» » » » Коллектив авторов - Контроль и ревизия: Шпаргалка


Авторские права

Коллектив авторов - Контроль и ревизия: Шпаргалка

Здесь можно скачать бесплатно "Коллектив авторов - Контроль и ревизия: Шпаргалка" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая научная литература, издательство Литагент «РИОР»47f3ef35-f8ea-102d-b528-b4a213751508, год 2010. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Коллектив авторов - Контроль и ревизия: Шпаргалка
Рейтинг:
Название:
Контроль и ревизия: Шпаргалка
Издательство:
Литагент «РИОР»47f3ef35-f8ea-102d-b528-b4a213751508
Год:
2010
ISBN:
978-5-369-00584-2
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Контроль и ревизия: Шпаргалка"

Описание и краткое содержание "Контроль и ревизия: Шпаргалка" читать бесплатно онлайн.



В шпаргалке в краткой и удобной форме приведены ответы на все основные вопросы, предусмотренные государственным образовательным стандартом и учебной программой по дисциплине «Контроль и ревизия».

Книга позволит быстро получить основные знания по предмету, повторить пройденный материал, а также качественно подготовиться и успешно сдать зачет и экзамен.

Рекомендуется всем изучающим и сдающим дисциплину «Контроль и ревизия».






В качестве критериев оценки эффективности прямых результатов деятельности объектов аудита может использоваться соотношение между произведенными затратами ресурсов (в стоимостном выражении) и полученными результатами (объемом выпуска продукции, выполненных работ, оказанных услуг). Например, критерием оценки эффективности при строительстве школ и других учебных заведений являются произведенные затраты в расчете на одно учебное место, а больниц – затраты на одно «койко-место». Критерием оценки эффективности использования государственных средств для вузов является, например, показатель затрат на обучение студентов, которые впоследствии были отчислены из-за неуспеваемости, для школ – показатель наполняемости классов.

На основе этих критериев должна даваться оценка результатов предоставления бюджетной услуги для ее получателей. Во избежание конфликта интересов и для полного использования при подготовке контроля эффективности мнения специалистов руководитель объекта контроля должен быть ознакомлен с подготовленными критериями контроля. По результатам принимается решение о включении (или не включении) данного контроля эффективности в годовой (квартальный) план работы. При принятии решения о проведении контроля эффективности на основе данных предварительного изучения составляются план и программа контроля. В плане отражаются основные организационные вопросы, связанные с проведением контроля эффективности, такие как перечень проверяемых вопросов, суммы доходов и расходов бюджета по ним.

Программа контроля представляет собой детальное описание мероприятий, необходимых для практической реализации плана.

98. ПРОВЕДЕНИЕ АУДИТА ЭФФЕКТИВНОСТИ БЮДЖЕТИНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ (ЭТАП 3-Й)

Этап 3. Сбор данных и оценка эффективности.

При проведении контроля эффективности осуществляются: 1) проверка экономической деятельности администрации в соответствии с основными административными принципами и практикой, а также политикой управления (бюджетной программы); 2) проверка продуктивности использования трудовых, финансовых и других ресурсов, включая исследование систем информации, результатов производственной деятельности, состояния внутреннего контроля, а также методов и процесса устранения объектом контроля выявленных недостатков; 3) проверка эффективности деятельности, выполнения поставленных перед объектом контроля задач, проверку фактических результатов в сравнении с запланированными результатами.

На стадии проведения контроля эффективности преследуется цель сбора необходимых и достаточных доказательств, которые позволяют подготовить наблюдения в отношении выполнения критериев, сделать вывод по каждой цели (подцели) контроля, определить возможности улучшения показателей эффективного использования бюджетных средств, разработать конкретные рекомендации по проведенному контролю. Доказательства могут быть материальными, документальными, свидетельскими и аналитическими. Материальные доказательства основываются на результатах осмотра, инвентаризации, документальные – на фактических материалах объекта контроля (контракты, бухгалтерские отчеты и т. д.), свидетельские – на результатах опроса, беседы или анкетирования, аналитические – на оценках, расчетах и сравнениях собранных данных. При проведении контроля могут использоваться первичные (подготовленные проверяющими) и вторичные (полученные от объекта контроля или третьих лиц) доказательства.

