» » » » Коллектив авторов - Реклама: Шпаргалка


Авторские права

Коллектив авторов - Реклама: Шпаргалка

Здесь можно скачать бесплатно "Коллектив авторов - Реклама: Шпаргалка" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая справочная литература, издательство РИОР, год 2010. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Коллектив авторов - Реклама: Шпаргалка
Рейтинг:
Название:
Реклама: Шпаргалка
Издательство:
РИОР
Год:
2010
ISBN:
978-5-369-00682-5
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Реклама: Шпаргалка"

Описание и краткое содержание "Реклама: Шпаргалка" читать бесплатно онлайн.



В шпаргалке в краткой и удобной форме приведены ответы на все основные вопросы, предусмотренные государственным образовательным стандартом и учебной программой по дисциплине «Реклама».

Книга позволит быстро получить основные знания по предмету, повторить пройденный материал, а также качественно подготовиться и успешно сдать зачет и экзамен.

Рекомендуется всем изучающим и сдающим дисциплину «Реклама» в высших и средних учебных заведениях.






Структура совета: состоит из комитетов по выработке этических норм рекламной деятельности и по рассмотрению обращений и практике вменения норм саморегулирования и законодательства.

Основные направления деятельности РСР:

• принятие участия в работе по совершенствованию рекламного законодательства;

• развитие системы саморегулирования рекламы в России;

• предварительная экспертиза рекламных материалов; координация деятельности региональных организаций саморегулирования рекламы;

• рассмотрение обращений и прецедентов;

• досудебное разрешение споров и конфликтных ситуаций в рекламе;

• осуществление взаимодействия с российскими и зарубежными организациями урегулирования и рекламными ассоциациями.

В 2000 г. членами Совета разработан и введен в действие Российский рекламный кодекс.

В его основу были положены нормы Международного кодекса рекламной деятельности Международной торговой палаты, в нем были учтены этические нормы и положения, отражающие особенности рынка рекламы и культурно-исторические особенности России.

Рекламный совет России принимал активное участие в разработке Федерального закона «О рекламе» и других законопроектов.

Региональные организации саморегулирования существуют в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Новосибирске, Волгограде, Архангельске, Краснодаре и других городах.

62. РЕКЛАМНЫЕ АССОЦИАЦИИ

В 90-х гг. XX столетия в России появились первые общественные организации, объединившие рекламистов страны.

Наиболее авторитетная – Российская ассоциация рекламных агентств (основана в 1993 г.), представляющая интересы крупнейших рекламных агентств.

Члены ассоциации – около ста рекламных агентств.

Основные направления деятельности

1) представление и защита членов ассоциации;

2) помощь в разработке рекламного законодательства, сотрудничество с международными рекламными организациями и др.

В 2004 г. ассоциация изменила свое название на Ассоциацию коммуникационных агентств России (АКАР).

Изменение названия оказало влияние на качественный состав ассоциации. В настоящее время ее членами могут быть не только рекламные агентства, но и другие агентства, задействованные в системе маркетинговых коммуникаций, такие, как РЯ-агентства, маркетинговые агентства и др.

Национальная рекламная ассоциация (бывшая Ассоциация работников рекламы России) функционирует с 1996 г. Область ее деятельности – развитие рекламного бизнеса в стране и совершенствование рекламной практики. Она объединяет около ста представителей рекламного рынка – рекламодателей, рекламистов, производителей рекламы.

Международная конфедерация обществ потребителей (КонфОП).

Организация объединяет национальные и региональные организации потребителей шести стран – России, Казахстана, Украины, Белоруссии, Грузии. Туркмении. В 2000 г. в ее состав входило 57 членов.

Особенность: она тщательно следит за развитием рекламных процессов, которые помогают ей в защите потребителей от недобросовестной рекламы.

Главные задачи организации:

1) обеспечение потребителей профессиональной помощью специалистов;

2) представительство и защита интересов потребителей в их взаимоотношениях с бизнесом и государством.

63. РАЗНОВИДНОСТИ РЕКЛАМНЫХ АССОЦИАЦИИ

К профессиональным саморегулирующим объединениям относятся:

1. Российская ассоциация директ-маркетинга (1995 г.);

2. Национальная сеть теле-, радиовещателей – HAT (1995 г);

3. Союз профессионалов наружной рекламы (1999 г):

4. Российская ассоциация региональных телекомпаний (РАРТ) 1995 г.;

5. Национальная ассоциация издателей – НАИ (1998 г);

6. Российская ассоциация независимого вещания (1999 г);

7. Московская рекламная гильдия (1998 г):

8. Российский медиасоюз (2002 г.). Международные неправительственные организации.

