» » » » Коллектив авторов - Бюджетная система Российской Федерации: Шпаргалка


Авторские права

Коллектив авторов - Бюджетная система Российской Федерации: Шпаргалка

Здесь можно скачать бесплатно "Коллектив авторов - Бюджетная система Российской Федерации: Шпаргалка" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая научная литература, издательство Литагент «РИОР»47f3ef35-f8ea-102d-b528-b4a213751508, год 2010. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Коллектив авторов - Бюджетная система Российской Федерации: Шпаргалка
Рейтинг:
Название:
Бюджетная система Российской Федерации: Шпаргалка
Издательство:
Литагент «РИОР»47f3ef35-f8ea-102d-b528-b4a213751508
Год:
2010
ISBN:
978-5-369-00565-1
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Бюджетная система Российской Федерации: Шпаргалка"

Описание и краткое содержание "Бюджетная система Российской Федерации: Шпаргалка" читать бесплатно онлайн.



В шпаргалке в краткой и удобной форме приведены ответы на все основные вопросы, предусмотренные государственным образовательным стандартом и учебной программой по дисциплине «Бюджетная система Российской Федерации».

Книга позволит быстро получить основные знания по предмету, повторить пройденный материал, а также качественно подготовиться и успешно сдать зачет и экзамен.

Рекомендуется всем изучающим и сдающим дисциплину «Бюджетная система Российской Федерации» в высших и средних учебных заведениях.






Перечень и коды целевых статей и видов расходов бюджета утверждаются в составе ведомственной структуры расходов законом (решением) о бюджете либо в установленных БК РФ случаях сводной бюджетной росписью соответствующего бюджета.

5. КЛАССИФИКАЦИЯ ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТОВ БЮДЖЕТОВ

Код этой классификации состоит из: 1) кода главного администратора таких источников; 2) кода группы, подгруппы, статьи и вида источника; 3) кода классификации операций сектора государственного управления, относящихся к этим источникам.

Перечень главных администраторов утверждается законом (решением) о соответствующем бюджете. Едиными для бюджетов бюджетной системы РФ группами и подгруппами таких источников являются: 1. источники внутреннего финансирования дефицитов бюджетов: 1) государственные (муниципальные) ценные бумаги, номинальная стоимость которых указана в валюте РФ; 2) кредиты кредитных организаций в валюте РФ; 3) бюджетные кредиты от других бюджетов бюджетной системы РФ; 4) кредиты международных финансовых организаций в валюте РФ; 5) изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджета; 6) иные источники внутреннего финансирования дефицитов; 2. источники внешнего финансирования дефицитов бюджетов: 1) государственные ценные бумаги, номинальная стоимость которых указана в иностранной валюте; 2) кредиты иностранных государств, включая целевые иностранные кредиты, международных финансовых организаций, иных субъектов международного права, иностранных юридических лиц в иностранной валюте; 3) кредиты кредитных организаций в иностранной валюте; 4) иные источники внешнего финансирования дефицитов. Перечень статей и видов источников финансирования дефицитов утверждается законом (решением) о соответствующем бюджете при утверждении источников финансирования дефицита бюджета.

6. КЛАССИФИКАЦИЯ ОПЕРАЦИЙ СЕКТОРА ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ

Код этой классификации состоит из кода группы, статьи и подстатьи таких операций. Едиными для бюджетов бюджетной системы РФ группами и статьями таких операций: 1) доходы: налоговые доходы; доходы от собственности; доходы от оказания платных услуг; суммы принудительного изъятия; безвозмездные поступления от бюджетов; взносы на социальные нужды; доходы от операций с активами; прочие доходы; 2) расходы: оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда; оплата работ, услуг; обслуживание государственного долга; безвозмездные перечисления организациям; безвозмездные перечисления бюджетам; социальное обеспечение; расходы по операциям с активами; прочие расходы; 3) поступление нефинансовых активов: увеличение стоимости основных средств; увеличение стоимости нематериальных активов; увеличение стоимости непроизведенных активов; увеличение стоимости материальных запасов; 4) выбытие нефинансовых активов: уменьшение стоимости основных средств; уменьшение стоимости нематериальных активов; уменьшение стоимости непроизведенных активов; уменьшение стоимости материальных запасов; 5) поступление финансовых активов: поступление на счета бюджетов; увеличение стоимости ценных бумаг, кроме акций и иных форм участия в капитале; увеличение стоимости акций и иных форм участия в капитале; увеличение задолженности по бюджетным кредитам; увеличение стоимости иных финансовых активов; увеличение прочей дебиторской задолженности; 6) выбытие финансовых активов: выбытие со счетов бюджетов; уменьшение стоимости ценных бумаг, кроме акций и иных форм участия в капитале; уменьшение стоимости акций и иных форм участия в капитале; уменьшение задолженности по бюджетным ссудам и кредитам; уменьшение стоимости иных финансовых активов; уменьшение прочей дебиторской задолженности; 7) увеличение обязательств: увеличение задолженности по внутреннему государственному (муниципальному) долгу; увеличение задолженности по внешнему государственному долгу; увеличение прочей кредиторской задолженности; 8) уменьшение обязательств: уменьшение задолженности по внутреннему государственному (муниципальному) долгу; уменьшение задолженности по внешнему государственному долгу; уменьшение прочей кредиторской задолженности.

