» » » » Сьюзен Кемпбелл - Призванные исцелять. Африканские шаманы-целители


Авторские права

Сьюзен Кемпбелл - Призванные исцелять. Африканские шаманы-целители

Здесь можно скачать бесплатно "Сьюзен Кемпбелл - Призванные исцелять. Африканские шаманы-целители" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Культурология, издательство Zebra Press, Саттва, год 2001. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Сьюзен Кемпбелл - Призванные исцелять. Африканские шаманы-целители
Рейтинг:
Название:
Призванные исцелять. Африканские шаманы-целители
Издательство:
Zebra Press, Саттва
Год:
2001
ISBN:
5-85296-041-1
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Призванные исцелять. Африканские шаманы-целители"

Описание и краткое содержание "Призванные исцелять. Африканские шаманы-целители" читать бесплатно онлайн.



Эта книга — об африканских народных целителях. Автор вскрывает целый пласт древнейшего искусства врачевания аборигенов черного континента. В серии интервью с мастерами, работающими в традициях шаманского целительства, перед читателем разворачивается галерея уникальных портретов. Каждый из этих людей был в свое время избран и призван к исполнению целительской миссии. Опираясь на духовную связь с предками, эти врачеватели успешно диагностируют болезни, назначают и проводят лечение традиционными средствами — от целительных обрядов до особых растительных препаратов и обеспечивают пациенту надежную духовную поддержку. Африканские народные целители пользуются огромным авторитетом в обществе, и даже врачи-профессионалы, получившие европейское образование, все чаще выражают готовность обмениваться опытом с этими носителями богатейшей древней традиции.






Вот так предки заставили меня пройти целительскую подготовку. Они направили меня на путь, которому я должен следовать. Когда я в детстве работал со своим дедом, мне снилось, какие пациенты к нему придут, какие у них болезни и даже какие лекарственные растения нам нужно собрать. Мы следовали этим сновидениям и готовились к приему пациентов. Сны всегда сбывались. Я был хорошим сновидцем.


Я специализируюсь на лечении стрессов и гипертонии. Эти недуги стали чрезвычайно распространенными из-за изменения условий жизни в Южной Африке. Многие конторские служащие ведут малоподвижный образ жизни. Они ездят на работу в удобном автомобиле, поднимаются в свой офис на лифте, двери сами открываются перед ними. Сидя на вращающихся стульях, служащие легко поворачиваются то к одному, то к другому телефону, одновременно отвечая на несколько телефонных звонков. Вот приходит факс, вот газеты — вы можете лишь просмотреть заголовки, на большее нет времени. Вы пьете чай с сахаром, его вам приносят. У вас на столе масса бумаг.

Точно так же вечером: вы заканчиваете работу, садитесь в автомобиль; доехав до дома, заезжаете прямо в гараж, открываете дверь и проходите пешком всего несколько шагов. Вы идете в кухню, едите много жирной пищи, пьете кока-колу. Затем вы отправляетесь спать; у вас большая, мягкая постель с множеством одеял. Мы больше не ходим пешком. Мы не готовим себе нашу натуральную пищу. Мы больше не сидим на циновках, мы хотим иметь мягкие подушки. Мы носим обувь. Когда вы ходите босыми, это массирует ваши ступни. Все ваши болезни и проблемы проходят сами собой. Вам не нужно идти к рефлексотерапевту, вы выздоравливаете естественным путем. Снимите обувь, ходите босиком. Это полезно. Дети это знают, они всегда снимают свою обувь. Они ее сбрасывают. Они не могут дождаться, когда им можно будет снять обувь после школы. Это естественное и целительное желание. На ступнях есть определенные точки, связанные со всеми другими частями тела. Пусть это исцеление происходит естественным образом, как положено от природы.

Я ценю сотрудничество с профессиональными медиками. Врачи говорят мне, что у меня чудесные методы лечения. Они хотят знать о них и посылают ко мне своих пациентов, но я не могу учить врачей своим методам и призывать их использовать эти методы в своей практике. Я специализируюсь в одних областях, а они — в других. Так это и происходит — мы направляем пациентов друг к другу и каждый делает свою работу. Такое сотрудничество лучше всего. У меня давно сложившаяся репутация. Мне звонят со всех концов ЮАР и со всего мира. Я тоже многому научился во время своих поездок, встречаясь с потомственными медиумами в Зимбабве, с целителями в Танзании, с индейскими знахарями в Северной Америке, с целителями в Англии, Германии и других далеких странах. Теперь эти зарубежные друзья спрашивают, как я могу помочь им с лечением той или иной болезни. У меня друзья во многих местах, во многих странах. Но было время, в 1980 году, когда все эти связи вдруг прервались.

Я не рассказывал вам о своем аресте? Я провел в заключении девять месяцев. Я был одним из традиционных лекарей короля Собхузы. Король даже посылал меня в разные страны лечить других королей. После его смерти я должен был оставаться личным целителем нового короля. Тогда власть перешла к королеве-матери. Я помогал ей. С помощью моей традиционной медицины мы растили короля Мсвати. Мы отправили его учиться в Англию, он тогда был еще мальчиком. Я дважды ездил туда помогать ему. Мы ездили вместе с министром внутренних дел, бывшим губернатором Ломамбы, и с некоторыми другими старейшинами.