Эти организации оказывают большое влияние на координацию совместных усилий, унификацию требований к рекламе на международном рынке.

Наиболее известные и влиятельные рекламные организации: Международная рекламная ассоциация Международная ассоциация паблик рилеишнз, Международная торговая палата, Международный союз ярмарок, Международный союз рекламодателей, Европейская ассоциация предприятий прямой рекламы. Европейская ассоциация организаций саморегулирования рекламы (EASA).

Международные ассоциации рекламодателей.

Крупнейшая международная ассоциация рекламодателей – Всемирная федерация рекламодателей.

Основное направление деятельности – разработка международных стандартов по закупке рекламного пространства СМИ.

Исследовательские организации, связанные с рекламной деятельностью.

На современном этапе в России сформировались и активно действуют целый ряд необходимых рекламистам исследовательских организаций.

Цели их деятельности:

• дают объективную оценку различным СМИ;

• изучают характеристики целевых групп;

• исследуют региональные рекламные рынки. Некоторые из них являются отделениями крупных исследовательских международных фирм. Организации, созданные российскими специалистами, независимы и самостоятельны в своей деятельности.

64. ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН «О РЕКЛАМЕ»

История создания: 14 июня 1995 г Государственной Думой России был принят Федеральный закон «О рекламе», который вступил в силу 18 июля 1995 г

Назначение Закона: устанавливает ответственность за недостоверную рекламу, основные принципы рекламной деятельности в стране; • содействует регулированию правовых отношений, возникающих в процессе создания, распространения и получения рекламы; • определяет права и обязанности участников рекламного процесса, а также механизм государственного регулирования в сфере рекламы.

В Законе даются определения понятия рекламы, основных участников рекламного процесса: рекламодателя, рекламопроизводителя, рекламораспространителя, потребителя рекламы и т. д.

Основные разделы Закона. 1. «Общие и специальные требования к рекламе»; 2. «Особенности рекламы»; 3. «Защита несовершеннолетних при производстве, размещении и распространении рекламы»; 4. «Права и обязанности рекламодателей, рекламопроизводителей и рекламораспространителей»; 5. «Полномочия федерального антимонопольного органа по государственному контролю в области рекламы и права органов саморегулирования в области рекламы»; 6. «Ответственность рекламодателя, рекламопроизводителя и рекламораспространителя».

В Законе рассматриваются особенности отдельных видов рекламы, а также особенности рекламы отдельных видов товаров, таких, как алкоголь, табак, медикаменты и т. д.

В Уголовном кодексе РФ существует положение, предусматривающее ответственность за заведомо ложную рекламу.

Информация, содержащаяся в Законе:

1. Законом предоставлены определенные права органам самоуправления в области рекламы по контролю рекламной деятельности в России: они могут снять недобросовестную рекламу, а также привлечь к ответственности нарушителей законодательства.

2. Понятия недостоверной и недобросовестной рекламы ясно и основательно изложены в Федеральном законе «О рекламе».

Основные законодательные акты прямого действия которые в разной степени регулируют рекламную деятельность:

• Закон 1991 г. «О средствах массовой информации»;

• Федеральный закон 1995 г. «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции»;

• Закон 1992 г. «О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров»;

• Федеральный закон 1998 г. «О лекарственных средствах».

65. ИНТЕГРИРОВАННЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ И ИХ ОСОБЕННОСТИ

Интегрированные маркетинговые коммуникации – это концепция, в основе которой лежит детально скоординированное планирование коммуникационных составляющих (видов рекламы, прямого маркетинга, стимулирования продаж и деятельности по организации общественного мнения – PR), а также их совместное использование с учетом конкретной рыночной ситуации, с целью обеспечить максимальное коммуникационное воздействие на потребителя.

Значение интегрированных маркетинговых коммуникаций:

1. Позволяют гарантировать последовательность появления и единство тона всей информации о продукте во всех источниках распространения рекламы: объявления в СМИ, печатная реклама, прямой маркетинг, мероприятия PR. Все это способствует созданию единого образа марки, а потребитель получает рекламные обращения, выдержанные в едином стиле.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Реклама: Шпаргалка"

Книги похожие на "Реклама: Шпаргалка" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Коллектив авторов

Коллектив авторов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Коллектив авторов - Реклама: Шпаргалка"

Отзывы читателей о книге "Реклама: Шпаргалка", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.