» » » » Станислав Мюллер - Разблокируй свой ум. Стань гением! Технологии супермышления и суперпамяти


Авторские права

Станислав Мюллер - Разблокируй свой ум. Стань гением! Технологии супермышления и суперпамяти

Здесь можно купить и скачать "Станислав Мюллер - Разблокируй свой ум. Стань гением! Технологии супермышления и суперпамяти" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Самосовершенствование, издательство 046ebc0b-b024-102a-94d5-07de47c81719, год 2009. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Станислав Мюллер - Разблокируй свой ум. Стань гением! Технологии супермышления и суперпамяти
Рейтинг:
Название:
Разблокируй свой ум. Стань гением! Технологии супермышления и суперпамяти
Издательство:
неизвестно
Год:
2009
ISBN:
978-5-388-00769-8
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Разблокируй свой ум. Стань гением! Технологии супермышления и суперпамяти"

Описание и краткое содержание "Разблокируй свой ум. Стань гением! Технологии супермышления и суперпамяти" читать бесплатно онлайн.



Человеческий разум может научиться всему. Вопрос только в том, сколько времени для этого потребуется. Кому-то для освоения нового навыка достаточно нескольких часов, а кому-то и года не хватит.

Почему? Все дело в степени включения мозга. Если включаются 3-5% клеток коры головного мозга, это соответствует обычной обучаемости среднестатистического индивида. Если больше – обучаемости способного, одаренного человека. У талантливых людей активизируется около 10% мозговых клеток. Как этого добиться? И насколько это вообще возможно?

Оказывается, гением может стать каждый! Это возможно с помощью новейших технологий активизации мозга и управления процессами мышления. Метод Станислава Мюллера позволяет включать так называемое «состояние сверхобучаемости» практически у всех, независимо от уровня гипнабельности, возраста и других факторов.

Мы живем в третьем тысячелетии. Время сверхзвуковых скоростей и межпланетных полетов открывает новые возможности для развития разума человека. Разума, от которого зависит абсолютно все! Раскройте собственные скрытые возможности, используйте мозг на 100%!






2. Грамотно применяя алгоритмы технологии сверхобучаемости, вы можете кардинально изменить уровень своих возможностей практически в любой сфере жизни, работы или учебы, поскольку смогли наглядно убедиться, что разные настрои в этом состоянии дают разное включение работы мышления, а не только движений рук. Другими словами, вы наконец-то получили «клавиатуру» к своему «биокомпьютеру»: доступ к управлению своим разумом!

Упражнение 4

Это упражнение хорошо выполнять во время простого, ни к чему не обязывающего общения. Вам нужно входить в состояние сверхобучаемости, мысленно проговаривать настрой и продолжать общение с тем человеком, с которым вы разговариваете.

Проделайте это несколько раз, давая себе каждый раз разные установки, сохраняя это состояние.


Учебные настрои:

– я гений общения;

– я дипломат;

– я специалист по цветам;

– я знаток истории;

– я кинолог;

– я говорю уверенно;

– я говорю красивым голосом;

– моя речь льется плавно и красиво;

– я спокоен, речь плавная (для людей, имеющих проблемы с речью);

– я рубаха-парень;

– я авторитетный ученый.

Упражнение 5

Последний комплекс типовых упражнений, который вам предстоит освоить перед применением поистине бескрайних возможностей сверхобучаемости, – удержание этого состояния в движении, на ходу.

Выполняется стоя. У вас должно быть впереди несколько метров для ходьбы. Войдите в состояние сверхобучаемости. Мысленно дайте себе одну из следующих установок и начинайте медленно идти вперед:

– я штангист, выхожу на помост;

– я марафонец, иду по улице;

– я гимнаст;

– я боксер;

– я борец сумо;

– я Брюс Ли;

– другие настрои на ваше усмотрение.

Настрои для прекрасной половины человечества:

– я балерина;

– я Надежда Кадышева;

– я Алина Кабаева (Ирина Чащина);

– я Донна Роза;

– я супермодель;

– я Людмила Зыкина;

– я само совершенство.


Эти настрои можно брать не только у себя дома, но и по пути на работу или с работы, в парке, на прогулке и т. д.

Вы можете заметить, как меняется ваша походка, манера себя держать, даже внутреннее состояние. А можете и не заметить. Почти в каждой группе бывают такие люди, которые не ощущают никаких изменений при выполнении упражнений в этом состоянии. Зато это очень хорошо замечают остальные участники. И подбадривают, поясняют неуверенным, что на самом деле со стороны очень заметны изменения и в походке, и в осанке, и даже в манере говорить.

Что характерно, степень активизации внутреннего разума при выполнении таких упражнений у всех людей разная. Даже один и тот же человек при разной деятельности может по-разному чувствовать это состояние. А может и вообще ничего не ощущать.

Из практики своей работы я заметил, что примерно 70 – 80 % владеющих этой техникой сознательно данное состояние не ощущают. Часто, и об этом также упоминает в своих работах X. М. Алиев, как только проходит новизна, проходит и ощущение нейтрального состояния. В то же время навык продолжает также хорошо работать.

Ощущение этого удивительного состояния у каждого человека индивидуально. Кто-то сравнивает это с внутренней тишиной, словно ты нырнул под воду и плывешь. Там наверху шум, плеск, а под водой все приглушенно, почти ничего не слышно. Так и в этом состоянии: посторонние мысли исчезают, метание разума из стороны в сторону прекращается, человек предельно (и в то же время естественно, безо всякого напряжения) концентрируется на той или иной конкретной деятельности.

