» » » » Коллектив авторов - Бюджетная система Российской Федерации: Шпаргалка


Авторские права

Коллектив авторов - Бюджетная система Российской Федерации: Шпаргалка

Здесь можно скачать бесплатно "Коллектив авторов - Бюджетная система Российской Федерации: Шпаргалка" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая научная литература, издательство Литагент «РИОР»47f3ef35-f8ea-102d-b528-b4a213751508, год 2010. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Коллектив авторов - Бюджетная система Российской Федерации: Шпаргалка
Рейтинг:
Название:
Бюджетная система Российской Федерации: Шпаргалка
Издательство:
Литагент «РИОР»47f3ef35-f8ea-102d-b528-b4a213751508
Год:
2010
ISBN:
978-5-369-00565-1
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Бюджетная система Российской Федерации: Шпаргалка"

Описание и краткое содержание "Бюджетная система Российской Федерации: Шпаргалка" читать бесплатно онлайн.



В шпаргалке в краткой и удобной форме приведены ответы на все основные вопросы, предусмотренные государственным образовательным стандартом и учебной программой по дисциплине «Бюджетная система Российской Федерации».

Книга позволит быстро получить основные знания по предмету, повторить пройденный материал, а также качественно подготовиться и успешно сдать зачет и экзамен.

Рекомендуется всем изучающим и сдающим дисциплину «Бюджетная система Российской Федерации» в высших и средних учебных заведениях.






Планирование бюджетных ассигнований на оказание государственных (муниципальных) услуг физическим и юридическим лицам осуществляется с учетом государственного (муниципального) задания на очередной год (очередной год и плановый период), а также его выполнения в отчетном году и текущем году.

52. ДОЛГОСРОЧНЫЕ ЦЕЛЕВЫЕ ПРОГРАММЫ

Долгосрочные целевые программы (подпрограммы), реализуемые за счет средств федерального бюджета, бюджета субъекта РФ, местного бюджета, утверждаются соответственно Правительством РФ, высшим исполнительным органом власти субъекта РФ, местной администрацией. Сроки реализации программ, а также порядок принятия решений об их разработке определяются и устанавливается соответственно Правительством РФ, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта РФ, местной администрацией.

Объем ассигнований на их реализацию утверждается законом (решением) о бюджете в составе ведомственной структуры расходов бюджета по соответствующей каждой программе (подпрограмме) целевой статье расходов бюджета в соответствии с нормативным актом Правительства РФ, высшего исполнительного органа власти субъекта РФ, муниципальным актом местной администрации, утвердившим программу. Программы, предлагаемые к финансированию начиная с очередного года, подлежат утверждению соответственно Правительством РФ, высшим исполнительным органом власти субъекта РФ, местной администрацией не позднее одного месяца до дня внесения проекта закона (решения) о соответствующем бюджете в законодательный (представительный) орган. По каждой программе ежегодно проводится оценка эффективности ее реализации. Порядок проведения и критерии указанной оценки устанавливаются соответственно Правительством РФ, высшим исполнительным органом власти субъекта РФ, местной администрацией.

По результатам указанной оценки Правительством РФ, высшим исполнительным органом власти субъекта РФ, местной администрацией не позднее чем за один месяц до дня внесения проекта закона (решения) о бюджете может быть принято решение о сокращении начиная с очередного года ассигнований на реализацию программы или о досрочном прекращении ее реализации. В случае принятия данного решения и при наличии заключенных во исполнение соответствующих программ государственных (муниципальных) контрактов в бюджете предусматриваются ассигнования на исполнение расходных обязательств, вытекающих из указанных контрактов, по которым сторонами не достигнуто соглашение об их прекращении.

Долгосрочной целевой программой, реализуемой за счет средств федерального бюджета (бюджета субъекта РФ), может быть предусмотрено предоставление субсидий бюджету субъекта РФ (местному бюджету) на реализацию аналогичных программ, реализуемых за счет средств бюджета субъекта РФ (местных бюджетов). Условия предоставления и методика расчета указанных межбюджетных субсидий устанавливаются соответствующей программой.

53. РАССМОТРЕНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ БЮДЖЕТОВ

Предмет рассмотрения проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной год и плановый период в трех чтениях представлен в виде следующей таблицы:



54. УТВЕРЖДЕНИЕ БЮДЖЕТОВ

Поскольку федеральный бюджет на следующий финансовый год с юридической точки зрения приобретает форму Федерального закона, процедура его принятия, одобрения, подписания и обнародования организована как и для любого Федерального закона (схему процедуры утверждения бюджета см. на обороте):


55. ИСПОЛНЕНИЕ БЮДЖЕТОВ

В РФ в настоящее время устанавливается казначейское исполнение бюджетов. На органы исполнительной власти возлагаются организация исполнения и исполнение бюджетов, управление счетами бюджетов и бюджетными средствами. Эти органы являются кассирами всех распорядителей и получателей бюджетных средств и осуществляют платежи за счет бюджетных средств от имени и по поручению бюджетных учреждений.