В процессе аудита необходимо провести объективный анализ собранных фактических данных на основе критериев оценки эффективности. По результатам сравнения фактических данных с критериями оценки эффективности следует подготовить заключения, которые должны указывать в какой степени результаты деятельности объекта соответствуют критериям оценки эффективности и сформулировать выводы в отношении целей, поставленных в рамках данного аудита. Факторы, свидетельствующие о неэффективном использовании государственных средств могут иметь как количественную, так и качественную оценку. На основании сделанных заключений должны быть определены причины, которые приводят к неэффективным результатам деятельности объекта аудита.

Доказательства объективно оцениваются в сравнении с критериями для подготовки наблюдений проверяющих и итоговых отчетов контроля эффективности. В случае если проверяющий выявляет, что фактическое исполнение не отвечает установленным критериям, выявленные факты существенны и потенциальны в повышении эффективности, готовятся рекомендации по принятию соответствующих коррективных мер.

Количество критериев оценки эффективности и сочетание их количественных и качественных, относительных и динамических значений в каждом аудите эффективности могут быть различными в зависимости от особенностей проверяемой сферы использования государственных средств.

99. ПРОВЕДЕНИЕ АУДИТА ЭФФЕКТИВНОСТИ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ (ЭТАП 4-Й)

Этап 4. Подготовка отчета о результатах аудита. Допускается составление отчетов не в стандартных формах, а в виде информационных докладов.

Структура и содержание отчета формируются в зависимости от целей и масштаба проведенного контрольного мероприятия. В отчете по результатам контроля должны быть отражены все установленные факты нарушений, предложения по их устранению, совершенствованию нормативных правовых актов и повышению эффективности использования средств государства.

Отчет должен содержать независимую и достоверную оценку экономичности, продуктивности и результативности, с которыми приобретаются и используются ресурсы, а также эффективности выполнения поставленных задач.

Содержание отчета не должно всецело концентрироваться на отражении имеющихся недостатков, оно должно быть конструктивным. В отчете необходимо четко сформулировать выводы и представить предложения необходимых усовершенствований.

В акте аудита необходимо дать оценку законодательству, которым руководствуется объект аудита, т. е. насколько применяемые законы обеспечивают эффективность деятельности объекта аудита. Отражается также наличие противоречий в действующем законодательстве, перечень вопросов, которые не отражены в нем. Кроме того, дается оценка постановлений Правительства и внутриведомственных документов, которые использует в работе объект аудита и анализируется соответствие данных документов действующему законодательству. В том случае, если выявлены противоречия в нормативных документах, приводящие к потерям доходов либо увеличению расходов бюджета, необходимо оценить их влияние на бюджет.

В акт аудита и аудита эффективности использования государственных средств и в отчет о результатах аудита следует включить следующие компоненты:

•  цель данного аудита, аудита эффективности;

•  перечень объектов аудита;

•  период времени, который охватывает аудит;

•  краткая характеристика аудируемого объекта, программы или направления деятельности этого объекта с указанием обязанностей и функций руководителей, имеющих отношение к показателям и результатам работы в аудируемой области;

•  результаты анализа функциональной деятельности объекта аудита;

•  выявленные факты неэффективного использования государственных средств и финансовых нарушений;

•  заключения и выводы, сделанные по результатам аудита;

•  рекомендации, которые должны содержать предложения по устранению выявленных недостатков и решению имеющихся проблем.

В отчете по результатам аудита должны быть отражены замечания руководителей объектов аудита (если они представлены), включая имеющиеся разногласия в отношении использованных критериев оценки эффективности, выводов и рекомендаций.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Контроль и ревизия: Шпаргалка"

Книги похожие на "Контроль и ревизия: Шпаргалка" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Коллектив авторов

Коллектив авторов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Коллектив авторов - Контроль и ревизия: Шпаргалка"

Отзывы читателей о книге "Контроль и ревизия: Шпаргалка", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.