» » » » Коллектив авторов - Бюджетная система Российской Федерации: Шпаргалка


Авторские права

Коллектив авторов - Бюджетная система Российской Федерации: Шпаргалка

Здесь можно скачать бесплатно "Коллектив авторов - Бюджетная система Российской Федерации: Шпаргалка" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая научная литература, издательство Литагент «РИОР»47f3ef35-f8ea-102d-b528-b4a213751508, год 2010. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Коллектив авторов - Бюджетная система Российской Федерации: Шпаргалка
Рейтинг:
Название:
Бюджетная система Российской Федерации: Шпаргалка
Издательство:
Литагент «РИОР»47f3ef35-f8ea-102d-b528-b4a213751508
Год:
2010
ISBN:
978-5-369-00565-1
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Бюджетная система Российской Федерации: Шпаргалка"

Описание и краткое содержание "Бюджетная система Российской Федерации: Шпаргалка" читать бесплатно онлайн.



В шпаргалке в краткой и удобной форме приведены ответы на все основные вопросы, предусмотренные государственным образовательным стандартом и учебной программой по дисциплине «Бюджетная система Российской Федерации».

Книга позволит быстро получить основные знания по предмету, повторить пройденный материал, а также качественно подготовиться и успешно сдать зачет и экзамен.

Рекомендуется всем изучающим и сдающим дисциплину «Бюджетная система Российской Федерации» в высших и средних учебных заведениях.






Межбюджетные трансферты, полученные в форме субвенций и субсидий, не использованные в текущем году, подлежат использованию в очередном году на те же цели. При установлении соответствующим главным распорядителем средств бюджета, из которого были предоставлены трансферты, отсутствия потребности в них остаток указанных трансфертов подлежит возврату в доходы бюджета, из которого они были предоставлены. Если неиспользованный остаток трансфертов, полученных в форме субвенций и субсидий, не перечислен в доход соответствующего бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход бюджета, из которого они были предоставлены, в порядке, определяемом соответствующим финансовым органом с соблюдением общих требований, установленных Минфином РФ. Взыскание неиспользованных трансфертов, предоставленных из федерального бюджета, осуществляется в порядке, установленном Минфином РФ.

Финансовый орган устанавливает порядок обеспечения получателей бюджетных средств при завершении текущего года наличными деньгами, необходимыми для осуществления их деятельности в нерабочие праздничные дни в РФ в январе очередного года.

58. ОСНОВАНИЯ ПРИМЕНЕНИЯ МЕР К НАРУШИТЕЛЯМ БЮДЖЕТНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

Основаниями применения названных мер являются: 1) неисполнение закона (решения) о бюджете; 2) нецелевое использование бюджетных средств; 3) неперечисление, неполное перечисление и несвоевременное перечисление бюджетных средств их получателям; 4) несвоевременное зачисление бюджетных средств на счета их получателей; 5) несвоевременное представление отчетов и других сведений, связанных с исполнением бюджета; 6) несвоевременное доведение до получателей уведомлений о бюджетных ассигнованиях и лимитах бюджетных обязательств; 7) несоответствие бюджетной росписи закону (решению) о бюджете; 8) несоответствие уведомлений о бюджетных ассигнованиях, уведомлений о лимитах бюджетных обязательств утвержденным расходам и бюджетной росписи; 9) несоблюдение обязательности зачисления доходов бюджетов, доходов бюджетов государственных внебюджетных фондов и иных поступлений в бюджетную систему РФ; 10) несвоевременное исполнение платежных документов на перечисление средств, подлежащих зачислению на счета бюджета и государственных внебюджетных фондов; 11) несвоевременное представление проектов бюджетов и отчетов об исполнении бюджетов; 12) отказ подтвердить принятые бюджетные обязательства, кроме установленных оснований; 13) несвоевременное подтверждение бюджетных обязательств, несвоевременное осуществление платежей по подтвержденным бюджетным обязательствам; 14) финансирование расходов, не включенных в бюджетную роспись; 15) финансирование расходов в размерах, превышающих размеры, включенные в бюджетную роспись, и утвержденные лимиты бюджетных обязательств; 16) несоблюдение нормативов финансовых затрат на оказание государственных или муниципальных услуг; 17) несоблюдение установленных предельных размеров дефицитов бюджетов, государственного или муниципального долга и расходов на обслуживание государственного или муниципального долга; 18) открытие счетов бюджета в кредитных организациях при наличии на соответствующей территории учреждений Банка России, имеющих возможность обслуживать счета бюджетов; 19) несоблюдение главным распорядителем средств федерального бюджета, представлявшим в суде интересы РФ, срока направления в Минфин РФ информации о результатах рассмотрения дела в судах; 20) несвоевременное или неполное исполнение судебного акта, предусматривающего обращение взыскания на средства бюджета бюджетной системы РФ; 21) иные основания в соответствии с БК РФ и федеральными законами.

