» » » » Коллектив авторов - Контроль и ревизия: Шпаргалка


Авторские права

Коллектив авторов - Контроль и ревизия: Шпаргалка

Здесь можно скачать бесплатно "Коллектив авторов - Контроль и ревизия: Шпаргалка" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая научная литература, издательство Литагент «РИОР»47f3ef35-f8ea-102d-b528-b4a213751508, год 2010. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Коллектив авторов - Контроль и ревизия: Шпаргалка
Рейтинг:
Название:
Контроль и ревизия: Шпаргалка
Издательство:
Литагент «РИОР»47f3ef35-f8ea-102d-b528-b4a213751508
Год:
2010
ISBN:
978-5-369-00584-2
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Контроль и ревизия: Шпаргалка"

Описание и краткое содержание "Контроль и ревизия: Шпаргалка" читать бесплатно онлайн.



В шпаргалке в краткой и удобной форме приведены ответы на все основные вопросы, предусмотренные государственным образовательным стандартом и учебной программой по дисциплине «Контроль и ревизия».

Книга позволит быстро получить основные знания по предмету, повторить пройденный материал, а также качественно подготовиться и успешно сдать зачет и экзамен.

Рекомендуется всем изучающим и сдающим дисциплину «Контроль и ревизия».






Аудит эффективности – это форма государственного финансового контроля, обеспечивающая оценку эффективности работы исполняющих государственные функции и использующих государственные ресурсы подконтрольных объектов и разработку предложений по повышению эффективности их деятельности.

Цели аудита эффективности: 1) выявление нарушений и проблем в деятельности подконтрольных объектов; 2) анализ и оценка эффективности деятельности органов исполнительной власти по выполнению ими государственных функций; 3) анализ и оценка эффективности использования средств федерального и регионального бюджетов и иных государственных ресурсов; 4) разработка обоснованных рекомендаций и предложений по оптимизации деятельности органов исполнительной власти и повышению эффективности использования государственных ресурсов.

Примерные вопросы, учитываемые при составлении программы и требующие ответа при проведении контроля: 1) соблюдает ли объект контроля требования законодательства о государственных закупках; 2) приобретает ли объект контроля надлежащие ресурсы в необходимом количестве, соответствующего качества и по соответствующей цене; 3) защищает и поддерживает ли объект контроля должным образом ресурсы; 4) избегает ли объект контроля дублирования работы среди своих работников, а также работы, которая является ненужной; 5) использует ли объект контроля оптимальное количество ресурсов (персонал, оборудование и сооружения) для своевременного производства или доставки товаров или услуг в надлежащем количестве и надлежащего качества; 6) выполняет ли объект контроля требования законодательства и нормативных правовых актов, регулирующих вопросы приобретения, защиты и использования ресурсов.

При проверке необходимо учитывать два вида показателей эффективности: 1) показатели, характеризующие прямые результаты деятельности объектов проверки; 2) показатели, отражающие косвенное влияние на социальные результаты их деятельности.

8. КЛАССИФИКАЦИЯ ВИДОВ КОНТРОЛЯ

В зависимости от вида информационного обеспечения контроля различают: а) документальный контроль – это проверка документов; б) фактический контроль предполагает проверку контролируемых объектов в натуре путем инвентаризации, осмотра материальных объектов, контрольного завеса и т. д.

Наиболее эффективно сочетание двух видов контроля, но в некоторых случаях невозможен либо фактический контроль (имущество территориально удалено или утрачено), либо документальный (например, документы уничтожены при пожаре).

Разграничение контроля на камеральный и выездной наиболее характерно для государственных органов финансового контроля: 1) камеральная проверка проводится по месту нахождения контрольного органа, и как правило, является документальной; 2) выездная проверка проводится по месту нахождения проверяемой организации и может быть как документальной, так и фактической.

В зависимости от момента совершения контролируемых операций законодательными (представительными) органами различают следующие виды контроля: 1) предварительный – в ходе обсуждения и утверждения проектов законов (решений) о бюджете; 2) текущий (оперативный) – в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения бюджетов; 3) последующий – в ходе рассмотрения и утверждения отчетов об исполнении бюджетов.

В зависимости от охвата операций управляемого субъекта в ходе осуществления контроля различают следующие виды контроля: комплексный (полный) – ревизии финансово-хозяйственной деятельности предприятий, научно-исследовательских и научно-испытательных учреждений, других учреждений и организаций, осуществляющих операционно-производственную деятельность и состоящих на сметно-бюджетном финансировании; • тематические контрольные проверки – это форма текущего финансового контроля однородных хозяйственных операций, выполняемых объединениями, предприятиями, например использования материальных, трудовых и финансовых ресурсов, обеспечения сохранности государственной собственности.

