» » » » Марик Лернер - Мусульманская Русь


Авторские права

Марик Лернер - Мусульманская Русь

Здесь можно купить и скачать "Марик Лернер - Мусульманская Русь" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Альтернативная история, издательство АЛЬФА-КНИГА, год 2011. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Марик Лернер - Мусульманская Русь
Рейтинг:
Название:
Мусульманская Русь
Издательство:
неизвестно
Год:
2011
ISBN:
978-5-9922-0983-9
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Мусульманская Русь"

Описание и краткое содержание "Мусульманская Русь" читать бесплатно онлайн.



«Нет Бога, кроме Аллаха, и Магоммед пророк его», — сказал великий князь Киевский Владимир Святославович. И обрезал он Русь мечом и огнем. Вот только земли русские находились на очень дальней периферии как мусульманского, так и христианского мира, и даже вера русская получилась не вполне правильная. Языческие пережитки, заимствования у соседних народов и свое собственное представление о роли Руси. Ну не получается у русских жить как все.

В 1931 году известный русский журналист возвращается с Ближнего Востока. Начинается очередное обострение международной обстановки в Европе. И у него тоже свои представления о том, что правильно и верно. Представления, иногда отличающиеся от государственных.






И, глядя на благодать эту, возвысил Аллах род русский над окружающими народами. Что мы скажем?

— Нет Бога, кроме Аллаха, и Мухаммад Посланник Его, — дружным хором откликнулась толпа.

— А почему было так?

Милонег замолчал и обвел всех взглядом. Глаза горели, и даже Гедимин захотел послушно ответить. Общее настроение толпы, жадно прислушивающейся к словам, захватило и его. Вот только не знал, что именно. Все в воле Бога.

— Почему путь нечестивых успешен и все вероломные благоденствуют сегодня? Почто раньше было не так? Потому что едина была Русь, как положено земле правоверных. Враги были кругом, но сила наша превозмогала. В этом путь наш и спасение. А что случилось с Русью? — с искренним негодованием воскликнул. — Распалась она на части, разорванная жадными и злыми князьями. Нам ли негодовать на Аллаха, приславшего тяжкое испытание? Горе тому, кто строит дом свой неправдою и горницы свои беззаконием наполняет, кто заставляет ближнего своего работать даром и не отдает ему платы его.

Толпа опять взревела.

Линцас покосился на князя, но тот отрицательно покачал головой. Все любопытнее и любопытнее. Он и раньше себе представлял, что проповедует этот странный тип, но от пути суфиев к братству, им провозглашаемому, лежала огромная пропасть. Нет уж. Выводы потом. Сначала надо выслушать до конца.

— И пришли безбожные степняки, и не было единства. Каждый ждал, пока убивали соседей, и надеялся, что его не коснется. Те, кто должен положить живот свой за землю Русскую, веру нашу, защищая простых людей от врагов, думал про себя и свой княжеский стол.

И мечети разорили. И не осталось в городах и весях ни одного живого: все равно умерли и единую чашу смертную испили. Не было на Руси ни стонущего, ни плачущего — ни отца и матери о детях, ни детей об отце и матери, ни брата о брате, все вместе лежали мертвые. И было все то за вины наши. Да! И на нас вина. Потому что не указали князьям, грызущимся, как за кость, за землю Русскую, что не место им здесь. Не попросили, как Святогор и Василько, мудрые предки, восвояси. Пока нет единства, не будет счастья никому. Только будут гореть нивы и угоняться в плен люди. И сделается земля пустой, и города исчезнут. Не стоит лить слезы, — воскликнул он, — когда должны говорить мечи.

Не плачьте об умерших и не жалейте их. Жалеть надо будущие поколения, угоняемые в неволю и страдающие. Потому что ничего не поняли князья русские. Нет, они не русские! Они враги своей земле. Токмо про удовольствия, их мысли и пороки безграничны. Они сегодня ходят в Орду просить помощи у врагов правоверных против брата своего и родственника.

Гедимин усмехнулся. Так его, князя Владимирского! Правду, видать, говорят, что после сходных слов изгнали Милонега из стольного града. Хотя какой он стольный? Одни развалины давно. Тверь и то важнее.

Именно после скандала с князем о Милонеге впервые громко заговорили. Когда верующие собирались на молитву, он намеренно стал есть на глазах у всех, хотя был Рамадан, месяц обязательного поста. Через несколько секунд вокруг него собралась возмущенная толпа, и прибыли княжеские вои, чтобы арестовать его. Милонег спросил тех, что собрались вокруг, почему они так разгневаны нарушением поста, тогда как убийство тысяч мусульман и разрушение мусульманских святынь оставляет их совершенно равнодушными. Вместо ареста он отправился в сопровождении толпы к князю — и под крики поддержки начал произносить речь о пороках князей и утрате веры. Тронуть его побоялись: могло дойти и до мятежа, — но из города выставили. Как и из многих других городов. Смутьян под боком никому не нравился.

— Пусть рыдают и посыпают голову пеплом, но нет для них места за княжеским столом. Думающим о пользе своей, а не земли Русской не будет честного погребения! Падут они все поодиночке, и если мы пойдем их дорогой, тоже падем!

