» » » » Людмила Павленко - Рок пророка. Второе пришествие


Авторские права

Людмила Павленко - Рок пророка. Второе пришествие

Здесь можно скачать бесплатно "Людмила Павленко - Рок пророка. Второе пришествие" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Детектив, издательство МЕРА, год 2011. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Людмила Павленко - Рок пророка. Второе пришествие
Рейтинг:
Название:
Рок пророка. Второе пришествие
Издательство:
МЕРА
Жанр:
Год:
2011
ISBN:
978-5-91825-012-9
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Рок пророка. Второе пришествие"

Описание и краткое содержание "Рок пророка. Второе пришествие" читать бесплатно онлайн.



Преподаватель физики в гимназии города Иверь, расположенном между Москвой и Петербургом, случайно получает доступ к эксклюзивной информации, за которой охотятся американские коммандос, а также службы безопасности вице-спикера Госдумы Жареноскина и лидера «оранжевых» в Украине Джулии Тамошенко. На улицах провинциального городка — погони, перестрелки.

Преподавателю физики и его друзьям становится известно о заговоре заправил Тайного Мирового Правительства против человечества. Сорвать их планы может только вмешательство русского Президента Путина.

Действие романа происходит в 2006 году.


* Публикуемые материалы являются достоянием Русской культуры, по какой причине никто не обладает в отношении них персональными авторскими правами. В случае присвоения себе в установленном законом порядке авторских прав юридическим или физическим лицом, совершивший это столкнется с воздаянием за воровство, выражающемся в неприятной «мистике», выходящей за пределы юриспруденции. Тем не менее, каждый желающий имеет полное право, исходя из свойственного ему понимания общественной пользы, копировать и тиражировать, в том числе с коммерческими целями, настоящие материалы в полном объёме или фрагментарно всеми доступными ему средствами. Использующий настоящие материалы в своей деятельности, при фрагментарном их цитировании, либо же при ссылках на них, принимает на себя персональную ответственность, и в случае порождения им смыслового контекста, извращающего смысл настоящих материалов, как целостности, он имеет шансы столкнуться с «мистическим», внеюридическим воздаянием.






— Ну, да, — кивнула Лиза.

— Я подчеркнул слово «принципиально». Ты заметила?

— Ну, да, да!

— Калейдоскопическое мировоззрение именно тем и отличается, что всякий раз, когда человек получает новую информацию, он кардинально изменяет своё представление о мире, о природе вещей. Такого человека легко убедить в чём угодно. Его легко поймать на любую ложь и спровоцировать на любую глупость. Например, Лёня Голубков с экрана разрекламирует пирамиду «МММ» — и он пойдёт и вложит свои кровные. Гадалка пообещает приворожить возлюбленного — и дамочка с калейдоскопическим мировоззрением…

— Понятно, — прервала его Лиза. А мозаичное?

— Что такое мозаика? Это — цельная картина мира. Вот, к примеру, всё из тех же разноцветных стекляшек выполнено полотно. Пейзаж, например. Если одна стекляшка выпадет из мозаики — картина всё равно останется картиной. Человека с мозаичным мировоззрением не сбить с толку. У него развита интуиция, он чутко ловит все знаки, все предупреждения об опасности.

— А вот у меня в куртке есть кое-что, — сказала вдруг Наталья Николаевна и, порывшись в карманах, достала маленькую записную книжку, — это моё дацзыбао, — пояснила она, — цитатник. Выписываю из работ «СМЕРШ-Мидасу» цитаты и вразумляю окружающих. Вот слушайте:

«Миропонимание толпы, будь она «элитарная» либо простонародная, — носит калейдоскопический характер. Различие между «простонародьем» и «элитой» — только в том, что в «элитарный» калейдоскоп засыпано больше разного рода фактов, а тематика мозаик (также присутствующих в калейдоскопе и носящих профессиональный или семейно бытовой характер) отличается в «элите» и «простонародье» ориентацией их на различные функции в жизни общества:

• «элите» — необходимы мозаично организованные знания преимущественно управленческого по своему содержанию характера для того, чтобы «рулить» обществом и обеспечивать своё потребительское благополучие на основе взимания монопольно высокой цены на продукт управленческого труда;

• задача простонародья — работать под правлением «элиты» и не соваться в сферу управления.

