» » » » Станислав Мюллер - Развитие суперпамяти и супермышления у детей. Быть отличником просто!


Авторские права

Станислав Мюллер - Развитие суперпамяти и супермышления у детей. Быть отличником просто!

Здесь можно купить и скачать "Станислав Мюллер - Развитие суперпамяти и супермышления у детей. Быть отличником просто!" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Психология, издательство Издательство «Питер»046ebc0b-b024-102a-94d5-07de47c81719, год 2010. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Станислав Мюллер - Развитие суперпамяти и супермышления у детей. Быть отличником просто!
Рейтинг:
Название:
Развитие суперпамяти и супермышления у детей. Быть отличником просто!
Издательство:
неизвестно
Год:
2010
ISBN:
978-5-49807-479-5
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Развитие суперпамяти и супермышления у детей. Быть отличником просто!"

Описание и краткое содержание "Развитие суперпамяти и супермышления у детей. Быть отличником просто!" читать бесплатно онлайн.



Станислав Мюллер – практикующий психолог, доктор педагогических наук, руководитель центра «Город талантов», главный редактор журнала «УСПЕХ для всех».

Перед вами – принципиально новая технология развития памяти и мышления для детей и подростков. Она поможет дошкольникам, школьникам, абитуриентам:

– эффективно развивать память, внимание, интеллектуальные способности;

– овладеть навыками стрессотерапии;

– успешно справляться с экзаменами, контрольными, аттестациями;

– поступить в самые престижные школы, гимназии, лицеи, университеты;

– быстро и просто осваивать иностранные языки… Научите своих детей учиться!






У нас были такие случаи, когда клубок причинно-следственных связей раскручивался до первых дней жизни человека. А затем люди переписывали свою историю и избавлялись от проблем, с которыми годами не могли справиться.

Наполните жизнь своего ребенка любовью! Возможно, это самое простое, что требуется от мужчины, даже если воспринимать как самое сложное в семейных отношениях. Ну, или просто непривычное и необычное – любить ребенка, который еще даже не родился… По крайней мере, у вас будет возможность поучиться этому до появления малыша на свет.

Часть 2

Первый год

Сознание, подсознание, сверхсознание

Одним из парадоксов разума современного человека является его, мягко говоря, раздвоенность на сознательный и бессознательный разум. У среднестатистического взрослого человека в один и тот же момент времени может активно работать только одна из вышеперечисленных граней разума: либо сознание, либо подсознание. Сейчас вы читаете эти строки, и ваше сознание активно. А свое подсознание вы сейчас ощущаете? Скорее всего, нет. У подавляющего большинства людей подсознание в состоянии бодрствования, образно выражаясь, крепко спит. Но зато оно активно работает, например, во время сна, тогда, когда спит сознание. Или в гипнотическом трансе.

Вообще, гипноз, особенно глубокий гипнотический транс, позволил ученым узнать очень много интересного о работе разума в целом, а также о возможностях подсознания в частности. Как известно, в глубоком гипнотическом трансе человек может вспомнить любой день и час своей жизни, изменить интонацию речи, манеры, даже походку и осанку.

Наш соотечественник психотерапевт Г. Райков проводил уникальные эксперименты с молодыми людьми. Он отобрал несколько групп – будущих художников, музыкантов, шахматистов – и погружал каждую группу в состояние глубокого гипнотического транса, внушая каждому из участников образ известного человека, признанного гения. Так, будущим художникам он внушал образы известных художников, будущим музыкантам – образы музыкантов. А шахматистам, соответственно, образы шахматистов. После десяти таких сеансов уровень мастерства участников эксперимента повысился настолько, словно прошло не 10 сеансов, а не один год обучения у лучших мастеров. Так, при работе с будущими шахматистами наши гроссмейстеры отслеживали манеру и качественные показатели игры до, во время и после экспериментов. Все участники повысили свой уровень в среднем на один-два разряда.

Что с ними произошло? Согласитесь, что за 10 сеансов невозможно научить человека играть в шахматы, чтобы он так улучшил свои результаты!

Парадокс в том, что Райков не учил их играть. Он убрал с их разума ограничивающие блокировки.

Сами того не осознавая, эти молодые люди, скорее всего, рассуждали так: «Куда мне до великого шахматиста, я не могу играть на таком высочайшем уровне. Мне до этого расти и расти, учиться и учиться!»

Откуда же они узнали, что не могут так же хорошо играть в шахматы?

Внешний гипноз. Со всех сторон мы воспринимаем общепринятую информацию, сформированную жизненным опытом миллионов обывателей. И среди этого вала информации жизненный опыт гениев составляет ничтожно малую часть. А мы не берем этот опыт в расчет, так как не причисляем себя к гениям. И окружающие нас таковыми не считают. И даже мама, когда мы в детстве пытались рассуждать о своей несомненной гениальности в чем-либо, шутливо остужала наш пыл:

– Ну ты и фантазер!..

Райков же сделал обратное – в противовес многолетнему внешнему обывательскому гипнозу, в противовес опыту всей жизни участников эксперимента внушил им в состоянии глубокого гипнотического транса совершенно обратную установку: «Вы гении». Прожив в образах гениальных шахматистов несколько часов, поиграв в таком состоянии в шахматы, молодые люди избавились от установок, до сих пор блокировавших их быстрое развитие в этой области.