59. ПОЛНОМОЧИЯ ОРГАНОВ ВЛАСТИ В СЛУЧАЯХ НАРУШЕНИЯ БЮДЖЕТНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

Руководители федеральных органов исполнительной власти и их территориальных органов в области применения мер принуждения за нарушения бюджетного законодательства имеют право в соответствии с договорами (соглашениями) о предоставлении средств из федерального бюджета: 1) списывать в бесспорном порядке суммы бюджетных средств, выданных ими на возвратной основе, срок возврата которых истек; 2) списывать в бесспорном порядке суммы процентов (плату) за пользование средствами федерального бюджета, предоставленными на возвратной основе, срок уплаты которых наступил; 3) взыскивать в бесспорном порядке пени за несвоевременный возврат средств федерального бюджета, предоставленных на возвратной основе, просрочку уплаты процентов за пользование бюджетными средствами, предоставленными на возвратной основе, в размере 1/300 ставки рефинансирования за каждый день просрочки; 4) списывать в бесспорном порядке суммы предоставленных ими субсидий, межбюджетных субсидий, субвенций, бюджетных инвестиций, использованных получателями не по целевому назначению.

Руководители Федеральной службы финансово-бюджетного надзора и ее территориальных органов при наличии установленных оснований: 1) принимают решения о списании (взыскании) в бесспорном порядке сумм предоставленных из федерального бюджета субсидий, субвенций, бюджетных инвестиций, использованных получателями не по целевому назначению; 2) выносят руководителям органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и получателей бюджетных средств представления о ненадлежащем исполнении бюджетного процесса, в том числе о возмещении средств; 3) привлекают к административной ответственности.

Руководители Федерального казначейства, его территориальных органов имеют право приостанавливать в предусмотренных случаях операции по лицевым счетам, открытым в органах казначейства главным распорядителям, распорядителям и получателям средств федерального бюджета, и счетам, открытым получателям в банках. При этом действия органов и должностных лиц органов Казначейства могут быть обжалованы в установленном порядке. В случае если бюджеты субъектов РФ или местные бюджеты исполняются не органами Федерального казначейства, руководители органов, исполняющих бюджеты, имеют право применять меры принуждения в соответствии с БК РФ.

60. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НЕЦЕЛЕВОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ, НЕВОЗВРАТ, НЕПЕРЕЧИСЛЕНИЕ ПРОЦЕНТОВ

Нецелевое использование бюджетных средств, выразившееся в направлении и использовании их на цели, не соответствующие условиям получения указанных средств, определенным утвержденным бюджетом, бюджетной росписью, уведомлением об ассигнованиях, сметой доходов и расходов либо иным правовым основанием их получения, влечет наложение штрафов на руководителей получателей бюджетных средств, изъятие в бесспорном порядке бюджетных средств, используемых не по целевому назначению, а также при наличии состава преступления уголовные наказания, предусмотренные УК РФ.

Невозврат либо несвоевременный возврат бюджетных средств, полученных на возвратной основе, по истечении срока, установленного для их возврата, влечет наложение штрафов на руководителей получателей средств, а также изъятие в бесспорном порядке бюджетных средств, полученных на возвратной основе, процентов (платы) за пользование средствами, взыскание пени за несвоевременный возврат средств, предоставленных на возвратной основе, в размере 1/300 действующей ставки рефинансирования ЦБ РФ за каждый день просрочки. Невозврат бюджетных средств, предоставленных на возвратной основе, влечет сокращение или прекращение всех других форм помощи из соответствующего бюджета, в том числе предоставление отсрочек и рассрочек по уплате платежей в соответствующий бюджет.

Неперечисление либо несвоевременное перечисление процентов (платы) за пользование бюджетными средствами, предоставленными на возмездной основе, влечет наложение штрафов на руководителей получателей бюджетных средств, а также изъятие в бесспорном порядке сумм процентов (платы) за пользование бюджетными средствами, полученными на возвратной основе, взыскание пени за просрочку уплаты процентов (платы) за пользование указанными бюджетными средствами в размере 1/300 ставки рефинансирования за каждый день просрочки.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Бюджетная система Российской Федерации: Шпаргалка"

Книги похожие на "Бюджетная система Российской Федерации: Шпаргалка" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Коллектив авторов

Коллектив авторов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Коллектив авторов - Бюджетная система Российской Федерации: Шпаргалка"

Отзывы читателей о книге "Бюджетная система Российской Федерации: Шпаргалка", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.