русификация — зло, полонизация — норма».

Здесь же уместно привести и другое утверждение свидомых, являющееся признаком не шизофрении, а бреда: «Русские стали называться украинцами потому, что у них москали имя украли».

Как правило, услышав хотя бы одно такое утверждение, вести дальнейший разговор бессмысленно: вам попался экземпляр, которому нужны не аргументы, а квалифицированная медицинская помощь.

Это так называемый Maidaun vulgaris ukrainicus, что в переводе с латинского означает: дебил обычный, подвид украинский (или просто майдаун, как таких «титульных» все чаще начали именовать в народе).

Кроме того, спорить с майдауном просто опасно, так как загнав его в угол при помощи простых аргументов (речь о которых пойдет позднее), вы вероятнее всего только спровоцируете у него нервный припадок, результаты которого могут быть для вас самыми печальными.

Встречаются и свидомые, обладающие заметным интеллектом. Но они пользуются им только в тех областях, которые не противоречат их национальной догме. Внутри этой области никакие доводы не действуют — логика блокируется верой. Подобное поведение полностью подпадает под симптоматику бреда.

Иногда такие экземпляры используют весь свой интеллект, чтобы доказать недоказуемое и для этого уводят дискуссию в область софистики (софистика — использование ложных по существу умозаключений, формально кажущихся правильными, основанное на преднамеренном нарушений правил логики). Но это тоже является одним из признаком шизофрении. Выход здесь один — требовать простой ответ на такой же простой вопрос (примеры таких вопросов я приведу ниже).

Еще один вариант поведения национально свидомого: человек воспринимает предмет или явление не в виде целого, а в виде составляющих его частей, не в состоянии из набора признаков выделить главные и синтезировать цельный образ предмета. И поэтому в качестве опоры использует мнение другого человека, которое для него является абсолютом. Подобное поведение объясняется тем, что логическое мышление — это сравнительно недавнее приобретение человечества и далеко не все люди способны делать даже простейшие логические выводы. Мало того, существуют значительные социальные слои, по сути, целые народы не мыслящие категориями формальной логики.

Поэтому если строго подходить к определению «национально свидомый» то такие люди в действительности ими не являются. Это только представители стада, бездумно следующие за впереди идущими.

Остается последняя категория свидомых — они все хорошо понимают и адекватно ориентируются в окружающей обстановке. Причина их «свидомости» проста — они с национальной идеи кормятся. И единственный аргумент, который на них может подействовать, это страх. Поскольку такого понятия как совесть для них не существует.

Строго говоря эту разновидность националистов свидомыми назвать также нельзя.

В качестве примера сейчас приведу некоторые образчики творчества национально озабоченных. Остальные примеры «творчества душевнобольных» будут приведены в следующих главах, где они более уместны.

Итак, приступим.

Первое науковое «открытие» совершил идол национально свидомых, патриарх самостийной историографии, австрийский подданный М. Грушевский, который по заказу австрийского правительства и на австрийские же деньги написал на корявом русско-польском суржике десятитомный опус «История Украины-Руси», в котором описал историческую химеру под названием Киевская Русь-Украина. В котором с методичностью дятла долбил следующее: Русь — это Украина, однако украинцы — это особая, населенная нерусскими украинцами нация. В связи с этим эпохальным открытием и последователям Грушевского также приходится постоянно долбить аки дятлы: «русские (которые украинцы), украинцы (которые русские), русины (которые украинцы), украинцы (которые русины)…»

Но и титанический труд Грушевского блекнет по сравнению с современной Конституцией Украины, являющейся типичным примером шизофрении. Согласно самостийной Конституции Украина — единственное в мире унитарное (единое и неделимое) государство, включающее в себя автономию — Автономную Республику Крым.