Единый для бюджетов перечень подстатей операций сектора государственного управления устанавливается Минфином РФ.

7. ПРИНЦИПЫ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ

Бюджетная система РФ основана на следующих принципах. 1. Принцип единства бюджетной системы РФ сводится к единству правовой базы, денежной системы, единству форм бюджетной документации и бюджетной отчетности и т. д. 2. Принцип разграничения доходов, расходов и источников финансирования дефицитов бюджетов между бюджетами бюджетной системы РФ. 3. Принцип самостоятельности бюджетов – это: 1) право и обязанность органов госвласти и органов местного самоуправления самостоятельно обеспечивать сбалансированность их бюджетов; 2) самостоятельно осуществлять бюджетный процесс; 3) устанавливать в соответствии с налоговым законодательством РФ налоги и сборы, доходы от которых подлежат зачислению в их бюджеты и пр. 4. Принцип равенства бюджетных прав субъектов РФ, муниципальных образований. 5. Принцип полноты отражения доходов, расходов и источников финансирования дефицитов бюджетов означает, что все доходы, расходы и источники финансирования дефицитов бюджетов в обязательном порядке и в полном объеме отражаются в соответствующих бюджетах. 6. Принцип сбалансированности бюджета. 7. Принцип результативности и эффективности использования бюджетных средств требует от соответствующих участников бюджетного процесса достижения заданных результатов с использованием наименьшего объема средств. 8. Принцип общего (совокупного) покрытия расходов бюджетов означает, что расходы бюджета не могут быть увязаны с определенными доходами бюджета и источниками финансирования дефицита бюджета, если иное не предусмотрено законом о бюджете. 9. Принцип прозрачности (открытости) означает: обязательное опубликование в СМИ утвержденных бюджетов и отчетов об их исполнении; • обязательную открытость для общества и СМИ внесенных проектов бюджетов, процедур рассмотрения и принятия решений по ним; • стабильность и преемственность бюджетной классификации. 10. Принцип достоверности бюджета сводится к надежности показателей прогноза социально-экономического развития соответствующей территории и реалистичности расчета доходов и расходов бюджета. 11. Принцип адресности и целевого характера бюджетных средств означает, что бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств доводятся до конкретных получателей с указанием цели использования. 12. Принцип подведомственности расходов бюджетов означает, что получатели средств вправе получать ассигнования и лимиты бюджетных обязательств только от главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств, в ведении которого они находятся. 13. Принцип единства кассы означает зачисление всех кассовых поступлений и осуществление всех кассовых выплат с единого счета бюджета.

8. ДОХОДЫ БЮДЖЕТОВ. НАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ БЮДЖЕТОВ

Под бюджетными доходами понимается централизованный фонд денежных средств, формируемый за счет распределения и перераспределения части национального дохода для выполнения государством и органами местного самоуправления своих конституционных и уставных функций. Экономическим содержанием доходов являются отношения государства с юридическими и физическими лицами в процессе формирования этого фонда. При этом средства в фонд изымаются в безвозмездном и безвозвратном порядке.

Бюджеты образуются за счет трех видов доходов: 1) налоговых доходов; 2) неналоговых доходов; 3) безвозмездных поступлений.

К налоговым доходам относятся предусмотренные налоговым законодательством РФ федеральные, региональные и местные налоги и сборы, а также пени и штрафы.

Понятия «налог» и «сбор» до введения первой части НК РФ не были разделены. В НК РФ осуществлено такое разделение; здесь содержится законодательное (как говорят, легальное) определение понятий и «налога», и «сбора»:



Выделяют четыре функции налогов: фискальная, распределительная, регулирующая и контрольная. В рамках настоящей работы нас интересует прежде всего фискальная функция – собственно изъятие средств налогоплательщиков в бюджет. Данная функция – суть основная функция налогообложения. Именно посредством фиска налоги выполняют свое предназначение по формированию государственного бюджета для выполнения общегосударственных и целевых государственных программ. Посредством фискальной функции реализуется главное общественное назначение налогов – формирование финансовых ресурсов государства, аккумулируемых в бюджетной системе и внебюджетных фондах и необходимых для оборонных, социальных, природоохранных и других функций.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Бюджетная система Российской Федерации: Шпаргалка"

Книги похожие на "Бюджетная система Российской Федерации: Шпаргалка" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Коллектив авторов

Коллектив авторов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Коллектив авторов - Бюджетная система Российской Федерации: Шпаргалка"

Отзывы читателей о книге "Бюджетная система Российской Федерации: Шпаргалка", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.