Много лет назад один из авторов этой книги (Станислав Мюллер) мечтал попасть к Райкову, чтобы он и его сделал гениальным в какой-либо области человеческого знания. Но судьба распорядилась иначе – и в нашем центре «Город талантов» была создана технология сверхбыстрого развития, которую люди стали применять самостоятельно в любых сферах жизни: «Сверхобучаемость» [1]. В чем-то она аналогична тому, что делал Райков. Но в связи с тем, что в технологии сверхобучаемости отсутствует не только глубокий, но и вообще обычный гипнотический транс, скорость получения столь же масштабных результатов не такая высокая. Тем не менее, математическое мышление за месяц – для многих это стало реальным достижением после нескольких лет ношения ярлыков типа «тупица», «труднообучаемый», «здравствуй, дерево».

Но, как известно, что-то предотвратить обычно легче и лучше, чем переделывать и исправлять. Так же обстоит дело и с разумом наших детей. Чем сидеть вечерами по 3–4 часа с ребенком в пятом классе над его уроками, не лучше ли избавить его от ограничений в развитии, начиная с самого раннего возраста?

Все, что предлагает «Город талантов» для гармоничного развития детей, точно так же подходит и для воспитания гениального ребенка. Плюс можете добавить еще некоторые моменты, которые можно начинать выполнять, когда вы освоите предлагаемые упражнения и будете делать их, уже не прилагая волевых усилий. Об этих моментах мы поговорим в отдельной главе. Без комплексного развития бессознательной составляющей разума вашего малыша применение их не имеет смысла.

В то же время сами упражнения, описываемые в этом разделе, уже дают гигантские преимущества для вашего ребенка. Причем как в детстве, так и в его взрослой жизни.

Перед тем как мы перейдем непосредственно к их описанию, еще одно небольшое теоретическое отступление.

Как дети учатся?

Как дети учатся с самого раннего возраста?

Известно, что происходит постоянное бессознательное считывание поведения окружающих «значимых» людей с последующим переносом этих моделей деятельности на себя. И в результате девочка, вырастая, повторяет в точности модель поведения своей мамы во взаимоотношениях с мужчинами. А мальчики, соответственно – модель поведения своего отца. Или «значимого» взрослого, если семья неполная.

Психологи выяснили, что таких моделей, которые автоматически в дальнейшем срабатывают в поведении человека, очень много – почти на все случаи жизни. И больше всего моделей поведения перенимается, конечно же, от родителей.

Когда человек начинает заниматься личностным развитием, перед ним встает непростая задача: коррекция социогена. Речь идет об исправлении тех программ в поведении, которые не помогают, а мешают развиваться, достигать успеха в самых разных сферах жизни, находить самого себя среди множества масок и ролей, набранных в детстве и юности.

Мы заглянули немного глубже в суть проблемы, и перед нами открылась зияющая бездна порочного круга развития вообще. К проблеме и путям ее решения мы перейдем совсем скоро, а сейчас еще один парадокс человеческого разума.

Как известно, у взрослого человека сознание и подсознание работают в противофазах. Либо сознание активно работает, а подсознание спит, либо подсознание работает, а человек спит или находится в глубоком гипнотическом трансе, что для сознания почти равносильно сну.

Но такое положение дел было не всегда. До рождения и в первый год жизни и сознание, и подсознание, и сверхсознание, и телесный разум составляют единое целое. Отсюда – наличие у младенцев памяти, способности к синтезу информации и прогнозированию событий, интуиции, понимания того, какая пища полезна и нужна, а какая нет, и т. п.

Одна мама на наших занятиях рассказала, как она выбирала, какой смесью начинать прикармливать маленькую дочь: просто разложила перед ребенком все баночки с различными видами пюре (подходящими для этого возраста) и попросила ее выбрать. И малышка потянулась к вполне конкретной баночке. Спустя пару месяцев девочка отказалась от этого пюре, и они повторили процедуру выбора. Все предельно просто. Но только на первый взгляд. Далеко не каждому ребенку можно доверить делать такой выбор. Почему? Чуть позже – и все по порядку.


Итак, в чем состоит глобальная проблема развития разума всего человечества? Люди изначально рождаются гениями. Они имеют совершенную память, великолепные способности к синтезу знаний (осмыслению опыта), предвидению возможных последствий своих действий, почти звериное чутье на пищу (понимание полезности, свежести пищи без предварительных проб и проведения лабораторных тестов), а также умение понимать суть мыслей человека, который находится рядом, непосредственно в процессе общения. И еще мы знаем, что дети за первые пять лет своей жизни осваивают знаний и умений больше, чем в дальнейшем за всю свою жизнь.

А дальше?

А дальше – пшик. Почти все эти (и не только эти, но и многие другие, не перечисленные нами) способности затухают и затем исчезают в соответствии с природным законом об отмирании функции, которая не тренируется и не используется.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Развитие суперпамяти и супермышления у детей. Быть отличником просто!"

Книги похожие на "Развитие суперпамяти и супермышления у детей. Быть отличником просто!" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Станислав Мюллер

Станислав Мюллер - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Станислав Мюллер - Развитие суперпамяти и супермышления у детей. Быть отличником просто!"

Отзывы читателей о книге "Развитие суперпамяти и супермышления у детей. Быть отличником просто!", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.