» » » » Коллектив авторов - Оперативно-розыскная деятельность: Шпаргалка


Авторские права

Коллектив авторов - Оперативно-розыскная деятельность: Шпаргалка

Здесь можно скачать бесплатно "Коллектив авторов - Оперативно-розыскная деятельность: Шпаргалка" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая справочная литература, издательство Литагент «РИОР»47f3ef35-f8ea-102d-b528-b4a213751508, год 2011. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Коллектив авторов - Оперативно-розыскная деятельность: Шпаргалка
Рейтинг:
Название:
Оперативно-розыскная деятельность: Шпаргалка
Издательство:
Литагент «РИОР»47f3ef35-f8ea-102d-b528-b4a213751508
Год:
2011
ISBN:
978-5-369-00595-8
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Оперативно-розыскная деятельность: Шпаргалка"

Описание и краткое содержание "Оперативно-розыскная деятельность: Шпаргалка" читать бесплатно онлайн.



В шпаргалке в краткой и удобной форме приведены ответы на все основные вопросы, предусмотренные государственным образовательным стандартом и учебной программой по дисциплине «Оперативно-розыскная деятельность».

Книга позволит быстро получить основные знания по предмету повторить пройденный материал, а также качественно подготовиться и успешно сдать зачет и экзамен.

Рекомендуется всем изучающим и сдающим дисциплину «Оперативно-розыскная деятельность»






Указанная функция конкретизирована в постановлении Правительства РФ «О совершенствовании организации исполнения федеральных законов».

Этим постановлением определено, что подготовка и внесение в Правительство РФ проектов правовых актов Президента РФ и Правительства РФ, обеспечивающих исполнение федеральных законов, осуществляется федеральными органами исполнительной власти.

При разработке проектов федеральных законов федеральные органы исполнительной власти – головные исполнители готовят перечни правовых актов Президента РФ или Правительства РФ, предусмотренных этими законопроектами, а также необходимых для их исполнения. Перечни актов должны содержать рабочие наименования проектов правовых актов, обоснование необходимости их подготовки, изложение предполагаемых правовых предписаний, срок подготовки, а также сведения о федеральных органах исполнительной власти – головных исполнителях и соисполнителях.

Федеральные органы исполнительной власти – головные исполнители предусмотренных перечнями актов проектов правовых актов:

– организуют разработку проектов правовых актов, координируют работу федеральных органов исполнительной власти – соисполнителей, образуют в случае необходимости рабочие группы с привлечением представителей общественных, научно-исследовательских и других организаций для разработки проектов правовых актов и подготовки прилагаемых к ним материалов и направляют согласованные проекты правовых актов в Правительство РФ;

– регулярно докладывают в Правительство РФ о ходе подготовки проектов правовых актов.

2. Принимает меры по устранению нарушений законодательства РФ:

– вызывает на заседание Правительства РФ должностных лиц для дачи устных и письменных объяснений по поводу неисполнения или ненадлежащего исполнения федеральных законов, в том числе по обеспечению прав и свобод человека и гражданина;

– рассматривает вопрос о привлечении к ответственности должностных лиц за неисполнение или ненадлежащее исполнение федеральных законов, а также о временном отстранении государственных служащих, допустивших должностной проступок, от исполнения должностных обязанностей;

– подготавливает проекты нормативных правовых актов, принятие которых позволит устранить нарушения законодательства РФ.

54. КОНТРОЛЬ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РФ ЗА ОРД

В соответствии с ФЗ «О статусе члена Совета Федерации и статусе депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации» формами деятельности члена Совета Федерации, депутата Госдумы (применительно к осуществлению контроля за осуществлением ОРД) являются:

1) парламентский запрос – запрос, принятый соответствующей палатой Федерального Собрания РФ с соблюдением требований вышеназванного Закона в порядке, установленном их регламентами большинством голосов от общего числа членов или депутатов соответствующей палаты Федерального Собрания РФ.

