» » » » Станислав Мюллер - Стань гением! Секреты супермышления


Авторские права

Станислав Мюллер - Стань гением! Секреты супермышления

Здесь можно купить и скачать "Станислав Мюллер - Стань гением! Секреты супермышления" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Психология, издательство Издательство «Питер»046ebc0b-b024-102a-94d5-07de47c81719, год 2010. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Станислав Мюллер - Стань гением! Секреты супермышления
Рейтинг:
Название:
Стань гением! Секреты супермышления
Издательство:
неизвестно
Год:
2010
ISBN:
978-5-49807-505-1
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Стань гением! Секреты супермышления"

Описание и краткое содержание "Стань гением! Секреты супермышления" читать бесплатно онлайн.



Станислав Мюллер – практикующий психолог, доктор педагогических наук, руководитель центра «Город талантов», главный редактор журнала «УСПЕХ для всех», автор уникальной методики развития голографической памяти.

Вы умеете зарабатывать деньги?

Вы освоили искусство общения?

Вы научились управлять своим телом?

Вы уверены в своей памяти?

Не вполне? Значит, пора включать свой мозг! Как? С помощью новейших технологий активизации мозга и управления процессами мышления! Авторская методика Станислава Мюллера позволяет включать так называемое состояние сверхобучаемости практически у всех, независимо от уровня гипнабельности, возраста и других факторов.

Как и сама жизнь, методика постоянно развивается, дополняется новыми уникальными возможностями и эффективными техниками. Перед вами – новейшая версия методики развития супермышления. Раскройте собственные скрытые возможности, используйте мозг на 100 %!






• И при этом вы находитесь в состоянии безоценочного восприятия и окружающего мира (все видите и спокойно воспринимаете), и своего тела (ощущаете все свое тело).

• И с любовью и вниманием относитесь к своему телу.

• И таким образом вы повышаете активность вашего внутреннего разума.

Проделывайте это в первый день 2–3 раза. И так в течение недели: каждый день 3–5 раз. Затем можете форсировать свое развитие и свои навыки, выполняя по порядку упражнения с 1-го по 5-е. Не торопитесь! В день осваивайте не более одного упражнения. А уже потом будете применять все остальное. Успехов! И очень больших!

Упражнение 1

Выполняется стоя или сидя. Позвоночник прямой, дыхание спокойное.

Войдите в состояние сверхобучаемости. Согните руки в локтях. Удерживайте это состояние, мысленно скажите себе твердым и четким голосом:

– Я водитель, веду машину!

Продолжайте все видеть перед собой, ощущать (с любовью) все свое тело и ощущать окружающих людей.

Переведите внимание с рук на ощущение дыхания. На ощущение всего тела и на восприятие окружающего мира, продолжая чувствовать окружающих людей. Руки начинают сами двигаться, ведомые и направляемые вашим внутренним разумом.

Проходит 5–9 секунд, независимо от того, пошли руки или нет, проговариваете другую фразу:

– Я пианист, играю гаммы!

Или:

– Я дирижер, дирижирую оркестром!

И далее в том же духе. На каждый настрой отводится от 5 до 10–15 секунд. Обязательно контролируйте состояние активного внутреннего разума по наличию ощущения других людей. Включаются или не включаются движения рук – на данном этапе это не столь важно, просто перебираете разные настрои.

Это упражнение хорошо выполнять 2–4 раза в день по 3–4 минуты, перебирая последовательно несколько настроев. Начинать лучше с того настроя, на который у вас лучше всего включаются движения.

Многие ждут, что в этом упражнении руки будут двигаться с такой же скоростью, как в обычной жизни. Отнюдь. У большинства движения очень медленные, плавные. И только по мере освоения курса скорость может увеличиться.

У меня занималась бабушка лет шестидесяти. У нее не включались движения рук ни на один настрой. Я подошел к ней и предложил взять следующую фразу:

– Я боксер, боксирую на ринге!

Вы бы видели, как у нее пошли руки! После этого и другие учебные настрои начали хорошо включаться.

Другой казус – с женщиной 25–30 лет. То же самое – не включаются идеомоторные движения рук. Я вижу, как она закрывает глаза, входит в состояние, ждет несколько секунд, потом открывает глаза, мысленно подбирает другую фразу, закрывает глаза, а руки не двигаются. И вдруг… Однако движения какие-то непонятные – ни водитель, ни скрипач. Когда перешли к обсуждению упражнения, она радостно сообщила:

– Я использовала настрой, что шлепаю ребенка! И руки сразу пошли!

Алиев рекомендует, если движения рук при этом упражнении сразу же не включаются, то лучше брать в качестве мысленной установки что-то привычное, то, что вы часто делаете в своей жизни. Остается только догадываться, каково приходится ее малышу.

Как только вы научились входить в состояние активного внутреннего разума, его можно переводить в состояние сверхобучаемости. При выполнении очередного упражнения, как только пойдут руки, можете дать себе следующую установку:

– Мои руки расходятся и сходятся, активность внутреннего разума становится выше и выше!

Если при выполнении очередного упражнения ваши руки были согнутыми в локтях и находились перед грудью или животом, то они могут начать совершать самые что ни на есть простые движения, все так же оставаясь в согнутом состоянии (так легче держать руки на весу), слегка раздвигаясь и снова сходясь вместе или просто выполняя небольшие колебательные движения. Можно еще один или два раза мысленно проговорить про себя установку:

– Руки расходятся и сходятся, состояние усиливается!

