Уинслоу Элиот - Опасности прекрасный лик

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Опасности прекрасный лик"
Описание и краткое содержание "Опасности прекрасный лик" читать бесплатно онлайн.
Скрываясь от обвинения в убийстве, Пенни Хаутен с помощью пластической операции меняет внешность и под другим именем возвращается, чтобы совершить возмездие.
— Вот и все, — тихо произнесла она.
Дом вздохнул.
— Ничего не поделаешь, речь идет о миллионах долларов.
— Ну конечно.
— Тони…
Она прошла по комнате и бросилась лицом на постель. Она не знала, как ей поступить.
— А как ты смотришь на то, чтобы прошвырнуться со мной в Венецию? — предложил Дом через минуту. — Как только кризис будет преодолен, мы, таким образом, сможем продолжить этот повторный медовый месяц.
Тони хотела ответить: «Слишком поздно», но ей не хотелось, чтобы было слишком поздно.
— Хорошо, — сказала она.
ГЛАВА 47
Трент постучался в открытую дверь кабинета Ларк.
— С днем Святого Валентина, — сказал он бросая ей на стол перевязанную розовыми ленточками коробку шоколада «Перуджина».
Ларк поморщилась.
— Что такое? — поинтересовался Трент. — Неужто ты не любишь шоколад?
— Я люблю шоколад. Но есть что-то такое в дне Святого Валентина, от чего мне становится тошно. Кажется, Святого Валентина забили камнями до смерти? — Ларк открыла коробку и предложила шоколадку Тренту.
— Как бы там ни было, это случилось очень давно. От всей этой истории остался только шоколад. Предавайся удовольствиям, Ларк. Ты же в Лос-Анджелесе.
— М-м, вкусно.
— У нас неприятности, — произнес Трент. — Помоги нам поставить на ноги Джонни Уитфилда. Последние десять дней он в Венеции якобы снимает «Попойку». Пока что, как выяснилось, съемки заняли неполных два дня. Он все валит на Жаннет, но, насколько мы можем судить, он виноват не меньше ее. Совершенно дикая комбинация: назначить его режиссером, а ее на главную роль.
— Что требуется от меня?
— Дом хочет, чтобы ты поехала туда. Раз речь зашла о том, что надо переписывать сценарий для Жаннет, то лучше тебя этого никто не сделает.
Перспектива отправиться в Венецию воодушевила Ларк.
— Когда я должна лететь?
— Прямо завтра с утра. Позвони девушке, которая занимается у нас командировками. Скажи ей, что, поскольку Дом отсутствует, поездку разрешил я.
— Нет проблем.
— Кстати, Дом, наверное, тоже туда подскочит.
Сначала Ларк полетела в Милан, а затем пересела на местную авиалинию до Венеции. Они приземлились в аэропорту Венеции точно по расписанию в десять часов вечера. Курсирующий от аэропорта автобус доставил Ларк к похожему на пещеру железнодорожному вокзалу, откуда открывался вид на Большой канал. В качестве такси Ларк взяла «вапаретто», юркую моторную лодку, которая понеслась по прекрасной водной дороге в палаццо, где остановились Джонни с актрисами и частью съемочной группы. Разъяснения Трента были ясными и простыми: проехать половину канала и остановиться возле розового палаццо, расположенного по левую сторону. Однако Ларк оказалась не готова к этому недолгому фантастическому путешествию. У нее дух захватило от красоты старинных зданий, нависших над сверкающей водной гладью. Парадный вход каждого палаццо имел собственную деревянную пристань, украшенную ярко расписанными по спирали колоннами. По главной водяной магистрали неслись другие «вапаретто», от которых расходились такие же волны, как и от лодки Ларк. Вдоль и поперек сновали водные трамвайчики, которые останавливались на минуту, чтобы высадить пассажиров и принять на борт еще одну шумную толпу. Поющие гондольеры неторопливо плыли в сбившихся в стайки, увешанных фонариками гондолах, и мелодия «О соле мио!» звучала среди стен палаццо.
Когда они добрались до места, перед Ларк предстал залитый светом прожектора фасад розового палаццо, отражавшийся цветными брызгами в темной воде. Над крылом здания сиял полумесяц.
У дверей ее встретил швейцар, который проводил Ларк в номер на третьем этаже. Внутри здания высокие потолки были ярко расписаны: в голубых небесах, полных похожими на взбитые сливки облаками, летели толстые ангелочки и упитанные полуобнаженные женщины и мужчины, облаченные в свободные одежды из золотого атласа и розовых шелков. По углам старинной кровати, задернутой тяжелыми бордовыми гардинами, стояли четыре столбика.
Непомерно высокие узкие окна выходили на Большой канал.
— Желаете что-нибудь поесть или выпить? — спросил слуга-итальянец. — Ужин в ресторане уже закончился, однако мы можем для вас что-нибудь приготовить.
— Нет, благодарю вас. Я, пожалуй, сразу лягу.
— Buona notte,[8] — поклонился он и вышел.
