» » » » Коллектив авторов - Связи с общественностью (паблик рилейшнз): Шпаргалка


Авторские права

Коллектив авторов - Связи с общественностью (паблик рилейшнз): Шпаргалка

Здесь можно скачать бесплатно "Коллектив авторов - Связи с общественностью (паблик рилейшнз): Шпаргалка" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая научная литература, издательство Литагент «РИОР»47f3ef35-f8ea-102d-b528-b4a213751508, год 2010. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Коллектив авторов - Связи с общественностью (паблик рилейшнз): Шпаргалка
Рейтинг:
Название:
Связи с общественностью (паблик рилейшнз): Шпаргалка
Издательство:
Литагент «РИОР»47f3ef35-f8ea-102d-b528-b4a213751508
Год:
2010
ISBN:
978-5-369-00118-9
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Связи с общественностью (паблик рилейшнз): Шпаргалка"

Описание и краткое содержание "Связи с общественностью (паблик рилейшнз): Шпаргалка" читать бесплатно онлайн.



В шпаргалке в краткой и удобной форме приведены ответы на все основные вопросы, предусмотренные государственным образовательным стандартом и учебной программой по дисциплине «Связи с общественностью».

Книга позволит быстро получить основные знания по предмету, повторить пройденный материал, а также качественно подготовиться и успешно сдать зачет и экзамен.

Рекомендуется всем изучающим и сдающим дисциплину «Связи с общественностью» в высших и средних учебных заведениях.






Значение каждой данной подгруппы целей влияний зависит от ситуации.

Программирование. В практике ПР стратегия относится преимущественно к вопросам общей концепции, генерального плана достижения целей. Тактика же касается оперативного уровня: реальных событий, средств и методов реализации стратегии.

54. ПРОЦЕСС И ПРАВИЛА КОММУНИКАЦИИ

Элементы процесса коммуникации.

1. Отправитель (коммуникатор). 2. Кодирование – процесс представления информации или идеи в наглядной форме – текст, образ, иллюстрация. 3. Сообщение в словесной или символической форме.

4. Информационно-коммуникационные средства.

5. Расшифровка – понимание сообщения получателем. 6. Реакции получателя – восприятие сообщения и действия. 7. Обратная связь. 8. Помехи – незапланированные искажения информации («испорченный телефон», потеря сообщения при передаче, отвлечения при восприятии и пр.).

Коммуникатор должен знать, в каком состоянии покупательской готовности находится в данный момент целевая аудитория. Виды этих состояний: осведомленность, знание, предрасположенность, предпочтение, убежденность, совершение ожидаемого действия.

Приведем рекомендуемые правила эффективной коммуникации.

Правдивость. Коммуникация начинается с создания климата доверия. Организация должна формировать такой климат, подчеркивая свое стремление служить интересам общественности.

Контекст. Содержание коммуникационных усилий должно соизмеряться с реальной ситуацией, соответствовать ей. Как бы умело ни использовались СМИ, они всего лишь дополняют повседневную жизнь, мнения и действия людей. Контекст ситуации должен предоставлять людям возможность участия в событиях и реагирования на коммуникативные усилия.

Содержание. Содержание должно иметь значение для тех, кто его получает, совпадать с его системой ценностей. Нужно, чтобы оно соответствовало ситуации, в которой находится получатель. Люди преимущественно сосредоточиваются на той информации, которая обещает им наибольшее вознаграждение. При этом выгода может иметь совсем не материальное, а чисто эмоциональное значение, например удовлетворение потребности в информации, знаниях.

Ясность. Сообщение следует подавать в простой форме. Оно должно быть понятно и отправляющему сообщение, и получающему его. Сложные проблемы необходимо вкладывать в простые и ясные темы, лозунги, стереотипы. Чем шире круг аудитории, тем доходчивее оно должно быть.

Непрерывность и последовательность. Повторения (в разных вариантах) необходимы как для запоминания, так и для убеждения.

Изложение должно быть последовательным и логически связанным.

Каналы. Нужно пользоваться теми существующими каналами, которым доверяют люди.

Когда нужно выйти на целевые группы общественности, необходимо подбирать специальные каналы.

Готовность аудитории. От нее зависит эффективность сообщения. На готовность аудитории влияют: возможности, привычки, способность читать и понимать информацию и уровень образования.

Занятность изложения информации: публика «зацепится» за материал, если придать даже сухим экономическим сводкам эмоциональную окраску, а новостям – будоражащий эффект.

55. ПРАВДИВОСТЬ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ. МАНИПУЛИРОВАНИЕ ОБЩЕСТВЕННЫМ МНЕНИЕМ

Всякая информация собирается и кодируется конкретными людьми, призванными выражать интересы учредителей. Владельцы СМИ – это субъекты, учредители, финансирующие их. В качестве учредителей выступают: 1. Государство, властные структуры. 2. Отдельные государственные учреждения. 3. Общественные организации и политические партии. 4. Коммерческие организации. 5. Частные лица. 6. Международные организации.