Этот расклад остаётся неизменным на протяжении истории от неприкрытого рабовладения до современных фальшдемократий, где простонародье призывают на всевозможные выборы и референдумы, но фактически оно безвластно как над самим собой, так и над судьбами государств и человечества в целом».

— Непременно найду в Интернете работы «СМЕРШ-Мидасу» и буду их прилежно изучать, — решительно заявила Елизавета, — это именно то, что мне нужно. Скажите, — спросила вдруг она, ни к кому конкретно не обращаясь, — а вот этих… адептов царства Зверя никак нельзя вразумить?

— Увы, — ответил ей Иван, — эти особи безнадёжны.

— Согласна с вами, — кивнула Гончарова, — хочу лишь уточнить, что все они имеют ярко выраженный тип психики, а именно — зомби. Тут в моём дацзыбао написано, что существует четыре типа психики: животный, зомби, демонический и человечный.

Она прочла:

«Человечный строй психики характеризуется тем, что каждый его носитель осознаёт миссию человека — быть наместником Божиим на Земле. Соответственно этому обстоятельству он выстраивает свои личностные взаимоотношения с Богом по Жизни и осмысленно, волевым порядком искренне способствует осуществлению Божиего Промысла так, как это чувствует и понимает. Обратные связи (в смысле указания на его ошибки) замыкаются Свыше тем, что человек оказывается в тех или иных обстоятельствах, соответствующих смыслу его молитв и намерений. Иными словами Бог говорит с людьми языком жизненных обстоятельств».

— Очень хотелось бы обрести мозаичное мировоззрение, — вздохнула Лиза.

— А оно у вас, деточка, и без того мозаичное, — заверила Наталья Николаевна, — вы цельная натура, вписаны органично в Божий мир, в природу.

— Да что вы! — возразила Лиза, — я глупая, как пробка. Сижу в своём архиве, закопалась в бумажках. А высуну нос наружу — и ничего не понимаю. Наш зав. архивом Черноморов Казимир Харламович говорит, что я — «вещь в себе». Ну, то есть, что уж слишком замкнулась в своём внутреннем мире. Может быть, он и прав.

— Ты — моя куколка, — сказал Сергей и снова ласково обнял её за плечи, — а очень скоро станешь бабочкой. И взлетишь высоковысоко, и сможешь обозреть всё видимое пространство, и сразу всё поймёшь.

— Да ничего я не пойму, — вздохнула Лиза, — я признаюсь, что, когда тебя не было дома, я заглянула в твой «медвежий угол».

Лиза пояснила Ивану и Гончаровой:

— Это он так называет свой компьютерный стол, он у него в углу стоит. Стол огромный, со всеми прибамбасами, а над ним на стене ещё полки — и всё это пространство заполнено его книжками с тайными знаниями, в которые он мне не разрешает даже глазком заглянуть. Говорит: «всё равно ничего не поймёшь». А я взяла — и заглянула. И, в самом деле, ничего не поняла. Он у меня шибко умный, а я так, на подхвате — тряпки постирать, полы помыть.

— Лиза, неправда, — возразил Сергей, — ты знаешь, что я люблю тебя.

— Ну, да, как куклу.

— Ну, хочешь, я всё объясню тебе сейчас. Что тебе непонятно?

— Да ничего непонятно! Я нашла в твоих работах слово «когерентность» — и выпала в осадок. В твоих бумажках почти все слова такие.