Ларк слишком устала, чтобы в тот же вечер встречаться с Джонни. Важно было психологически подготовиться и набраться сил для разговора с ним. К тому же было уже одиннадцать часов. Ларк разделась и накинула махровый халат, но заснуть так и не смогла. Она села у окна и стала смотреть на гондолы, водные такси и «вапаретто», снующие по широкому каналу. Мерцающий свет отражался в воде под мостом.
«Неужели я здесь? — подумала Ларк. — В Венеции?»
Всем сердцем Ларк желала бы поделиться своими первыми впечатлениями об этом волшебном городе со Сьюзан.
Несмотря на разницу во времени и на то, что легла она поздно, на следующее утро Ларк пробудилась рано. Солнечный свет залил номер. Ларк быстро оделась в черные вельветовые брюки и зеленый махровый свитер. Перед выходом она надела сережки, которые Джонни подарил ей на Рождество. Ларк надеялась, что это напомнит Джонни, как много им удалось сделать вместе во время съемок «Марии Бентон», и заставит его приложить все силы для съемок «Попойки».
Захватив свой экземпляр сценария, Ларк спустилась по широкой мраморной лестнице и пошла на шум голосов, доносившихся, как оказалось, из ресторана. Готические окна его выходили на Большой канал, и сверкающий свет отражался на темных деревянных перекрытиях и столь же темных рамах окон. Участники съемочной группы уже собрались за круглыми столиками или накладывали себе еды в тарелки возле буфета, на котором был сервирован завтрак по-американски. На серебряных подносах стояли тарелки с овсяной кашей, свежим беконом, омлетами, поджаренными хлебцами, пирожками, были кофе, чай, а также джемы, масло и свежий йогурт в серебряных креманках.
Несколько человек из их офиса заметили ее и помахали рукой. Ларк улыбнулась в ответ и налила себе чашечку кофе у буфетной стойки.
— Где я могу найти Джонни? — спросила она у молодой женщины, которая делала себе бутерброд с яйцом.
— Вон там, — показала та.
Ларк прошла к массивной деревянной двери, которая вела в залитую солнцем гостиную, прилегавшую к столовой. Джонни окружила группа людей. Он лакал «бурбон» и ругался.
Ларк постучала в открытую дверь и вошла.
— Простите, мистер Уитфилд, можно поговорить с вами наедине?
Ее резкий голос заставил всех замолчать.
— А, привет, — сказал Джонни. — Мне нравятся твои сережки.
Ларк повернулась к остальным.
— Я всего на несколько минут.
Уставшие люди с облегчением ретировались.
— Как ты меня нашла? — спросил Джонни.
— Меня сюда послали. — Ларк взяла бутылку из его рук и поставила ее на подоконник. — Ну и чем же ты занимаешься?
Он глухо рассмеялся.
— Из ничего делаю чего. Посмотрела бы ты, что требует эта кошка Жаннет сделать с этим поганым сценарием.
Ларк уселась рядом на расшитый золотом диванчик и положила сценарий на колени.
— Давай посмотрим. Уверена, что мы сможем разрешить эту проблему.
— Ну уж нет, только не с этой сучкой. Эта чертова примадонна считает, что может указывать мне, как писать ту или иную чертову строчку. Да пошла она..!
— Если предложенные ею изменения плохи, а она отказывается играть по сценарию, то ее надо уволить, — спокойно сказала Ларк, вовсе не уверенная, что такое возможно.
Джонни зашелся от смеха.
— Уволить Жаннет Голд! Для этого нам надо начинать судебный процесс по крайней мере за год до увольнения. Вот будет кутерьма! Мне это нравится!
— Посмотрим. Где именно она вносит изменения?
Джонни достаточно успокоился, чтобы найти сцену, над которой шла работа.
— Пропала целая неделя, — бурчал он. — Все ополчились на меня за перерасход средств, однако мы застряли тут по ее вине. О Господи!
— Расскажи, какие она требует изменения, — настаивала Ларк.
Потребовался почти час, чтобы найти компромиссное решение. Джонни наконец был удовлетворен.
— Я рад снова с тобой повидаться, — промолвил он, когда Ларк собиралась уходить. — Ты сейчас куда?
— Поговорить с Жаннет Голд.
— Удачи. Как к тебе относятся в АПГ?
— Очень хорошо. — Она усмехнулась. — Спасибо, что устроил меня туда.
— У тебя исчезает английский акцент.
— Такое случается. А теперь мне надо идти умасливать примадонну. Выпей кофе, ладно? Может, перекусишь?
— Я выпью кофе, — пообещал Джонни и встал, слегка шатаясь. Однако он чувствовал себя достаточно уверенно для того, чтобы продолжить работу над фильмом. Он — Джонни Уитфилд в конце концов.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Опасности прекрасный лик"
Книги похожие на "Опасности прекрасный лик" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Уинслоу Элиот - Опасности прекрасный лик"
Отзывы читателей о книге "Опасности прекрасный лик", комментарии и мнения людей о произведении.