Станислав Гагарин - Страшный суд

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Страшный суд"
Описание и краткое содержание "Страшный суд" читать бесплатно онлайн.
Страшный Суд, он и в Африке — страшный… Неслучайно новый роман Станислава Гагарина носит такое характерное для Смутного Времени название. Написанный по горячим следам событий, он рассказывает о Гражданской войне в России, Третьей мировой войне, вселенской катастрофе и Конце Света.
Этим романом завершается трилогия «Вожди, пророки и Станислав Гагарин».
А понятие «имманентного» восходит к Аристотелю, современное же его толкование дано тем же Кантом. И означает пребывание в чем-либо чего-либо. Понял?
Впрочем, и то, и другое чистой воды идеализм, я бы сказал: ярко выраженный идеализм. А быть приверженцем какой-либо одной, крайней точки зрения, всегда опасно: можешь впасть в примитивный, вульгарный догматизм. И чтобы этого не происходило, 12 июля 1993 года я открыл и вчерне обосновал философию порядка, о которой написал в статье «Наши задачи». Она опубликована в спецвыпуске «Русского пульса», где рассказывается о моем творчестве и нашей фирме. Прочти и напиши мне, что ты об этом думаешь.
И с Анатолием поговори на эту тему. Он о моем учении знает.
Опубликовали, кстати, статью о философии порядка Станислава Гагарина и в Сибири — омские «Коммерческие вести».
Конечно, теперь мне надо работать и работать в этом направлении, обосновывать новую теорию примерами и фактами, но сейчас на шее висит роман «Страшный Суд». В этом году я его закончу, вот тогда и займусь философией, стихами и сказками.
Посылаю тебе 2-ой том «Сыщика», в нем мой роман «У женщин слезы соленые». Напиши на него рецензию, Толик поможет. И еще сделай со мной беседу. О моем творчестве, об издательской деятельности. Материалов у тебя выше головы. Если что надо еще — напиши, а я вышлю. Или Толя опять же поможет, у него есть все мои сочинения, равно как и у тебя.
Вот это будет самое то. Твои работы пусть опубликуют в Екатеринбурге, дадим их и здесь, в Москве, а главное — написанное, сочиненное тобой войдет в Собрание сочинений Станислава Гагарина, первый том которого выходит на днях.
Подбираю тебе книги по философии, по истории масонства, которой ты заинтересовался. Заведи собственную умственную библиотечку, а пока бери книги у Толика, он тебе не откажет, только не теряй, сейчас философские книги в большой цене, да и не найдешь то, что нужно. Запишись еще в Белинку, там есть потребное твоим интересам… Маме и бабушке привет.
Вера Васильевна вам кланяется, приветствует тоже. Обнимаю. Папа Стив, 24 октября 1993 года.
P.S. И всегда помни — за тобой будущее Державы. Осознание этого налагает великую ответственность.
С. Г. XIВ «Философии духа» Гегель, рассуждая об особенностях духа субъективного, утверждает, что истинная свобода состоит в тождестве его с другим.
— Я только тогда истинно свободен, — говорит йенский любомудр, — если и другой тоже свободен и мной признается за свободного.
Эта свобода одного в другом соединяет людей внутренним образом; тогда как, наоборот, потребность и нужда сводит их вместе только внешне.
Люди должны поэтому стремиться к тому, чтобы найти себя друг в друге…
Записывая эти строки утром 2 декабря 1993 года в Переделкине и торопясь на завтрак в столовую писательского Дома творчества, я полагал ограничиться приведенными выше фразами. Но позавтракав, интересно поговорив с одностольником, ташкентским сочинителем Раулем Мир-Хайдаровым о текущем моменте — никогда еще не встречал такого ярого русофила татарской крови, поговорив с Таней и Линой Яновной, узнав, что вчера привезли из типографии сигнальный экземпляр первого тома Собрания сочинений Станислава Гагарина и сообщив об этом Галине, главреду, я вернулся в двадцать первую комнату, вновь перечитал гегелевскую главку «Признающее самосознание» и понял, что цитирование необходимо продолжить.
Утверждая, что природность разобщает людей, препятствует им быть друг в отношении друга свободными, Гегель далее пишет:
«Свобода требует поэтому того, чтобы самосознающий субъект и собственной природности не давал проявиться и природности других тоже не терпел бы, но чтобы, напротив, относясь равнодушно к наличному бытию, в отдельных непосредственных отношениях с людьми, он и свою, и чужую жизнь ставил бы на карту для достижения свободы.
— Только посредством борьбы, следовательно, может быть завоевана свобода, — говорит Гегель. — Однако заверения в том, что обладаешь свободой, для этого недостаточно: только тем, что человек как себя самого, так и других подвергает смертельной опасности, он доказывает на этой стадии собственную способность к свободе».
