» » » » Коллектив авторов - Контроль и ревизия: Шпаргалка


Авторские права

Коллектив авторов - Контроль и ревизия: Шпаргалка

Здесь можно скачать бесплатно "Коллектив авторов - Контроль и ревизия: Шпаргалка" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая научная литература, издательство Литагент «РИОР»47f3ef35-f8ea-102d-b528-b4a213751508, год 2010. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Коллектив авторов - Контроль и ревизия: Шпаргалка
Рейтинг:
Название:
Контроль и ревизия: Шпаргалка
Издательство:
Литагент «РИОР»47f3ef35-f8ea-102d-b528-b4a213751508
Год:
2010
ISBN:
978-5-369-00584-2
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Контроль и ревизия: Шпаргалка"

Описание и краткое содержание "Контроль и ревизия: Шпаргалка" читать бесплатно онлайн.



В шпаргалке в краткой и удобной форме приведены ответы на все основные вопросы, предусмотренные государственным образовательным стандартом и учебной программой по дисциплине «Контроль и ревизия».

Книга позволит быстро получить основные знания по предмету, повторить пройденный материал, а также качественно подготовиться и успешно сдать зачет и экзамен.

Рекомендуется всем изучающим и сдающим дисциплину «Контроль и ревизия».






Комиссия анализирует представленные материалы и по результатам анализа оценивает качество систем управления предприятий, а также уровень профессиональной компетентности руководителей предприятий. Комиссия может давать рекомендации по повышению эффективности деятельности предприятий, осуществлять повторное рассмотрение документов предприятий. Определение величин показателей экономической эффективности деятельности унитарных предприятий осуществляется федеральными органами исполнительной власти, на которые возложены координация и регулирование деятельности в соответствующих отраслях или сферах управления. Такие величины определяются ежегодно до начала отчетного года на основании программ (планов) деятельности унитарных предприятий; бухгалтерской и иной отчетности; данных реестра показателей экономической эффективности деятельности федеральных государственных унитарных предприятий; иных информационных ресурсов. Определение фактически достигнутых за отчетный период величин показателей экономической эффективности деятельности унитарных предприятий осуществляется руководителями унитарных предприятий ежеквартально в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете.

Для оценки экономической эффективности деятельности унитарных предприятий утверждаются и анализируются на предмет фактического достижения величины следующих показателей (в тыс. руб.): выручка (нетто) от продажи товаров, продукции, работ, услуг (за минусом налога на добавленную стоимость, акцизов и аналогичных обязательных платежей); • чистая прибыль; • часть прибыли, подлежащая перечислению в федеральный бюджет; • чистые активы.

95. КОНТРОЛЬ СОБЛЮДЕНИЯ БЮДЖЕТНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

Нецелевое использование средств – направление и использование их на цели, не соответствующие условиям получения указанных средств, определенным утвержденным бюджетом, бюджетной росписью, уведомлением о бюджетных ассигнованиях, сметой доходов и расходов либо иным правовым основанием их получения, то вопрос о толковании понятий эффективности и рациональности до конца не решен.

Специалисты в области финансового контроля дают следующие толкования: «Под рациональностью можно понимать выбор наилучшего из нескольких предложенных вариантов выполнения поставленной задачи или решения какой-либо проблемы. В таком случае средства, потраченные на реализацию наилучшего варианта, можно признать использованными рационально.

В то же время если соблюдение принципа эффективности и экономности использования бюджетных средств означает достижение заданных результатов с использованием наименьшего объема средств или достижение наилучшего результата с использованием определенного бюджетом объема средств, то само понятие эффективности можно определить как соотношение между полученным результатом и затраченными средствами.

Таким образом, возможны четыре варианта использования средств:

1) рациональное и эффективное – выбран оптимальный путь решения проблемы, соблюден принцип эффективности;

2) рациональное, но не эффективное – выбран оптимальный путь решения проблемы, но принцип эффективности не соблюдался;

3) нерациональное, но эффективное – принцип эффективности соблюден в рамках выбранного пути решения, но данный путь не является наилучшим среди имеющихся;

4) нерациональное и неэффективное – кроме того, что выбранный путь решения проблемы не является наилучшим среди имеющихся, при его реализации не был соблюден принцип эффективности.

Однако если в качестве цели установить достижение определенного уровня рентабельности работы транспортных предприятий, представляется не вполне очевидным, что внедрение такой системы будет способствовать достижению подобной цели, поскольку вполне возможно, что данная мера повлечет сокращение объемов перевозок пассажиров, увеличение совокупных издержек на эксплуатацию транспортных средств и появление других обстоятельств, отрицательно влияющих на величину прибыли предприятий.