Некоторые ощущают это теплом в груди, теплом или легким покалыванием в ладонях, слабым надавливанием в какой-либо части тела, еле уловимым ощущением «мурашек» и т. д.

Общее, что присуще всем людям в этом состоянии, – это гармоничная работа обоих полушарий мозга, повышение активности внутреннего разума (подсознания) с сохранением нормальной активности сознательного мышления. Имеется в виду не нормальное мыслительное состояние, а отсутствие феномена торможения, который может иметь место при активизации подсознания.

Именно при вхождении в это удивительное состояние начинают работать феномены тесной связи сознания и тела, сознания и внутреннего разума, феномены, описываемые на страницах этой книги.

Самым первым моим шагом на пути к созданию технологии сверхобучаемости была отработка алгоритма развития математического мышления, при настойчивом применении которого даже труднообучаемые ученики достигали быстрого прогресса в учебе.

Технология 1. Математическое мышление

На алгоритм выработки математического мышления в рекордно короткие сроки я вышел совершенно случайно.

Однажды меня пригласили индивидуально поработать со школьником. Отец ребенка, весьма успешный бизнесмен, изъявил желание также участвовать в занятиях, и мы занимались втроем.

Пройдя стандартный курс, мужчина заметил, что это состояние у него было в юности. Когда ему нужно было решить какую-то сложную задачу, он прикладывал пальцы к вискам, концентрировал все свои мысли на предмете, и решение находилось. Мальчик же не заметил ничего. Никаких изменений после обучения.

Тогда, чтобы показать на практике возможности метода, я спросил молодого человека, с каким предметом из школьной программы у него самые большие трудности.

– С математикой.

– А ты сможешь прямо сейчас по учебнику что-нибудь решить, но не как обычно, а в этом состоянии?

Он взял учебник алгебры, выбрал знакомую главу, где они с репетитором недавно решали задачи.

– Используй настрой, что ты – учитель математики.

Алексей вошел в состояние саморегуляции и решил один из примеров.

– Теперь настройся, что ты – великий математик, – и реши пример из другого раздела!

И он перебрал таким образом в процессе решения заданий пять разных настроев.

– В каком настрое тебе легче всего решалось?

– В третьем настрое лучше всего: цифры почти сами получались в голове.

Тогда я решил рискнуть.

– Выбери трудный пример из учебника и попробуй его решить в этом состоянии, используя третий настрой.

Поскольку трудных примеров в учебнике было хоть отбавляй, он перелистнул пару страниц и остановился взглядом на одном из них. Но уже через несколько секунд продолжил листать книгу. Потом снова остановился, посмотрел на задание, немного подумал и стал листать дальше. Так, с небольшими паузами он долистал учебник до конца и с явным недоумением на лице – почему-то не попались трудные примеры, наверное, плохо искал – стал листать по второму разу.

Мне это уже начало надоедать. Если сначала я волновался, сможет ли он решить трудный пример, то теперь я уже начинал терять терпение – неужели так сложно найти трудный пример, если математика для тебя представляет самую большую проблему?

Когда он просмотрел учебник до конца во второй раз, до меня стал доходить смысл произошедших с мальчиком перемен.

ДЛЯ НЕГО БОЛЬШЕ НЕ БЫЛО ТРУДНЫХ ПРИМЕРОВ!

Посмотрев несколько секунд на вроде бы трудный пример, он уже понимал, как его можно решить...

Да, я знал о том, что изменения в процессах мышления можно достигать мгновенно, благодаря новейшим методам нашей работы. Не затрачивая по нескольку месяцев на стандартную психотерапию. Я даже неоднократно сам добивался быстрых изменений при работе с клиентами. Но чтобы так быстро изменился уровень мышления применительно к математике – это было для меня как гром среди ясного неба!

Я шел по грязным весенним улицам этого, еще строящегося микрорайона, и серый будничный день казался мне самым ярким и красочным. Я понимал, что этот день может стать переломным моментом для очень многого в моей работе. Как потом выяснилось, не только в работе, но и в жизни...

С тех пор прошло несколько лет. И сейчас есть готовая технология сверхобучаемости. Технология действительно сегодняшнего дня. Технология третьего тысячелетия.

Иногда меня спрашивают, не боюсь ли я, что технология будет украдена? Да, несколько лет назад на тренингах я раскрывал намного меньше секретов и тайн сверхобучаемости. Но после получения степени доктора педагогических наук за свою работу в этом направлении я стал думать совсем по-другому – тема настолько обширна, а возможности данного метода настолько велики, что ее хватит на несколько диссертаций. Что, впрочем, уже и происходит – молодые ученые находят свои направления развития в этом разделе науки о человеческом разума.

Больше двадцати лет назад со мной в группе в первом моем вузе учился Евгений Зименко. Он был намного старше меня, также жил в общежитии и кроме большого обаяния обладал еще и житейской мудростью. Когда кто-то привозил из дома что-нибудь вкусное, он обычно говорил:

Помни, то, чем ты поделился с людьми, это твое. А то, что утаил,навсегда для тебя пропало.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Разблокируй свой ум. Стань гением! Технологии супермышления и суперпамяти"

Книги похожие на "Разблокируй свой ум. Стань гением! Технологии супермышления и суперпамяти" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Станислав Мюллер

Станислав Мюллер - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Станислав Мюллер - Разблокируй свой ум. Стань гением! Технологии супермышления и суперпамяти"

Отзывы читателей о книге "Разблокируй свой ум. Стань гением! Технологии супермышления и суперпамяти", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.