» » » » Карл Брандлер-Прахт - Оккультизм. Руководство к воспитанию оккультных сил в человеке


Авторские права

Карл Брандлер-Прахт - Оккультизм. Руководство к воспитанию оккультных сил в человеке

Здесь можно скачать бесплатно "Карл Брандлер-Прахт - Оккультизм. Руководство к воспитанию оккультных сил в человеке" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эзотерика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Карл Брандлер-Прахт - Оккультизм. Руководство к воспитанию оккультных сил в человеке
Рейтинг:
Название:
Оккультизм. Руководство к воспитанию оккультных сил в человеке
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Оккультизм. Руководство к воспитанию оккультных сил в человеке"

Описание и краткое содержание "Оккультизм. Руководство к воспитанию оккультных сил в человеке" читать бесплатно онлайн.



Книга, ставшая классическим пособием по раскрытию оккультных сил человека, вводит читателя в удивительный мир эзотерических тайн. Читатель сможет лично убедиться в безграничности своего внутреннего мира, простоте многих магических приемов, позволяющих легко расширить свои психические способности как в преодолении житейских неурядиц, так и в нахождении ответов на извечные вопросы человеческого бытия. Основные положения книги стали ключевыми и в современных трактовках оккультизма, все более сближающегося с парапсихологией. Многие методы нашли свое применение в широко известных на Западе школах пси-хологов-экстрассенсов и курсах менеджеров.






Другой же, кто привлекает своими пороками родственные ему существа, может от них обороняться, что послужит ему к увеличению его силы воли; так должен он поступать, если не хочет оставить под сомнением успех своих упражнений.

Я настойчиво повторяю, что кто хочет развивать способность к пассивному состоянию, должен в достаточной степени привыкнуть к концентрации мыслей. Иначе, он никогда не будет в состоянии достигнуть благодетельного освобождения своего мыслительного аппарата. Для начинающего главным условием и здесь является: абсолютное спокойствие. Спокойствие вокруг него, спокойствие в нем самом. Теперь только для него наступает пора упражнений, которые он должен был выполнять в самом начале, чтобы обеспечить себе телесное спокойствие.

Пассивное состояние требует абсолютной неподвижности тела. Лучшее время для этих упражнений вечерняя тишина или раннее утро. Учащийся идет снова в свою комнату, свой закрытый альков, закладывает известным образом уши, завязывает глаза и ложится на софу.

Необходимо заботиться о том, чтобы положение тела было вполне удобно для того, чтобы мало-помалу можно было привести свои мускулы в совершенно ослабленное состояние. Равным образом положение головы и всех суставов должно быть таковым, чтобы ни один мускул, ни одна сила не приходили в движение. Все тело должно находиться в спокойном сонном положении.

Дыхательный процесс — без особенных усилий или энергичной воли — должен быть ослаблен до возможной степени. Прерывистого или глубокого дыхания надо избегать.

Представляют себе в воображении белый диск (приблизительно 20 см. в диаметре) на черном фоне, вращающийся постоянно около своего центра. Устремляют свой внутренний взор прямо на диск и отгоняют от себя, как в концентрации мыслей, все посторонние мысли и представления.

Пассивное состояние отличается тем от известной уже концентрации мыслей, что в подобном состоянии необходимо воздерживаться от каких бы то ни было соображений по поводу белого диска и черного фона. Имеется только одна задача, удерживать представление белого диска в неизменной форме. Нельзя думать ни о чем ином. Смотрят на вращение диска равномерно, спокойно.

Учащийся должен остерегаться того, чтобы заснуть, и однако для этого не надо особенного напряжения воли, так как это повлечет за собой отклонение.

Необходимо стараться придерживаться этого состояния от 3 до 5 минут.

При первом опыте учащийся будет принужден вести энергичную борьбу с самим собой. Мысль за мыслью будут врываться в его сознание и затемнять представление диска, что может случиться тем легче, что учащийся не должен останавливаться на каком-либо ходе мыслей, но должен только удерживать изображение диска.

С каждым опытом сила будет расти, и после 10 или 12 опытов учащийся будет в состоянии, по меньшей мере, в течение 3 минут удерживаться от всех мыслей так, чтобы изображение диска оставалось ясным и непотускневшим. Затем необходимо стараться исполнять это упражнение в течение 45 минут и т. д. все более и более долго.

Будильник может также и здесь принести пользу. Только необходимо заметить, что хорошо молоточек обернуть сукном для того, чтобы резкий, громкий звук колокольчика не мог очень сильно действовать на нервы. Иначе, чувствительные натуры могут от этого впасть в гипнотическое состояние.

Если учащийся дойдет до того, что изображение диска будет сохраняться ясным и непотускневшим в течение 10 минут, причем никакой другой образ, никакая другая мысль не будут способны удерживаться долго, можно идти далее.

Из диска должна образоваться маленькая вращающаяся, светящаяся точка, окруженная черным пространством. Ход этого упражнения таков же, как и предыдущего.

Если мы будем способны и здесь достигнуть того же самого результата и в течение 10 минут не отклоняться от представления точки, которую мы вполне ясно представляем себе, то необходимо углубиться в этом упражнении настолько, чтобы более не представлять ничего и после этого мы достигнем собственно пассивного состояния.