— Ну, так ведь это же научные труды, — вступилась за Сергея Наталья Николаевна, — ваш муж — учёный, физик. А ещё, ко всему прочему, как я успела понять, философ. Он размышляет о вещах глобальной значимости. А попытка понять Божий замысел, согласитесь, не совсем простая задача. Знаете, до чего я додумалась? Единственный учёный во всём Мироздании — это Творец, Всевышний. Не в обиду будь сказано, но наш научный мир, как и вся элита в целом, воображают, что можно «алгеброй гармонию поверить». Все их теории относительно Божьего Замысла — всего лишь жалкая попытка разгадать хоть малую его частичку.

— Так что такое «СМЕРШ-Мидасу»? — снова спросила Лиза, — судя по вашим отзывам, они-то многое поняли и разгадали.

— Да, разгадали они многое, — кивнул Сергей, — но кто такие, если честно — не знаю. Склоняюсь к мысли, что учёные. Но они грамотно шифруются, толком не разберёшь.

— Я думаю, что это — тайный Орден, — с осведомлённым видом заявила Гончарова, — сейчас в России много тайных Орденов.

— В России всегда было много тайных Орденов, — заявил, усмехнувшись, Иван.

— Сдаётся мне, что ты об этом кое-что знаешь, — глядя ему прямо в глаза, произнёс Сергей.

Ничего не ответив, Иван залез в клетчатую сумку и достал ноутбук.

— Не терпится? — спросил Сергей.

— А ты как думаешь? — тоже переходя на «ты», улыбнулся Иван.

— Я думаю, что ты и Буранскому-то показал его, чтоб самому взглянуть ещё раз.

Иван рассмеялся:

— И как ты только догадался?

Громову всё больше нравился этот парень. Он был моложе самого Сергея лет на десять, но разница в возрасте была не ощутима. Этот парень был очень умён и — как бы это сказать поточнее — деликатен. При всей его весёлости и кажущейся безшабашности, он, тем не менее, не совершил ни одного опрометчивого шага, не сделал лишнего движения. И он действительно им помогал. Но почему?! Кто он такой? Впрочем, решил Сергей, всё когда-нибудь выяснится, всё встанет на свои места.

— Постойте, — остановила вдруг Ивана Наталья Николаевна, — прежде чем вы его откроете, давайте всё-таки обменяемся мнениями по поводу этих загадочных англоговорящих убийц. Кто они, как вы думаете?

— Я думаю, — сказала Лиза, — что мы имеем уже не две стаи хищников, охотящихся за нами, а целых три. Причём, последняя, о которой вы спрашиваете, оттуда, — и она указала на компьютер.

— И я тоже так думаю, — кивнула актриса.

— Вы обменялись мнениями? — спросил Иван.

— Хорошо, открывайте, — махнула на него рукой Гончарова.

И он открыл.

То, что они увидели, им очень не понравилось. Иван пристроил ноутбук на второй кровати так, чтобы всем была видна «картинка». А в этой «картинке» происходили невероятные и чудовищные вещи. Жрец Вуду, напоминавший сейчас чем-то доморощенных российских колдунов, совершал пассы над Мессией, пытаясь поднять его с ложа!

— Да что ж он делает-то, идиот?! — воскликнул Громов.

— Делает то, что и положено делать идиоту, — сказал Иван, — своей отсебятиной готовится обрушить на голову Мироздание и получить внеюридическое воздаяние.

Жрец, одетый в какую-то хламиду с капюшоном, вертелся так и этак, предпринимая всё новые попытки — отходил с поднятыми руками, вновь склонялся над телом и отклонялся от него. Затем ладонями с растопыренными пальцами совершал круговые движения над спящим и с усилием, отгибаясь назад, брал руки на себя, в тщетной надежде, что спящий двинется за ним в коротком поле натяжения. Всё тщетно! Чародей сел на стульчик и вытер пот со лба рукавом своей хламиды.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Рок пророка. Второе пришествие"

Книги похожие на "Рок пророка. Второе пришествие" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Людмила Павленко

Людмила Павленко - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Людмила Павленко - Рок пророка. Второе пришествие"

Отзывы читателей о книге "Рок пророка. Второе пришествие", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.