Пока мы были в Англии, дома, в Свазиленде, возникли проблемы. Высший Государственный Совет требовал чрезвычайных полномочий. Они свергли королеву-мать. Они сочиняли небылицы. Они утверждали, что королева-мать хотела убить нового короля, своего собственного сына, и для этого послала меня в Англию. Когда я приехал домой, Высший Совет потребовал, чтобы я их поддержал. Я не мог так поступить, и поэтому они посадили меня в лагерь в Манзини. Целители, пациенты, служители церкви и многие другие люди продолжали приходить и встречаться со мной прямо в лагере. Мои охранники недоумевали: «Что же это за человек?» Газеты писали: «Посмотрите на Масеко. Он не арестован. Он живет как свободный человек. Он может ходить в магазины». Обычно я сам ходил в магазины и потом возвращался в лагерь. Люди спрашивали: «Как такое может быть? Этот человек собирался убить короля, но теперь он свободно расхаживает повсюду?»

Тогда Высший Совет перевел меня в Сидвокодво. Когда полицейские там болели, я их лечил. У меня были моя сумка и лекарства из дома. Люди страдали, как же я мог им не помогать? Мне по-прежнему продолжали оказывать слишком много внимания и поддержки. Тогда меня перевели еще дальше, в Бхунья. Там меня начали посещать врачи и работники здравоохранения, и мы совместно готовили учебную программу. Оставаясь под арестом, я все же продолжал свою работу.

Однажды я сказал начальнику лагеря, что хочу поговорить с премьер-министром. Он ответил, что это невозможно. Я объяснил, что у меня было видение. Я видел надвигающийся циклон, и мне необходимо было предупредить его. В конце концов мне разрешили позвонить. Через три дня ко мне приехали советники премьер-министра, его изиндуна. Я сказал: «Что-то надвигается. Соберите весь свой скот и уведите его». Видение было таким мощным, что я плакал, рассказывая о нем. Я беспокоился об этих людях. Они доложили обо всем премьер-министру и последовали моим указаниям. Циклон пришел, в точности как в видении. Скот был спасен.

В Высшем Совете начались раздоры. Они отправились к премьер-министру и заявили: «Мы хотим, чтобы Масеко немедленно вернули обратно». Они послали большую машину и попросили, чтобы я поспешил к ним. Сразу по прибытии я спросил: «Почему вы держите меня под арестом?»

Они утверждали, что не знали о моем аресте. Они говорили: «Вы личный традиционный целитель короля, пожалуйста, продолжайте свою работу».

Я спросил: «Что вы сделали с королевой-матерью?»

Они сказали: «Пойдите к королеве».

Она находилась под домашним арестом, под охраной солдат. Меня пропустили к ней. Увидев меня, королева воскликнула: «О мое дитя!» Она плакала, и я плакал, мы ничего не говорили.

После этого Высший Совет освободил меня. Меня отвезли домой в Ситеки в правительственной машине. Могу сказать вам, что люди в Мбабане и Манзини призывали меня стать политиком. Я пользовался большой поддержкой. Это было соблазнительно, но я знал, что это не мое дело. Постепенно мои добрые отношения с другими целителями и с правительством возобновились.

За прошедшие годы я подготовил много целителей. И по сей день я уделяю основное внимание обучению, но теперь я сосредоточился на повышении квалификации традиционных целителей в области первой помощи. Мы обмениваемся информацией, мы учимся другу друга и у профессиональных медиков. Сейчас открываются большие возможности. Существуют добрые отношения и примеры сотрудничества между традиционной и западной системами здравоохранения. Это сотрудничество со временем будет становиться еще более прочным и плодотворным.

Когда вы видите, как традиционные целители надевают на себя определенные облачения, ожерелья, бусы, растения, они следуют обычаям своих кланов. Они почитают и слушаются своих предков, которые руководят ими. Мы не проводим различий между духами и предками. Например, Иисус для меня — это совсем как мой король, король Мсвати, здесь, в Свазиленде. Иисус — это король христиан. В Англии есть королева-мать. Не все люди согласны с ней, но если она входит в комнату, они оказывают ей уважение. Они кланяются ей, преклоняют перед ней колени — она их предок. Эти люди тоже следуют обычаям своего клана, своей культуры. Люди имеют право на свои собственные убеждения. Одержимым может быть человек с любыми убеждениями и с любой верой. Он должен служить своей вере, может стать священником или монахиней, если это призвание очень сильно. Если вы попытаетесь отнять у них веру, они могут даже умереть. Я могу уважать чужие убеждения, если они не вступают в противоречие с обычаями моего клана. Мы можем жить в мире.

Очерк 7. Доктор Мнтсхали — выпускник колледжа, призванный предками

Доктор Мнстхали — целитель, пользующийся широкой известностью во всем южноафриканском регионе, специалист по лечению рака. В свои семьдесят семь лет он часто ездит в Ботсвану, ЮАР и другие страны региона, чтобы помогать пациентам, которые сами не могут приехать к нему. Летом 1994 года доктор Мнстхали впервые посетил США, где встречался с гомеопатами, врачами и учеными. Дома, в Свазиленде, у доктора обширная практика. Он активно участвует в жизни общины и отвечал за реализацию крупного проекта водоснабжения во время последней засухи. В настоящее время он добивается улучшения сельских дорог в своем районе, а также выступает инициатором создания общинной клиники, где под одной крышей смогут работать традиционные целители и государственный медицинский персонал. Как и его коллеги, о которых рассказывалось в этой книге, доктор отличается невероятной энергией и абсолютной преданностью своей целительской деятельности. Окружающие считают благословением, что предки решили поселить его рядом с ними.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Призванные исцелять. Африканские шаманы-целители"

Книги похожие на "Призванные исцелять. Африканские шаманы-целители" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Сьюзен Кемпбелл

Сьюзен Кемпбелл - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Сьюзен Кемпбелл - Призванные исцелять. Африканские шаманы-целители"

Отзывы читателей о книге "Призванные исцелять. Африканские шаманы-целители", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.