» » » » Коллектив авторов - Бюджетная система Российской Федерации: Шпаргалка


Авторские права

Коллектив авторов - Бюджетная система Российской Федерации: Шпаргалка

Здесь можно скачать бесплатно "Коллектив авторов - Бюджетная система Российской Федерации: Шпаргалка" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая научная литература, издательство Литагент «РИОР»47f3ef35-f8ea-102d-b528-b4a213751508, год 2010. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Коллектив авторов - Бюджетная система Российской Федерации: Шпаргалка
Рейтинг:
Название:
Бюджетная система Российской Федерации: Шпаргалка
Издательство:
Литагент «РИОР»47f3ef35-f8ea-102d-b528-b4a213751508
Год:
2010
ISBN:
978-5-369-00565-1
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Бюджетная система Российской Федерации: Шпаргалка"

Описание и краткое содержание "Бюджетная система Российской Федерации: Шпаргалка" читать бесплатно онлайн.



В шпаргалке в краткой и удобной форме приведены ответы на все основные вопросы, предусмотренные государственным образовательным стандартом и учебной программой по дисциплине «Бюджетная система Российской Федерации».

Книга позволит быстро получить основные знания по предмету, повторить пройденный материал, а также качественно подготовиться и успешно сдать зачет и экзамен.

Рекомендуется всем изучающим и сдающим дисциплину «Бюджетная система Российской Федерации» в высших и средних учебных заведениях.






Особенности бюджетных полномочий участников бюджетного процесса: федеральными органами государственной власти (государственными органами), устанавливаются БК РФ и (или) принятыми в соответствии с ним актами Президента РФ и Правительства РФ; • органами власти субъектов РФ, устанавливаются БК РФ и принятыми в соответствии с ним законами субъектов РФ, а также в установленных ими случаях иными актами высших исполнительных органов власти субъектов РФ; • органами местного самоуправления, устанавливаются БК РФ и принятыми в соответствии с ним муниципальными актами представительных органов муниципальных образований, а также в установленных ими случаях муниципальными актами местных администраций.

44. ГЛАВНЫЕ РАСПОРЯДИТЕЛИ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ

Главный распорядитель – это орган государственной власти, орган управления государственным внебюджетным фондом, орган местного самоуправления, орган местной администрации, а также наиболее значимое учреждение науки, образования, культуры и здравоохранения, указанное в ведомственной структуре расходов бюджета, имеющие право распределять бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств между подведомственными распорядителями и получателями бюджетных средств. Главный распорядитель наделен следующими полномочиями: 1) обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств в соответствии с утвержденными ему ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств; 2) формирует перечень подведомственных ему распорядителей и получателей бюджетных средств; 3) ведет реестр расходных обязательств, подлежащих исполнению в пределах утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств и ассигнований; 4) осуществляет планирование соответствующих расходов бюджета, составляет обоснования ассигнований; 5) составляет, утверждает и ведет бюджетную роспись, распределяет ассигнования, лимиты бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и получателям и исполняет соответствующую часть бюджета; 6) вносит предложения по формированию и изменению лимитов бюджетных обязательств; 7) вносит предложения по формированию и изменению сводной бюджетной росписи; 8) определяет порядок утверждения бюджетных смет подведомственных бюджетных учреждений; 9) формирует государственные (муниципальные) задания; 10) обеспечивает контроль за соблюдением получателями субвенций, межбюджетных субсидий и иных субсидий, условий, установленных при их предоставлении; 11) организует и осуществляет ведомственный финансовый контроль в сфере своей деятельности; 12) формирует бюджетную отчетность главного распорядителя; 13) осуществляет иные бюджетные полномочия.

45. ГЛАВНЫЙ АДМИНИСТРАТОР ДОХОДОВ БЮДЖЕТА И ЕГО ПОЛНОМОЧИЯ

Главный администратор доходов бюджета – это определенный законом (решением) о бюджете орган государственной власти, орган местного самоуправления, орган местной администрации, орган управления государственным внебюджетным фондом, ЦБ РФ, иная организация, имеющие в своем ведении администраторов доходов бюджета и являющиеся администраторами доходов бюджета.

Администратор доходов бюджета – это орган государственной власти, орган местного самоуправления, орган местной администрации, орган управления государственным внебюджетным фондом, ЦБ РФ, бюджетное учреждение, осуществляющие в соответствии с законодательством РФ контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисление, учет, взыскание и принятие решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей, пеней и штрафов по ним, являющихся доходами бюджетов бюджетной системы РФ.