Необходимо ничего не слышать, ничего не чувствовать и ни о чем не думать, т. е., как бы не существовать.

Первоначально мы начинаем это упражнение с представления точки. Учащийся пытается, хотя бы на 2 минуты, освободиться от созерцания точки так, чтобы осталось пустое черное пространство. Это созерцание должно мало-помалу исчезнуть, определенная чернота должна замениться неопределенным серым фоном, и наконец, перейти в ничто.

Переход от представления точки к этой фазе совершается мало-помалу, но люди с энергичной волей способны сразу уничтожить эту точку и пространство.

И то и другое — хорошо и зависит от индивидуальности. Есть много лиц, которые предпочитают начинать пассивное состояние непременно с созерцания точки. Я ничего не имею против, хотя подобная привычка может немного затруднить дальнейшие упражнения.

В некоторых случаях, когда сильно взволнованы, напр., и нельзя быстро остановить поток мыслей, предпочтительнее применять созерцание точки, нежели созерцание диска.

Пассивное состояние, в особенности, прекрасное успокоительное средство при всяком душевном возбуждении. Оно помогает преодолевать боль и горе, оно несет нам утешение и наполняет нас новым упованием и надеждою. Кто находится в болезненном состоянии и не знает, чем помочь себе, пусть прибегает к этому средству, и получит верное облегчение, может быть, после первой попытки.

Упражняться следует до тех пор, пока мы не достигнем снова (в течение 10 других минут) абсолютного пассивного состояния без всяких мыслей. Если это имеет место, то изменяем упражнения тем, что снимаем повязку с глаз и открываем уши. Более мы не ложимся, но усаживаемся, как можно удобнее.

Чтобы не испытывать посредством зрительного аппарата никакого отклонения, натягиваем перед собой на раму белое полотно, как можно равномернее (размером 1,5 квадратных метра) ту же службу может сослужить довольно большой лист рисовальной бумаги — и устанавливаем наш пристальный взгляд на этой белой поверхности так, чтобы наше внимание не было ничем решительно занято. Затем продолжаем наше упражнение известным образом. Это упражнение — чрезвычайно легко, оно сделается более трудно, когда мы через некоторое время снимем белую поверхность. Это равносильно созерцанию «ничего» с открытыми глазами.

Необходимо только заниматься этим как можно усерднее наряду с главным упражнением. Как только выдастся у нас 10 свободных минут, и мы можем оставить наши обычные дела, садимся где-нибудь, ослабляем мускулы, отрешаемся от всех мыслей и стараемся намеренно «затуманить» глаза так, чтобы, всматриваясь в окружающие предметы, не различать их совершенно. Итак, глядим и не думаем при этом ни о чем. Эти вспомогательное упражнения должны производиться в торговой конторе, в канцелярии, в местах развлечения, короче говоря, везде, где только возможно, и имеют ту цель, чтобы учащийся с незаложенными ушами приучился не слышать, если он желает этого или, вернее, слышать и при этом не думать. Через некоторое время учащийся оставит уши незаложенными и во время главных упражнений.

Когда мы приобретем искусство в течение 10 минут с открытыми органами чувств вполне сохранять пассивное состояние, тогда мы добьемся полной независимости от нашего тела и от обстановки нас окружающей.

Затем следует достигать пассивного состояния, стоя, и во время ходьбы. Этого можно добиться также и во время упражнений в концентрации мыслей.

Этими упражнениями следует заниматься постоянно наряду с другими, ибо оба эти состояния лишь соединенные вместе приводят, как мы увидим впоследствии, к значительному результату.

Концентрирование мыслей и пассивное состояние употребляются попеременно то при сильном шуме, то в многолюдных местах. Это называется энергичным напряжением воли. Пассивное состояние возможно при пушечной пальбе, во время пожара, в волнующейся толпе равно, как и в тихой комнате.

Учащийся твердо говорит себе: «Я» не хочу ничего слышать, не хочу ничего видеть и желаю также не думать ни о чем. Только один диск, затем точка и наконец ничто.

При упражнениях в пассивном состоянии на улице во всяком случае необходимо из личной предосторожности выбирать защищенное место и при этом опираться или облокачиваться на что-нибудь. Впоследствии возможно поступать таким образом, как будто учащийся с интересом рассматривает какое-либо здание или оконную витрину, чтобы не привлекать любопытных, которые, как известно, сейчас же появляются, если делают что-либо необычайное.

Кто уже преуспел до такой степени, тот может уже извлечь пользу из приобретенных способностей. Кто-нибудь желает получить в особом освещении дело его интересующее, напр., научный вопрос, в таком случае он концентрирует сначала свои мысли на данной теме в течение нескольких минут, затем он вызывает пассивное состояние и по окончании его в значительной степени осуществится то, чего он добивался. Вопрос, занимавший его, окажется разрешенным неожиданным замечательным способом. Действительность превзойдет его ожидания.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Оккультизм. Руководство к воспитанию оккультных сил в человеке"

Книги похожие на "Оккультизм. Руководство к воспитанию оккультных сил в человеке" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Карл Брандлер-Прахт

Карл Брандлер-Прахт - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Карл Брандлер-Прахт - Оккультизм. Руководство к воспитанию оккультных сил в человеке"

Отзывы читателей о книге "Оккультизм. Руководство к воспитанию оккультных сил в человеке", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.