Авторские права

Дмитрий Леонтьев - Горящее небо

Здесь можно скачать бесплатно "Дмитрий Леонтьев - Горящее небо" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Социально-психологическая фантастика, издательство ООО ИПП «Ладога», год 2010. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Дмитрий Леонтьев - Горящее небо
Рейтинг:
Название:
Горящее небо
Издательство:
ООО ИПП «Ладога»
Год:
2010
ISBN:
978-5-986-35-046
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Горящее небо"

Описание и краткое содержание "Горящее небо" читать бесплатно онлайн.








— Только сейчас об этом не надо, — поморщился римлянин. — Я говорю о деле, о реальной помощи, а ты о мистериях. Проповедуй ты что угодно и как угодно. Вы служите своим богам, мы — своим, но я говорю не об учениях, а об их пользе для народа. Я предлагаю приблизить ту помощь, которую может дать твоё учение, из отдаленных времен в наши дни.

— Ты не хочешь Меня понять. Нет смысла строить новый дом на песке вместо рухнувшего старого. Он тоже будет разрушен. Я принес весть о спасении не на минуту, а на века. И Моё учение — камень, на котором будет построен дом новой жизни, а ты предлагаешь вновь строить на песке. Где смысл заменять ложное — ложным и временное — временным, даже если они выглядят иначе? Спасение людей лежит и глубже и ближе. Не в избытке хлеба и не в красивых одеждах, не в спокойствии, которое люди используют для того, чтобы пить, есть и, ни о чем не заботясь, жиреть в праздности. Спасение в Любви, в Вере… Дай ребенку много еды, много игрушек, беззаботности и бездумья, и что вырастет из него? Начало лежит в воспитании человека, в вере его, в милосердии. Прежде чем окружать его благами материальными, нужно открыть ему блага духовные. Без любви в сердце не пойдут в прок ни дворцы, ни богатства. Потому как, получив это, захотят большего. И захотят развлечений, и рабов, и женщин. Нет, начинать новую жизнь надо с заботы о душе, а не о теле. Как никакой слуга не сможет одинаково служить двум господам, так невозможно одинаково служить духовному и богатству…

— Все правильно, все хорошо, — нетерпеливо перебил Петроний. — Но когда для этого есть время. А у нас его нет. Когда начнутся смуты, бунты и войны, поздно будет думать о спасении души. Действовать надо сейчас. Открой глаза и переведи взгляд с неба на землю. Неужели ты не видишь, что творится?! У нас тоже есть боги, и они тоже учат нас, охраняют и помогают, но если мы сейчас сядем с тобой на землю и просидим три дня, проводя время в разговорах о душе и спасении, не заботясь о теле, то через три дня мы предстанем перед своими богами во всем блеске своей глупости. Потому что даже им куда выгоднее, чтоб мы жили на благо себе, на пользу другим и прославляли их на земле, утверждая их заповеди, и трудились им на славу. Как же можно не заботиться о дне завтрашнем?! Не готовить запасов? Не менять одежду?! Это возможно одному, решившему скитаться по земле и болтать о своих мыслях и догадках. А если все послушаются тебя?! Если все бросят поля, виноградники, прялки, стада, строительство домов и пойдут скитаться по земле как вольные птахи, не зная заботы и труда?! Прости за «низменное», но что кушать-то будем?! А спать где? А носить что? Ведь уже некому будет подать, потому что все бродят по свету и размышляют о вечной жизни и небесной каре… Впрочем, это твоё дело, у нас разные религии, и искать недостатки друг у друга в богах так же глупо, как превозносить своего над всеми остальными. По меньшей мере это оскорбляет, по большей вызывает гнев и ярость, способные бросить людей в смертельную схватку, не находя доводов, «чей бог лучше». Я говорю о реальной пользе, а не об основах учений. Что мешает тебе принять моё предложение?

— Ты ходишь по кругу. Я уже говорил тебе, что Я несу людям весть…

— Хватит! — римлянин вскочил на ноги и гневно при двинулся к проповеднику. — Я понял! Ты — один из тех, кто хочет лишь говорить. Да, это легко. Это куда легче, чем преодолевать те трудности, которые возникают, когда занимаешься по-настоящему полезным делом. Только ходишь и проповедуешь. Прогнали в одном месте — пришёл в другое. А если и там прогнали — что ж, мест на земле много, где-нибудь найдутся откликнувшиеся и поверившие… Слова, слова, слова!.. Ты говорил, что только ты несешь слово Бога?! Что ты — Сын Бога, и Бог в тебе?! Где подтверждение этому?! Я могу согласиться, что твоя задача тысячекратно полезней предложенного мной, если то, что ты говоришь, — правда. Но ведь твоё учение находит столько же последователей и столько же откликов в сердцах, сколько и учения прочих проповедников. Ждать, пока сбудется реченное тобой?! Это долго. Остается одно свидетельство твоей правоты.

— Вера строится не на свидетельствах. Даже когда Я говорю о земном, ты не хочешь понять и принять, так как же ты поверишь, когда Я расскажу тебе о небесном? Тебе нужны свидетельства? Я могу свидетельствовать о Себе, но ты не ищешь Моего свидетельства, тебе нужны иные… Обо Мне свидетельствовал Иоанн, но есть и куда более понятные для тебя свидетельства — дела Мои. И ещё большее свидетельство — Отца Моего. Но ты не хочешь его услышать, потому что нет отклика в твоём сердце на Слово Его и Дело Его, как нет и веры в твоей душе.

