» » » » Виктор Коклюшкин - Алло, Люся, это я! (сборник)


Авторские права

Виктор Коклюшкин - Алло, Люся, это я! (сборник)

Здесь можно скачать бесплатно "Виктор Коклюшкин - Алло, Люся, это я! (сборник)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Юмористическая проза, издательство Литагент «Аудиокнига»0dc9cb1e-1e51-102b-9d2a-1f07c3bd69d8, год 2010. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Виктор Коклюшкин - Алло, Люся, это я! (сборник)
Рейтинг:
Название:
Алло, Люся, это я! (сборник)
Издательство:
Литагент «Аудиокнига»0dc9cb1e-1e51-102b-9d2a-1f07c3bd69d8
Год:
2010
ISBN:
978-5-17-059315-6, 978-5-94663-851-7
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Алло, Люся, это я! (сборник)"

Описание и краткое содержание "Алло, Люся, это я! (сборник)" читать бесплатно онлайн.



Виктор Коклюшкин – шутник, которого все знают и уважают. Рекомендуем вам его новый сборник «Алло, Люся, это я!». Прочитайте – и хорошее настроение вам обеспечено.

Рассказы проиллюстрированы Владимиром Буркиным – известным художником-юмористом.






А сочинительница наша и вправду расцвела, как маков цвет, – это уж за версту видно, что человек доволен собой и жизнью. Идет по улице толпа, а сразу видно – вот он счастливчик! И радостно за него и… боязно.

Поэтому не знаю: напишет она роман или нет, думаю, что напишет, но не скоро – откуда ж время взять, если уж не первый вечер провожает ее какой-то хлыщ! Подъедут они к дому на его «Лексусе», посидят – видать, не наговорились в дороге, еще минут пять-десять, потом выйдут с разных сторон, и он смотрит, пока она в подъезд войдет и дверь за ней захлопнется. Хорошо смотрит, влюбленно.

Вот что бывает в жизни, если человек, выйдя на балкон, смотрит не сумрачно вниз, а – вдаль!


Р.S. Концовка про смотрение вдаль мне нравится, но правды ради надо сказать, что жена несостоявшегося поэта обнаружила на даче, в бане, гору книг и, безошибочным женским чутьем определив значение автора, устроила дикий скандал, пожаловалась папе, а тот, в это даже я не поверил, дотошно прочитал книгу и сказал своему зятю: «Дурак! У тебя жена такая баба была… а ты дурак!»

О предназначении автора

Володька позвонил: – Пойдешь в музей? – В какой? – Ну, на Петровке есть музей… закрытый. Приезжай.

Я приехал. В редакцию «Московского комсомольца». Володька сидел за столом и внаглую быстро переписывал новости из «Вечерки», меняя слова «состоялась встреча» на «прошла встреча», «при большом стечении народа» на «в присутствии большого количества людей» и т. д.

Переписал, скинул материал и освобожденно сказал:

– Ну, все!

Судя по интонации, мы должны были выскочить из кабинета, а на самом деле – он выудил из портфеля бутылку портвейна и достал стаканчики «Аэрофлота», когда-то им из самолета прихваченные.

– Давай быстро! – поторопил он. – А то опоздаем!

И… не торопясь наполнил стаканчики.

Где бы мы ни встречались: на улице, в Домжуре – он всегда опаздывал. Я привык и если мы договаривались встретиться в двенадцать, приходил на 15–20 минут позже и, когда появлялся он, говорил: «А я тебя уже полчаса жду!»

– Он, наверное, нас уже ждет! – с катастрофой в голосе сказал Володька и налил по второй. На столе горкой лежали конфеты «Красная Шапочка» из редакционного буфета.

Выпили. Володька откусил полконфеты и схватился за телефон.

– Сейчас! Сделаю еще один звонок, и пойдем!

Звонил он всегда так часто, что казалось, бегал по Москве не по делам, а только от аппарата к аппарату. Если приходил куда-то, первое, что спрашивал: «Где тут от вас позвонить можно?»

Отзвонившись и допив бутылку, мы вышли на улицу. Был 1978-й год. Трамваи были красного цвета, троллейбусы – синего, в черных «Волгах» ездили начальники, люди творческих профессий предпочитали джинсы, кожаные пиджаки или замшевые куртки.

Володька был в джинсах и в пиджаке из кожзаменителя, в левой руке держал объемный темно-коричневый портфель, в правой – сигарету с фильтром «Столичная». Если сигареты не случалось, правая рука периодически оглаживала маленькую бородку, что по-чеховски прижилась на его щекастом лице.

Я был одет попроще, таких, как я, можно встретить на улицах многих европейских и североамериканских городов: высокий, худой, взгляд задумчивый, пиджак буклированный, а походка, будто человек заблудился и не знает, куда идет.

На метро доехали мы до «Пушкинской», оттуда бульваром до Петровки. Вот тоже – народ наш православный, шапку перед барином ломающий, в церквях истово крестящийся, вечно у Бога канючивший то того, то этого, а на поверку: церковь Святой Варвары – улица Варварка, Сретенский монастырь – улица Сретенка, Высокопетровский – улица Петровка. Коротко и без почтения.

Дошли до Петровки, а там налево, да направо – тут тебе и МУР легендарный. Выписали нам пропуска, и окунулись мы в его нутро, поджав хвост, любопытствуя. В маленькой комнатке в гнездах пистолеты, револьверы, маузер… за каждым преступление, чья-то судьба. Экскурсовод показал золоченый с растительным орнаментом браунинг: «А это вот лично Берии. Почему-то у нас оказался… Посмотрите».