Исполнение федерального бюджета, бюджета государственного внебюджетного фонда, бюджета субъекта РФ, бюджета территориального государственного внебюджетного фонда, местного бюджета обеспечивается соответственно Правительством РФ, высшим исполнительным органом власти субъекта РФ, местной администрацией.

Организация исполнения бюджета возлагается на соответствующий финансовый орган (орган управления внебюджетным фондом). Исполнение бюджета организуется на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана. Бюджет исполняется на основе единства кассы и подведомственности расходов. Кассовое обслуживание исполнения бюджетов бюджетной системы РФ осуществляется Федеральным казначейством.

По соглашению с исполнительным органом государственной власти субъекта РФ полномочия Федерального казначейства по кассовому обслуживанию исполнения бюджета субъекта РФ, бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов субъекта РФ и бюджетов муниципальных образований могут быть переданы исполнительным органам субъекта РФ при условии финансового обеспечения указанных полномочий за счет собственных доходов субъекта РФ и наличия в собственности (пользовании, управлении) субъекта РФ необходимого для их осуществления имущества. Для кассового обслуживания исполнения бюджетов Федеральное казначейство открывает счета в ЦБ РФ. Все кассовые операции по исполнению бюджетов осуществляются казначейством либо органом власти субъекта РФ.

56. КАССОВОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТОВ

При кассовом обслуживании исполнения бюджетов: 1) учет операций со средствами бюджетов осуществляется на единых счетах бюджетов, открытых органам Федерального казначейства отдельно для каждого бюджета в учреждениях ЦБ РФ; 2) управление средствами на единых счетах осуществляют финансовые органы или иные уполномоченные органы в соответствии с нормативными актами РФ, субъектов РФ, муниципальными актами; 3) кассовые выплаты из бюджета осуществляются органом казначейства на основании платежных документов, представленных в этот орган, в порядке очередности их представления и в пределах фактического наличия остатка средств на едином счете; 4) все операции по кассовым поступлениям в бюджет и кассовым выплатам из бюджета на едином счете проводятся и учитываются органом казначейства по кодам бюджетной классификации РФ; 5) органы казначейства представляют финансовым органам информацию о кассовых операциях по исполнению соответствующих бюджетов, а также информацию о кассовых операциях по исполнению иных бюджетов, входящих в консолидированный бюджет соответствующей территории.

В случае передачи органу Федерального казначейства отдельных функций по исполнению бюджета субъекта РФ (муниципального образования) в соответствии с соглашением об осуществлении этих функций особенности кассового обслуживания таких бюджетов устанавливает Федеральное казначейство.

Если полномочия Федерального казначейства по кассовому обслуживанию исполнения бюджета субъекта РФ, бюджетов территориальных внебюджетных фондов и бюджетов муниципальных образований, входящих в состав субъекта РФ, осуществляются исполнительным органом власти субъекта РФ в соответствии с соглашением, то этот орган обязан представлять указанному в соглашении органу Федерального казначейства информацию о всех проведенных им кассовых операциях при исполнении всех обслуживаемых им бюджетов, учтенных по кодам бюджетной классификации РФ.

57. ЗАВЕРШЕНИЕ ТЕКУЩЕГО ФИНАНСОВОГО ГОДА

Операции по исполнению бюджета завершаются 31 декабря, за исключением операций, указанных ниже. Завершение операций органами Федерального казначейства по распределению поступлений отчетного года между бюджетами и их зачисление в соответствующие бюджеты производится в первые пять рабочих дней текущего года. Указанные операции отражаются в отчетности об исполнении бюджетов отчетного года. Бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств и предельные объемы финансирования текущего финансового года прекращают свое действие 31 декабря.

До последнего рабочего дня текущего года включительно орган, осуществляющий кассовое обслуживание исполнения бюджета, обязан оплатить санкционированные к оплате бюджетные обязательства в пределах остатка средств на едином счете бюджета. Не использованные получателями бюджетных средств остатки средств, находящиеся не на едином счете, не позднее двух последних рабочих дней текущего года подлежат перечислению получателями на единый счет.

Межбюджетные трансферты, полученные в форме субвенций и субсидий, не использованные в текущем году, подлежат использованию в очередном году на те же цели. При установлении соответствующим главным распорядителем средств бюджета, из которого были предоставлены трансферты, отсутствия потребности в них остаток указанных трансфертов подлежит возврату в доходы бюджета, из которого они были предоставлены. Если неиспользованный остаток трансфертов, полученных в форме субвенций и субсидий, не перечислен в доход соответствующего бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход бюджета, из которого они были предоставлены, в порядке, определяемом соответствующим финансовым органом с соблюдением общих требований, установленных Минфином РФ. Взыскание неиспользованных трансфертов, предоставленных из федерального бюджета, осуществляется в порядке, установленном Минфином РФ.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Бюджетная система Российской Федерации: Шпаргалка"

Книги похожие на "Бюджетная система Российской Федерации: Шпаргалка" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Коллектив авторов

Коллектив авторов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Коллектив авторов - Бюджетная система Российской Федерации: Шпаргалка"

Отзывы читателей о книге "Бюджетная система Российской Федерации: Шпаргалка", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.