И последнее:
«…Хотя государство… может возникнуть вследствие насилия, но держится оно тем не менее не на нем… В государстве дух народа — нравы и законы — являются господствующим началом».
Еще до того, как представитель Зодчих Мира Адольф Гитлер отправил меня в компании с Александром Суворовым и лихими парнями из ВЗОРа спасать Белоярскую атомную кофеварку, где я неожиданно столкнулся с монстром, принявшим обличье Первого Лица, Дима Королев принес мне долгожданную книгу Льва Гумилева «Древняя Русь и Великая Степь». Уже потом он достал мне и две другие работы великого — теперь я этого необычного философа иначе не называю — человека: «Этносфера. История людей и история природы» и «От Руси к России».
Конечно, мне доводилось слышать о Льве Николаевиче прежде, но как-то урывочно, в основном о его знаменитых папе и маме, но также и о некоей своеобразной теории, которая, дескать, перевернула мир исторической Науки. Но все как-то на обывательско-кухонном уровне приходила ко мне информация о Гумилеве… Вот еще о том, что мэрзкий городничий не разрешал похоронить истинного патриота России в Александро-Невской лавре, узнали мы из сообщений Невзорова в «Шестистах секундах».
Неподдельный и жгучий интерес к теории этногенеза, созданной Гумилевым, появился у меня после статьи Игоря Шишкина «Еще раз об антисистеме», опубликованной в 28-м номере газеты «День». В статье этой, точнее в развернутой и тщательно аргументированной реплике Игорь Шишкин в пух и прах разнес некоего С. Косаренко, исказившего в угоду ломехузам суть учения Гумилева.
Тогда я и насел на Диму Королева с просьбами срочно добыть мне любые книги незаурядного мыслителя.
Признаюсь: теорию этногенеза принял сразу и безоговорочно. Помимо всего, меня подкупил стиль изложения Гумилевым собственного учения, образный, отнюдь не засушенный «академический» язык, русский язык, одним словом.
«Древнюю Русь и Великую Степь» я читал, что называется, запоем. И чем дальше, тем больше укреплялась мысль о том, что пишем мы со Львом Николаевичем об одном и том же. Разумеется, ученый использует собственную терминологию. Соответственно и историю человечества он рассматривает с точки зрения особых толчков, которые обусловливают внутри того или иного народа взрыв пассионарности, или, ежели по-русски, одержимости.
И то сказать: феномен монгольского нашествия или сорвавшихся, будто с цепи, викингов классовой борьбой не объяснишь…
Но больше всего меня привлекло учение Гумилева о химерах и порождаемых ими антисистемах. В замаскированном несколько виде это как раз и есть те ломехузы, агенты галактических Конструкторов Зла, которые в разные эпохи прятались под личинами катаров и маздакитов, альбигойцев и розенкрейцеров, богумилов и обадистов.
Но ведь если считать тезис о Конструкторах Зла достоверным, а сомневаться в его истинности у меня нет оснований — зачем посланцам Зодчих Мира, героям романов Станислава Гагарина «Вторжение», «Вечный Жид» и «Страшный Суд» вешать автору и его читателям лапшу на уши — тогда объясняется и происхождение пассионарных толчков, влекущих микромутацию на поведенческом уровне, толчков явно космического происхождения.
Остается только решить: во благо или во зло взрывы одержимости целых народов? И тогда станет ясно, кто стоит за пассионарными толчками, определяющими этногенез, развитие нации — Зодчие Мира или Конструкторы Зла.
Мне срочно нужен был советник и консультант… Но к кому бы я мог обратиться с мучающими Папу Стива вопросами? Разве что спросить самих Зодчих или их посланцев… Но связи с ними в этот период у меня не было.
Я вернулся из Старого Мерчика, в реальном мире наступило первое сентября, но число это не застопорилось, как в мире параллельном, где все события развивались в одни и те же сутки.
Вот уже прошло второе, третье сентября, неделя, другая, я писал роман, отвечал на письма читателей, добывал полиграфические материалы, проверял верстку первого куска романа «Вечный Жид», помещенного в четвертом томе «Современного русского детектива», и без устали штудировал сочинения Льва Гумилева, будучи уверенным, что автор, как и я, непременно находился в контакте с силами, управляющими Иным Миром.
Но как получить подтверждение этому?
Шло время. Не за горами был погромный указ Eltcin’a и последующее за ним Кровавое Воскресенье в Черном Октябре, вызвавшие у здравомыслящих отечестволюбцев настоящий шок, но отнюдь не заставившие их сдаться и безвольно опустить руки.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Страшный суд"
Книги похожие на "Страшный суд" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Станислав Гагарин - Страшный суд"
Отзывы читателей о книге "Страшный суд", комментарии и мнения людей о произведении.