Что при этом происходит?

До сих пор работа вашего разума (впрочем, как и большинства других взрослых людей) олицетворяла собой театр абсурда. Да, именно так, и это еще мягко сказано. Могу пояснить.

Всем известно, что у маленьких детей скорость познания мира, освоения новых знаний и навыков в десятки и сотни раз выше, чем у взрослых. Об этом говорит хотя бы такой общепризнанный факт, что дети до 5 лет осваивают больше знаний, умений и навыков, нежели затем за все последующие десятилетия. Вы знаете почему?

Мы решили исследовать этот феномен и в ходе специальной программы провели тестирование десятков детей, их способностей, динамики развития и других факторов. И пришли к поразительнейшим выводам: оказывается, наряду с развитием и получением умений происходят угасание и потеря уже имеющихся потенциальных и существующих способностей и уникальных свойств психики. Подробнее об этом написано в другой книге в соавторстве со С. Сергеевой, поэтому сейчас предлагаю рассмотреть только один из парадоксов развития детей: взаимодействие сознания и подсознания.

Мы выяснили, что от рождения как сознание, так и подсознание ребенка имеют достаточно высокий уровень активности. Но затем, вследствие того что дети перенимают от родителей почти все – от манеры говорить и улыбаться до большинства схем мышления, – уровень активности подсознания в состоянии бодрствования постепенно снижается.

Почему?

Да потому, что у взрослых имеет место полярная схема работы разума! Это значит, что в каждый конкретный момент времени либо сознание активно, а подсознание спит (как, например, в состоянии бодрствования), либо, наоборот, сознание спит, а подсознание активно (как это бывает во сне).

Надеюсь, вы сейчас не спите? Я понимаю, что многие люди пользуются книгами, исключительно чтобы не принимать снотворное. Но если вы все-таки бодрствуете, то ответьте, пожалуйста, на один вопрос:

– Вы сейчас ощущаете свое подсознание?

Да, да, прямо сейчас, по ходу чтения книги! Скорее всего, нет. Зато прекрасно осознаете работу своего сознания. А когда вы сталкиваетесь с заметной активностью подсознания? Правильно, когда видите сны, которые и являются одним из отображений деятельности подсознания. Если вы не помните сновидений или не видите их, то это не значит, что ваше подсознание спит вместе с сознанием. Нет, просто по-другому протекают некоторые бессознательные процессы, только и всего. Начнете осваивать этот метод и можете наслаждаться яркими, интересными снами как выражением благодарности вашего подсознания, что вы наконец-то обратили внимание и на свой внутренний мир.

Некоторые люди пользуются интуицией, которая также является проявлением активности бессознательного разума. Но это достаточно редкое явление и сколько-нибудь заметно не меняет общей картины: между сознанием и подсознанием обычного среднестатистического индивида самая настоящая пропасть.

Иногда и в состоянии бодрствования подсознание все-таки просыпается. Причем настолько, что это серьезно может отражаться на самочувствии и работоспособности человека. Это бывает, когда человек испытывает состояние вдохновения: любая работа идет легко, усталости почти нет даже после нескольких часов серьезного труда, спонтанно приходят внутренние озарения, вам начинает везти даже в мелочах… С вами такое когда-нибудь случалось?

Да, это то самое нормальное для гениальных личностей состояние вдохновения, в котором они творят свои бессмертные произведения (а приборы фиксируют у них повышение активности клеток коры головного мозга с 3 до 10 %).

И сейчас вы, освоив упражнение на вхождение в состояние активного внутреннего разума, научились входить в это самое состояние. Можете поздравить себя с этим уникальным достижением вашей жизни, поскольку это означает, что закрытые клады могут поделиться с вами хотя бы частью своих сокровищ.

Но давайте вернемся к подсознанию ребенка. Изо дня в день, из месяца в месяц наблюдая за работой подсознания мамы и папы (да и других людей), малыш постепенно перенимает их модель работы разума: когда сознание активно, подсознание спит. И если в первые годы жизни мозг ребенка работает относительно гармонично, то постепенно, по мере роста, он утрачивает множество удивительных и важных способностей и возможностей. В том числе и способность к гармоничной работе двух полушарий мозга.

А дальше все очень просто и интересно. Сознание, как известно, отвечает за анализ информации, подсознание – за синтез. И если у человека в состоянии бодрствования подсознание крепко спит, то он может быть хорошим работником, прекрасным родителем, но вот с процессами осмысления жизненного опыта и с некоторыми другими тонкостями работы разума у него не все так хорошо, как могло бы быть.

К счастью, многие люди могут спонтанно входить в состояние повышенной активности внутреннего разума, когда, к примеру, едут в поезде (или автобусе, трамвае), просто смотрят в окно, о чем-то думая. А затем ощущают, что никаких докучливых мыслей в голове как бы и нет. Навязчивая «словомешалка» – проявление сверхактивности сознания – уходит, и подсознание имеет возможность, что называется, поднять голову. В это самое время включаются многие важные процессы, которые на фоне сверхактивности сознания не могут происходить. В частности, синтез жизненного опыта, каких-то отдельных моментов в отношении работы, семьи и т. п.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Стань гением! Секреты супермышления"

Книги похожие на "Стань гением! Секреты супермышления" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Станислав Мюллер

Станислав Мюллер - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Станислав Мюллер - Стань гением! Секреты супермышления"

Отзывы читателей о книге "Стань гением! Секреты супермышления", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.