Искажения информации в СМИ происходят по следующим причинам:

1) ненамеренные искажения: невнимание; ошибки при передаче по цепочке; непроверенные источники; преднамеренное искажение фактов;

2) преднамеренный выбор формы подачи: ирония; сарказм; соответствующее звуковое и музыкальное сопровождение; преднамеренное искажение фактов, которое в будущем могут выдавать как ошибку; претенциозная подборка фактов и личностей в сообщении; тенденциозное замалчивание одних фактов и подчеркивание других; тенденциозные комментарии к фактам.

Отмечается более высокое доверие к «своим» СМИ, которые читатель воспринимает как выражающие его интересы. Доверие между читателем и СМИ основывается на схожести взглядов и моральных ценностей. Поэтому главная задача СМИ – изначально выбрать целевую аудиторию и полноценно информировать ее в соответствии с определенными ее интересами и вкусами.

Манипулирование информацией может носить негативную окраску и подпадать под санкции Законов РФ «О рекламе» и «О средствах массовой информации».

К более этичным средствам манипулирования относится «убеждение» и «внушение».

В основе убеждения – логическое упорядочивание фактов. Приемы убеждения.

1. Фрагментарность подачи. Это дробление информации, которая придает ей: видимость разносторонности и оперативности; гибкости путем акцентирования внимания на одних сторонах и умалчивания других.

2. Ритуализация. Это показ официальных процедур, приемов, встреч, совещаний. Зритель ощущает важность момента, значимость происходящего, видит активные действия заказчиков ПР-кампании.

3. Персонализация. Она акцентирует внимание не на смысле событий, а на их носителях – авторитетных фигурах. Само присутствие важной персоны придает какой-то авторитет и самому событию.

В основе внушения лежат процессы передачи логически недоказуемых идей и снижение критичности при восприятии информации:

1. Свидетельство. Ситуация, когда информацию передает личность, которую уважают или ненавидят в данной аудитории.

2. Наклеивание ярлыков: назвать одного «фашистом», другого – «политическим маньяком» и т. д.

3. «Сияющее обобщение». Конкретная вещь называется обобщенным понятием с позитивной эмоциональной окраской: «демократические ценности», «благо народа» и т. п.

56. НОВОСТЬ КАК ЭЛЕМЕНТ ПР-ТЕХНОЛОГИЙ

Новость сама по себе обладает огромной привлекательностью. Все хотят быть в курсе новостей, чтобы не слыть отсталыми. ПР-акция в виде сообщения о новости или рядом с новостью напоминает крючок с привлекательной наживкой. Лучшая новость – это сенсация, вызывающая всплеск эмоций позитивного или негативного свойства.

Существуют две условные концепции новостного производства:

1. Концепция повествовательного типа. Она признает право выбора смысла за аудиторией.

2. Концепция смыслового типа новостей ориентирована на то, что смысл излагается ньюсмейкером внутри содержания новости в качестве отдельного элемента. И таким образом общественность подталкивается к заданным выводам путем подачи дополнительно подобранной специальной информации: как и откуда возникло событие; на что влияет; чьи интересы затрагивает; какие последствия влечет. Кроме того, в этом варианте даются интерпретации взгляда на событие: выдвигаются дополнительные предположения о реальных и потенциальных последствиях событий. При этом комментарии чаще имеют предвзятый характер. Способы аргументации: ссылка на вызывающий доверие источник; изложение версий и их сравнение; использование авторитетных экспертов, а также рядовых участников событий; логическое следование; документальное подтверждение либо свидетельство видеоряда.

Крайне важна для повышения эффективности сообщения форма его подачи, которая может быть в виде: эксклюзива – реального обладания исключительным, отсутствующим у других сегментом информации; сенсации – яркой неординарности события, нарушающего традиционные представления, подачи его как качественно отличающегося от себе подобных; интриги – создания информационного контекста-ребуса, разгадка которого в руках его автора; провокации – придания событию наступательного, чрезмерно эмоционального, явно задевающего чьи-то интересы характера; создание вызова, рассчитанного на последующую реакцию; информационной войны – демонстративной, жесткой, безапелляционной регулярной критики каких-либо позиций и действий.

Приемы создания и усиления новостей:

1. Новость не может состояться без информации. Новостью могут стать: новые компании; новые или улучшенные товары или услуги; новые назначения и продвижения по службе либо снятия с должности; новые встречи, награды, рекорды и т. д. 2. Привязка новости к круглой (полукруглой) дате. 3. Привязка к любопытному для общественности событию. Само событие можно придумать, поискав в статистике или истории организации. Например, предстоящая продажа 50-миллиардного гамбургера. 4. Усиление новости за счет присутствия влиятельных людей.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Связи с общественностью (паблик рилейшнз): Шпаргалка"

Книги похожие на "Связи с общественностью (паблик рилейшнз): Шпаргалка" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Коллектив авторов

Коллектив авторов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Коллектив авторов - Связи с общественностью (паблик рилейшнз): Шпаргалка"

Отзывы читателей о книге "Связи с общественностью (паблик рилейшнз): Шпаргалка", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.