— Пусть будет так. Нет так нет. Остаются лишь дела твои. Я надеюсь, ты имеешь в виду нечто конкретное, а не всю миссию, несомую тобой? Её-то проверить как раз и нельзя. Правнуки наши, может, ещё и смогут сказать истинна она была или ложна, а мы — увы! — можем только верить или не верить. Остаются иные дела, чудесные и удивительные. Я слышал о них. О хождении по воде, воскрешении из мёртвых, об исцелениях, об умножении хлебов… Покажи мне, глупому, недалекому и неверующему, что-нибудь из них, и я поверю. Разве, согласно твоему учению, это не будет огромное благо — приобщение к вере нового человека?.. Спаси меня от вечной гибели… Прыгни с обрыва. Прыгни и полетай. Если ты и вправду Сын Божий, то ничего тебе не станется, и ни один волос не упадет с твоей головы. Покажи мне данные тебе твоим Богом возможности? Покажи, и я скажу, что ты — Самый Великий из всех, когда-либо ступавших на землю… И знаешь, что? Я даже отрекусь от своих богов и приму твоё учение, целуя твои ноги, потому что это будет великая радость для меня. Радость того, что мир не погибнет в войнах и лжи, мерзости и глупости. Что у него есть шанс на спасение. Что есть Тот, кто любит и заботиться о нас… Неужели это столь незначительно, чтобы потратить на меня пару мгновений и показать данную тебе власть? Вот обрыв — прыгни. Если ты — Сын Бога, тебе ничего не станется, но если ты обманщик… Если ты обманщик, то тебе лучше и не жить. Не жить и не вселять надежду в обреченных, ибо реченное тобой — несбыточно, и только увеличит страдание и горе в народе…

— Сказано: «Не искушай Бога», и Я соблюдаю заповеди, ибо они обязательны и значительны для всех, как для богатых, так и для нищих, как для властных, так и для неимущих. Это здесь, на земле, один человек стремится получить власть над другими, а для Бога все равны.

— Вот и вся цена словам твоим. Слов люди придумали много, их можно говорить годами, а вот дел под этой горой из речей не видно. Ты обычный обманщик, отвергающий моё предложение только потому, что надеешься получить всю власть себе. Или потому, что нет в тебе любви к этим людям, а есть лишь лень и нежелание работать. Или потому, что ты одержимый. Или сумасшедший. Делами своими человек славит себя, а ты пытаешься прославить себя словами. Сам возвышаешь себя и сам себя хвалишь.

— Я служу Отцу Своему и исполняю Его волю. И Я буду служить Ему всегда и везде. За что же Ты бесчестишь меня? Ведь Я не ищу личной славы. Я несу людям жизнь, и не собираюсь сойти с этого пути, как бы сладки и заманчивы ни были твои предложения. У Меня свой путь, и Мне предначертано пройти его до конца. Если Я не открою людям правду, то кто же её откроет? Если Я не искуплю первородный грех, кто искупит его? Если Я отойду от дел Моих, то кто же продолжит их? Ты хочешь, чтоб истина осталась погребённой под ошибками и заблуждениями? Ты хочешь, чтоб погиб род людской? Так кто же ты? Дела твои говорят за тебя. С первого взгляда они добры и заботливы, а на поверку оказываются чернее сажи. Ты жертвуешь большим ради малого. Разве есть благо в такой жертве? Воистину, человек познается по делам его. Не может худое дерево приносить добрые плоды. Ты — человек неверящий, значит, ты — человек мёртвый. Но если ты — человек, желающий лишить веры других, значит, ты — разрушитель. Ты просишь чудес? Ты говоришь, что поверишь только тогда, когда увидишь чудо? Разве в этом истинное добро? Фокусник производит видимость чуда, — будешь ли ты целовать его ноги? Да. Потому что прельстить неверующих легко. Потому так много лжепророков и так много ложных учений. И будет ещё больше. А потом придет «самый большой фокусник» и покажет такие чудеса, что прельстит огромное количество народа… Но что будет за его чудесами? Что будет нести он людям в сердце своём? Что захочет дать им? Боюсь, что, когда они поймут это, время для многих уже истечёт. И ты будешь в их рядах… Нет, я не могу свернуть с этого пути. Я должен пройти его до конца. Я должен успеть дать им то, в чем они нуждаются. Даже ценой собственной жизни. И Я не отступлю с этого пути.

— Я пришёл к тебе с угодным твоему народу делом, — глухо сказал римлянин, с ненавистью и презрением глядя на стоящего перед ним проповедника. — Ты не только отказался помочь им, ты оскорбил ещё и меня, потому что, по твоему разумению, я не укладываюсь в избранное тобой учение… Это было бы правильно, если б было истинно. И даже я — я! — пал бы к твоим ногам, если б увидел тому подтверждение, а я ещё ни перед кем не выказывал таких почестей — ни перед богами, ни перед людьми… А теперь я вижу, что ты просто лжец, мечтающий влезть в число праведников, пока ваши разжиревшие священнослужители увлечены междоусобицами и накоплением богатств. Я приходил к тебе как друг, а ухожу врагом. Но нам ещё предстоит встретиться, проповедник. И будет очень плохо, если ты окажешься по другую сторону в этот миг… Тогда тебе не помогут даже творимые тобой чудеса.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Горящее небо"

Книги похожие на "Горящее небо" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Дмитрий Леонтьев

Дмитрий Леонтьев - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Дмитрий Леонтьев - Горящее небо"

Отзывы читателей о книге "Горящее небо", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.