В зависимости от уровня организации финансового контроля различают финансовый контроль на уровне: • государства; • субъекта РФ; • муниципалитета; отрасли; • отдельного предприятия; • структурного подразделения (цеха, участка и т. д.) организации.

В зависимости от нормативной базы осуществления контроля различают финансовый контроль, осуществляемый на основании: Конституции РФ, конституционных федеральных законов; • федеральных законов; • законов субъектов РФ; • нормативных актов федеральных органов исполнительной власти; • нормативных актов органов исполнительной власти субъектов РФ; • локальных нормативных актов.;

В зависимости от сферы осуществления финансового контроля различают следующие его виды: валютный; • налоговый; • таможенный; • наличного денежного оборота и др.

В зависимости от источника финансирования различают следующие виды финансового контроля: за счет проверяемого субъекта; за счет управляющего субъекта; за счет третьих лиц.

9. ВНЕШНИЙ И ВНУТРЕННИЙ КОНТРОЛЬ

В зависимости от структуры взаимоотношений лиц, осуществляющих контроль, и управляемого субъекта, различают следующие виды контроля:

•  внешний;

•  внутренний;

•  смешанный.

Деление контроля на внешний и внутренний является относительным, а потому сложным понятием.

Государственный контроль для большинства организаций является внешним. Однако в некоторых случаях государственный контроль может классифицироваться как внутренний, например проверка отраслевым министерством подчиненного федерального унитарного предприятия.

Коммерческий (аудиторский) контроль, для проверяемых организаций в большинстве случаев является внешним. В то же время внешняя аудиторская организация может на основании договора исполнять функции внутреннего контроля, в этом случае будет проводиться внутренний контроль, но силами сторонней организации.

Внутрихозяйственный контроль, как правило, внутренний. Однако, если отдел внутреннего контроля создан в структуре материнской компании, а проверке подлежит деятельность дочерней компании, по сути контроль для дочерней компании является внешним, а в рамках группы компаний – внутренним.

Смешанным видом контроля является деятельность таких контролирующих субъектов:

•  совет директоров или наблюдательный совет;

•  ревизионная комиссия;

•  службы финансового контроля материнской компании холдинга, осуществляющие контроль дочерних компаний.

Общественный контроль в большинстве случаев внешний. Но возможны случаи использования и внутреннего общественного контроля, например со стороны совета трудового коллектива.

10. ВЗАИМОСВЯЗЬ И РАЗЛИЧИЯ ВНЕШНЕГО И ВНУТРЕННЕГО КОНТРОЛЯ

Особую форму имеют отношения внешнего коммерческого (аудиторского) контроля и внутреннего финансового контроля. Внешний аудитор может изучать и использовать в своей работе документы, подготовленные внутренними службами контроля. Однако внешний аудитор имеет право не доверять внутреннему контролю, предполагая его заинтересованность в искажении данных отчетности организации.

Внешние аудиторы оказывают важное воздействие на качество внутреннего контроля, в том числе путем его обсуждений с менеджментом и советом директоров или комитетом по аудиту и рекомендаций по его улучшению.

Внешняя аудиторская организация должна иметь право свободно и в полном объеме общаться с внутренними аудиторами.

Для эффективного использования работы внутреннего аудита внешнему аудитору следует:

а) рассмотреть план работы службы внутреннего аудита за интересующий период и обсудить его на возможно более ранней стадии аудита;

б) определить порядок встреч с сотрудниками службы внутреннего аудита;

в) заранее договориться о сроках проведения работ, объеме аудиторской выборки, уровнях тестов, методах определения выборки и порядке документального оформления выполненной работы, которая будет проведена внутренними аудиторами.

В случае использования работы внутренних аудиторов на эффективность аудиторской проверки может повлиять выполнение следующих действий:

а) взаимная координация планов аудиторской проверки;

б) обмен отчетами;

в) регулярные рабочие встречи;


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Контроль и ревизия: Шпаргалка"

Книги похожие на "Контроль и ревизия: Шпаргалка" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Коллектив авторов

Коллектив авторов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Коллектив авторов - Контроль и ревизия: Шпаргалка"

Отзывы читателей о книге "Контроль и ревизия: Шпаргалка", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.