» » » » Коллектив авторов - Контроль и ревизия: Шпаргалка


Авторские права

Коллектив авторов - Контроль и ревизия: Шпаргалка

Здесь можно скачать бесплатно "Коллектив авторов - Контроль и ревизия: Шпаргалка" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая научная литература, издательство Литагент «РИОР»47f3ef35-f8ea-102d-b528-b4a213751508, год 2010. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Коллектив авторов - Контроль и ревизия: Шпаргалка
Рейтинг:
Название:
Контроль и ревизия: Шпаргалка
Издательство:
Литагент «РИОР»47f3ef35-f8ea-102d-b528-b4a213751508
Год:
2010
ISBN:
978-5-369-00584-2
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Контроль и ревизия: Шпаргалка"

Описание и краткое содержание "Контроль и ревизия: Шпаргалка" читать бесплатно онлайн.



В шпаргалке в краткой и удобной форме приведены ответы на все основные вопросы, предусмотренные государственным образовательным стандартом и учебной программой по дисциплине «Контроль и ревизия».

Книга позволит быстро получить основные знания по предмету, повторить пройденный материал, а также качественно подготовиться и успешно сдать зачет и экзамен.

Рекомендуется всем изучающим и сдающим дисциплину «Контроль и ревизия».






В случае отказа должностных лиц ревизуемой организации от подписи или получения акта ревизии руководитель ревизионной группы (контролер-ревизор) в конце акта производит запись об их ознакомлении с актом и отказе от подписи или получения акта.

В этом случае акт ревизии может быть направлен ревизуемой организации по почте или иным способом, свидетельствующим о дате его получения.

Материалы ревизии состоят из акта ревизии и надлежаще оформленных приложений к нему, на которые имеются ссылки в акте ревизии (документы, копии документов, сводные справки, объяснения должностных и материально ответственных лиц и т. п.).

Материалы ревизии представляются руководителю ревизионного органа в срок не позднее трех рабочих дней после подписания его в ревизуемой организации. На последней странице акта ревизии руководителем контрольно-ревизионного органа либо уполномоченным им на то лицом делается отметка: «Материалы ревизии приняты», указывается дата и им подписывается.

Руководитель контрольно-ревизионного органа по представленным материалам ревизии в срок не более 10 календарных дней определяет порядок реализации материалов ревизии.

По результатам проведенной ревизии руководитель контрольно-ревизионного органа направляет руководителю проверенной организации представление для принятия мер по пресечению выявленных нарушений, возмещению причиненного государству ущерба и привлечению к ответственности виновных лиц.

89. ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО МАТЕРИАЛАМ РЕВИЗИИ

Результаты ревизии, проведенной в соответствии с Планом основных вопросов экономической и контрольной работы Минфина России, решениями коллегии и приказами Минфина России, поручениями руководства Минфина России, обобщаются Департаментом государственного финансового контроля и аудита и письменно докладываются руководству Минфина России вместе с предложениями по принятию мер, входящих в компетенцию Минфина России, направленных на устранение выявленных нарушений и возмещение выявленного ущерба.

Результаты ревизии, проведенной по мотивированным постановлениям, требованиям правоохранительных органов либо по обращениям органов государственной власти субъектов Российской Федерации или органов местного самоуправления, докладываются этим органам руководителем контрольно-ревизионного органа вместе с предложениями по принятию мер, направленных на устранение выявленных нарушений и возмещение ущерба. При необходимости этим органам направляются также и материалы ревизии.

Материалы ревизии, проведенной по мотивированным постановлениям, требованиям правоохранительных органов, передаются им в установленном порядке. При этом в делах контрольно-ревизионного органа должны быть оставлены копии акта ревизии, объяснений должностных лиц проверенной организации, виновных в выявленных ревизией нарушениях, документов, подтверждающих эти нарушения.

В правоохранительные органы могут быть направлены и материалы ревизий, проведенных без предварительно вынесенных ими мотивированных постановлений, в ходе которых были выявлены нарушения финансовой дисциплины, недостачи денежных средств и материальных ценностей, являющиеся в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации основанием для реализации материалов ревизии в установленном порядке.

Результаты ревизии руководителем контрольно-ревизионного органа в необходимых случаях сообщаются вышестоящей организации либо органу, осуществляющему общее руководство деятельностью ревизуемой организации, для принятия мер.

Контрольно-ревизионный орган обеспечивает контроль за ходом реализации материалов ревизии и при необходимости принимает другие предусмотренные законодательством Российской Федерации меры для устранения выявленных нарушений и возмещения причиненного ущерба.