Должностное лицо, которому направлен парламентский запрос, должно дать ответ на него в устной (на заседании соответствующей палаты Федерального Собрания РФ) или письменной форме не позднее чем через 15 дней со дня получения парламентского запроса или в иной, установленный соответствующей палатой Федерального Собрания РФ, срок. Ответ должен быть подписан тем должностным лицом, которому направлен парламентский запрос, либо лицом, временно исполняющим его обязанности. Письменный ответ на парламентский запрос оглашается председательствующим на заседании соответствующей палаты Федерального Собрания РФ. Копии письменного ответа направляются всем членам палаты Федерального Собрания РФ, от имени которой был направлен парламентский запрос;

2) запрос члена Совета Федерации, депутата Госдумы (депутатский запрос) – оформленный надлежащим образом документ по вопросам, входящим в компетенцию осуществляющих ОРД органов и их должностных лиц.

Запрос члена Совета Федерации, депутата Госдумы направляется ими самостоятельно и не требует оглашения на заседании соответствующей палаты Федерального Собрания РФ.

Должностное лицо, которому направлен запрос, должно дать ответ на него в письменной форме не позднее чем через 30 дней со дня его получения или в иной, согласованный с инициатором запроса, срок.

Инициатор запроса имеет право принимать непосредственное участие в рассмотрении поставленных им в запросе вопросов, в том числе на закрытых заседаниях соответствующих органов, с соблюдением требований, предусмотренных ст. 18 рассматриваемого Закона. О дне рассмотрения поставленных в запросе вопросов инициатор запроса должен быть извещен заблаговременно, но не позднее чем за три дня до дня заседания соответствующего органа;

3) обращение члена Совета Федерации, депутата Госдумы – документ члена Совета Федерации, депутата Госдумы, направленный в осуществляющие ОРД органы с сообщением о нарушениях закона, а также с просьбой о предоставлении информации, сведений и документов по вопросам, связанным с их деятельностью, не оформленный как запрос.

Вышеназванным Законом установлено в отношении деятельности членов Совета Федерации и депутатов Госдумы следующее: их вмешательство в оперативно-розыскную, уголовно-процессуальнуюдеятельность органов дознания, следователей и судебную деятельность не допускается.

55. ВЕДОМСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ ЗА ОРД

В соответствии с Законом об ОРД руководители органов, осуществляющих ОРД, несут персональную ответственность за соблюдение законности при организации и проведении ОРМ, а также за расходованием финансовых средств, выделенных на ОРД.

Руководитель органа, осуществляющего ОРД, несет ответственность за надлежащее исполнение закона во всех структурных подразделениях. С целью реализации своих полномочий руководитель обладает определенными правами и обязанностями, например в соответствии с Положением о Министерстве внутренних дел РФ министр:

• отменяет противоречащие Конституции РФ, законодательным и иным нормативным правовым актам РФ, нормативным правовым актам МВД России решения должностных лиц МВД России, органов, подразделений и организаций системы МВД России;

• осуществляет другие полномочия в соответствии с законодательством РФ.

В осуществляющих ОРД подразделениях федерального органа исполнительной власти (центрального аппарата) и территориальных органов ответственность за соблюдение закона в процессе осуществления ОРД возлагается на соответствующих руководителей (в системе МВД России на руководителей (их заместителей), например ГУСБ, ГУУР, ГУЭП, ГУБОП, МВД республик в составе РФ, ГУВД и УВД краев и областей, УВД районов и т. д.), с наделением их необходимыми правами и обязанностями.

Должностные лица могут осуществлять контроль за ОРД как в процессе своей повседневной деятельности, так и путем выездных проверок.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Оперативно-розыскная деятельность: Шпаргалка"

Книги похожие на "Оперативно-розыскная деятельность: Шпаргалка" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Коллектив авторов

Коллектив авторов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Коллектив авторов - Оперативно-розыскная деятельность: Шпаргалка"

Отзывы читателей о книге "Оперативно-розыскная деятельность: Шпаргалка", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.