» » » » Станислав Мюллер - Разблокируй свой ум. Стань гением! Технологии супермышления и суперпамяти


Авторские права

Станислав Мюллер - Разблокируй свой ум. Стань гением! Технологии супермышления и суперпамяти

Здесь можно купить и скачать "Станислав Мюллер - Разблокируй свой ум. Стань гением! Технологии супермышления и суперпамяти" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Самосовершенствование, издательство 046ebc0b-b024-102a-94d5-07de47c81719, год 2009. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Станислав Мюллер - Разблокируй свой ум. Стань гением! Технологии супермышления и суперпамяти
Рейтинг:
Название:
Разблокируй свой ум. Стань гением! Технологии супермышления и суперпамяти
Издательство:
неизвестно
Год:
2009
ISBN:
978-5-388-00769-8
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Разблокируй свой ум. Стань гением! Технологии супермышления и суперпамяти"

Описание и краткое содержание "Разблокируй свой ум. Стань гением! Технологии супермышления и суперпамяти" читать бесплатно онлайн.



Человеческий разум может научиться всему. Вопрос только в том, сколько времени для этого потребуется. Кому-то для освоения нового навыка достаточно нескольких часов, а кому-то и года не хватит.

Почему? Все дело в степени включения мозга. Если включаются 3-5% клеток коры головного мозга, это соответствует обычной обучаемости среднестатистического индивида. Если больше – обучаемости способного, одаренного человека. У талантливых людей активизируется около 10% мозговых клеток. Как этого добиться? И насколько это вообще возможно?

Оказывается, гением может стать каждый! Это возможно с помощью новейших технологий активизации мозга и управления процессами мышления. Метод Станислава Мюллера позволяет включать так называемое «состояние сверхобучаемости» практически у всех, независимо от уровня гипнабельности, возраста и других факторов.

Мы живем в третьем тысячелетии. Время сверхзвуковых скоростей и межпланетных полетов открывает новые возможности для развития разума человека. Разума, от которого зависит абсолютно все! Раскройте собственные скрытые возможности, используйте мозг на 100%!






Лично я начинал именно с «Ключа». После нескольких лет работы с этой удивительной технологией мне удалось создать на ее основе теорию по сверхобучаемости, а затем, после многочисленных экспериментов, технологию сверхбыстрого овладения знаниями и навыками, принципиально отличную от техники Алиева. Главное отличие – вхождение в особое состояние мышления происходит без применения гипноза. Как следствие: сравнительно легко идет заочное овладение технологией.

Для читателей как раз и предлагается этот алгоритм, разработанный специально для заочного обучения.

Уже не один год я веду обширную переписку через Интернет, и это позволило мне отобрать из различных вариантов, рекомендованных людям для заочного обучения, именно то, что включает так называемое «состояние сверхобучаемости» практически у всех, независимо от уровня гипнабельности, возраста и других факторов.

Итак, состояние сверхобучаемости.

Состоит из трех составляющих, гармоничное соединение которых и дает желаемый эффект.

Почти все упражнения можно выполнять стоя или сидя. Точнее, если вам удобно стоять – лучше выполнять стоя. Если у вас какие-то проблемы со здоровьем – можете сидеть. И только если в силу каких-то серьезных причин человек не может даже сидеть – тогда все нижеописанное выполняется лежа.

Глаза открыты, смотрим прямо перед собой. Представьте, что вы смотрите на мир, как фотоаппарат. Или как видеокамера. Безоценочно. Просто смотрите и воспринимаете все, что находится в вашем поле зрения. Никаких оценок: нравится, не нравится, хорошо, плохо, красиво, некрасиво. Никаких. Просто смотрите и воспринимаете все, что перед вами.

Параллельно с этим начинайте ощущать свое тело. Прочувствуйте все ощущения, которые имеют место. Как внешние телесные ощущения (прикосновения к телу одежды, обуви, стула или кресла), так и внутренние – мышечные и другие. Тоже – безоценочно. Никаких оценок: красиво, некрасиво, хорошо, плохо, – никаких. Вам нужно пройтись таким образом по всем телесным ощущениям: с головы до кончиков пальцев ног. Или наоборот: от кончиков пальцев ног до головы. Если вам неудобно – встаньте или пересядьте так, чтобы телу было удобно. Это очень важно – вашему телу должно быть удобно и комфортно.

Затем одновременно и смотрите и воспринимаете все то, что видите (безоценочно), и ощущаете все свое тело целиком.

Это первая составляющая состояния сверхобучаемости. Можно практиковаться в любое время, как только вы об этом вспоминаете. Едете в общественном транспорте на работу, сидите на скучной планерке, ждете учителя перед уроком, идете по аллее парка – в любое время. Чем чаще, тем лучше. В гештальттерапии есть такие понятия как внутренняя, внешняя и средняя зоны.

В моей вольной интерпретации это выглядит следующим образом.

Внутренняя зона – это наши телесные ощущения.

Внешняя – это то, что мы видим вокруг, что воспринимаем извне.

А средняя зона – это наши мысли. Тот самый поток мыслей, который постоянно крутится у человека в голове. Один студент у меня на занятии назвал это «словомешалкой». Этот поток чаще всего не только не полезен, но и вреден, так как мешает целому ряду процессов на уровне других структур разума.

Как только вы переводите внимание на внешнюю и внутреннюю зоны одновременно и делаете это достаточно качественно, то в голове наступает некое подобие тишины. «Слово-мешалка» исчезает.

