» » » » Станислав Мюллер - Развитие суперпамяти и супермышления у детей. Быть отличником просто!

Станислав Мюллер - Развитие суперпамяти и супермышления у детей. Быть отличником просто!

Здесь можно купить и скачать "Станислав Мюллер - Развитие суперпамяти и супермышления у детей. Быть отличником просто!" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Психология, издательство Издательство «Питер»046ebc0b-b024-102a-94d5-07de47c81719, год 2010. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Станислав Мюллер - Развитие суперпамяти и супермышления у детей. Быть отличником просто!
Рейтинг:

Название:
Развитие суперпамяти и супермышления у детей. Быть отличником просто!
Издательство:
Издательство «Питер»046ebc0b-b024-102a-94d5-07de47c81719
Год:
2010
ISBN:
978-5-49807-479-5
Скачать:
fb2 epub txt doc pdf
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Развитие суперпамяти и супермышления у детей. Быть отличником просто!"

Описание и краткое содержание "Развитие суперпамяти и супермышления у детей. Быть отличником просто!" читать бесплатно онлайн.



Станислав Мюллер – практикующий психолог, доктор педагогических наук, руководитель центра «Город талантов», главный редактор журнала «УСПЕХ для всех».

Перед вами – принципиально новая технология развития памяти и мышления для детей и подростков. Она поможет дошкольникам, школьникам, абитуриентам:

– эффективно развивать память, внимание, интеллектуальные способности;

– овладеть навыками стрессотерапии;

– успешно справляться с экзаменами, контрольными, аттестациями;

– поступить в самые престижные школы, гимназии, лицеи, университеты;

– быстро и просто осваивать иностранные языки… Научите своих детей учиться!






Далее идет возраст 17–18 лет. У нас близко к этому возрастному промежутку были девятые и десятые классы. Та же самая форма, что и в шестых классах – сочинения.

И затем оптимально проработать эти же архетипы после 20 лет и после 35. В этом возрасте сочинения уже могут и не сработать должным образом. Но об этом – в другой раз, в другом издании.

Давайте вернемся еще раз к теме книги «Чему не учат в Гарвардской бизнес-школе». Можно не только программировать успешную карьеру, финансовое благополучие, но можно и нужно заранее программировать успешность в различных социальных ролях – мужа или жены, отца или матери, здоровых и счастливых дедушки или бабушки и т. п. Причем, как мы с вами только что выяснили, для такого программирования разных граней счастливого, гармоничного и успешного будущего наших детей, возможно, незачем посылать их на сверхпродвинутые психологические тренинги, достаточно предложить написать несколько сочинений в определенные периоды их жизни. А заодно и самим задуматься о разных гранях своего «я».

Заключение

Мне снится сон. Много детей – играют, смеются, ходят, бегают. Что-то наподобие парка развлечений, похожее одновременно на аквапарк и еще на что-то… Прямо передо мной примерно в 20 м по узкой, наверное, детской лестнице, но с высокими перилами поднимается пятилетняя девочка в трусиках и майке. И над узкими трусиками виднеется небольшой хвостик сантиметров 5–7. Я понимаю, что это рудимент, такое крайне редко, но бывает, когда человек рождается с маленьким хвостиком, или вместо двух сосков может быть 4 или 6. Я воспринимаю то, что вижу, как вполне нормальное явление. Ну, возможно, еще рано делать операцию по удалению рудимента, а может быть, он ей и не мешает совсем, и дети вокруг ведь тоже не обращают на него никакого внимания. Более того, они не только не дразнят ее, но и ведут себя так, как будто это вполне нормально – иметь хвостик. И еще я понимаю, что она не умеет двигать своим хвостиком, так как, скорее всего, не видела, чтобы родители как-либо пользовались хвостиками – ведь у родителей же нет хвостов. И хвостик у девочки висит как-то безучастно…

Я просыпаюсь, и вся эта картинка стоит у меня перед глазами: детский комплекс, девочка с рудиментарным хвостиком… И я сажусь за компьютер и начинаю писать эту книгу. Книгу о том, что многими действительно может восприниматься как оживление атавизмов и рудиментов. Ведь, по сути, многие приведенные примеры и алгоритмы развития детей до уровня гениальности и экстраординарных умений – это естественные, заложенные в каждого ребенка при рождении способности, которые в силу ряда причин почти у всех с возрастом исчезают, подобно тому самому рудиментарному хвостику. Но насколько оправданно такое отношение к природе человека, насколько позволительно терять то, что изначально дается в качестве нормы?

И поэтому хочется верить, что очень и очень многими эта книга будет воспринята совершенно иначе – как взгляд в будущее. В будущее фантастических возможностей, которыми могут обладать наши дети, если с самого раннего возраста работать над этим, подходить к развитию комплексно, на уровне сознательного и бессознательного разума. Осознавая всю полноту ответственности за гармонию, счастье, успех и здоровье маленького посланца вселенной, который выбрал именно нас своими родителями.

Обратная связь

Все вопросы можно задать, позвонив по телефонам: (3812) 46-23-93, 8-908-310-79-15.

Информацию можно также найти на нашем сайте www.talentcity.ru.

Адрес электронной почты: [email protected]

Организатор тренингов в Санкт-Петербурге Юлия Фролова.

Контактный телефон: 8-911-145-85-71, e-mail: у u ley af @у andex. г и

Список литературы[2]

1. Мюллер С. Разблокируй свой ум: стань гением! – СПб.: Питер, 2009.

2. Мюллер С. Разблокируй свою память: запомни все! – СПб.: Питер, 2010.

3. Журнал Самый настоящий УСПЕХ для всех!. – Омск, 2006–2009.

4. Майкл Талбот. Голографическая вселенная. – из Интернета

5. Эфроимсон В. П. Предпосылки гениальности. – из Интернета

6. Матюгин И., Же мае в а Е., Чакаберия Е., Рыбникова И. Как развить хорошую память. – М.: РИПОЛ классик, 2000.

7. Сакс О. Человек, который принял жену за шляпу. – СПб.: Science Press, 2005.

8. Мюллер С. Новейшие пси-технологии. – Омск: ОмГТУ, 2009.

9. Мюллер С. Память и треугольник судьбы. – Омск: ОмГТУ, 2008.

10. Леви В. Нестандартный ребенок. – М.: Знание, 1989.

11. Кантор С. И. Развивающие игры от года до трех. – М., 2009.

12. Эль Тат. Карма женщины, карма мужчины. – из Интернета

Примечания

1

Описания игр с карточками тренажеров памяти приводятся со слов И. Ю. Матюгина.

2

Список литератуы дан в авторской редакции.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Развитие суперпамяти и супермышления у детей. Быть отличником просто!"

Книги похожие на "Развитие суперпамяти и супермышления у детей. Быть отличником просто!" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Станислав Мюллер

Станислав Мюллер - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Станислав Мюллер - Развитие суперпамяти и супермышления у детей. Быть отличником просто!"

Отзывы читателей о книге "Развитие суперпамяти и супермышления у детей. Быть отличником просто!", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.