Слабоумием государственного масштаба веет и от украинского Гимна. И петь его текст необходимо негромко и озираясь, ибо в нем недвусмысленно говорится о территориальных притязаниям к своим соседям. Чтобы не быть голословным, приведу его текст полностью (русский перевод приводится ниже):

ЩЕ НЕ ВМЕРЛА УКРАЇНА

слова П. Чубинського, муз. М. Вербицького

Ще не вмерла Україна, і слава, і воля,
Ще нам, браття молодії, усміхнеться доля.
Згинуть наші вороженьки, як роса на сонці,
Запануєм і ми, браття, у своїй сторонці.

Приспів:

Душу, тіло ми положим за нашу свободу.
І покажем, що ми, браття, козацького роду.

Станем, браття, в бій кровавий від Сяну до Дону
В ріднім краю панувати не дамо нікому;
Чорне море ще всміхнеться, дід Дніпро зрадіє,
Ще у нашій Україні доленька наспіє.

Приспів.

А завзяття, праця щира свого ще скаже,
Ще ся волі в Україні піснь гучна розляже,
За Карпати відоб’ється, згомонить степами,
України слава стане поміж народами.

Приспів.

ЕЩЕ НЕ УМЕРЛА УКРАИНА

слова П. Чубинского, муз. М. Вербицкого

Еще не умерла Украина, ни слава, ни воля,
Еще нам, братья молодые, усмехнется доля.
Сгинут наши враги, как роса на солнце,
Будем господствовать и мы братья, в своей сторонке.

Припев

Душу, тело мы положим за нашу свободу.
И покажем, что ми, братья, казацкого рода.

Станем, братья, в бой кровавый от Сяна до Дона
В родном крае господствовать не дадим никому;
Черное море еще усмехнется, дед Днепр обрадуется,
Еще в нашей Украине доленька настанет.

Припев.

А энтузиазм, труд настоящий свое еще скажет,
Еще эта воли на Украине песнь громкая раздастся,
За Карпаты отразится, погомонит степями,
Украины слава станет между народами.

Припев

Не хило, однако: «от Сяна до Дона». Польская река Сан начинается недалеко от польско-украинской границы и впадает в Вислу между Краковом и Варшавой в 150 километрах в глубине польской территории. С другой стороны Украина должна оканчиваться на Дону, в 180 километрах восточнее нынешних границ. Это означает, что в ее состав кроме части Польши должны войти Курская, Белгородская Воронежская, половина Ростовской, часть Липецкой и Волгоградской областей. И за эти, родные для них земли, браття-украинцы готовы вступить в кровавый бой.

Впрочем, в настоящее время это как бы еще не совсем Гимн, так как музыка его утверждена ВС Украины уже в 1992 году, а слова еще нет (хотя есть официальная версия текста, в которой первая строка выглядит несколько менее безнадежно: Ще не вмерла Україн и і слава, і воля (Еще не умерли Украин ы и слава и воля).

Но, учитывая год от года усиливающееся слабоумие украинской власти, неровен час, утвердят и слова. И тогда можно преспокойно созывать внеочередное заседание Совета Безопасности ООН по поводу территориальных притязаний со стороны Украины. Это вам ребята не хухры-мухры, это Гимн государственный.

Ну а пока очевидно необходимо просто невнятно мычать про себя неутвержденные слова под утвержденную музыку этого полугимна.

Очевидно, не зря автор этого Гимна, явно «слизанного» с польского «Еще Польска не сгинела», П. Чубинский был в свое время бит крестьянами Полтавской губернии при попытке его агитации.

А вообще, наверное, зря я на него накинулся, гимнец хорош и поучителен — какая богатая нива открывается для психиатрического анализа самостийной власти, его принявшей. Вначале депрессивные вопли о том, что оно вроде бы еще не «совсем того», еще шевелится. Которые затем сменяются маниакальным бредом о самостийном Рейхе от Сяна до Дона, слава которого будет греметь по всему белу свету. Налицо явные признаки маниакально-депрессивного психоза.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Второе нашествие янычар. История создания «национально свидомых»"

Книги похожие на "Второе нашествие янычар. История создания «национально свидомых»" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Русин

Русин - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о " Русин - Второе нашествие янычар. История создания «национально свидомых»"

Отзывы читателей о книге "Второе нашествие янычар. История создания «национально свидомых»", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.