Токмо единая власть под руцей Кагана сможет остановить силу лютую, степную, отбросить немцев и наказать ляхов. Токмо в Единстве для нас спасение! И вот тогда настанет день, сокрушится ярмо, которое на вые нашей. Начнется священная война — Джихад, в которой мусульман невозможно победить. Кровь неверных собак, дерзнувших прийти на Русь правоверную, оросит реки и земли наши, их тела будут брошены на съедение псам и сгинут в пустыне. Объединимся, и будет невиданная битва, и наглые захватчики узнают гнев и ярость священного ислама.

И все пожирающие Русь будут пожраны; и все враги наши наказаны полной мерой, и опустошители земли будут опустошены. Не пощадим жизни своей за землю Русскую, за веру нашу истинную!

И воздаст Аллах по поступкам его народу русскому, и поработим мы врагов наших, и будут они служить нам! Навсегда! Нет Бога, кроме Аллаха, Мухаммад Посланник Его, — провозгласил он.

Люди дружно поддержали привычные слова хоровым повторением, и большинство опустилось на колени, готовясь произносить молитву.

Гедимин слез с коня под недоумевающими взглядами свиты и встал на колени:

— Благослови, Гази![18]

Люди вокруг возбужденно шептались. Про него разное рассказывали, но особым благочестием Гедимин никогда не отличался. Хотя, в отличие от своего брата, не бегал из язычества в мусульманство, а оттуда в католичество.

— Не откажи, Милонег, — произнес князь, когда общая молитва закончилась. — Навести меня. Я всегда рад интересному собеседнику.

* * *

— В чем дело? — брюзгливо спросил Витень, получив положенный поклон и выставив за двери палаты посторонних.

— А в чем дело, отец? — удивился Гедимин.

— Милонег!

— Не знаю, что тебя не устраивает, — усаживаясь на стул, удивился наследник. — Более ясного послания от Всевышнего и придумать нельзя.

Великий князь демонстративно скривился. В душе он по-прежнему предпочитал своих богов, но прилюдно этого старался не проявлять. Приходилось сильно крутиться, чтобы не вызвать недовольства и у своих родственников-язычников в Жемайте, и у русских-мусульман, и у соседей-католиков.

— Ты его хоть раз слушал? — спросил Гедимин и, не дождавшись ответа, продолжил: — Зря. Он призывает к единству Руси. Одна власть, одна вера, один народ. Власть божественна, вера необходима. Народ и так у нас в Великом княжестве на три четверти русский. Если мы хотим и дальше усиливаться и распространять границы, просто необходимо стать для русских своими. Кровь не изменишь — веру можно. — Витень криво усмехнулся. Указывать на прошлое Великому князю было не очень прилично. — Ты сам рассчитывал на это, когда послал меня делать шхиду.[19] Где-то силой, где-то — брачные связи. Католицизм мы уже пробовали: от немцев это не спасает. Ляхи никуда не денутся. Если необходимо, они идут на союз и с русскими, и с язычниками. Так что это не проблема.

— Сегодня!

— Совершенно верно. Сегодня надо думать про будущее. На Руси есть четыре центра, которые смогут ее объединить. Литва, Тверь, Новгород и Булгар. Южные княжества еще долго не оправятся от мунгольского погрома. Булгары ничего самостоятельно не смогут, но они опять же мусульмане и становятся нам единоверцами. Будут смотреть, кто победит, и поцелуют сапог добровольно. Или заставим силой. Новгород живет за счет привозного хлеба, и его достаточно легко задушить блокадой. Если мы подчиним себе Тверь.

— Если…

— У Святополка ведь есть дочка, — улыбнувшись краем губ, сказал Гедимин, — а вот сына нет. Для начала наш сын может стать князем Литвы и Твери. Не я и не ты. Мой общий со Святополковной сын. Это — хороший выход для всех. Союз на будущее. Потом — общая династия. Всегда будет за спиной сила, кто бы из родственничков ни бузил. Наши или тверские.

— Хан не позволит. Ему не нужна сильная Русь.

— А сможет ли он не позволить, если она будет сильная? — поднял брови Гедимин. — Да и Орда все больше чтит Аллаха. Если исправно платить дань, не будет особых проблем. Пока, — с нажимом сказал он, — в этом есть необходимость.

Великий князь хрипло засмеялся:

— Размах у тебя… Лет через сто? Или двести?

— Сто, двести. Какая разница? Потомки Гедиминиса, твои, отец, потомки будут править в Великом государстве, объединяющем то, что сегодня зовется Золотой Ордой. Крым будет наш — это наследие Владимира. Дикое поле распашут наши потомки.

— И в чем тогда необходимость Милонега? Ты отдал ему крепость в управление и много денег. Польза где? Брак и так возможен, собирание земель тоже. Зачем нам под боком проповедник, призывающий к священной войне, которая состоится через двести лет. Можно получить на голову мунгалов гораздо раньше. Пока, — он тоже подчеркнул, — мы еще неспособны уничтожить их войско. Даже если отобьемся, серьезно ослабеем, и немцы с ляхами непременно придут с крестовым походом. Соседи всегда норовят откусить жирный кусок, как раз у недобитого. Особенно приятно, когда это происходит под лозунгом борьбы за веру. Чувствуешь себя правым, и можно делать на чужих землях все, что угодно.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Мусульманская Русь"

Книги похожие на "Мусульманская Русь" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Марик Лернер

Марик Лернер - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Марик Лернер - Мусульманская Русь"

Отзывы читателей о книге "Мусульманская Русь", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.