Контрольно-ревизионный орган систематически изучает и обобщает материалы ревизий и на основе этого в необходимых случаях вносит предложения о совершенствовании системы государственного финансового контроля, дополнениях, изменениях, пересмотре действующих в Российской Федерации законодательных и других нормативных правовых актов.

90. ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ ЕЖЕГОДНАЯ АУДИТОРСКАЯ ПРОВЕРКА УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ

Обязательная ежегодная аудиторская проверка проводится в случаях, определенных собственником имущества унитарного предприятия. Собственник имущества унитарного предприятия вправе принимать решение о проведении аудиторских проверок.

Примерный устав федерального государственного унитарного предприятия предусматривает обязанность предприятия ежегодно проводить аудиторские проверки при наличии определенных финансовых показателей деятельности. Обязательный аудит осуществляется в случае, если организация является государственным унитарным предприятием, муниципальным унитарным предприятием, основанным на праве хозяйственного ведения. Таким образом, к казенным предприятиям, основанным на праве оперативного управления, правила об обязательной аудиторской проверке не относятся, за исключением случаев, когда такая проверка проводится по решению собственника имущества данного предприятия. Для муниципальных унитарных предприятий законом субъекта Российской Федерации финансовые показатели могут быть понижены. При роведении обязательного аудита в организациях, в уставных (складочных) капиталах которых доля государственной собственности или собственности субъекта Российской Федерации составляет не менее 25 %, заключение договоров оказания аудиторских услуг должно осуществляться по итогам размещения заказа на оказание таких услуг в порядке, предусмотренном Федеральным законом «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

Конкурс по отбору аудиторской организации для осуществления обязательного аудита организации проводится в целях выявления аудиторской организации, обеспечивающей лучшие условия проведения обязательного аудита финансовой (бухгалтерской) отчетности организации.

Распоряжением Минимущества России от 30.12.02 г № 4521 – р утверждено Типовое техническое задание на проведение обязательного аудита федеральных государственных унитарных предприятий.

Техническое задание определяет состав задач и подзадач, необходимых для выполнения аудитором в процессе осуществления обязательного аудита, в состав которых входит аудит: учредительных документов;

•  внеоборотных активов; • производственных запасов;

•  затрат на производство; • готовой продукции; • денежных средств; • расчетов; • забалансовых счетов.

Результаты проведенного аудита представляются аудитором руководству унитарного предприятия в виде аудиторского заключения, оформленного в соответствии с правилами (стандартами) аудиторской деятельности, а также аудиторского отчета, содержащего информацию о решении каждой из задач и подзадач аудита с обоснованными выводами и предложениями по каждой задаче и подзадаче. Один экземпляр аудиторского заключения и аудиторского отчета по результатам аудита унитарного предприятия направляется аудитором в Минимущество (в настоящее время – Федеральное агентство по управлению федеральным имуществом России). Порядок организации отбора аудиторских организаций для проведения проверок унитарных предприятий субъектов федерации регулируется нормативными актами субъекта, и в целом соответствует процедуре этого процесса на федеральном уровне.

91. ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ

Контроль за деятельностью унитарного предприятия осуществляется органом, осуществляющим полномочия собственника, и другими уполномоченными органами. К таким органам следует, в первую очередь, отнести налоговые, таможенные и другие органы, осуществляющие контроль за деятельностью унитарного предприятия в иных, не урегулированных законом формах.

Федеральные органы исполнительной власти, на которые возложены координация и регулирование деятельности в соответствующих отраслях (сферах) управления, ежегодно утверждают программы деятельности подведомственных им федеральных государственных унитарных предприятий. Ежегодно (до 1 августа) руководитель федерального государственного унитарного предприятия представляет в федеральный орган исполнительной власти, в ведении которого находится предприятие, проект программы деятельности предприятия на следующий год, разработанной по установленной форме и представляющей собой комплекс мероприятий, связанных между собой по срокам и источникам финансирования.

Мероприятия программы должны отражать основные направления деятельности в планируемом периоде по достижению целей, определенных уставом, решениями Правительства Российской Федерации и федеральных органов исполнительной власти. Вместе с проектом программы представляется технико-экономическое обоснование планируемых мероприятий, затрат на их реализацию, а также ожидаемого эффекта от их выполнения.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Контроль и ревизия: Шпаргалка"

Книги похожие на "Контроль и ревизия: Шпаргалка" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Коллектив авторов

Коллектив авторов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Коллектив авторов - Контроль и ревизия: Шпаргалка"

Отзывы читателей о книге "Контроль и ревизия: Шпаргалка", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.