Вместе с тем достижение заданной цели по какому-либо одному направлению может вызвать изменения в смежных областях, и такие изменения не всегда носят положительный характер.

96. КОНТРОЛЬ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (АУДИТ ЭФФЕКТИВНОСТИ) БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

Деятельность любой организации, в том числе бюджетной, надо рассматривать, с одной стороны, как функциональную деятельность, а с другой – как производственную или экономическую деятельность, которая характеризуется материальными, трудовыми и финансовыми затратами на осуществление ее функциональной деятельности.

Система аудита эффективности представляет собой оценку экономичности, результативности и действенности использования государственных ресурсов при выполнении получателями бюджетных средств поставленных перед ними задач.

Оцениваемые показатели отражают:

экономичность – абсолютную или относительную экономию финансовых средств исходя из достигнутых количественных и качественных результатов их использования;

продуктивность – степень соотношения между полученными результатами и использованными на их достижение финансовыми, материальными и трудовыми ресурсами;

результативность – степень достижения запланированных результатов и конечный социально-экономический эффект, полученный от использования бюджетных средств.

В качестве предмета аудита эффективности рассматривается деятельность экономических субъектов по использованию бюджетных средств.

Следствием производственной или экономической деятельности являются прямые результаты в виде продукта деятельности, то есть, того, что непосредственно было получено в результате использования бюджетных средств.

Следствием функциональной деятельности организации являются конечные социальные результаты, которые характеризуют последствия для общества, какой-либо части населения или определенной группы людей выполнения возложенных на нее функций или задач.

Осуществление аудита эффективности использования бюджетных средств основывается на ряде общих с финансовым аудитом основных принципах и методах, присущих финансовому контролю как таковому.

Аудит эффективности по всем основным параметрам контрольного мероприятия имеет более сложную методологию, требует проведения значительно больших по объему процедур, затрат времени и ресурсов по сравнению с традиционным финансовым аудитом.

Это обусловлено тем, что выбор тем и объектов аудита эффективности, их предварительное исследование и особенно формирование аудиторских доказательств требуют получения обширной информации и изучения большого объема документов и материалов.

В процессе аудита эффективности применяются разнообразные аналитические и оценочные методы и процедуры, нередко проводятся различные опросы и анкетирование, которые требуют тщательной подготовки и значительного времени.

97. ПРОВЕДЕНИЕ АУДИТА ЭФФЕКТИВНОСТИ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ (ЭТАПЫ 1-Й И 2-Й)

Этап 1. Выбор тем и объектов проверок. Первостепенное значение при планировании контроля эффективности имеет определение необходимости его проведения с учетом возникновения объективной потребности в оценке экономичности, продуктивности и результативности использования государственных финансовых ресурсов.

При выборе направления контроля эффективности можно руководствоваться социально-экономической значимостью вопроса, наличием высоких рисков, объемов государственных средств, направляемых в данную сферу, и т. д.

Этап 2. Предварительное изучение и подбор критериев эффективности. Чтобы определить критерии оценки эффективности необходимо предварительно до выхода на объект аудита изучить Положение о данном объекте, Устав и другие законодательные и нормативные документы, касающиеся его деятельности. Возможно применение двух видов критериев оценки эффективности: а) критерии, характеризующие прямые результаты деятельности объектов аудита; б) критерии, отражающие конечные социальные результаты их деятельности.

При оценке прямых результатов деятельности организаций могут использоваться следующие показатели: 1) показатели затрат, т. е. финансовых, трудовых и материальных ресурсов, использованных для получения конкретных результатов (например больничное оборудование); 2) показатели непосредственных результатов произведенных затрат (например, количество человек, прошедших диспансеризацию)

В качестве критериев оценки эффективности прямых результатов деятельности объектов аудита может использоваться соотношение между произведенными затратами ресурсов (в стоимостном выражении) и полученными результатами (объемом выпуска продукции, выполненных работ, оказанных услуг). Например, критерием оценки эффективности при строительстве школ и других учебных заведений являются произведенные затраты в расчете на одно учебное место, а больниц – затраты на одно «койко-место». Критерием оценки эффективности использования государственных средств для вузов является, например, показатель затрат на обучение студентов, которые впоследствии были отчислены из-за неуспеваемости, для школ – показатель наполняемости классов.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Контроль и ревизия: Шпаргалка"

Книги похожие на "Контроль и ревизия: Шпаргалка" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Коллектив авторов

Коллектив авторов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Коллектив авторов - Контроль и ревизия: Шпаргалка"

Отзывы читателей о книге "Контроль и ревизия: Шпаргалка", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.