Но я поосторожничал взять, будто заразный он.

Потом перешли в две другие комнаты смежные, и там меня удивил станок по производству фальшивых денег. С гордостью за умельца майор рассказал, что на следственном эксперименте тот за 20 минут изготовил печать их отдела. А деньги печатал не для пьянок в «Арагви» и покупки машины, а для изобретательства. Были там еще экспонаты, но меня заинтересовал этот изобретатель, и я спросил: «Сколько ему дали?» Майор сказал, что он отбывает срок в психбольнице, потому что признан сумасшедшим.

После музея мы отправились обратно в редакцию. Володька был «свежей головой», однако пройти мимо «Гвоздики» не мог. Будто дьявол поместил ее на подступах к идеологическому рупору московской комсомолии. Конечно, не всякий мог открыто посетить «Гвоздику» в рабочее время. Невозможно было увидеть здесь завотделом пропаганды или ответственного секретаря, а вот заведующему отделом иллюстраций как бы негласно позволялось, спортивному обозревателю не возбранялось, поэту прощалось, а корреспондентам считалось зазорным не поторчать там в окружении какого-нибудь газетного старожила.

И в этот раз за столом с нами угнездились еще собратья по перу. А я все еще думал про фальшивомонетчика: да, он ограбил, хотел ограбить государство, но не людей, он не вытащил кошелек у старушки, не отнял рубль у пионера, не обсчитал домохозяйку в магазине, он хотел взять у государства маленькую толику того, что оно недодает своим людям, и потратить деньги не на капризы любовницы, а чтобы реализовать свой талант. «А не это ли самое главное?!» – думал я, глядя на гомонящих, сующих в тарелку окурки газетчиков, у которых тоже был свой талант, пусть маленький, но свой, родимый, кровный. И они всегда говорили после второго-третьего стакана, что завтра, с утра, обязательно сядут за настоящую работу, вот только разделаются с делами, расплюются, снимут с себя эту обязаловку, а он… он не ждал, не клянчил – сам хотел добыть денег, не кланялся в пояс, не лицемерил, не обивал пороги в Комитете по изобретениям, а может, обидели его там отказом, непониманием…

* * *

Прошел год… и судьба занесла меня в усадьбу Мальвинское, то есть у нас она числилась как усадьба, принадлежавшая Черткову – сподвижнику Л.H. Толстого, а в действительности – филиал психиатрической больницы. В силу каких-то причин больница решила освободить усадьбу, и ее нужно было принять по акту.

Если бы Чертков знал, во что превратится его усадьба, он бы сам с ума сошел. Сумасшедших уже выселили, осталось только несколько тихих, помогавших догружать, перевозить вещи в основную больницу расположенную, кстати, тоже в усадьбе, только в большой кирпичной. А тут – дом деревянный, внутри все белое и между этажами – сетка, тоже белой краской крашенная. От этой белизны назойливой аж озноб шел по телу. Я даже спросил у одного сумасшедшего, который вытаскивал хлам из подлестничной каморки: не раздражает ли его белый цвет? На что он, посмотрев на меня внимательно, спросил: «А разве это белый?» И засмеялся.

Осмотрел я дом, подписал совместно с медначальником акт, а печать поставить – нет печати. Поехали мы в основную больницу – прямо, потом налево и налево, а если направо – там другой сумасшедший дом, я туда тоже ездил: поселковый совет и главврач просили разрешения сломать церковь, что стояла посреди маленькой площади и мешала разворачиваться автобусу. Помню, шел вдоль высокого бетонного забора, за которым раздавались голоса больных, и думал: как хорошо, что забор высокий! Но тут он неожиданно кончился, и остались только столбы, а больные в синих халатах с лопатами и граблями в руках – рядом. Я вприпрыжку. Потом спросил главврача: «Почему забор только наполовину?» Он сказал: «Денег недостаточно выделили, на эти деньги можно было сделать или маленький вокруг всей территории, или большой, но наполовину».

Поехали мы налево, и здесь нас обогнали две иномарки, которые в то время были большой редкостью в нашем отечестве. Когда мы подъехали, иномарки уже стояли во дворе больницы. Я спросил у подвернувшегося санитара: «А что это за машины?» Он помолчал, а потом, понизив голос, с гордостью сказал: «Это к одному нашему сумасшедшему ремонтироваться приезжают. Он и приемники заграничные ремонтирует, и телевизоры!»

Почему-то я сразу подумал, что это тот самый фальшивомонетчик. Захотелось увидеть, поговорить, но судьба торопила закончить дело и мчаться, ехать, плестись к своему дивану – свидетелю и соучастнику создания юмористических произведений. Если бы я теперешний мог подкрасться к тому себе молодому, я бы розгами! Розгами! Не вырезай листья! Сажай дерево, а листья сами на нем вырастут! Не выдумывай, а смотри вокруг и записывай! Запоминай! Потому что не выдумать тебе твоими куриными (петушиными) мозгами то, что выдумывает жизнь!


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Алло, Люся, это я! (сборник)"

Книги похожие на "Алло, Люся, это я! (сборник)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Виктор Коклюшкин

Виктор Коклюшкин - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Виктор Коклюшкин - Алло, Люся, это я! (сборник)"

Отзывы читателей о книге "Алло, Люся, это я! (сборник)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.