Главный администратор доходов имеет следующие функции: 1) формирует перечень подведомственных ему администраторов; 2) представляет сведения, необходимые для составления среднесрочного финансового плана и проекта бюджета; 3) представляет сведения для составления и ведения кассового плана; 4) формирует и представляет бюджетную отчетность главного администратора; 5) осуществляет иные бюджетные полномочия.

Администратор доходов наделен нижеперечисленными полномочиями: 1) осуществляет начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним; 2) осуществляет взыскание задолженности по платежам в бюджет, пеней и штрафов; 3) принимает решение о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, и представляет поручение в орган Федерального казначейства для осуществления возврата; 4) принимает решение о зачете (уточнении) платежей в бюджеты и представляет уведомление в орган Федерального казначейства; 5) в случае и порядке, установленных главным администратором доходов формирует и представляет ему сведения и бюджетную отчетность, необходимые для осуществления полномочий соответствующего главного администратора доходов; 6) осуществляет иные бюджетные полномочия.

46. ГЛАВНЫЙ АДМИНИСТРАТОР ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА БЮДЖЕТА И ЕГО ПОЛНОМОЧИЯ

Главный администратор источников финансирования дефицита бюджета – это определенный законом (решением) о бюджете орган государственной власти, орган местного самоуправления, орган местной администрации, орган управления государственным внебюджетным фондом, иная организация, имеющие в своем ведении администраторов источников финансирования дефицита бюджета и являющиеся администраторами источников финансирования дефицита бюджета.

Администратор источников финансирования дефицита бюджета – это орган государственной власти, орган местного самоуправления, орган местной администрации, орган управления государственным внебюджетным фондом, иная организация, имеющие право осуществлять операции с названными источниками.

Главный администратор выполняет следующие функции: 1) формирует перечни подведомственных ему администраторов; 2) осуществляет планирование (прогнозирование) поступлений и выплат по источникам финансирования дефицита; 3) обеспечивает адресность и целевой характер использования выделенных в его распоряжение ассигнований, предназначенных для погашения этих источников; 4) распределяет ассигнования по подведомственным администраторам и исполняет соответствующую часть бюджета; 5) организует и осуществляет ведомственный финансовый контроль в сфере своей деятельности; 6) формирует бюджетную отчетность главного администратора.

Администратор имеет следующие функции: 1) осуществляет планирование (прогнозирование) поступлений и выплат по источникам финансирования дефицита; 2) осуществляет контроль за полнотой и своевременностью поступления в бюджет источников; 3) обеспечивает поступления в бюджет и выплаты из бюджета по названным источникам; 4) формирует и представляет бюджетную отчетность; 5) в случае и порядке, установленных главным администратором, осуществляет отдельные бюджетные полномочия главного администратора; 6) осуществляет иные бюджетные полномочия.

47. БЮДЖЕТНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ

Бюджетное учреждение – это государственное (муниципальное) учреждение, финансовое обеспечение выполнения функций которого, в том числе по оказанию государственных (муниципальных) услуг физическим и юридическим лицам в соответствии с государственным (муниципальным) заданием, осуществляется за счет средств соответствующего бюджета на основе бюджетной сметы. Учреждение осуществляет операции с бюджетными средствами через открытые ему лицевые счета.

Заключение и оплата учреждением названных контрактов, иных договоров, подлежащих исполнению за счет бюджетных средств, производятся в пределах доведенных ему лимитов бюджетных обязательств и с учетом принятых и неисполненных обязательств. При нарушении учреждением установленного финансовым органом порядка учета бюджетных обязательств санкционирование оплаты денежных обязательств учреждения приостанавливается.

Нарушение учреждением настоящих требований при заключении государственных (муниципальных) контрактов, иных договоров является основанием для признания их судом недействительными по иску соответствующего главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств. При уменьшении учреждению главным распорядителем (распорядителем) ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности исполнения учреждением бюджетных обязательств, вытекающих из заключенных им контрактов, учреждение должно обеспечить согласование новых сроков, а если необходимо, и других условий контрактов.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Бюджетная система Российской Федерации: Шпаргалка"

Книги похожие на "Бюджетная система Российской Федерации: Шпаргалка" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Коллектив авторов

Коллектив авторов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Коллектив авторов - Бюджетная система Российской Федерации: Шпаргалка"

Отзывы читателей о книге "Бюджетная система Российской Федерации: Шпаргалка", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.