Фриц Перлз, один из создателей гештальттерапии, называл это не иначе как «вычищением помойного ведра». Одно только это упражнение, осваиваемое и постоянно практикуемое невротиками, уже само по себе исцеляло очень и очень многих от различных психологических проблем.

Практиковаться в этом упражнении я рекомендую несколько дней подряд. Не спешите форсировать свое обучение. Лучше всего, если вы дадите себе одну неделю на отработку этой стадии освоения сверхобучаемости.

Как только вы освоите это упражнение – то есть сможете и все видеть, и ощущать все свое тело, и вам на то, чтобы это получилось, не требуется много времени, – вы можете переходить ко второй составляющей.

Необходимо не просто чувствовать свое тело, а ощущать его с любовью. Заботиться о нем. Следить, чтобы вашим рукам, ногам, плечам, коленям, локтям.... было удобно. Чтобы ничего не затекало, не пережималось. Вы можете прямо сейчас ощутить свое тело и послать любовь каждой клеточке своего организма?

Сделайте это!

Это очень важно. Каждый день хотя бы одну минуту посылайте своему телу искреннюю любовь, напитывая энергией любви и здоровья весь организм, обращая внимание на все, чем одарила вас природа (или Бог, кому как удобнее это называть). Выполняйте это упражнение в течение нескольких дней. Оптимально взять еще одну неделю.

Как это ни парадоксально, но часто за самыми важными открытиями далеко и ходить-то не надо. Просто нужно повнимательнее всмотреться в то, что у нас с вами уже есть.

Итак, продолжаем.

Вы освоили состояние безоценочного восприятия своего тела и того, что находится вокруг вас, освоили как обращать внимание на свое тело, ощущение себя, своего организма с любовью, принятие себя с любовью. После этого можно переходить к третьей составляющей состояния сверхобучаемости.

Много лет работая с измененными состояниями сознания, наблюдая и исследуя поведение, желания, мотивы, другие тонкости подсознания и телесного разума, мне удалось привести все то, что я наблюдал, к одному общему знаменателю – модель разума 4V. Или, другими словами, к четырехвекторной модели, включающей сознание, телесный разум, подсознание и сверхсознание.

В принципе никакого открытия Америки в этом нет. Все термины известны еще со времен советской психологии. Как мы можем прочитать в кратком психологическом словаре под редакцией А. В. Петровского и М. Г. Ярошевского (М., 1985), сознание – высший уровень отражения действительности, присущий только человеку, как общественно-историческому существу.

В этом же словаре мы можем прочитать: надсознательное – не поддающийся индивидуальному сознательно-волевому контролю уровень психической активности личности при решении творческих задач. Это – сверхсознание.

К сожалению, в этом словаре не нашлось столь же лаконичных определений телесного разума и подсознания. Поэтому мне придется сформулировать их самостоятельно.

Под телесным разумом подразумевается восприятие нашим организмом внешних воздействий, нашего настроения, желаний и других проявлений психической активности и соответствующие ответные реакции на уровне физиологии.

Ну и соответственно подсознание – огромная составляющая нашего разума, в которой хранится вся память о том, что мы видели, слышали, делали, чему учились сами. И что делали другие люди в нашем присутствии с самого-самого начала и до сегодняшнего момента. Плюс к этому масса алгоритмов, предрассудков, умозаключений, о которых мы можем знать, а можем и не догадываться, какими бы абсурдными они ни казались на первый взгляд.

Третья составляющая предлагаемой технологии подразумевает дальнейшую «сборку» разрозненных компонентов личности человека в единую, гармоничную систему.

Вы можете на расстоянии одного метра ощущать другого человека?

А на расстоянии нескольких метров?

Можете, просто не все это явственно ощущают. Как показывают современные исследования (и многовековые народные наблюдения), люди могут чувствовать, что происходит с их родными не только за несколько метров, но и за тысячи километров.

Безусловно, родственные связи, особенно между матерью и ребенком, – самые сильные. Но если есть сильные, значит, есть и обычные связи.

Подсознательный разум в состоянии высокой активности может свободно воспринимать настроение, самочувствие другого человека на любом расстоянии. Это также давно установлено учеными при проведении опытов с глубоким гипнотическим трансом, при замере уровней активности различных зон коры головного мозга, другими способами.

Мы подойдем с прямопротивоположной стороны.

Как известно, в состоянии гипнотического транса обучаемость возрастает в сотни раз. Об этом наглядно свидетельствуют и опыты доктора Райкова, и потрясающие возможности метода Георгия Лозанова, многочисленные эксперименты других ученых в разных странах.

Но как же быть простым смертным, проживающим в Нижних Карасях или, к примеру, в Урюпинске?

Где добыть этого доктора Райкова? И нужен ли он нам? Кто знает, к чему может привести сеанс гипноза? Вдруг нам что-то там навнушают, и...

Да, с гипнозом и гипнотизерами лучше быть очень осторожными. Как же тогда быть?

Давайте активизировать подсознание сами. Самостоятельно и безо всяких гипнотизеров.

Как известно, Милтон Эриксон для наведения гипнотического транса использовал уже известные гипнотические феномены.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Разблокируй свой ум. Стань гением! Технологии супермышления и суперпамяти"

Книги похожие на "Разблокируй свой ум. Стань гением! Технологии супермышления и суперпамяти" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Станислав Мюллер

Станислав Мюллер - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Станислав Мюллер - Разблокируй свой ум. Стань гением! Технологии супермышления и суперпамяти"

Отзывы читателей о книге "Разблокируй свой ум. Стань гением! Технологии супермышления и суперпамяти", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.